Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>За пассажиров отвечает водитель.
Это-то и бред, так как взрослые люди должны сами за себя отвечать.
Само собой, водителю следовало бы позаботиться и о себе: летающие по салону в случае чего пассажиры представляют серьёзную опасность даже для пристёгнутых. Но это уже вопрос здравого смысла, а не административной ответственности.
Re[2]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Передачка как-то была. На счет всяких правил, ГАИ и прочего. Так вот, первый раз услышал что-то путёвое из ящика на эту тему (по памяти): убрать у гаишника право штрафа, наставить везде телефотоаппаратуры, штрафы — по фотовидеокадрам.
Ну раз по телевизору такое сказали, то да, это абсолютная истина.
Вы бы поинтересовались на досуге, что мешает ввести систему, подобную буржуйским.
PS: У гаишника нет "права штрафа". Его работа — останавливать правонарушителей и составлять протоколы.
Re[2]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Предлагаю посмеяться. Пока посмеяться РМ>Штрафы, да, надо повысить в несколько раз уже давно. И сделать что-то чтобы их брали, эти штрафы. РМ>Особенно за непристегнутые ремни
Объясните мне, непонятливому, чтью безопасность, кроме своей, я нарушаю не пристегнув себя ремнем за рулем или на пассажирском сиденье?
Re[5]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Oleg Volkov, Вы писали:
OV>Ну раз по телевизору такое сказали, то да, это абсолютная истина.
Читаем все слова в сообщении!
OV>Вы бы поинтересовались на досуге, что мешает ввести систему, подобную буржуйским.
Цель сообщения — способ. Про реализацию — ни слова.
OV>PS: У гаишника нет "права штрафа". Его работа — останавливать правонарушителей и составлять протоколы.
В чем разница?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[3]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>Объясните мне, непонятливому, чтью безопасность, кроме своей, я нарушаю не пристегнув себя ремнем за рулем или на пассажирском сиденье?
А вдруг ты зачешь пятку почесать на скорости 200 км/ч!
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[4]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>Объясните мне, непонятливому, чтью безопасность, кроме своей, я нарушаю не пристегнув себя ремнем за рулем или на пассажирском сиденье?
R3>А вдруг ты зачешь пятку почесать на скорости 200 км/ч!
Так тут и ремень не поможет, а вообще легче остановиться на обочине и почесать, а заодно и покурить если давно в дороге
Re[6]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, Oleg Volkov, Вы писали:
OV>>Это-то и бред, так как взрослые люди должны сами за себя отвечать.
R3>Я первый раз сел в машину — откуда я знаю как я должен себя в ней вести?
И вообще приехал из глухой деревни и никогда не видел машин
Re[7]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>И вообще приехал из глухой деревни и никогда не видел машин
Лето, жара, БелАЗ. Ты не хочешь парится с водителем в душной кабине и вылазишь на капот. БелАЗ встаёт под погрузку, но ты же не из деревни — ты видел БелАЗы и всё про них знаешь — поэтому продолжаешь сидеть на капоте, тем более тут вроде как и козырёк есть ...
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[5]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>Так тут и ремень не поможет, а вообще легче остановиться на обочине и почесать, а заодно и покурить если давно в дороге
Так вот ремень тебе не даст почесать и вылететь на встречку.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[8]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>И вообще приехал из глухой деревни и никогда не видел машин
R3>Лето, жара, БелАЗ. Ты не хочешь парится с водителем в душной кабине и вылазишь на капот. БелАЗ встаёт под погрузку, но ты же не из деревни — ты видел БелАЗы и всё про них знаешь — поэтому продолжаешь сидеть на капоте, тем более тут вроде как и козырёк есть ...
Все у нас на одних БелАЗах, то-то я думаю что-то тесно в городе мне стало на Волге
Re[6]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>Так тут и ремень не поможет, а вообще легче остановиться на обочине и почесать, а заодно и покурить если давно в дороге
R3>Так вот ремень тебе не даст почесать и вылететь на встречку.
Так вот если чел на скоросте 200 км/ч попытается почесать пятку, то ему не только ремень не поможет, ему уже никто не поможет, только если могила.
Re[3]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>Объясните мне, непонятливому, чтью безопасность, кроме своей, я нарушаю не пристегнув себя ремнем за рулем или на пассажирском сиденье?
Если вы пассажир и сидите на заднем сидении, то при аварии вы летите в передних пассажиров. При этом у вас больше шансов выжить, чем у тех, кто окажется у вас на пути.
Если вы пассажир и сидите на переднем сидении, то при аварии вы летите в лобовое стекло, получаете сострясение мозга и становитесь инвалидом (не всегда так, конечно, происходит). А инвалидов дорого содержать.
Если вы водитель, то при аварии вы вылетаете из водительского кресла, а автомобиль становится неуправляемым и может наломать дров слегка побольше, чем с водителем за рулём.
Как видите, о вашей лично жизни нет и речи — она целиком в ваших руках.
Re[6]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Я первый раз сел в машину — откуда я знаю как я должен себя в ней вести?
Я вам обязательно предложу пристегнуть ремень, не беспокойтесь. Но заставлять не буду (если вы сидите не сзади меня ).
Вот попробуйте, например, объяснить необходимость ремней господину с ником Shirvanoff. Учтите, что так рассуждает довольно много людей, в том числе тех, кому вы не можете отказать в услугах извозчика.
Поэтому, на мой взгляд, брать штрафы именно с непристёгнутых, а не с водителя, более корректно.
Re[4]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Oleg Volkov, Вы писали:
OV>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>Объясните мне, непонятливому, чтью безопасность, кроме своей, я нарушаю не пристегнув себя ремнем за рулем или на пассажирском сиденье?
OV>Если вы пассажир и сидите на заднем сидении, то при аварии вы летите в передних пассажиров. При этом у вас больше шансов выжить, чем у тех, кто окажется у вас на пути.
OV>Если вы пассажир и сидите на переднем сидении, то при аварии вы летите в лобовое стекло, получаете сострясение мозга и становитесь инвалидом (не всегда так, конечно, происходит). А инвалидов дорого содержать.
Может тогда как туркменбаши, еще поступим, сколько съэкономим?
OV>Если вы водитель, то при аварии вы вылетаете из водительского кресла, а автомобиль становится неуправляемым и может наломать дров слегка побольше, чем с водителем за рулём.
Это как: удар в лоб водитель вылетает, а машина дальше вихляет по дороге?
OV>Как видите, о вашей лично жизни нет и речи — она целиком в ваших руках.
Re[7]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Oleg Volkov, Вы писали:
OV>Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>>Я первый раз сел в машину — откуда я знаю как я должен себя в ней вести?
OV>Я вам обязательно предложу пристегнуть ремень, не беспокойтесь. Но заставлять не буду (если вы сидите не сзади меня ).
OV>Вот попробуйте, например, объяснить необходимость ремней господину с ником Shirvanoff. Учтите, что так рассуждает довольно много людей, в том числе тех, кому вы не можете отказать в услугах извозчика.
ремни как средства личной безопасности, так же как и детских сидений я понимаю, но причем тут безопасность других лиц не присутствующих в моей машине?
OV>Поэтому, на мой взгляд, брать штрафы именно с непристёгнутых, а не с водителя, более корректно.
С этим согласен.
Re[4]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Oleg Volkov, Вы писали:
OV>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>Объясните мне, непонятливому, чтью безопасность, кроме своей, я нарушаю не пристегнув себя ремнем за рулем или на пассажирском сиденье?
OV>Если вы пассажир и сидите на заднем сидении, то при аварии вы летите в передних пассажиров. При этом у вас больше шансов выжить, чем у тех, кто окажется у вас на пути. OV>Если вы пассажир и сидите на переднем сидении, то при аварии вы летите в лобовое стекло, получаете сострясение мозга и становитесь инвалидом (не всегда так, конечно, происходит). А инвалидов дорого содержать. OV>Если вы водитель, то при аварии вы вылетаете из водительского кресла, а автомобиль становится неуправляемым и может наломать дров слегка побольше, чем с водителем за рулём.
OV>Как видите, о вашей лично жизни нет и речи — она целиком в ваших руках.
Я думаю, что если удар такой, что водитель вылетает , то не важно будет он за рулем или нет.
Re[5]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>Может тогда как туркменбаши, еще поступим, сколько съэкономим?
Требование пристёгивать ремни и является стремлением сэкономить. Не обольщайтесь, ваш духовный мир неинтересен государству. Ему интересно только то, что вы способны произвести или купить.
S>Это как: удар в лоб водитель вылетает, а машина дальше вихляет по дороге?
Удар бывает ещё и сбоку.
Re[8]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>ремни как средства личной безопасности, так же как и детских сидений я понимаю, но причем тут безопасность других лиц не присутствующих в моей машине?
Другой пример, если вам не хочется смотреть дальше машины. Летающий по салону человек способен свести на нет эффект от пристёгивания остальных, так как своими 60-70 кг он просто свернёт им шеи.
Re[8]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа