Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Можешь как-то формально, пояснить где ты там видишь угол в 270 градусов? Между какими ЛУЧАМИ?
Дополнительно 50-60 градусов на конкретно этом фото — это порядка 230-240 итоговый поворот.
Схематично как-то так:
Бывает, что доп. повороты в противоположную сторону от целевого идет до и после него, а не только как на этом рисунке в одну сторону. Соотв. итоговый угол может быть еще больше. Все зависит от перепада уровней, который надо покрыть этим поворотом.
На фото, кстате, очень неплохая петля, справедливости ради. Можно ехать вполне шустро. Зачастую все гораздо прозаичнее и серпантины имеют почти "ступеньку" на поворотах без такой размашистой петли.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
AVK>>Т.е. рабочий диапазон узенький, 2000-4000 оборотов. V>"Рабочий" диапазон у любой зажигалки 2-2.5
Глупость.
AVK>>Так что ты сперва на ниве покатайся, а потом уже рассказывай нам сказки про нее. V>Увы, коллега, всё познается в сравнении. В сравнении со многими из класса B на Ниве очччень неплохой разгон.
С чем сравниваем? Если речь про Ланос, то да, это чудовище даже Нива обгоняет. Если про типичный российский В класс, то с интересом послушаю, что ж это за машина с разгоном до 60 больше 7 секунд.
V>Ес-но это моё личное ИМХО от личных впечатлений.
Ну если оценивать разгон по шуму и реву, то может быть
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Да какой там в опу "расчет"??? V>Не надо пытаться облагораживать банальное неудачное выполнение обгона.
Не не не. В том то и отличие ваших водителей. Если в РФ в тех редких случаях, когда приходится уходить на обочину, обычно все объясняется ошибками обгоняющего — плохая видимость, обгон паровозиком и т.п., то ваши вылетают в лоб при прекрасной видимости. То есть он тебя видит, но все равно вылезает на встречку, прижимаясь к борту обгоняемого и в рассчете на то, что ты будешь уворачиваться от него на обочину. Причем это явление массовое. По рассказам, еще в Грузии подобный стиль вождения практикуется.
V>Вернись к тому, как именно я описывал маневр обгона на дорогах с постоянно низкой видимостью. Кароч, обгонять на однополоске надо уметь — или быстро или никак. Не все умеют.
Резкие маневры на дороге — залог тяжелых ДТП.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Чезабред???
Не "бред", а RTFM! Ns cdjq vfyefk xbnfk&
V>Тут лучше смотреть на соответствие оборотов движка, бо обычно рекомендации идут относительно оборотов.
Так бывает, если в машине есть таъометр, что сильно не всегда бывает
Опять же, на многие машины мануал пишут, во всяком случае локализованный, сразу на все комплектации, так что надо писать так, что бы годилось и на комплектацию с тахометром и на комплектацию без тахомета...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Ты угадал тютя в тютю. Для тошниловки полторы К — самое то. Тошнить можно даже на 1.2К на инжекторах или дизелях.
1) Речь шла не про дизели, а про бензин.
2) Покажи таки мануал на современную машину, где рекомендуют поддерживать 1.2 К оборотв, а не 2К-3К...
V>Главное — не мучать газом на низких оборотах. Т.е. если надо разогнаться — перехожу на 3-ю, а если нужда совсем резко прыгнуть, то и на 2-ю.
То есть ты снижаешь до 40 и разгоняться не планируешь, но передачу держишь 4-ю?
Зачем? Типа что бы потише двигатель работал? Масленного голодания не боишься?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>2) Покажи таки мануал на современную машину, где рекомендуют поддерживать 1.2 К оборотв, а не 2К-3К...
Хуже того, у большинства современных бензиновых моторов при 1200 оборотов и включенной скорости заработает автомат поддержания оборотов, который будет лить в цилиндры бензин даже если педаль газа отпущена. Т.е. даже при торможении двигателем до такой низкой частоты опускаться на стоит.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
E>>2) Покажи таки мануал на современную машину, где рекомендуют поддерживать 1.2 К оборотв, а не 2К-3К... AVK>Хуже того, у большинства современных бензиновых моторов при 1200 оборотов и включенной скорости заработает автомат поддержания оборотов,
Именно так, если раньше холостые регулировались ограничителем на заслонке, то теперь их регулирует автоматика как раз на уровне порядка 1100-1200.
Только в чем проблема ехать на холостых в отсутствии нагрузки?
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
E>>Зачем? Типа что бы потише двигатель работал? Масленного голодания не боишься?..
V>Какое еще маслянное голодание в отсутствии нагрузки? V>Это обычное движение "на холостых".
Понимаю. Не боишься, значит...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
V>>Чезабред??? E>Не "бред", а RTFM! Ns cdjq vfyefk xbnfk&
Читал, ес-но, но нигде ничего нового.
Бо обоим авто оч похожие рекомендации. Рекомендуемый диапазон оборотов порядка 1/3..3/4 от оборотов, где развивается максимальная мощность. Точные цифры тебе ничего не скажут, бо одна инжектор, вторая — дизель.
Еще похожие требования:
— большие обороты непрогретому двигателю во вред;
— большая нагрузка на низких оборотах вредна;
— рекомендуется периодически разгонять движок до 4-4.5К для целей: промывки масла, удаления нагара в камерах, вращения клапанов цилиндров (помнишь мои рекомендации периодически давать движку "просраться"?).
Насчет давления масла ты уже капитально утомил, иди учи матчасть. На современных маслянных насосах, начиная с 1000-1100 оборотов открывается редукционный клапан максимального давления. Т.е. их устройство таково, что с примерно 1К оборотов получаем более-менее стабильное давление масла. И правильно рядом сказали, что современная автоматика держит холостые обороты как раз порядка 1.2К, т.е. даже с запасом относительно режимов маслянного насоса.
На старых же машинах, типа жульки или газонов, было точно такое же требование не давать движку нагрузки на низких оборотах. Проблема — смазка вкладышей на коленвале. ОК, тут ты ПОЧТИ угадал... но лишь почти, бо при низкой нагрузке на шатун — ноу проблема, иначе бы движки дохли от банального холостого режима работы. Т.е. в отсутствии нагрузки на вкладыши даже с давлением ниже оптимального с их смазкой всё ОК. И только при высокой нагрузке давления масла может не хватить, чтобы поступать в зазор м/у вкладышами и поверхностями с обоих их сторон. Вкладыши становятся т.н. "сухими", их может даже "задрать", что ведет к т.н. "двигатель клина словил".
В нашей местности словленные клины довольно распространённое явление, по крайней мере я слышу о таких случаях регулярно. Долгое движение в горку на низких оборотах, т.е. под нагрузкой — вот тебе хороший добавочный сценарий к другим неисправностям, типа низкого уровня масла, которые в сумме приведут к катастрофе для движка.
Нам когда-то объясняли все эти механизмы: при большой нагрузке и невозможности поршню двигаться вниз с большой скоростью в фазе сгорания образуются ударные нагрузки на шатуны, масло выдавливается. В итоге, даже при нормальном давлении масла его может не хватать (!!!). Т.е. даже если ты едешь на 1.5К оборотов, т.е. давление масла в системе стабильно, ни в коем случае не надо давать лишнего газа, да еще ехать относительно долго в таком режиме. Газ надо давать только по мере роста оборотов. Не растут обороты — скинь передачу.
Собсно, я уже не раз писал, что движку всегда лучше организовать более комфортные условия на более высоких оборотах, чем кормить газом на более низких.
========
И опять и снова, трансмиссия на гидроавтомате очень "комфортная" с т.з. движка, бо позволяет раскручиваться ведущему насосному колесу быстрее ведомого до 2-3-х раз, нивелируя все эти эффекты. Не зря движки на автоматах ходять до трети дольше таких же движков на механике. Собсно, я был уверен, тусующиеся здесь и так прекрасно знают, о чем идет речь, когдя я говорил о "комфорте для движка". Ан нет, как выяснилось...
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
V>>Только в чем проблема ехать на холостых в отсутствии нагрузки? AVK>В том что это невозможно сделать при включенной 4 передаче.
У меня на 40км/ч на 4-й передаче обороты где-то м/у 1.4-1.5К. Но вполне едет и на холостых порядка 1.2К, т.е. еще медленнее.
Я ХЗ, в чем состоит твоя "невозможность". Длинная 3-я передача?
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>>>Зачем? Типа что бы потише двигатель работал? Масленного голодания не боишься?..
V>>Какое еще маслянное голодание в отсутствии нагрузки? V>>Это обычное движение "на холостых".
E>Понимаю. Не боишься, значит...
Забодал, ей-богу. Ты RTFM или только горазд других отсылать?
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Не не не. В том то и отличие ваших водителей. Если в РФ в тех редких случаях, когда приходится уходить на обочину, обычно все объясняется ошибками обгоняющего — плохая видимость, обгон паровозиком и т.п., то ваши вылетают в лоб при прекрасной видимости.
ХЗ. Мне приходится уходить один-два раза в год, не чаще... и каждый раз довольно неожиданно, т.е. обгоняющий явно затянул с обгоном и сам не ожидал, т.е. никто никого до этого не видел.
У меня самого пару лет назад такое было, обгоняемый оказался засранцем — решил устроить "дуэль", где я по встречке... При том, что я за ним порядка 20 мин откровенно тошнил ниже со средней скоростью порядка 80кмч. Угадай страну регистрации авто. ))) Еще подгадил тот, кто занял мою дистанцию, стоило мне только выйти на встречку. Опять угадай страну регистрации. ))) Т.е. он не дождался, чтобы я заметно обошел впереди идущего, но уже подпер под него. Дибил. Хошь не хошь, а россияне на дорогах подпирают практически поголовно и как-то очень резко/невовремя, с т.з. моих привычек/ожиданий относительно поведения окружающих на дорогах. Сильно озадачивают, да... Похоже забывают, что это никакая не многополоска.
AVK>То есть он тебя видит, но все равно вылезает на встречку, прижимаясь к борту обгоняемого и в рассчете на то, что ты будешь уворачиваться от него на обочину. Причем это явление массовое. По рассказам, еще в Грузии подобный стиль вождения практикуется.
Мммм... этот случай скорее малость другой. У нас тут часто бывает, что на 3-х полоске советских времен нанесена 2-полосная современная разметка, т.е. каждая полоса почти 5-ти метров. В этих местах относительно наглые водилы пытаются обогнать посредине "по старой памяти", эт есть... Но там на обочину уходить не надо, просто чуть правее принять и всё. Съезд на обчину — это именно съезд на обочину, а тут съезжать никуда не надо...
Хотя, согласен, раздражают. Просто сейчас таких разметок советского образца наверно и нет, чтобы просто 2 пунктирные линии делили проезжую часть на 3 полосы. Я уже очень давно такого не вижу. Раньше, однако, было полно таких отрезков. Скорее всего, в Грузии тоже перекрасили бывшие 3хполоски на 2хполоски.
V>>Вернись к тому, как именно я описывал маневр обгона на дорогах с постоянно низкой видимостью. Кароч, обгонять на однополоске надо уметь — или быстро или никак. Не все умеют. AVK>Резкие маневры на дороге — залог тяжелых ДТП.
Самые тяжелые ДТП по статистике — это встречные столкновения. ИМХО, обгон должен происходить так, чтобы минимизировать вероятность такого события.
=============
Понятно, что популярную советскую разметку перекрасили именно из-за того, чтобы народ поменьше ехал навстречу друг другу по "общей" полосе... Но есть же варианты — 3хполоска с переменными полосами в каждом направлении (1,2)-(2,1) и т.д. Не везде парятся, похоже.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>ХЗ. Мне приходится уходить один-два раза в год, не чаще...
А мне за единственную поездку по незалежной такие попадались много раз.
AVK>>То есть он тебя видит, но все равно вылезает на встречку, прижимаясь к борту обгоняемого и в рассчете на то, что ты будешь уворачиваться от него на обочину. Причем это явление массовое. По рассказам, еще в Грузии подобный стиль вождения практикуется. V>Мммм... этот случай скорее малость другой. У нас тут часто бывает, что на 3-х полоске советских времен нанесена 2-полосная современная разметка
Нет, речь про обычную двухполоску, не надо сочинять на ходу.
AVK>>Резкие маневры на дороге — залог тяжелых ДТП. V>Самые тяжелые ДТП по статистике — это встречные столкновения. ИМХО, обгон должен происходить так, чтобы минимизировать вероятность такого события.
Резкое поведение ее максимизирует, принцип наименьшей неожиданности — минимизирует.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>У меня на 40км/ч на 4-й передаче обороты где-то м/у 1.4-1.5К. Но вполне едет и на холостых порядка 1.2К, т.е. еще медленнее.
Еще раз — если передача включена это не холостые, это совсем другой режим. При включенной передаче в двигатель либо вообще топливо не подается, либо оно подается больше чем при ХХ для удержания оборотов. Ты не перестаешь меня удивлять незнанием азов.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Собсно, я уже не раз писал, что движку всегда лучше организовать более комфортные условия на более высоких оборотах, чем кормить газом на более низких.
Дык и как это сочетается в твоей голове с идеей ехать 40 км/ч на 4-й?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>... Даже и если "прыгнул" перед тобой, тут же "выпрыгнет" дальше, бо это считается хамством — занять чужую дистанцию. А обычный российский водила встанет неожиданно перед тобой (опять же — нахрена???) и тупо тошнит затем, ехать не даёт... да еще такое ощущение, что специально вредничает и не дает обогнать... ну или от невнимательности, ХЗ, я уже теряюсь в своих догадках относительно такого необъяснимого, но очень характерного/устойчивого поведения машин с российскими номерами, коих оч много летом.
В Москве такое постоянно, если впереди адекватная дистанция, занимают, делая ее тем самым опасной в случае экстренного торможения впередиидущих, и полчаса опять тошнят впереди (ибо некуда особо деваться то, а шахматить тоже видать не могут особо). Но зато обогнать на 1 машину ради 10 метров это обязательно нужно сделать. Такая психология у некоторых.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
V>>У меня на 40км/ч на 4-й передаче обороты где-то м/у 1.4-1.5К. Но вполне едет и на холостых порядка 1.2К, т.е. еще медленнее. AVK>Еще раз — если передача включена это не холостые, это совсем другой режим.
Ну продолжай. А то я не обнаружил конкретики — НАСКОЛЬКО другой режим?
AVK>При включенной передаче в двигатель либо вообще топливо не подается, либо оно подается больше чем при ХХ для удержания оборотов. Ты не перестаешь меня удивлять незнанием азов.
Где ты нашел утверждение об одинаковом кол-ве топлива, если там 1200, а тут 1500 оборотов? Как ты вообще умудрился к такому выводу придти? Похоже на очередное твоё утверждение от имени оппонента, "разбиение его наголову" и прочие прелести спора с самим собой. Кароч, я само возражение вижу, но сути не улавливаю.
==========
Ты же сам говорил, что имел опыт езды на авто, где НИЧЕГО автоматом не подаётся. предположи, сколько именно топлива надо подавать для поддержания равномерного движения на обсуждаемых оборотах порядка 1.5К? Предлагаю для простоты оперировать уровнем открытия заслонки карбюраторного движка, бо подача топлива монотонно связана с положением этой заслонки (не беря мгновенные обороты, но там тоже монотонность). Покажешь мне разрыв 2-го рода м/у режимами движка в случае открытия заслонки на ~1/15 для отрегулированного холостого хода и порядка ~1/10 для оборотов 1.5К?
На закуску я тебе открою страшную тайну. В процессе разогрева движка на холостых оборотах в ваших широтах сам движок получает бОльшие нагрузки (пока не разогреется), чем моё движение по прямой на 4-й передаче на 1.5К. "Ты не перестаешь меня удивлять незнанием азов" (С). Очередной уууппсс? )))) Никогда на стартере не ездил? Не сравнивал тягу, необходимую для простого проворачивания холодного движка и хотя бы троганья авто?