Tesla - думаю не прикупить ли?
От: sharpcoder Россия  
Дата: 15.01.14 12:30
Оценка:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56646246-1be1.html

В первую очередь притягивает беззвучный двигатель. По опыту езды на гибридах езда на батарейках (иногда их хватает на 5-10 минут при медленной езде) очень приятна, особенно когда едешь на природе.

С зарядкой проблем не вижу, т.к. дальше МО на машине не езжу, а розетка есть в подземном паркинге многоэтажного дома, и в гараже в загородном доме.

Немного смущает низкий клиренс. Плюс слышал что пошлины на электромобили обнулили с 1 января, вот думаю может через годик они будут стоить как в штатах — 60к$ а не 100 как сейчас?

Что думаете, стоит такое купить для езды по Москве и недалекому замкадью?
Re: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 15.01.14 13:03
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56646246-1be1.html


S>В первую очередь притягивает беззвучный двигатель. По опыту езды на гибридах езда на батарейках (иногда их хватает на 5-10 минут при медленной езде) очень приятна, особенно когда едешь на природе.


S>С зарядкой проблем не вижу, т.к. дальше МО на машине не езжу, а розетка есть в подземном паркинге многоэтажного дома, и в гараже в загородном доме.


S>Немного смущает низкий клиренс. Плюс слышал что пошлины на электромобили обнулили с 1 января, вот думаю может через годик они будут стоить как в штатах — 60к$ а не 100 как сейчас?


S>Что думаете, стоит такое купить для езды по Москве и недалекому замкадью?


Заморочься с доставкой сам — сэкономишь
социализм или варварство
Re: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: LuciferSpb Россия  
Дата: 15.01.14 13:24
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Плюс слышал что пошлины на электромобили обнулили с 1 января, вот думаю может через годик они будут стоить как в штатах — 60к$ а не 100 как сейчас?


ввези сам, доставка из штатов в Питер стоит около $1k. от питера можно на поезде перевезти баксов за триста наверное. еще какую-то не очень большую сумму отдашь за доставку твоего авто в порт отправки США.
Re: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: pik Италия  
Дата: 15.01.14 13:38
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Что думаете, стоит такое купить для езды по Москве и недалекому замкадью?


думаю не стоит, пока. технология сейчас в зародышной стадии практически. думаю сейчас пойдёт стремительное развитие и цены будут падать.
к томуже пока идёт поиск той технологии которая в массовую продажу пойдёт. вот форд например интересную идею имеет.

http://www.extremetech.com/extreme/173863-fords-new-solar-powered-hybrid-car-can-charge-up-without-plugging-in
думаю будущее не просто за электроавто но и за таким где мы за розеткой бегать не будем
Re: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: 8bit  
Дата: 15.01.14 13:42
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>вот думаю может через годик они будут стоить как в штатах — 60к$ а не 100 как сейчас?


В нормальной комплектации она в штатах стоит в районе 110к.
Re: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 15.01.14 13:50
Оценка: +1
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Что думаете, стоит такое купить для езды по Москве и недалекому замкадью?


А еёйные батарейки на морозе не сдохнут? Они, небось, стоят, как полмашины...
Re[2]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: Берсерк СССР  
Дата: 15.01.14 13:55
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>http://www.extremetech.com/extreme/173863-fords-new-solar-powered-hybrid-car-can-charge-up-without-plugging-in

pik>думаю будущее не просто за электроавто но и за таким где мы за розеткой бегать не будем

Ну так там не розетка, а специальные линзы для зарядки (типа гаража), потому что с 1.5 квадратных метра особо ничего не зярядишь. Мне кажется наука пошла не в том направлении, вот портативный атомный двигатель было бы самое оно

Главная проблема со всеми этими электромобилями это то, что электричество быстро не запасешь, как бензин. Нельзя подъехать и зарядиться за минуту (или уже есть технология?). То есть они пригодны для езды из дома в оффис и обратно на небольшие расстояния (но для этого лучше подходит тоже метро или скоростной поезд), а для езды на дальние расстояния выгода как мне кажется не очевидна. Ну проедешь первую сотню-две на электричестве, а потом все равно на бензине придется пилить.
Форум без флуда — как без еды посуда
Re: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: IncremenTop  
Дата: 15.01.14 14:21
Оценка: 6 (1) +1
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>В первую очередь притягивает беззвучный двигатель. По опыту езды на гибридах езда на батарейках (иногда их хватает на 5-10 минут при медленной езде) очень приятна, особенно когда едешь на природе.


На а6, e-klasse, 5, s80 — также двигателя в салоне не слышно. Или вы боитесь обидеть пешехода?
Честно говоря странное замечание для человека, который собирается покупать машину за 3 ляма. Это болезнь бюджетных авто — какой-нибудь камри или тианы.

S>Немного смущает низкий клиренс. Плюс слышал что пошлины на электромобили обнулили с 1 января, вот думаю может через годик они будут стоить как в штатах — 60к$ а не 100 как сейчас?


Там есть пневмоподвеска.

S>Что думаете, стоит такое купить для езды по Москве и недалекому замкадью?


Это понты. Причем если вышеуказанные авто бизнес-класса тоже своеобразные понты, то тесла — это понты в квадрате:
— выше цена;
— неудобство обслуживания и ремонта — нет лицензированных производителем тех. центров в РФ.
— неясные перспективы в условиях нашего климата.

Поэтому если вы не вышли из возраста, когда понты дороже денег, то обязательно берите. Будете хвалиться перед бизнес-партнерами тем, что "бережете" природу.
Если же нужно авто бизнес-класса за разумные деньги, то можно взять альтернативу на миллион(или даже больше) дешевле.
Re[3]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: pik Италия  
Дата: 15.01.14 14:26
Оценка: +2
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:


Б>Ну так там не розетка, а специальные линзы для зарядки (типа гаража), потому что с 1.5 квадратных метра особо ничего не зярядишь.

карпорт или гараж как вариант для стационарной зарядки а так авто конечно и на ходу подзаряжатся может. важно здесъ както от розетки избавится
ну и конечно в идеале бессплатно заправлятся

Б>Мне кажется наука пошла не в том направлении, вот портативный атомный двигатель было бы самое оно

направлений пока много, ограничений нет


Б>Главная проблема со всеми этими электромобилями это то, что электричество быстро не запасешь, как бензин. Нельзя подъехать и зарядиться за минуту (или уже есть технология?).

есть технология/идея автоматической замены батареи. если батареи не продавать с авто а получать их в аренду с станции зарядки то это решило бы на сей день многие проблемы как то не надо платить/покупать батарею которая ещё очень дорогая. заправка быстрее чем сейчас итд. но хоть такая технология и есть пока почему то тормозят с ней. моё предположение: никто не хочет деньги инвестировать в технологию возможно без будущего. перспективы пока не ясны

Б>То есть они пригодны для езды из дома в оффис и обратно на небольшие расстояния (но для этого лучше подходит тоже метро или скоростной поезд), а для езды на дальние расстояния выгода как мне кажется не очевидна. Ну проедешь первую сотню-две на электричестве, а потом все равно на бензине придется пилить.

ну не скажи, каждая вторая машина в семье это исключительно только для поездки на работу и домой. ОТ тут не альтернатива ибо никогда не удастся так развитъ сеть чтобы это всем удобно было. если создать дешовый авто с ресурсом до 100км на элдвигателе, на работе + дома зарядка от локальных источников(солнце + ветер) то это покроет уже огромную часть пользования авто в европе. а это — 0 выброса/загрязнения окрсреды и в перспективе намного дешевле передвижение/км + сохранение мобильности индивидуума. думаю примерно в этом направлении развитие и идёт
Re: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: Alyash77 США  
Дата: 15.01.14 14:30
Оценка:
S>Что думаете, стоит такое купить для езды по Москве и недалекому замкадью?
Ты за растаможку заплатить готов? Там не все так просто. Как самокат/машинку для гольфа ты ее не провезеш

Розетка для заряда нужна на 220/50А. Вроде где-то видел 3х-фазные(для европы?) зарядки — но в США их нет — в дом 3 фазы не ведут. Только две с 50-200А. От обычной 220-10А ты будешь несколько дней заряжать.
Re: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: ShaggyOwl Россия http://www.rsdn.org
Дата: 15.01.14 14:33
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Немного смущает низкий клиренс.

Две потенциальные проблемы:
1. Мороз. Как будут вести себя аккумуляторы в минус 25.
2. ТО и ремонт. Возят ли теслу официально и есть ли обслуживающий персонал в достаточном количестве.
Хорошо там, где мы есть! :)
Re: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 15.01.14 14:43
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Что думаете, стоит такое купить для езды по Москве и недалекому замкадью?


Подожди, они кроссовер обещали выпустить в 2015.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[4]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: Берсерк СССР  
Дата: 15.01.14 14:49
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>карпорт или гараж как вариант для стационарной зарядки а так авто конечно и на ходу подзаряжатся может. важно здесъ както от розетки избавится

pik>ну и конечно в идеале бессплатно заправлятся

Главное, что бы солнце светило, что согласись бывает тоже далеко не всегда

pik>есть технология/идея автоматической замены батареи. если батареи не продавать с авто а получать их в аренду с станции зарядки то это решило бы на сей день многие проблемы как то не надо платить/покупать батарею которая ещё очень дорогая. заправка быстрее чем сейчас итд. но хоть такая технология и есть пока почему то тормозят с ней. моё предположение: никто не хочет деньги инвестировать в технологию возможно без будущего. перспективы пока не ясны


Не знаю, меня такая технология не вдохновляет. Сколько человек нужно для обслуживания бензоколонки? Обычно 2 человека, у вас в Европе так вообще сплошь и рядом атоматические заправки. Плюс сколько аккумуляторов поместится и сколько сможет одновременно заряжаться? Обычная заправка обслуживает сотни машин в день, где взять столько аккумуляторв, да ещё и успеть их все зарядить. На мой взгляд, наука идет в направлении использования электродвигателя, и совсем забывает про инфраструктуру. А может потому и забывает, что это просто сильно не выгодно получается.

pik>ну не скажи, каждая вторая машина в семье это исключительно только для поездки на работу и домой. ОТ тут не альтернатива ибо никогда не удастся так развитъ сеть чтобы это всем удобно было. если создать дешовый авто с ресурсом до 100км на элдвигателе, на работе + дома зарядка от локальных источников(солнце + ветер) то это покроет уже огромную часть пользования авто в европе. а это — 0 выброса/загрязнения окрсреды и в перспективе намного дешевле передвижение/км + сохранение мобильности индивидуума. думаю примерно в этом направлении развитие и идёт


Ну почему. До остановки едешь на своем маленьком электромобильчике, там его бросаешь на зарядку а дальше уже метро/скоростной поезд, которые будут двигаться заведомо быстрее автомобиля плюс отсутствие пробок. На мой взгляд правильнее было бы инвестировать в такую инфраструктуру, чем в индивидуальные повозки. Ездим как древние люди до сих пор на телегах, только телеги стали быстрее и комфортнее

Ну и не забывай, машина на электричестве это не значит 0 выбросов. Во-первых, с учетом гонений на атомную энергетику у вас в Германии, остаются только гидро и прочие ветряки, которых мало и дают энергии они тоже меньше. А остальное производится на тепловых электростянциях, который чадят тоже будь здороов. А во-вторых, эту машину нужно сделать, залить электролиты туда и потом их утилизировать/менять. Так что отходов тоже будет не мало.

На мой взгляд удобный, быстрый и комфортный ОТ — вот куда нужно двигаться, а не баловаться с электромобильчиками.
Форум без флуда — как без еды посуда
Re[2]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: Рома Мик Россия http://romamik.com
Дата: 15.01.14 14:59
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>А еёйные батарейки на морозе не сдохнут? Они, небось, стоят, как полмашины...

Не сдохнут, они с подогревом.
В Норвегии достаточно морозов? http://slon.ru/fast/future/eto-kruto-tesla-model-s-stal-samym-prodavaemym-avto-v-norvegii-999156.xhtml
Re[2]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: Рома Мик Россия http://romamik.com
Дата: 15.01.14 15:01
Оценка:
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:

IT>Это понты. Причем если вышеуказанные авто бизнес-класса тоже своеобразные понты, то тесла — это понты в квадрате:

Зато это правильные понты. Авто бизнес-класса — это кривые понты, сразу выдают понтореза. А это хорошие понты, выдают человека активного и интересующегося.

IT>— неудобство обслуживания и ремонта — нет лицензированных производителем тех. центров в РФ.

Это есть...

IT>— неясные перспективы в условиях нашего климата.

А тут всё ок.
Re[3]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 15.01.14 15:02
Оценка:
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:

Pzz>>А еёйные батарейки на морозе не сдохнут? Они, небось, стоят, как полмашины...

РМ>Не сдохнут, они с подогревом.

А если машинка на улице неделю стоит?
Re[4]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: Alyash77 США  
Дата: 15.01.14 15:05
Оценка:
Pzz>А если машинка на улице неделю стоит?
к розетке подключена. сама себе греется. при -20 проблем нету никаких. С утра салон теплый и 100% заряда
Re[4]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: Рома Мик Россия http://romamik.com
Дата: 15.01.14 15:06
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>>>А еёйные батарейки на морозе не сдохнут? Они, небось, стоят, как полмашины...

РМ>>Не сдохнут, они с подогревом.
Pzz>А если машинка на улице неделю стоит?
Кажется это не случай ТС, у которого подземный паркинг и гараж в загородном доме.
Re[5]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 15.01.14 15:07
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

Pzz>>А если машинка на улице неделю стоит?

A>к розетке подключена. сама себе греется. при -20 проблем нету никаких. С утра салон теплый и 100% заряда

Ну это если на улице розетка есть.
Re[5]: Tesla - думаю не прикупить ли?
От: pik Италия  
Дата: 15.01.14 15:08
Оценка:
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:


Б>Главное, что бы солнце светило, что согласись бывает тоже далеко не всегда

да, ночью например


Б>Не знаю, меня такая технология не вдохновляет. Сколько человек нужно для обслуживания бензоколонки? Обычно 2 человека, у вас в Европе так вообще сплошь и рядом атоматические заправки. Плюс сколько аккумуляторов поместится и сколько сможет одновременно заряжаться? Обычная заправка обслуживает сотни машин в день, где взять столько аккумуляторв, да ещё и успеть их все зарядить. На мой взгляд, наука идет в направлении использования электродвигателя, и совсем забывает про инфраструктуру. А может потому и забывает, что это просто сильно не выгодно получается.

ты плохо следишь за происходящим не инвестируют в инфраструктуру возможно потому что она не нужна будет?


Б>Ну почему. До остановки едешь на своем маленьком электромобильчике, там его бросаешь на зарядку а дальше уже метро/скоростной поезд, которые будут двигаться заведомо быстрее автомобиля плюс отсутствие пробок. На мой взгляд правильнее было бы инвестировать в такую инфраструктуру, чем в индивидуальные повозки. Ездим как древние люди до сих пор на телегах, только телеги стали быстрее и комфортнее

в ОТ идут постоянные инвестиции и такая модель ищи в инете P+R уже давно существует и работает.

Б>Ну и не забывай, машина на электричестве это не значит 0 выбросов. Во-первых, с учетом гонений на атомную энергетику у вас в Германии, остаются только гидро и прочие ветряки, которых мало и дают энергии они тоже меньше. А остальное производится на тепловых электростянциях, который чадят тоже будь здороов. А во-вторых, эту машину нужно сделать, залить электролиты туда и потом их утилизировать/менять. Так что отходов тоже будет не мало.

ох и отстал ты от жизни, похоже безнадёжно и не читаешь совсем что я пишу

Б>На мой взгляд удобный, быстрый и комфортный ОТ — вот куда нужно двигаться, а не баловаться с электромобильчиками.

так он сам по себе развивается, одно другому не помеха. но индивидуальной мобильности ОТ никогда не заменит
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.