Здравствуйте, Symon, Вы писали:
S>Вот я и говорю теперь любой штраф будет начинаться с разводки (лучше 100 гаишнику, чем 500 в банк)
ну так сумма штрафа то в любом случае увеличится.
а если принципиальный — плати в банк. или не нарушай.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[7]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Shirvanoff wrote: > _>Если можно раза в два сократить смертность на дорогах засчет простого > правила: ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ! Как думаешь, его стоит вводить или нет? > От куда такие данные что в два раза?
Статистика.
Например,
In Victoria, Australia use of seat belt became compulsory in 1970. By
1974 decreases of 37% in deaths and 41% in injuries, including a
decrease of 27% in spinal injuries, were observed, compared with
extrapolations based on pre-law trends. The Victorian legislation
coincided with the oil-crises of the early 1970s, a time when traffic
injuries and deaths fell in most industrialised countries. Adams'
analysis shows Victoria's injury trends as being above the average for
all industrialised countries.
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Sapienti sat!
Re[4]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
<scipped> S>Давайте еще введем за переход пешеходом дороги в неположенном месте или на красный свет исправ работы или арест суток на 15. Ведь часто ДТП происходит именно по вине пешехода, для которого и ПДД не писаны и сфетофоров не существует и переходов нет.
Пешеход рискует в первуб очередь собой. Водитель — другими
Re[6]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, um-ka, Вы писали:
UK>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>>>Объясните мне, непонятливому, чтью безопасность, кроме своей, я нарушаю не пристегнув себя ремнем за рулем или на пассажирском сиденье?
UK>>>экий Вы свободолюбивый!
S>>экий Вы резкий, только на мой вопрос не оветили.
UK>не ответил, но предложил посмотреть с другой стороны на этот вопрос.
UK>>>и что же это получается? заставлять меня пристегиваться — не смейте, я сам умный и не ограничивайте мои гражданские свободы.
UK>>>а вдруг что случится — где эта чертова скорая, почему так долго, давайте срочно оперируйте меня, спасайте, вправляйте-гипсуйте-зашивайте.
S>>Скорая действительно долго добирается до места вызова в не зависимости авария или сердечный приступ
UK>к делу не относится.
UK>>>а государству или кому-то еще это надо? лишние траты?
S>>Так может сразу всех больных того, к стенке или на электрический стул? А то получается сколько инвалидов содержим, а болеющие гриппом, они ж не только сами болеют, но и других заражают, как и впрочем больные ВИЧ.
UK>ну вот к чему это написано? просто поспорить? нет у меня желания на это. в одном случае — люди, заболевшие-пострадавшие не по своей вине (чаще всего), а в другом — из-за собственной упертости и "свободолюбия". ну ладно самим не догадаться (многие просто не понимают, ЧТО происходит в машине при серьезном ударе), но ведь когда предлагают и заставляют мягко — праведный гнев "не смейте мне указывать"!
[skip]
S>>Так надо вообще запретить наши все авто, и иномарки только новые оставить, вот лафа то будет машин станет как в 70-х годах в СССР.
UK>чем иномарки не угодили подержанные? скажу Вам по секрету, иномарка 10 летней давности намного безопасней уродцев, сходящих с наших конвееров сегодня. и тут я говорю даже не про "классику", которой 50 лет стукнуло недавно, а про наисвежайшее творение нашего автопрома )))) дабы не было споров пустых — см. результаты тестов по программе euro ncap.
В том то и дело что я представляю что происходит в машине при ударе, и мне владельцу волги от того что пристегнулся я ремнями или нет особо ничего не измениться, при том что аварийные ситуации в отличии от пердящих зубил и антилоп не создаю. И тесты эти я знаю, и поэтому говорю именно про старые иномарки в которых не известно работает еще пиропатрон или нет, а без него ремни теряют то свойство которое от них требуется.
Re[12]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Shirvanoff wrote: > C>В Европе рассуждают так: "Если идиот ездит на 200км/ч и не > C>пристегивается — то он не умеет думать о собственной безопасности. А раз > C>так, то ему нечего делать на дороге — так как о безопасности других он > C>думать будет еще меньше". > Идиотов вообще за руль сажать противопоказано.
Именно. И пристегивание служит одним из отличительных признаков. Ложные
срабатывания есть, но положительные срабатывания намного их перевешивают.
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Sapienti sat!
Re[15]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>В смысле? При соблюдении ПДД всеми участниками ДД аварии остануться, но их будет незначительное число стремящееся к нулю. G>ничего подобного. G>гололед например ПДД не подчиняется.
Соблюдение дистанции и скоростного режима ПДД подчиняется?
G>неполадки с машиной тоже.
А приложение к ПДД не читаем, и ТО не проходим в ГАИ? Как раз то стремящееся к нулю число я и отношу к дефектным деталям с завода, которые ломаются именно внезапно, а не так когда колесо болтается, а человек все равно едет.
G>пешеход выскакивающий перед машиной,
А пешеход не участник ДД, и ПДД ему не писано?
G>итд.
Re[13]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>Черт, задал конкретный вопрос: на чью безопасность при движении с непристегнутым ремнем я нарушаю кроме своей? Так нет: тебя лечить придется, тебя лечить придется. Причем тут мое лечение? G>если сидишь сзади в машине — безопасность тех кто сидит впереди.
Так а причем тут водитель? Или мне пассажира пинком гнать из машины или вообще из Волги сделать двуместную машину, т.к. нет у меня сзади ремней, и никогда небыло их там.
G>иначе ничьей безопасности ты не угрожаешь. угрожаешь еще бюджету страны (как тебе сказали)
Re[5]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, LuciferMoscow, Вы писали:
LM>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали: LM><scipped> S>>Давайте еще введем за переход пешеходом дороги в неположенном месте или на красный свет исправ работы или арест суток на 15. Ведь часто ДТП происходит именно по вине пешехода, для которого и ПДД не писаны и сфетофоров не существует и переходов нет. LM>Пешеход рискует в первуб очередь собой. Водитель — другими
Только когда я поворачиваю на перекрестке на свой зеленый,а пешеход идет на свой красный (именно свой, так как есть дополнительная секция у светофора), и не дай бог я его собью то отвечать придется мне еще
Re[9]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>Водителя передней машины будет стараться откинуть назад, но не вперед.
Ага, щас.
S>Я пытаюсь вам показать что ремни не так уж и защищают,
Они повышают вероятность выжить. Статистика имеется, ищите.
Они удерживают водителя в кресле в сознании, что даёт ему возможность хотя бы жать на тормоз, а не лететь в остановку с людьми (гипертрофированный пример, но тем не менее).
Re[13]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Shirvanoff wrote: >> C>В Европе рассуждают так: "Если идиот ездит на 200км/ч и не >> C>пристегивается — то он не умеет думать о собственной безопасности. А раз >> C>так, то ему нечего делать на дороге — так как о безопасности других он >> C>думать будет еще меньше". >> Идиотов вообще за руль сажать противопоказано. C>Именно. И пристегивание служит одним из отличительных признаков. Ложные
Не уверен, ну не буду я пристегиваться, когда надо проехать 200 метров до булочной, идти лень пешком.
C>срабатывания есть, но положительные срабатывания намного их перевешивают.
Есть и я их не отрицаю, но это не мешает мне ездить не пристегнувшись и соблюдать остальные статьи ПДД.
Re[10]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Oleg Volkov, Вы писали:
OV>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>Водителя передней машины будет стараться откинуть назад, но не вперед.
OV>Ага, щас.
Будем разбирать физику или проведем эксперимент?
S>>Я пытаюсь вам показать что ремни не так уж и защищают,
OV>Они повышают вероятность выжить. Статистика имеется, ищите. OV>Они удерживают водителя в кресле в сознании, что даёт ему возможность хотя бы жать на тормоз, а не лететь в остановку с людьми (гипертрофированный пример, но тем не менее).
Re[6]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>Здравствуйте, LuciferMoscow, Вы писали:
LM>>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали: LM>><scipped> S>>>Давайте еще введем за переход пешеходом дороги в неположенном месте или на красный свет исправ работы или арест суток на 15. Ведь часто ДТП происходит именно по вине пешехода, для которого и ПДД не писаны и сфетофоров не существует и переходов нет. LM>>Пешеход рискует в первуб очередь собой. Водитель — другими S>Только когда я поворачиваю на перекрестке на свой зеленый,а пешеход идет на свой красный (именно свой, так как есть дополнительная секция у светофора), и не дай бог я его собью то отвечать придется мне еще
Если ты не нажал на тормоз, т.е. ничего не сделал, чтобы предотвратить ДТП, то придется.
Если нажал, но не успел затормозить — то отвечать не придется
P.S. Сам перехожу в неположенном месте, когда это не представляет помехи другим
Re[7]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Oleg Volkov, Вы писали:
S>>Не успел выехать с перекрестка на красный (автомобилисты подтвердите — частенько бывает)
OV>Не подтвержу. Газ в пол при мигающем зелёном или даже жёлтом — обычная практика на дороге, и с ней надо бороться.
Не про газ в пол, но к теме о красном.
Был случай, ехали с моим знакомым вечером летом, солнце в шар называется. Не у себя в городе, так бы может и знали бы разводку. Подъезжая к перекрестку нам на встречу проехали его несколько машин. Но свет на светофоре различить было не возможно, из-за солнца и грязи на стекле светофора. Нами (обоими!) вслух было сделано предположение, что светофор не работает — настолько он бледно (как потом оказалось) горел. Перекресток был с небольшим углом, и напомню: лето, деревья, листва — не видно что через 50 м за ним. А когда проехали увидили: гайцы план по валу перевыполняют — очередь машин на обочине — видимо тоже "зрение плохое".
Re[16]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>>В смысле? При соблюдении ПДД всеми участниками ДД аварии остануться, но их будет незначительное число стремящееся к нулю. G>>ничего подобного. G>>гололед например ПДД не подчиняется. S>Соблюдение дистанции и скоростного режима ПДД подчиняется?
подчиняется. но не помогает.
G>>неполадки с машиной тоже. S>А приложение к ПДД не читаем, и ТО не проходим в ГАИ? Как раз то стремящееся к нулю число я и отношу к дефектным деталям с завода, которые ломаются именно внезапно, а не так когда колесо болтается, а человек все равно едет.
очень много вещей никакой ТО не выявит.
например то что тормозной шланг малость прохудился и в течении года лопнет. G>>пешеход выскакивающий перед машиной,
S>А пешеход не участник ДД, и ПДД ему не писано?
участник, но неписано.
нет несомненно можно создать условия в которых количество аварий крайне мало.
можно но нереально.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[14]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
S>Так а причем тут водитель? Или мне пассажира пинком гнать из машины или вообще из Волги сделать двуместную машину, т.к. нет у меня сзади ремней, и никогда небыло их там.
как при чем? ты как водитель отвечаешь за безопасность пассажиров.
если нет — можно поставить.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[7]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, LuciferMoscow, Вы писали:
LM>P.S. Сам перехожу в неположенном месте, когда это не представляет помехи другим
Предлагаю ввести категорию прав "О" для пешеходов )
Они запарили уже "не представлять помехи другим", глядя в другую сторону — типа я не вижу значит сам объедет.
Re[8]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Symon, Вы писали:
S>Здравствуйте, LuciferMoscow, Вы писали:
LM>>P.S. Сам перехожу в неположенном месте, когда это не представляет помехи другим
S>Предлагаю ввести категорию прав "О" для пешеходов ) S>Они запарили уже "не представлять помехи другим", глядя в другую сторону — типа я не вижу значит сам объедет.
Желаю удачи в езде по тротуарам.
P.S. Пиво пью из бутылок, могу в лобовуху уронить
P.S.S. Прошу пояснить:
— за выезд на встречку — лишение прав
— за выезд в пешеходную зону — копеечный штраф
Re[5]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, _Jane_, Вы писали:
_J_>Здравствуйте, LuciferMoscow, Вы писали:
LM>>Пешеход рискует в первуб очередь собой. Водитель — другими
_J_>Нет. Ведь водителю в тюрьме сидеть за него, за идиота.
Линк на закон
Re[17]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>>>В смысле? При соблюдении ПДД всеми участниками ДД аварии остануться, но их будет незначительное число стремящееся к нулю. G>>>ничего подобного. G>>>гололед например ПДД не подчиняется. S>>Соблюдение дистанции и скоростного режима ПДД подчиняется? G>подчиняется. но не помогает.
Помогает, если гололед и тебе через 100 метров поворачивать то не фиг к повороту подходить на скорости ~50 км. Да и вообще не фиг в гололед гонять и уповать на то что у тебя шиповка или передний привод или полный привод.
G>>>неполадки с машиной тоже. S>>А приложение к ПДД не читаем, и ТО не проходим в ГАИ? Как раз то стремящееся к нулю число я и отношу к дефектным деталям с завода, которые ломаются именно внезапно, а не так когда колесо болтается, а человек все равно едет. G>очень много вещей никакой ТО не выявит. G>например то что тормозной шланг малость прохудился и в течении года лопнет.
Если у тебя тормозной прохудился, то его увидишь как у тебя жидкость уходит, или перед выездом машину не осматриваем, ПДД читать надо это тоже предусмотрено. G>>>пешеход выскакивающий перед машиной,
см. ниже.
S>>А пешеход не участник ДД, и ПДД ему не писано? G>участник, но неписано.
И еще вы меня будете учить жить Пешеход такой же участник ДД, и должен подчиняться ПДД (внимательнее их прочитайте)
G>нет несомненно можно создать условия в которых количество аварий крайне мало. G>можно но нереально.