Re[4]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
От: Oleg Volkov  
Дата: 09.02.06 07:45
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>За пассажиров отвечает водитель.


Это-то и бред, так как взрослые люди должны сами за себя отвечать.

Само собой, водителю следовало бы позаботиться и о себе: летающие по салону в случае чего пассажиры представляют серьёзную опасность даже для пристёгнутых. Но это уже вопрос здравого смысла, а не административной ответственности.
Re[2]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
От: Oleg Volkov  
Дата: 09.02.06 07:51
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Передачка как-то была. На счет всяких правил, ГАИ и прочего. Так вот, первый раз услышал что-то путёвое из ящика на эту тему (по памяти): убрать у гаишника право штрафа, наставить везде телефотоаппаратуры, штрафы — по фотовидеокадрам.


Ну раз по телевизору такое сказали, то да, это абсолютная истина.
Вы бы поинтересовались на досуге, что мешает ввести систему, подобную буржуйским.

PS: У гаишника нет "права штрафа". Его работа — останавливать правонарушителей и составлять протоколы.
Re[2]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
От: Shirvanoff  
Дата: 09.02.06 08:17
Оценка:
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:

РМ>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>Предлагаю посмеяться. Пока посмеяться

РМ>Штрафы, да, надо повысить в несколько раз уже давно. И сделать что-то чтобы их брали, эти штрафы.
РМ>Особенно за непристегнутые ремни

Объясните мне, непонятливому, чтью безопасность, кроме своей, я нарушаю не пристегнув себя ремнем за рулем или на пассажирском сиденье?
Re[5]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 09.02.06 08:21
Оценка:
Здравствуйте, Oleg Volkov, Вы писали:

OV>Это-то и бред, так как взрослые люди должны сами за себя отвечать.


Я первый раз сел в машину — откуда я знаю как я должен себя в ней вести?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[3]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 09.02.06 08:21
Оценка:
Здравствуйте, Oleg Volkov, Вы писали:

OV>Ну раз по телевизору такое сказали, то да, это абсолютная истина.


Читаем все слова в сообщении!

OV>Вы бы поинтересовались на досуге, что мешает ввести систему, подобную буржуйским.


Цель сообщения — способ. Про реализацию — ни слова.

OV>PS: У гаишника нет "права штрафа". Его работа — останавливать правонарушителей и составлять протоколы.


В чем разница?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[3]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 09.02.06 08:24
Оценка:
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:

S>Объясните мне, непонятливому, чтью безопасность, кроме своей, я нарушаю не пристегнув себя ремнем за рулем или на пассажирском сиденье?


А вдруг ты зачешь пятку почесать на скорости 200 км/ч!
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[4]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
От: Shirvanoff  
Дата: 09.02.06 08:28
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:


S>>Объясните мне, непонятливому, чтью безопасность, кроме своей, я нарушаю не пристегнув себя ремнем за рулем или на пассажирском сиденье?


R3>А вдруг ты зачешь пятку почесать на скорости 200 км/ч!


Так тут и ремень не поможет, а вообще легче остановиться на обочине и почесать, а заодно и покурить если давно в дороге
Re[6]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
От: Shirvanoff  
Дата: 09.02.06 08:29
Оценка: -1
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Здравствуйте, Oleg Volkov, Вы писали:


OV>>Это-то и бред, так как взрослые люди должны сами за себя отвечать.


R3>Я первый раз сел в машину — откуда я знаю как я должен себя в ней вести?


И вообще приехал из глухой деревни и никогда не видел машин
Re[7]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 09.02.06 09:06
Оценка: -1
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:

S>И вообще приехал из глухой деревни и никогда не видел машин


Лето, жара, БелАЗ. Ты не хочешь парится с водителем в душной кабине и вылазишь на капот. БелАЗ встаёт под погрузку, но ты же не из деревни — ты видел БелАЗы и всё про них знаешь — поэтому продолжаешь сидеть на капоте, тем более тут вроде как и козырёк есть ...
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[5]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 09.02.06 09:06
Оценка:
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:

S>Так тут и ремень не поможет, а вообще легче остановиться на обочине и почесать, а заодно и покурить если давно в дороге


Так вот ремень тебе не даст почесать и вылететь на встречку.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[8]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
От: Shirvanoff  
Дата: 09.02.06 09:22
Оценка: -1
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:


S>>И вообще приехал из глухой деревни и никогда не видел машин


R3>Лето, жара, БелАЗ. Ты не хочешь парится с водителем в душной кабине и вылазишь на капот. БелАЗ встаёт под погрузку, но ты же не из деревни — ты видел БелАЗы и всё про них знаешь — поэтому продолжаешь сидеть на капоте, тем более тут вроде как и козырёк есть ...


Все у нас на одних БелАЗах, то-то я думаю что-то тесно в городе мне стало на Волге
Re[6]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
От: Shirvanoff  
Дата: 09.02.06 09:24
Оценка: -1
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:


S>>Так тут и ремень не поможет, а вообще легче остановиться на обочине и почесать, а заодно и покурить если давно в дороге


R3>Так вот ремень тебе не даст почесать и вылететь на встречку.


Так вот если чел на скоросте 200 км/ч попытается почесать пятку, то ему не только ремень не поможет, ему уже никто не поможет, только если могила.
Re[3]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
От: Oleg Volkov  
Дата: 09.02.06 10:24
Оценка: +1
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:

S>Объясните мне, непонятливому, чтью безопасность, кроме своей, я нарушаю не пристегнув себя ремнем за рулем или на пассажирском сиденье?


Если вы пассажир и сидите на заднем сидении, то при аварии вы летите в передних пассажиров. При этом у вас больше шансов выжить, чем у тех, кто окажется у вас на пути.
Если вы пассажир и сидите на переднем сидении, то при аварии вы летите в лобовое стекло, получаете сострясение мозга и становитесь инвалидом (не всегда так, конечно, происходит). А инвалидов дорого содержать.
Если вы водитель, то при аварии вы вылетаете из водительского кресла, а автомобиль становится неуправляемым и может наломать дров слегка побольше, чем с водителем за рулём.

Как видите, о вашей лично жизни нет и речи — она целиком в ваших руках.
Re[6]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
От: Oleg Volkov  
Дата: 09.02.06 10:29
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Я первый раз сел в машину — откуда я знаю как я должен себя в ней вести?


Я вам обязательно предложу пристегнуть ремень, не беспокойтесь. Но заставлять не буду (если вы сидите не сзади меня ).

Вот попробуйте, например, объяснить необходимость ремней господину с ником Shirvanoff. Учтите, что так рассуждает довольно много людей, в том числе тех, кому вы не можете отказать в услугах извозчика.
Поэтому, на мой взгляд, брать штрафы именно с непристёгнутых, а не с водителя, более корректно.
Re[4]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
От: Shirvanoff  
Дата: 09.02.06 10:35
Оценка:
Здравствуйте, Oleg Volkov, Вы писали:

OV>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:


S>>Объясните мне, непонятливому, чтью безопасность, кроме своей, я нарушаю не пристегнув себя ремнем за рулем или на пассажирском сиденье?


OV>Если вы пассажир и сидите на заднем сидении, то при аварии вы летите в передних пассажиров. При этом у вас больше шансов выжить, чем у тех, кто окажется у вас на пути.


OV>Если вы пассажир и сидите на переднем сидении, то при аварии вы летите в лобовое стекло, получаете сострясение мозга и становитесь инвалидом (не всегда так, конечно, происходит). А инвалидов дорого содержать.


Может тогда как туркменбаши, еще поступим, сколько съэкономим?

OV>Если вы водитель, то при аварии вы вылетаете из водительского кресла, а автомобиль становится неуправляемым и может наломать дров слегка побольше, чем с водителем за рулём.


Это как: удар в лоб водитель вылетает, а машина дальше вихляет по дороге?

OV>Как видите, о вашей лично жизни нет и речи — она целиком в ваших руках.
Re[7]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
От: Shirvanoff  
Дата: 09.02.06 10:42
Оценка:
Здравствуйте, Oleg Volkov, Вы писали:

OV>Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:


R3>>Я первый раз сел в машину — откуда я знаю как я должен себя в ней вести?


OV>Я вам обязательно предложу пристегнуть ремень, не беспокойтесь. Но заставлять не буду (если вы сидите не сзади меня ).


OV>Вот попробуйте, например, объяснить необходимость ремней господину с ником Shirvanoff. Учтите, что так рассуждает довольно много людей, в том числе тех, кому вы не можете отказать в услугах извозчика.


ремни как средства личной безопасности, так же как и детских сидений я понимаю, но причем тут безопасность других лиц не присутствующих в моей машине?

OV>Поэтому, на мой взгляд, брать штрафы именно с непристёгнутых, а не с водителя, более корректно.


С этим согласен.
Re[4]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
От: inic Россия  
Дата: 09.02.06 11:03
Оценка:
Здравствуйте, Oleg Volkov, Вы писали:

OV>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:


S>>Объясните мне, непонятливому, чтью безопасность, кроме своей, я нарушаю не пристегнув себя ремнем за рулем или на пассажирском сиденье?


OV>Если вы пассажир и сидите на заднем сидении, то при аварии вы летите в передних пассажиров. При этом у вас больше шансов выжить, чем у тех, кто окажется у вас на пути.

OV>Если вы пассажир и сидите на переднем сидении, то при аварии вы летите в лобовое стекло, получаете сострясение мозга и становитесь инвалидом (не всегда так, конечно, происходит). А инвалидов дорого содержать.
OV>Если вы водитель, то при аварии вы вылетаете из водительского кресла, а автомобиль становится неуправляемым и может наломать дров слегка побольше, чем с водителем за рулём.

OV>Как видите, о вашей лично жизни нет и речи — она целиком в ваших руках.


Я думаю, что если удар такой, что водитель вылетает , то не важно будет он за рулем или нет.
Re[5]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
От: Oleg Volkov  
Дата: 09.02.06 11:30
Оценка:
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:

S>Может тогда как туркменбаши, еще поступим, сколько съэкономим?


Требование пристёгивать ремни и является стремлением сэкономить. Не обольщайтесь, ваш духовный мир неинтересен государству. Ему интересно только то, что вы способны произвести или купить.

S>Это как: удар в лоб водитель вылетает, а машина дальше вихляет по дороге?


Удар бывает ещё и сбоку.
Re[8]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
От: Oleg Volkov  
Дата: 09.02.06 11:34
Оценка:
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:

S>ремни как средства личной безопасности, так же как и детских сидений я понимаю, но причем тут безопасность других лиц не присутствующих в моей машине?


Другой пример, если вам не хочется смотреть дальше машины. Летающий по салону человек способен свести на нет эффект от пристёгивания остальных, так как своими 60-70 кг он просто свернёт им шеи.
Re[8]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 09.02.06 11:41
Оценка: -1
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:

S>... но причем тут безопасность других лиц не присутствующих в моей машине?


Да хотя бы потому, что при поцелуе с тобой — шумнымхером — врачу придется тратить время и на тебя, вместо того, чтоб лечить невиновного.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.