Re[53]: Можно ли проезжать за спиной пешехода?
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 09.04.13 09:30
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Если предположить что 2кВт будут на 1500об


Не не не. 2кВт это только кондиционеру (в палатке?), нужно еще порядка киловатта хотя бы на остальное.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 71 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[53]: Можно ли проезжать за спиной пешехода?
От: swined Россия  
Дата: 09.04.13 09:37
Оценка:
IID wrote:

> Хренасе на с..ру генератор! Почти с холостых 2кВт!


да фиг с холостыми. давно стали ставить 2квт генераторы на легковушки
вообще?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[54]: Можно ли проезжать за спиной пешехода?
От: swined Россия  
Дата: 09.04.13 09:39
Оценка:
AndrewVK wrote:

> Узнаю много нового про конструкцию авто здесь. Уже кондеи автомобильные от

> бортовой сети мощность берут, а не от муфты, которую коленвал вращает.

ну, на вентилятор то они действительно берут 50-100вт целых
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[54]: Можно ли проезжать за спиной пешехода?
От: IID Россия  
Дата: 09.04.13 09:39
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Узнаю много нового про конструкцию авто здесь. Уже кондеи автомобильные от бортовой сети мощность берут, а не от муфты, которую коленвал вращает.


Я сам в восторге
kalsarikännit
Re[54]: Можно ли проезжать за спиной пешехода?
От: IID Россия  
Дата: 09.04.13 09:43
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Не не не. 2кВт это только кондиционеру (в палатке?), нужно еще порядка киловатта хотя бы на остальное.


Переносные дизель-генераторы смотрят на с...ру с завистью
kalsarikännit
Re[54]: Можно ли проезжать за спиной пешехода?
От: IID Россия  
Дата: 09.04.13 09:45
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>IID wrote:


>> Хренасе на с..ру генератор! Почти с холостых 2кВт!


S>да фиг с холостыми. давно стали ставить 2квт генераторы на легковушки

S>вообще?

2квт — мелко берёшь Там 8-10квт получается.
kalsarikännit
Re[55]: Можно ли проезжать за спиной пешехода?
От: swined Россия  
Дата: 09.04.13 09:46
Оценка:
IID wrote:

> 2квт — мелко берёшь Там 8-10квт получается.


да это просто ёмобиль какой-то
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[54]: Можно ли проезжать за спиной пешехода?
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 09.04.13 10:19
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>да фиг с холостыми. давно стали ставить 2квт генераторы на легковушки


У меня 1.6 кВт и это довольно много по современным меркам.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 71 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[4]: АКПП vs МКПП
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 09.04.13 15:37
Оценка:
Здравствуйте, oncer, Вы писали:

O>лучше расскажите как на автомате проезжять колдоебины_лед_укатанный_в_бугорки_и_ямы дороги.


Если скользко, то нажимаешь педаль газа в пол — и вперёд. Мозги сами подберут нужную передачу, обороты двигателя и даже распределение крутящего момента по каждому колесу индивидуально (посмотрел бы я, как ты это сделаешь вручную).
Я пока не знал об этой фиче, то ездил в ручном режиме. Теперь — тапку в пол и вперёд. Ни один "ручник" не сравнится в проходимости.
[КУ] оккупировала армия.
Re[5]: АКПП vs МКПП
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 09.04.13 15:41
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Я могу ошибаться, но кажется ты писал, что у тебя вторая машина классический Уаз. Если это так, то понятны твои фобии относительно ручки. На классических Уазах коробка отвратительна в плане четкости и легкости переключения, в глухой пробке застрелиться можно. Но стоит поездить на нормальной ручной каропке, и уверяю тебя, ты ее просто не будешь замечать, переключения будут происходить на уровне подсознания, примерно как пепел с сигареты смахнуть.


Видимо вы просто ни разу не стояли в нормальной пробке.
[КУ] оккупировала армия.
Re[4]: АКПП vs МКПП
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 09.04.13 15:43
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Шо, правда

SD>Готов на спор заглушить ваше авто с гидромеханической АКПП. Кстати, пока зима — можно это сделать без особого вреда для машины, на скользком покрытии. На асфальте нагрузки будут уж очень великИ.

Приезжай и попробуй. Ставлю 1000$ что нихрена не выйдет.
[КУ] оккупировала армия.
Re[5]: АКПП vs МКПП
От: IID Россия  
Дата: 09.04.13 18:19
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Приезжай и попробуй. Ставлю 1000$ что нихрена не выйдет.


канадских или австралийских ?
kalsarikännit
Re[6]: АКПП vs МКПП
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 09.04.13 18:29
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>канадских или австралийских ?


Канадских конечно. Где я возьму австралийские-то?

P.S. За три с половиной года очень интенсивной эксплуатации своей машины (проехал ~170000 км) она не заглохла вообще ни разу. По любой причине. Даже когда я своими идиотскими действиями сломал толкатель клапана, то движок продолжал работать на семи остальных и провёз меня около сотни км до моего дома, а затем до дилершипа.
[КУ] оккупировала армия.
Re[53]: Можно ли проезжать за спиной пешехода?
От: SkyDance Земля  
Дата: 09.04.13 22:35
Оценка:
IID>Хренасе на с..ру генератор! Почти с холостых 2кВт!

Оч. смешно, да. Будто трудно догадаться, что это была описка, вместо "двигателя" написал "генератора" (по Фрейду, разумеется — когда писал, вспомнил, что ремень гены начал посвистывать, вот и написал по инерции "генератор").
Re[54]: Можно ли проезжать за спиной пешехода?
От: SkyDance Земля  
Дата: 09.04.13 22:37
Оценка:
S>да фиг с холостыми. давно стали ставить 2квт генераторы на легковушки
S>вообще?

Родной генератор на Legacy с 1996 года — 160 A, суть как раз 2 КВт. Если брать неродные, Denso на 225 А тянет ажно 3 КВт.
Re[5]: АКПП vs МКПП
От: SkyDance Земля  
Дата: 09.04.13 22:39
Оценка:
K>Мозги сами подберут нужную передачу, обороты двигателя и даже распределение крутящего момента по каждому колесу индивидуально (посмотрел бы я, как ты это сделаешь вручную).

Вот это пока могут делать только мозги машин с мотор-колёсами. Традиционные авто с одним двигателем — не могут. Даже продвинутые трансмиссии вроде митсу с их AYC.
Re[5]: АКПП vs МКПП
От: SkyDance Земля  
Дата: 09.04.13 22:41
Оценка:
K>Приезжай и попробуй. Ставлю 1000$ что нихрена не выйдет.

Окей, буду у вас на Колыме — обязательно продемонстрирую. В ветке уже описано, как именно — едешь прямо, полицейский разворот на 180 — машина едет задом, мотор тянет вперед -> глохнет.
Работает даже на ФВ-шной DSG но звуки при этом такие, что за коробку страшно становится.
Re[6]: АКПП vs МКПП
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 10.04.13 02:31
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Окей, буду у вас на Колыме — обязательно продемонстрирую. В ветке уже описано, как именно — едешь прямо, полицейский разворот на 180 — машина едет задом, мотор тянет вперед -> глохнет.

SD>Работает даже на ФВ-шной DSG но звуки при этом такие, что за коробку страшно становится.

Пробовал много раз на треке — не глохнет.
[КУ] оккупировала армия.
Re[6]: АКПП vs МКПП
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 10.04.13 02:32
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Вот это пока могут делать только мозги машин с мотор-колёсами. Традиционные авто с одним двигателем — не могут. Даже продвинутые трансмиссии вроде митсу с их AYC.


Могут. Читай про управляемые дифференциалы.
[КУ] оккупировала армия.
Re[7]: АКПП vs МКПП
От: SkyDance Земля  
Дата: 10.04.13 03:44
Оценка:
K>Пробовал много раз на треке — не глохнет.

Т.е. тебя несло задом наперед, ты при этом не жал на газ, и авто не заглохло? Скорее всего, что-то из условий не выполнялось.

Касаемо "управляемых дифференциалов", еще раз: на настоящий момент нет ни одного серийного автомобиля с одним ДВС, где электроника могла бы произвольным образом регулировать крутящий момент поступающий на конкретное колесо.
Если у тебя есть опровержение этому, давай разбираться, кто из нас и где конкретно ошибся. На всякий случай сразу отмечу — AYC, PTV (porsche torque vectoring) и подобные штуки не позволяют подавать произвольный момент на требуемые колёса.

PS: кстати, касаемо последнего вопроса, такие авто серийно не делают лишь потому, что это нафиг не нужно.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.