Re[32]: Из беседы со студентом :(
От: Dym On Россия  
Дата: 25.03.08 12:13
Оценка:
LVV>Так было всегда. Я, когда поступал, тоже совершенно не представлял себе, чем буду заниматься после матфака.Но уже на первом курсе понял, что преподавателем математики быть не хочу. Естественно, при первой возможности слинял на другой факультет. И стал программистом. То, есть, я активно подходил к своей жизни. Искал, что мне хочется делать.
Конечно, от человека многое зависит. Я поступал, не только не представляя, чем буду заниматься после, но и будучи уверен, что по специальности работать уж точно не буду. Проще говоря — спасался от армии. Но я всегда считал, что любое дело надо делать хорошо не зависимо от того интересно оно мне или нет (правда учится оказалось интересно ). В итоге закончил с красным дипломом, далее аспирантура, ктн, работаю по специальности 10 лет — в общем хеппи энд .

Кроме того, поступление в ВУЗ подразумевает заключение с ним договора, который предусматривает некоторые обязанности со стороны студента. Например, обязанность учиться.
Счастье — это Glück!
Re[28]: Из беседы со студентом :(
От: LaptevVV Россия  
Дата: 26.03.08 06:03
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

LVV>>Нет, расширять дискуссию не будем, ибо не хочу спорить на тему о политике и демократии. Один из ответов на ваши вопросы — в книгах "Проект Россия". Другой — более радикальный и объемный -в книгах Алексея Меняйлова: Теория стаи. Дурилка. Понтий пилат: анализ не того убийства. И в его последних книгах о Сталине.

А>Зря, я не собираюсь политизировать. Просто самому интересно, а самое неприятное — начал замечать некоторые негативные изменения в себе. А книжки посмотрю.
Среда, естественно, влияет. Либо как-то к среде приспосабливаешься (пытаешься с наименьшими потерями), либо среда тебя отторгает. Как раз у Меняйлова в его первой книге Психокатарсис. Подноготная любви — об этом тоже написано.