Здравствуйте, Oleg Volkov, Вы писали:
OV>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>Может тогда как туркменбаши, еще поступим, сколько съэкономим?
OV>Требование пристёгивать ремни и является стремлением сэкономить. Не обольщайтесь, ваш духовный мир неинтересен государству. Ему интересно только то, что вы способны произвести или купить.
S>>Это как: удар в лоб водитель вылетает, а машина дальше вихляет по дороге?
OV>Удар бывает ещё и сбоку.
Извините за нескромный вопрос, вы вообще водите?
Теперь расмотрим ситуации дтп:
1) лобовой удар — либо полная остановка ТС, либо одна из них (более легкая) отлетит назад. Вопрос в каком из случаев удастся управлять машиной?
2) столкновение машин, движушимся в одном направление ("перед в зад"), при ударе достаточном чтобы водитель вылетел со своего места, машина задняя уже не управляемая. В передней машине водителю будет плохо только если у него нет подголовников (риск сломать шею)
3) удар в бок — честно, говоря затрудняюсь придумать ситуацию чтоб водитель вылетел из кресла, хотя возможны 4 варианта: удар с боку в моторный отсек (управление как вы сами можете догадаться никакое), удар с боку в салон со стороны водителя (с большей долей вероятности водитель будет на том свете), удар с боку со стороны пассажира (все зависит от величины машины), удар с боку в багажное отделение (в заносе были? да и врядли при таком ударе водитель вылетит со своего сиденья).
Может дополните что я не написал и укажите в каких случаях машина может двигаться дальше и пристегнутый водитель может авто управлять. Учтите что удар такой что не пристегнутый водитель вылетает.
Re[9]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>... но причем тут безопасность других лиц не присутствующих в моей машине?
R3>Да хотя бы потому, что при поцелуе с тобой — шумнымхером — врачу придется тратить время и на тебя, вместо того, чтоб лечить невиновного.
Прошу без оскорблений. Ты со мной ездил? Нет, тогда и не суди. Не виновного это того кто был пристегнутый и в мою машину вьехал?
Re[9]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Oleg Volkov, Вы писали:
OV>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>ремни как средства личной безопасности, так же как и детских сидений я понимаю, но причем тут безопасность других лиц не присутствующих в моей машине?
OV>Другой пример, если вам не хочется смотреть дальше машины. Летающий по салону человек способен свести на нет эффект от пристёгивания остальных, так как своими 60-70 кг он просто свернёт им шеи.
Вы представляете какой должен быть удар чтоб человек 60-70 кг летал по салону, и что будет с этой машиной?
Re: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
не вижу ничего смешного. ужесточать наказания необходимо. иначе при увеличивающемся автопарке и все большей и большей доступности автомобиля среднестатистическому человеку ситуация будет складываться весьма печальной.
можно, конечно, начать возмущаться "опять все пойдет в карман гайцам", но сути дела это не меняет: водителю все равно придется платить БОЛЬШЕ, чем сейчас. а это единственный эффективный сдерживающий фактор.
ps у ездящих пьяными за рулем вообще отбирал бы права без разговоров на пару лет + штраф в размере 20% стоимости ТС.
Re[3]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>>Предлагаю посмеяться. Пока посмеяться РМ>>Штрафы, да, надо повысить в несколько раз уже давно. И сделать что-то чтобы их брали, эти штрафы. РМ>>Особенно за непристегнутые ремни
S>Объясните мне, непонятливому, чтью безопасность, кроме своей, я нарушаю не пристегнув себя ремнем за рулем или на пассажирском сиденье?
экий Вы свободолюбивый!
и что же это получается? заставлять меня пристегиваться — не смейте, я сам умный и не ограничивайте мои гражданские свободы.
а вдруг что случится — где эта чертова скорая, почему так долго, давайте срочно оперируйте меня, спасайте, вправляйте-гипсуйте-зашивайте.
а государству или кому-то еще это надо? лишние траты?
я уж не говорю о том, что сам непристегнувшийся потом себя будет ругать в случае чего, да поздно будет.
ps хотя, конечно, в тарантасках, выпускаемых в нашем отечестве от пристегнутого ремня не особо полегчает.....
Re: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Предыдущий бред откатили. Уже новый приготовили! У них там че новый план в министерство завезли? (Это с которого на думки прет)
Вы видели новые знаки? Это ж веселые картинки!
Я как водитель, ваще ничего рационального не вижу.
И большинство моих знакомых думают также.
Все последние изменения в правилах за 2-3 года — результат реакции на слабительное для мозгов.
Re[10]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Shirvanoff wrote: > Прошу без оскорблений. Ты со мной ездил? Нет, тогда и не суди. Не > виновного это того кто был пристегнутый и в мою машину вьехал?
В Европе рассуждают так: "Если идиот ездит на 200км/ч и не
пристегивается — то он не умеет думать о собственной безопасности. А раз
так, то ему нечего делать на дороге — так как о безопасности других он
думать будет еще меньше".
То же самое касается и пассажиров.
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Sapienti sat!
Re[4]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
CVL>Вот и я про то. ИМХО идея баллов хорошая, только если нет коррупции. А вот коррупцию можно уменьшить введя камеру которая будет следить за каждый гайцом и ввести правило: один взмах палочки -- один протокол
Это мало поможет реальнее гаишникам просто отдавать процент от штрафа (но тогда надо усиливать контроль за тем, чтобы они левых штрафов не выписывали)
...Ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat...
Re[2]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Symon, Вы писали:
S>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Предлагаю посмеяться. Пока посмеяться
А>>http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?pd=1&mid=7306311
S>Предыдущий бред откатили. Уже новый приготовили! У них там че новый план в министерство завезли? (Это с которого на думки прет)
Ездить по тротуару можно? На красный тоже можно?
<scipped>
Re[3]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, um-ka, Вы писали:
UK>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>>>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>>>Предлагаю посмеяться. Пока посмеяться РМ>>>Штрафы, да, надо повысить в несколько раз уже давно. И сделать что-то чтобы их брали, эти штрафы. РМ>>>Особенно за непристегнутые ремни
S>>Объясните мне, непонятливому, чтью безопасность, кроме своей, я нарушаю не пристегнув себя ремнем за рулем или на пассажирском сиденье?
UK>экий Вы свободолюбивый!
экий Вы резкий, только на мой вопрос не оветили.
UK>и что же это получается? заставлять меня пристегиваться — не смейте, я сам умный и не ограничивайте мои гражданские свободы.
UK>а вдруг что случится — где эта чертова скорая, почему так долго, давайте срочно оперируйте меня, спасайте, вправляйте-гипсуйте-зашивайте.
Скорая действительно долго добирается до места вызова в не зависимости авария или сердечный приступ
UK>а государству или кому-то еще это надо? лишние траты?
Так может сразу всех больных того, к стенке или на электрический стул? А то получается сколько инвалидов содержим, а болеющие гриппом, они ж не только сами болеют, но и других заражают, как и впрочем больные ВИЧ.
UK>я уж не говорю о том, что сам непристегнувшийся потом себя будет ругать в случае чего, да поздно будет.
UK>ps хотя, конечно, в тарантасках, выпускаемых в нашем отечестве от пристегнутого ремня не особо полегчает.....
Так надо вообще запретить наши все авто, и иномарки только новые оставить, вот лафа то будет машин станет как в 70-х годах в СССР.
Re[4]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Symon, Вы писали:
S>Здравствуйте, LuciferMoscow, Вы писали:
LM>>Ездить по тротуару можно? На красный тоже можно? S>Это и сейчас наказауемо.
И какой штраф? Рублей 100? Если попадешься раз в месяц, то нормально. Зато столько времени на пробках экономишь
Re[4]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
UK>экий Вы свободолюбивый! UK>и что же это получается? заставлять меня пристегиваться — не смейте, я сам умный и не ограничивайте мои гражданские свободы. UK>а вдруг что случится — где эта чертова скорая, почему так долго, давайте срочно оперируйте меня, спасайте, вправляйте-гипсуйте-зашивайте. UK>а государству или кому-то еще это надо? лишние траты? UK>я уж не говорю о том, что сам непристегнувшийся потом себя будет ругать в случае чего, да поздно будет.
Да уж, это наша любимая национальная черта спорить с государством Кстати сказать, в Европе или Штатах с полицией лучше не спорить, себе дороже выйдет.
...Ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat...
Re[5]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
S>Так может сразу всех больных того, к стенке или на электрический стул? А то получается сколько инвалидов содержим, а болеющие гриппом, они ж не только сами болеют, но и других заражают, как и впрочем больные ВИЧ.
Если можно раза в два сократить смертность на дорогах засчет простого правила: ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ! Как думаешь, его стоит вводить или нет?
...Ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat...
Re[10]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
OV>>Другой пример, если вам не хочется смотреть дальше машины. Летающий по салону человек способен свести на нет эффект от пристёгивания остальных, так как своими 60-70 кг он просто свернёт им шеи.
S>Вы представляете какой должен быть удар чтоб человек 60-70 кг летал по салону, и что будет с этой машиной?
Вы в автомобильных авариях были хоть раз?
Чтоб сидящий сзади мог повредить сидящего спереди очень сильного удара не надо.
вообще это так кажется что 20 или 30 км/час это мало. при ударе на скорости 5 км в час можно весьма сильно разбить голову об руль.
а большая часть например лобовых столкновений происходит при скорости около 60.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[11]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Oleg Volkov, Вы писали:
OV>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>>Вы представляете какой должен быть удар чтоб человек 60-70 кг летал по салону, и что будет с этой машиной?
OV>Представляю: машина будет переворачиваться. Корпус машины довольно жёсткий, так что при определённом везении и пристёгнутых ремнях все выживут.
А при соблюдений ПДД, без учета пристегнут ты или нет, аварии вообще не будет.
Re[5]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, LuciferMoscow, Вы писали:
LM>Здравствуйте, Symon, Вы писали:
S>>Здравствуйте, LuciferMoscow, Вы писали:
LM>>>Ездить по тротуару можно? На красный тоже можно? S>>Это и сейчас наказауемо. LM>И какой штраф? Рублей 100? Если попадешься раз в месяц, то нормально. Зато столько времени на пробках экономишь
И что вы хотите сказать? Что люди, которые ездили по тротуарам и на красный, перестанут это делать после введения нового закона?
Интересно сколько людей перестало ездить по встречке после введения лишения прав за это?
Единственно, что изменится так это кол-во и кач-во взяток. Как и после запрета на встречку.
А вот честных людей теперь гораздо легче будет разводить на бабло! Не успел выехать с перекрестка на красный (автомобилисты подтвердите — частенько бывает) — тебе уже лишение светит!
И прочее....
Можно демагогию разводить и дальше, но только хотел бы я посмотреть на водителя с 5-10 летним стажем, которого бы эти изменения радовали.
Re[10]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
S>Прошу без оскорблений. Ты со мной ездил? Нет, тогда и не суди. Не виновного это того кто был пристегнутый и в мою машину вьехал?
без оскорблений — лечить тебя придется независимо от того виноват ты или нет.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[12]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа