Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>В этом случае мой зад остался неподвижен относительно машины, а голова начала движение назад, благо я за рулем сижу так что голова либо на подголовнике, либо в паре сантиметров от него, иначеб долбонылся затылком.
Очевидно, я неправильно выразился: я имел в виду случай с genre, когда он ударился лбом о руль, получив удар сзади.
Re[14]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Oleg Volkov, Вы писали:
OV>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>В этом случае мой зад остался неподвижен относительно машины, а голова начала движение назад, благо я за рулем сижу так что голова либо на подголовнике, либо в паре сантиметров от него, иначеб долбонылся затылком.
OV>Очевидно, я неправильно выразился: я имел в виду случай с genre, когда он ударился лбом о руль, получив удар сзади.
После удара на тормоз резко он давил? А в переди стоящую машину стукался? Я не телепат чтоб представить всю ситуацию с genre. Я написал как было со мной и так же и должно быть и с точки зрения физики, если конечно больше ни каких других сил не действует на водителя.
Re[13]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Oleg Volkov, Вы писали:
OV>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>Ага, и весь отпуск на смарку, домой на эвакуаторе, а потом еще и судись.
OV>По-вашему, свои права отстаивать не стоит? Ну что ж, флаг в руки.
Права отстаивать стоит, но есть различные ситуации, одно дело когда до твоего дома киких-то 200 км и теб некуда спешить, а другое когда до дома тебе 1500 км, да еще отпуск, да еще жена и дети, которые хотят побыстрей на море, потомучто весь год ждали, не забывай что не все люди могут и хотят ехать отдыхать на поезде, самолете, автобусе отдыхать куда-то. Мне, например, больше нравиться путешествовать на машине.
Re: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Да нормально все, за последнее время граждане автомобилисты научились защищать свои права. Но тенденция конечно нездоровая — власти все больше и больше стараются выдоить дегег.
ПС
Интересно читать местные посты типа — "Да, накажите меня сильнее, в прошлый раз тоже понравилось, но я хочу еще."
Re[9]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>Ну не все так убого в нашем авто, как вам кажется
Исключения подтверждают правила. То, что у тебя в Волге всё ОК, не значит что у всех так. Отец вон продал новую волгу через ~год, т.к. толи в движке была неустранимая поломка, толи невозможно было её починить, т.к. через сколько-то км поломка снова возникала.
А ремни сзади, кстати, на ней были.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[10]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>Ну не все так убого в нашем авто, как вам кажется
R3>Исключения подтверждают правила. То, что у тебя в Волге всё ОК, не значит что у всех так. Отец вон продал новую волгу через ~год, т.к. толи в движке была неустранимая поломка, толи невозможно было её починить, т.к. через сколько-то км поломка снова возникала.
Вот именно, если у твоего отца с движком проблема, это не значит что на остальных так же, к сведенью, у новых иномарок тоже проблем хватает, и движки у них в первый год бывает меняют, так что теперь пешком ходить? А по гарантии починить не пробовал, вплоть до замены движка если уж так плохо?
R3>А ремни сзади, кстати, на ней были.
Значит после 99 года начали ставить.
Re[15]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>Знаете, разные ситуации бывают, мне вод частенько приходиться возле магазина по тротуару подъезжать к месту парковки, и только потому что пешеходы мнять себя священными коровами и идут по проезжей части, даже не думая посторониться и пропустить авто. Былоб дури со мне побольше делал бы план травматологии.
Ээээ, товарищ, а вы ПДД давно читали? По моему это водятлы мнят себя выше всех и считают, что если они едут, а не идут, то все сразу должны раступаться.
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
...
17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 642>>
"Бог не терпит голой сингулярности" -- Роджер Пенроуз
Re[16]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, CiViLiS, Вы писали:
CVL>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>Знаете, разные ситуации бывают, мне вод частенько приходиться возле магазина по тротуару подъезжать к месту парковки, и только потому что пешеходы мнять себя священными коровами и идут по проезжей части, даже не думая посторониться и пропустить авто. Былоб дури со мне побольше делал бы план травматологии. CVL>Ээээ, товарищ, а вы ПДД давно читали? По моему это водятлы мнят себя выше всех и считают, что если они едут, а не идут, то все сразу должны раступаться.
не всегда по твоему это правильно. И вообще, для пешедятлов, надо уважать других участников ДД и тебя уважать будут, иначе не требуйте, толстовцев в мире мало.
CVL>
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
CVL>...
CVL>17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
Товарищ, а где я писал про жилую зону обозначенную знаками 5.21 и 5.22 или про дворовые територии? Я писал про парковку.
P.S. Пощаще б пешеходы читали ПДД, особенно в части их обязанностей.
Re[11]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
G>>волги??? о блин. а ты про краш тест волги читал? у нее передок не сминается спасая пассажиров!!! G>>то есть машина остановится а непристегнутый водитель летит дальше!!
S>А знаю все плюсы и минусы Волги, и поэтому я сознательно выбрал ее и на ней езжу каждый день, былаб сейчас возможность я бы взял себе вторую, но с кондеем и попогрейками.
странный выбор.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[17]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>Товарищ, а где я писал про жилую зону обозначенную знаками 5.21 и 5.22 или про дворовые територии? Я писал про парковку.
Парковка относиться к так называемым "прилегающим территория". Про эту зону в ПДД сказано следующее:
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
А вот определение этой територии:
"Прилегающая территория" — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
В общем, я распространяю правила в отношении дворовых територий на Прилегающие територии, ибо они уж очень коррелируются.
S>P.S. Пощаще б пешеходы читали ПДД, особенно в части их обязанностей.
Согласен, только вот пешеходы не все прочитали ПДД, а вот водители всегда должны их прочитать перед получение прав. Но почему то нарушают, причем чаще (чем я ).
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 642>>
"Бог не терпит голой сингулярности" -- Роджер Пенроуз
Re[5]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
L>>Вот единственное, что я бы поддержал. За выезжание на перекресток, за которым затор, отбирать права лет на 5. Без разговоров (глаза зачем даны-то?) LM>Т.е. по тротуарам рассекать можно?
Прежде чем флеймить, надо добиться работы принципа неотвратимости наказания. А уже потом можно рассуждать о том, за что можно поднять штрафы, а за что не стоит.
Вот меня удивляет, не лень людям спорить, вычитывать правила, придиратся к каждой запятой...
а ведь правило то которым надо руководствоватся всего одно: "Не будь хамлом."
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[19]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>После удара на тормоз резко он давил? А в переди стоящую машину стукался? Я не телепат чтоб представить всю ситуацию с genre. Я написал как было со мной и так же и должно быть и с точки зрения физики, если конечно больше ни каких других сил не действует на водителя.
ситуация простая. моя машина стоит. держу тормоз. удар сзади. бьюсь об руль.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[9]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
UK>>тут такое дело... создаю, не создаю — не всегда это что-то решает. от придурка вылетевшего на встречку или просто от человека не справившегося с управлением никто не застрахован. а насчет старых иномарок — так даже если преднатяжители не сработают, целостность силовой клетки салона, педали, не влетевшие в салон на 20 см и не раздробившие ступни, руль мягкий травмобезопасный, опять же не влетевший на жестком рулевом валу водителю в голову — все это очень много значит. и выгодно отличает иномарку, пусть и старую, пусть потрепанную от "нашемарки", убогой от рождения :)
S>Ну не все так убого в нашем авто, как вам кажется ;)
хотелось бы мне в это верить. очень! но нет ни одного повода, увы :)
ни безопасность, ни качество, ни дизайн, ни надежность, ни комфорт, ни технические характеристики — ни-че-го.
Re[16]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>>... т.к. нет у меня сзади ремней, и никогда небыло их там. R3>>Опа! А куда они делись? S>Не поверишь, но их там и не было с завода
а это что за корыто такое?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[10]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, genre, Вы писали:
S>>А знаю все плюсы и минусы Волги, и поэтому я сознательно выбрал ее и на ней езжу каждый день, былаб сейчас возможность я бы взял себе вторую, но с кондеем и попогрейками. G>странный выбор.
Что странного то? Вместительная, дешевая, простая как палка, чинится где ни попадя, ресурс того же мотора вполне большой. Что на замену? Жигули — мелкие. Иномарки — дорого и в поле не чинятся. Что остается то?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[10]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, um-ka, Вы писали:
S>>Ну не все так убого в нашем авто, как вам кажется UK>хотелось бы мне в это верить. очень! но нет ни одного повода, увы UK>ни безопасность, ни качество, ни дизайн, ни надежность, ни комфорт, ни технические характеристики — ни-че-го.
дизайн, комфорт, технические характеристики — ооочень спорно. Да и про безопасть тоже не однозначно. А ремонтопригодность у наших машин выше в разы.