Здравствуйте, Erop, Вы писали:
V>>Еще пример — проезд всяких препятствий, включая пешеходные переходы. На ручке старались поддерживать хоть какую-то скорость движения, например даже проехать за спиной пассажира.
E>Вне конеткста МКПП/АКПП, но это само по себе интересно. E>По ныне действующим ПДД вроде как ПЕРЕД переходящим по нерегулируемому ПП или даже просто вступившим на него пешеходом ехать нельзя. А вот после него вроде как можно жеж?
Всё можно, если осторожно, а если на скорости и в паре десятков см всего, то это как бы перебор. И все окружающие не дураки, пркрасно видят от чего такое хамство — лишь бы не снизить скорость и не пришлось лишний раз щелкать кочергой.
Неужели ни разу не видел, что радиус поворота-колена на серпантине БОЛЬШЕ чем расстояние м/у "параллельными" дорогами при подъезде к повороту при виде сверху?
V>>Вот тут хорошо видно, зачем так сделано, ведь "петли" могло и не быть, но тогда сам поворот был бы с почти вертикальным уклоном.
E>IMHO, ты путаеш понятия "поворт на 180" и "поворот на 360"
Я ничего не путаю. Я пояснял на пальцах, что в таких местах зачастую сначала идет небольшой поворот в противоположную от целевоо поворота сторону. Причем, эти повороты вовсе не случайны, а специально так сделаны. Именно по последней ссылке должно быть уже понятней некуда. Я уже выдахся по этой теме, чесслово. Да, целевой поворот там не 360 градусов, но всяко поболе 180.
E>А теперь ты объясни мне, ты что, правда думаешь, что на таких дорогах люди с ними незнакомыме тормозт именно из-а типа трансмиссии, а не потому, что просто высоты бояться, например?..
Ну, если за внешним радиусом поворота не обрыв, а наоборот — "стенка", то чего бояться-то? Торможения ес-но только от того, что замешкались за кочергой. От того, что не ожидали такой "вертикальной" ступньки в какой-то момент на повороте и т.д. и т.п.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Ну, если за внешним радиусом поворота не обрыв, а наоборот — "стенка", то чего бояться-то? Торможения ес-но только от того, что замешкались за кочергой. От того, что не ожидали такой "вертикальной" ступньки в какой-то момент на повороте и т.д. и т.п.
А те не боишься контакта со "стенками"?
Это новое слово в вождении, однако.
Не надо проецировать личные трудности с МКПП на остальных водителей.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Всё можно, если осторожно, а если на скорости и в паре десятков см всего, то это как бы перебор. И все окружающие не дураки, пркрасно видят от чего такое хамство — лишь бы не снизить скорость и не пришлось лишний раз щелкать кочергой.
Можно же просто сцеплением побаловаться и тормозом?.. И как ты узнаёшь, что пролетают ПП именно на МКПП водители? Я вот всё больше мощные джипаки за таким замечаю, их на МКПП многих и не бывает вроде бы...
Опять же, не надо личные труности с МКПП и рулением в поворотах проецировать на всех водителей...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Заметь. 15 лет ездила на механике и никакого повышения не было. Чуть более полугода погоняла на АККП и сразу "шумахер".
Ты, коллега, не темни, а рассказыва всё как было. На чём она 15 лет ездила с ручкой, на что потом пересела...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Так приводите же статистику. Пока только измышлизмы.
V>И это тоже. Когда ты выполняешь любой маневр, то ты заранее представляешь, как поведет себя автомобиль. Авто с АККП ведет себя весьма детерминированно даже в неопытных руках, ес-но.
Разумеется, это не так. Это вы можете думать, что авто поведет себя детерминированно. На самом же деле, все ровно наоборот: как раз АКПП может вне всякого вашего желания начать что-то делать, передачу переключать, например. В этом плане как раз МКПП дает полную детерминированность: без команды водителя ничего не делает.
Вообще, у вас, похоже, какие-то страхи и фобии в голове. То ли остались со времен вашего обучения в автошколе (по Фрейду, это называлось бы "детской психологической травмой"), то ли вы спорите просто чтоб поспорить.
V>Заметь. 15 лет ездила на механике и никакого повышения не было. Чуть более полугода погоняла на АККП и сразу "шумахер".
Ну да. У меня у подруги 2 года назад тоже было "10 лет стажа". И, ориентировочно, 2.000 километров
А тут чуть более года покаталась на машине с АКПП (но зато каждый день, и за год больше 2.000 км наездила), и сразу стала ездить нормально. Конечно, это чудодейственная АКПП!
Предлагаю на этом закрыть тему психологической подготовки, эффекта плацебо и прочие не относящиеся к делу фобии. Тараканы в голове конкретных людей не являются доводом в пользу того или иного типа коробки.
E>Ты, коллега, не темни, а рассказыва всё как было. На чём она 15 лет ездила с ручкой, на что потом пересела...
Психологические проблемы, дело сложное. Чаще всего они вызваны "детскими страхами": например, в автошколе много раз глохла. Или плохо научили трогаться. Вот я на второе занятие поехал в город и там попал в пробку. Ажно на цельный час. В старт-стоп. И все, у меня больше проблем со сцеплением никогда в жизни не было. И в той пробке я заглох может всего разок-другой, и перекрутил лишнего тоже пару раз. Но то я. А у многих людей (особенно женщин) подобные мероприятия вызывают жуткий стресс и негатив, подсознательный импринтинг "я боюсь заглохнуть", и АКПП как раз избавляет от этого страха. Занятный момент, что после АКПП многие уже без проблем водят и МКПП, это простой результат обратного импринтинга "оно же не глохнет"
Опять же, мы ведь так и не пришли ко мнению, где кончатеся МКПП и начинается АКПП. Единственное разумное определение, на мой взгляд, — если команду на изменение передачи может дать только водитель — это МКПП. Иначе — тот или иной вариант АКПП. Но у некоторых людей из-за психологической травмы "заглох на старте в автошколе" МКПП прочно (и при этом некорректно) ассоциируется с педалью сцепления. Стало быть, претензии у этих людей не к МКПП, а конкретно к педали сцепления. Убери педаль (оставь при этом всё остальное) — негатив уйдет, ибо не будет психологической травмы "аааааа я заглох".
vdimas wrote:
> Ага, нужна специальная теоретическая и практическая подготовка. Ну или > просто автомат на некоторое время.
у моего инструктора эта "подготовка" заняла около пяти секунд, из которых
первых четыре он дожевывал бутерброд, а пятую потратил на то, чтобы
предложить скинуть передачу и разгоняться на более высоких оборотах, ибо
тянет лучше.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
E>>IMHO, ты путаеш понятия "поворт на 180" и "поворот на 360"
V>Я ничего не путаю. Я пояснял на пальцах, что в таких местах зачастую сначала идет небольшой поворот в противоположную от целевоо поворота сторону. Причем, эти повороты вовсе не случайны, а специально так сделаны. Именно по последней ссылке должно быть уже понятней некуда. Я уже выдахся по этой теме, чесслово. Да, целевой поворот там не 360 градусов, но всяко поболе 180.
Ну, то есть ты считаешь, что 200 градусов как-то принципиально отличаются от 180 что ли?
Ты раньше про массовые повороты на 270 рассказывал...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
E>>По ныне действующим ПДД вроде как ПЕРЕД переходящим по нерегулируемому ПП или даже просто вступившим на него пешеходом ехать нельзя. А вот после него вроде как можно жеж?
V>Всё можно, если осторожно,
Оригинальная трактовка "нвне действующих ПДД"
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Психологические проблемы, <...> Занятный момент, что после АКПП многие уже без проблем водят и МКПП, это простой результат обратного импринтинга "оно же не глохнет"
Это таки ещё много от чего зависит, от движка, например Я думаю, что ты сам в курсе.
SD>Опять же, мы ведь так и не пришли ко мнению, где кончатеся МКПП и начинается АКПП. <...> Убери педаль (оставь при этом всё остальное) — негатив уйдет, ибо не будет психологической травмы "аааааа я заглох".
Ну, как бы, ты, наверное, не споришь, что научить еправильной работе сцепления таки можно любого/любою, кого вообще в принципе можно научить водить. Или почти любого/любую?
В целом я согласен, что на АКПП научить проще, но инструктор, который вообще не в состоянии научить не глохнуть, врядли в состоянии хорошо научить водить
мне вот, например, наоборот в МКПП нравится возможность баловаться сцеплением и передачами. Нравится, а не мешает
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
V>>Всё можно, если осторожно, а если на скорости и в паре десятков см всего, то это как бы перебор. И все окружающие не дураки, пркрасно видят от чего такое хамство — лишь бы не снизить скорость и не пришлось лишний раз щелкать кочергой.
E>Можно же просто сцеплением побаловаться и тормозом?..
На 3-4-й не всегда побалуешься.
E>И как ты узнаёшь, что пролетают ПП именно на МКПП водители?
Когда пассажиром на каком-нить такси, в т.ч. маршрутном. Да и снаружи по звуку движка зачастую понятно.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
V>>Всё можно, если осторожно, E>Оригинальная трактовка "нвне действующих ПДД"
Изначально было просто сказано про преимущество пешеходов. Т.е. пешеходам следовало уступить дорогу. Так же в правилах давалась расшифровка действия "уступить". Ес-но, согласно этой трактовке за спиной ехать можно, с соблюдением тех требований из первой главы, чтобы не создавать опасных ситуаций. ИМХО, если едут за спиной менее метра, то достаточно пешеходу случайно потерять равновесие — и будет труп или калека, т.е. опасная ситуация таки создается.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
V>>Заметь. 15 лет ездила на механике и никакого повышения не было. Чуть более полугода погоняла на АККП и сразу "шумахер". E>Ты, коллега, не темни, а рассказыва всё как было. На чём она 15 лет ездила с ручкой, на что потом пересела...
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Ну да. У меня у подруги 2 года назад тоже было "10 лет стажа". И, ориентировочно, 2.000 километров SD>А тут чуть более года покаталась на машине с АКПП (но зато каждый день, и за год больше 2.000 км наездила), и сразу стала ездить нормально. Конечно, это чудодейственная АКПП!
Там наезд был более сотни К на 5 марках легковух-механиках за более 15 лет.
Я уже понял, что не любишь неудобные факты и всячески стараешься их замылить/перетрактовать.
Никаких страхов ни у кого нет и быть не могло. С опытом тоже полный порядок. Я уже делал замечание, что дама ездит на механике намного почище "профессиональных водителей" со стажем, например, водителей такси. Просто "женская манера вождения" на механике — это устойчиво наблюдаемый феномен даже у опытных дам. АККП лечит оч быстро. Миниму 3-х "излеченных" я знаю лично. У остальных знакомых дам-водил не было достаточного опыта на ручке, чтобы делать выводы.
И не надо тут про фобии или особенно смешно, когда адепты кочерги начинают хором умничать про то, что якобы "передачу перед поворотом можно воткнуть заранее". Как первый раз за рулем, чесслово. ))
На дороге бывают тысячи всевозможных ситуаций. Часто ты за пару секунд до какого-то действия даже и не думал это действие совершать, не то, что заранее планировать. На механике приходится шуровать кочергой иногда каждые пару секунд и без всякого предварительного планирования маневра. Потому что ситуация может меняться оч быстро и вовсе не тобой. И при этом еще надо как-то рулить (одной руокй?), иногда даже неожиданно убегать от кого-то и т.д. и т.п. Ес-но, дамам гораздо удобнее "просто рулить" в плане управления авто, а остальное пусть происходит само.
может в такси тогда кататься? там и рулить не надо. вот только почему-то
манера вождения таксистов тебе не нравится. так почему тогда всем должна
нравиться манера переключения автомата?
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
E>>Можно же просто сцеплением побаловаться и тормозом?.. V>На 3-4-й не всегда побалуешься.
На 4-й через ПП?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>>>Всё можно, если осторожно, E>>Оригинальная трактовка "нвне действующих ПДД"
V>Изначально было просто сказано про преимущество пешеходов. Т.е. пешеходам следовало уступить дорогу. Так же в правилах давалась расшифровка действия "уступить". Ес-но, согласно этой трактовке за спиной ехать можно, с соблюдением тех требований из первой главы, чтобы не создавать опасных ситуаций. ИМХО, если едут за спиной менее метра, то достаточно пешеходу случайно потерять равновесие — и будет труп или калека, т.е. опасная ситуация таки создается.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
E>>Ты, коллега, не темни, а рассказыва всё как было. На чём она 15 лет ездила с ручкой, на что потом пересела...
V>http://www.rsdn.ru/forum/auto/5103387.1
И где там дивгатели-то? Может она просто наконец села на то, где больше 80 л.с. на тонну просто?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском