AndrewVK wrote:
> Узнаю много нового про конструкцию авто здесь. Уже кондеи автомобильные от > бортовой сети мощность берут, а не от муфты, которую коленвал вращает.
ну, на вентилятор то они действительно берут 50-100вт целых
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Узнаю много нового про конструкцию авто здесь. Уже кондеи автомобильные от бортовой сети мощность берут, а не от муфты, которую коленвал вращает.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>IID wrote:
>> Хренасе на с..ру генератор! Почти с холостых 2кВт!
S>да фиг с холостыми. давно стали ставить 2квт генераторы на легковушки S>вообще?
Здравствуйте, oncer, Вы писали:
O>лучше расскажите как на автомате проезжять колдоебины_лед_укатанный_в_бугорки_и_ямы дороги.
Если скользко, то нажимаешь педаль газа в пол — и вперёд. Мозги сами подберут нужную передачу, обороты двигателя и даже распределение крутящего момента по каждому колесу индивидуально (посмотрел бы я, как ты это сделаешь вручную).
Я пока не знал об этой фиче, то ездил в ручном режиме. Теперь — тапку в пол и вперёд. Ни один "ручник" не сравнится в проходимости.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Я могу ошибаться, но кажется ты писал, что у тебя вторая машина классический Уаз. Если это так, то понятны твои фобии относительно ручки. На классических Уазах коробка отвратительна в плане четкости и легкости переключения, в глухой пробке застрелиться можно. Но стоит поездить на нормальной ручной каропке, и уверяю тебя, ты ее просто не будешь замечать, переключения будут происходить на уровне подсознания, примерно как пепел с сигареты смахнуть.
Видимо вы просто ни разу не стояли в нормальной пробке.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Шо, правда SD>Готов на спор заглушить ваше авто с гидромеханической АКПП. Кстати, пока зима — можно это сделать без особого вреда для машины, на скользком покрытии. На асфальте нагрузки будут уж очень великИ.
Приезжай и попробуй. Ставлю 1000$ что нихрена не выйдет.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>канадских или австралийских ?
Канадских конечно. Где я возьму австралийские-то?
P.S. За три с половиной года очень интенсивной эксплуатации своей машины (проехал ~170000 км) она не заглохла вообще ни разу. По любой причине. Даже когда я своими идиотскими действиями сломал толкатель клапана, то движок продолжал работать на семи остальных и провёз меня около сотни км до моего дома, а затем до дилершипа.
IID>Хренасе на с..ру генератор! Почти с холостых 2кВт!
Оч. смешно, да. Будто трудно догадаться, что это была описка, вместо "двигателя" написал "генератора" (по Фрейду, разумеется — когда писал, вспомнил, что ремень гены начал посвистывать, вот и написал по инерции "генератор").
K>Мозги сами подберут нужную передачу, обороты двигателя и даже распределение крутящего момента по каждому колесу индивидуально (посмотрел бы я, как ты это сделаешь вручную).
Вот это пока могут делать только мозги машин с мотор-колёсами. Традиционные авто с одним двигателем — не могут. Даже продвинутые трансмиссии вроде митсу с их AYC.
K>Приезжай и попробуй. Ставлю 1000$ что нихрена не выйдет.
Окей, буду у вас на Колыме — обязательно продемонстрирую. В ветке уже описано, как именно — едешь прямо, полицейский разворот на 180 — машина едет задом, мотор тянет вперед -> глохнет.
Работает даже на ФВ-шной DSG но звуки при этом такие, что за коробку страшно становится.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Окей, буду у вас на Колыме — обязательно продемонстрирую. В ветке уже описано, как именно — едешь прямо, полицейский разворот на 180 — машина едет задом, мотор тянет вперед -> глохнет. SD>Работает даже на ФВ-шной DSG но звуки при этом такие, что за коробку страшно становится.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Вот это пока могут делать только мозги машин с мотор-колёсами. Традиционные авто с одним двигателем — не могут. Даже продвинутые трансмиссии вроде митсу с их AYC.
Т.е. тебя несло задом наперед, ты при этом не жал на газ, и авто не заглохло? Скорее всего, что-то из условий не выполнялось.
Касаемо "управляемых дифференциалов", еще раз: на настоящий момент нет ни одного серийного автомобиля с одним ДВС, где электроника могла бы произвольным образом регулировать крутящий момент поступающий на конкретное колесо.
Если у тебя есть опровержение этому, давай разбираться, кто из нас и где конкретно ошибся. На всякий случай сразу отмечу — AYC, PTV (porsche torque vectoring) и подобные штуки не позволяют подавать произвольный момент на требуемые колёса.
PS: кстати, касаемо последнего вопроса, такие авто серийно не делают лишь потому, что это нафиг не нужно.