Shirvanoff wrote: > Ну это зависит от того какая машина, из оки или Ваза, да и другой > подобного размера машины действительно трудно вылезти даже с > пассажирского сидения
Я посещал краткие курсы самообороны, нам там наглядно показывали как
действовать в таких ситуациях. Поверьте, пока вы будете вылезать из
машины я могу:
— Сломать вам ноги резко пнув в дверь.
— Провести хорроший удар в лицо
— Резко открыть дверь и хорошо обработать вас пока вы еще сидите на
сидении (действует лучше всего).
> [offtop] > Как-то один начал "наезжать", так я даже не успел с молотком из машины > выйти, он уже ухехал, а жаль... > [offtop]
И главное, если это произойдет на тротуаре — то я буду абсолютно прав в
своих действиях.
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Sapienti sat!
Re[14]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Symon wrote: > LM>А после "наказания плохого пешехода" Вы биту куда спрячете? И > телесные повреждения от биты остаются > Так яж говорю я не при чем!!! Не было никакой биты. Видите — он пьяный!
Стоп-стоп-стоп. Гражданин, а что вы делали на тротуаре?
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Sapienti sat!
Re[10]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Symon, Вы писали:
S>Сфетофор работал, его невидно было из-за солнца и грязи — цитата.
И масса свидетелей, подтверждающих это. Всё равно, что не работал (если, конечно, не было светофора-дублёра).
S>Штраф. Было в чужом городе — какие жалобы???? Вы вообще из России?
Из Москвы. А что, в России отменили законы?
(чисто для справки: требуйте составления протокола за любое АПН, особенно в другом городе. В большинстве случаев гайцы отстают, так как им не нужны копеечные протоколы.)
S>Высказаться про лишение за красный. Про некоторых личностей которые зачастую пользуются своим служебным положением.
В суде бы вам вернули права, не беспокойтесь. Если, конечно, ситуация действительно была такой, как вы описываете.
Re[20]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
G>>нет не описано. значит я ничего не нарушил а в аварию попал. S>Повторюсь, ты по ПДД должен был выбрать подходящую скорость.
ага. а какая она откуда я знаю?
это все равно что написать "ездить надо безопасно" и штрафоватьвсех.
S>Я и писал, что будет стремиться к нулю
ну да. будет. но вот вопрос как будет.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[15]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
>> Так яж говорю я не при чем!!! Не было никакой биты. Видите — он пьяный! C>Стоп-стоп-стоп. Гражданин, а что вы делали на тротуаре?
Как вы не понимаете, Cyberax, водителям со стажем 5-10 лет тяжело привыкнуть к новым правилам
Re[16]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Oleg Volkov wrote: >> > Так яж говорю я не при чем!!! Не было никакой биты. Видите — он пьяный! > C>Стоп-стоп-стоп. Гражданин, а что вы делали на тротуаре? > Как вы не понимаете, Cyberax, водителям со стажем 5-10 лет тяжело > привыкнуть к новым правилам
И что? 10-15 лет назад было намного меньше автомобилей, так что привыкайте.
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Sapienti sat!
Re[17]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
>> Как вы не понимаете, Cyberax, водителям со стажем 5-10 лет тяжело >> привыкнуть к новым правилам C>И что? 10-15 лет назад было намного меньше автомобилей, так что привыкайте.
Ты там смайлика не увидел
Re[11]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Oleg Volkov, Вы писали:
OV>Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>>мне однажды въехали в зад. скорость была очень маленькая. в вялотекущей пробке водитель сзади меня отвлекся и не успел затормозить. G>>даже царапин на бампере не осталось. а вот на лбу появился синяк. я им об руль нехило саданулся.
OV>Либо вы слишком близко сидите, либо ремень плохо натянут
я тогда был молодой и глупый и не пристегивался
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[7]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>>Так надо вообще запретить наши все авто, и иномарки только новые оставить, вот лафа то будет машин станет как в 70-х годах в СССР.
UK>>чем иномарки не угодили подержанные? скажу Вам по секрету, иномарка 10 летней давности намного безопасней уродцев, сходящих с наших конвееров сегодня. и тут я говорю даже не про "классику", которой 50 лет стукнуло недавно, а про наисвежайшее творение нашего автопрома )))) дабы не было споров пустых — см. результаты тестов по программе euro ncap.
S>В том то и дело что я представляю что происходит в машине при ударе, и мне владельцу волги от того что пристегнулся я ремнями или нет особо ничего не измениться, при том что аварийные ситуации в отличии от пердящих зубил и антилоп не создаю. И тесты эти я знаю, и поэтому говорю именно про старые иномарки в которых не известно работает еще пиропатрон или нет, а без него ремни теряют то свойство которое от них требуется.
тут такое дело... создаю, не создаю — не всегда это что-то решает. от придурка вылетевшего на встречку или просто от человека не справившегося с управлением никто не застрахован. а насчет старых иномарок — так даже если преднатяжители не сработают, целостность силовой клетки салона, педали, не влетевшие в салон на 20 см и не раздробившие ступни, руль мягкий травмобезопасный, опять же не влетевший на жестком рулевом валу водителю в голову — все это очень много значит. и выгодно отличает иномарку, пусть и старую, пусть потрепанную от "нашемарки", убогой от рождения :)
Re[10]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>Прошу без оскорблений.
Это не оскорбление. Это такой литературный прием — выбираю тебя в качестве главного героя повествования.
S> Ты со мной ездил? Нет, тогда и не суди. Не виновного это того кто был пристегнутый и в мою машину вьехал?
Т.е. будем издавать правила в двух редакциях — для всех и для тебя?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[14]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Oleg Volkov, Вы писали:
OV>В суде бы вам вернули права, не беспокойтесь. Если, конечно, ситуация действительно была такой, как вы описываете.
По теории я с тобой согласен. На практике — нет.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[15]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>> Или мне пассажира пинком гнать из машины ...
R3>Можно просто — не ехать, пока не пристегнуться.
S>>... т.к. нет у меня сзади ремней, и никогда небыло их там.
R3>Опа! А куда они делись?
Не поверишь, но их там и не было с завода
Re[11]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>Прошу без оскорблений.
R3>Это не оскорбление. Это такой литературный прием — выбираю тебя в качестве главного героя повествования.
S>> Ты со мной ездил? Нет, тогда и не суди. Не виновного это того кто был пристегнутый и в мою машину вьехал?
R3>Т.е. будем издавать правила в двух редакциях — для всех и для тебя?
Я не требую двух вариантов правил, я просто не считаю правильным обязывать пристегиваться и наказывать за невыполнение.
Re[12]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Oleg Volkov, Вы писали:
OV>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>Мне тоже однажды въехали в зад в момент когда я еще не успел отпустить педаль тормоза — это спасло впереди стоя щую машину от удара, мне кроме морального вреда и вреда нанесенного машине не было. Из этого мораль не фиг зевать за рулем
OV>Вы тут порывались физику процесса мне объяснить. Попробуйте это сделать на приведённом примере.
В этом случае мой зад остался неподвижен относительно машины, а голова начала движение назад, благо я за рулем сижу так что голова либо на подголовнике, либо в паре сантиметров от него, иначеб долбонылся затылком.
Re[8]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>В том то и дело что я представляю что происходит в машине при ударе, и мне владельцу волги от того что пристегнулся я ремнями или нет особо ничего не измениться, при том что аварийные ситуации в отличии от пердящих зубил и антилоп не создаю. И тесты эти я знаю, и поэтому говорю именно про старые иномарки в которых не известно работает еще пиропатрон или нет, а без него ремни теряют то свойство которое от них требуется. G>волги??? о блин. а ты про краш тест волги читал? у нее передок не сминается спасая пассажиров!!! G>то есть машина остановится а непристегнутый водитель летит дальше!!
А знаю все плюсы и минусы Волги, и поэтому я сознательно выбрал ее и на ней езжу каждый день, былаб сейчас возможность я бы взял себе вторую, но с кондеем и попогрейками.
Re[8]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, um-ka, Вы писали:
UK>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>>>Так надо вообще запретить наши все авто, и иномарки только новые оставить, вот лафа то будет машин станет как в 70-х годах в СССР.
UK>>>чем иномарки не угодили подержанные? скажу Вам по секрету, иномарка 10 летней давности намного безопасней уродцев, сходящих с наших конвееров сегодня. и тут я говорю даже не про "классику", которой 50 лет стукнуло недавно, а про наисвежайшее творение нашего автопрома )))) дабы не было споров пустых — см. результаты тестов по программе euro ncap.
S>>В том то и дело что я представляю что происходит в машине при ударе, и мне владельцу волги от того что пристегнулся я ремнями или нет особо ничего не измениться, при том что аварийные ситуации в отличии от пердящих зубил и антилоп не создаю. И тесты эти я знаю, и поэтому говорю именно про старые иномарки в которых не известно работает еще пиропатрон или нет, а без него ремни теряют то свойство которое от них требуется.
UK>тут такое дело... создаю, не создаю — не всегда это что-то решает. от придурка вылетевшего на встречку или просто от человека не справившегося с управлением никто не застрахован. а насчет старых иномарок — так даже если преднатяжители не сработают, целостность силовой клетки салона, педали, не влетевшие в салон на 20 см и не раздробившие ступни, руль мягкий травмобезопасный, опять же не влетевший на жестком рулевом валу водителю в голову — все это очень много значит. и выгодно отличает иномарку, пусть и старую, пусть потрепанную от "нашемарки", убогой от рождения
Ну не все так убого в нашем авто, как вам кажется
Re[11]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Oleg Volkov, Вы писали:
OV>Здравствуйте, Symon, Вы писали:
S>>Сфетофор работал, его невидно было из-за солнца и грязи — цитата.
OV>И масса свидетелей, подтверждающих это. Всё равно, что не работал (если, конечно, не было светофора-дублёра).
S>>Штраф. Было в чужом городе — какие жалобы???? Вы вообще из России?
OV>Из Москвы. А что, в России отменили законы?
OV>(чисто для справки: требуйте составления протокола за любое АПН, особенно в другом городе. В большинстве случаев гайцы отстают, так как им не нужны копеечные протоколы.)
S>>Высказаться про лишение за красный. Про некоторых личностей которые зачастую пользуются своим служебным положением.
OV>В суде бы вам вернули права, не беспокойтесь. Если, конечно, ситуация действительно была такой, как вы описываете.
Ага, и весь отпуск на смарку, домой на эвакуаторе, а потом еще и судись.
Re[14]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Shirvanoff wrote: >> Ну это зависит от того какая машина, из оки или Ваза, да и другой >> подобного размера машины действительно трудно вылезти даже с >> пассажирского сидения C>Я посещал краткие курсы самообороны, нам там наглядно показывали как C>действовать в таких ситуациях. Поверьте, пока вы будете вылезать из C>машины я могу: C>- Сломать вам ноги резко пнув в дверь. C>- Провести хорроший удар в лицо C>- Резко открыть дверь и хорошо обработать вас пока вы еще сидите на C>сидении (действует лучше всего).
Это только если вы находитесь как раз около водительской двери, а ситуации разные бывают.
>> [offtop] >> Как-то один начал "наезжать", так я даже не успел с молотком из машины >> выйти, он уже ухехал, а жаль... >> [offtop] C>И главное, если это произойдет на тротуаре — то я буду абсолютно прав в C>своих действиях.
Знаете, разные ситуации бывают, мне вод частенько приходиться возле магазина по тротуару подъезжать к месту парковки, и только потому что пешеходы мнять себя священными коровами и идут по проезжей части, даже не думая посторониться и пропустить авто. Былоб дури со мне побольше делал бы план травматологии.
Re[12]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа