Здравствуйте, ry, Вы писали:
ry>Я не считаю, пришлось. Единственный раз за 12 лет стажа.
Ну так и у Максимова это может быть превый раз за скока лет стажа, и надеюсь, что последний, по крайней мере ещё лет на 12 (9 лет тюрьмы + 3 лишения)...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
ry>>Из-за меня? Из-за такого, как я? E>Ну а чем ты отличаешься? Гоняешь же и пьяным катался, когда типа нада.
Надеюсь, что отличие серьёзное. Гоняю, но не пьяным. И не по городу. Хотя, бывает, превышаю в городе, но не серьёзно. E>У парня тоже стресс был, жена с ребёнком свалила типа, и у Евсюкова, кстати, то же стресс, тоже жена с ребёнком.
Тоже? У меня не было стресса. Со стрессом ездил, но не гоняю. E>Ты же, скорее всего тоже не ради себя, а ради жены с детями ехал, а не такси по мобиле вызвал?
Конечно, не ради себя (спасибо и на том), и не ради "жены с детями", а ради друга. И деньги пропили, и деревня не родная (впервые в ней был), и все знакомые были вообще вусмерть. А про такси я потом только с удивлением вспомнил.
ry>>Я не считаю, пришлось. E>Ну то есть ты права уже сдал, или считаешь, что раз уж пришлось, то и фиш с ним? E>Если второе, то в чём отличие тебя от обсуждаемого антигероя?
Второе. Отличие — не гонял, не после стресса, мозги были на месте, хотя, конечно, работать бы, например, не смог.
E>Я знаю где Дзержинск. Что за нужда такая была срочная и почему нельзя было найти кого трезвого в деревне или, например, такси? E>Подиж-то ещё и детей с женщинами вёз?..
Без.
E>Картинг рулит.
Наверное. Я как-то ни разу не наткнулся. Да и не озадачивался. E>Остальные за твои комплексы расплачиваться никак не обязаны.
Абсолютно. Я всегда плачу сам.
E>Как что? В детстве не нагонялся, считаешь возможным гонять по дорогам.
Ну в общем, да. E>"Очень была нада" -- считаешь возможным за руль после бутылки!!! коньяка. Это не 0,3 там или 0,5 промиле, это, с т. з. вождения -- дрова.
Здесь не могу спорить. Именно в таком примерно состоянии и был.
E>Так в чём разница-то? E>Тому тоже погонять хотелось, и он гонял, а жена ушла -- понадобилось пьяным покататься, он покатался.
В третий раз повторяю — не гонял. Неужели не видишь разницу. E>В чём суть отличий-то? В том что и тебе и ему плевать на остальных участников ДД и их безопасность? Так это не отличие, а сходство...
Ему, возможно, и плевать было. Либо просто не понимал, что делает. Я садился вполне осознанно, прекрасно понимая что творю.
E>Интересно будет послушать Сашу Максимова, он наверное тоже "быстро, но безоппасно" кататься любил...
А кто не любит? Это во-первых. А во-вторых, кто без греха? Те, кто говорит, что не нарушает скоростной режим? Так, может быть, они только говорят?
E>Я вообще ещё не видел гонщегов, которые гоняют со словами "эх, побольше юы лохов раскатать бы", все как один "контролируют ситуацию"
Я вот сыну своему в том же русле проповедую и пример показываю хороший и правильный. И что?
Re[29]: Любитель "быстрой, но безопасной езды" убил 7 человек
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
ry>>Я не считаю, пришлось. Единственный раз за 12 лет стажа.
E>Ну так и у Максимова это может быть превый раз за скока лет стажа, и надеюсь, что последний, по крайней мере ещё лет на 12 (9 лет тюрьмы + 3 лишения)...
Не может быть, а точно не первый. Несколько штрафов за последние дни. И два-три дня пьянства перед аварией.
Re[30]: Любитель "быстрой, но безопасной езды" убил 7 человек
Здравствуйте, ry, Вы писали:
ry>Конечно, не ради себя (спасибо и на том), и не ради "жены с детями", а ради друга. И деньги пропили, и деревня не родная (впервые в ней был), и все знакомые были вообще вусмерть. А про такси я потом только с удивлением вспомнил.
Вот поэтому-то у тебя и нет больших отличий, по сравнению с Сашей Максимовым, или как его там зовут?
Во всяком случае не было 12 лет назад, может теперь будут...
ry>Второе. Отличие — не гонял, не после стресса, мозги были на месте, хотя, конечно, работать бы, например, не смог.
IMHO, ты себе льстишь...
E>>Картинг рулит. ry>Наверное. Я как-то ни разу не наткнулся. Да и не озадачивался.
Яндекс тоже рулит.
И, кстати, там реально погонять можно, скорости может и небольшие, но так, как ты сидишь на бешенной табуретке, доставляет. Ну и потом это реально гонка, таки, а не издевательство над участниками ДД, которые хотят ехать спокойно, а не мешать тебе приехать первым
E>>Остальные за твои комплексы расплачиваться никак не обязаны. ry>Абсолютно. Я всегда плачу сам.
Ну и кому и чем теперь заплатит сам Саша Максимов?.. На гробики даст? Большое спасибо, Саша...
Сам он платит! Не ты людям жизнь и здоровье дал, не тебе и отбирать. Ты рискуешь чужим ущербом, который не сможешь никогда компенсировать никак. поэтому про "плачу сам" -- это просто иллюзия.
ry>В третий раз повторяю — не гонял. Неужели не видишь разницу.
Не вижу. В состоянии дров за руль = покушение на убийство.
ry>Я садился вполне осознанно, прекрасно понимая что творю.
Прекрасно. Умышленное и злостное покушение на убийство. По предварительному сговору с тем твоим другом.
ry>А кто не любит? Это во-первых. А во-вторых, кто без греха? Те, кто говорит, что не нарушает скоростной режим? Так, может быть, они только говорят?
Так они не считают, что это правильно, хотя бы.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[30]: Любитель "быстрой, но безопасной езды" убил 7 человек
Здравствуйте, ry, Вы писали:
ry>Не может быть, а точно не первый. Несколько штрафов за последние дни. И два-три дня пьянства перед аварией.
Дык штрафы за превышение, а не за пьянство...
А пока пил не ездил, во всяком случае не превышал...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[31]: Любитель "быстрой, но безопасной езды" убил 7 человек
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Вот поэтому-то у тебя и нет больших отличий, по сравнению с Сашей Максимовым, или как его там зовут?
Вот почему всё время сваливаемся в обсуждение других вещей, отличающихся от стартовой темы.
Ещё раз, Егор. Пьяный водитель по определению не является любителем безопасной езды. Это то, что я пытаюсь донести. Неужели против этого есть возражения?
ry>>Второе. Отличие — не гонял, не после стресса, мозги были на месте, хотя, конечно, работать бы, например, не смог. E>) IMHO, ты себе льстишь...
Возможно. Но психологи как-то сказали мне, что я достаточно точно оцениваю себя, окружающий мир и себя в нём.
E>>>Остальные за твои комплексы расплачиваться никак не обязаны. ry>>Абсолютно. Я всегда плачу сам. E>Ну и кому и чем теперь заплатит сам Саша Максимов?.. На гробики даст? Большое спасибо, Саша...
К Саше Максимову отношение однозначное, по-моему, у всех.
E>Сам он платит! Не ты людям жизнь и здоровье дал, не тебе и отбирать. Ты рискуешь чужим ущербом, который не сможешь никогда компенсировать никак. поэтому про "плачу сам" -- это просто иллюзия.
Слишком много тут уже про меня. И это оффтоп. Но давай продолжим. Я ничьими жизнями не рискую. Никогда и нигде. Раньше, когда начинал ездить, было. По неопытности, не из-за скорости. Но иногда рискую своей, но не на дороге. Слишком уж интересно жить.
ry>>В третий раз повторяю — не гонял. Неужели не видишь разницу. E>Не вижу. В состоянии дров за руль = покушение на убийство. ry>>Я садился вполне осознанно, прекрасно понимая что творю. E>Прекрасно. Умышленное и злостное покушение на убийство. По предварительному сговору с тем твоим другом.
Без друга. Я был осторожен, как мышь, гуляющая среди котов. Сколько раз уже повторять, что я прекрасно понимал своё состояние, полностью отдавал себе отчёт. Рулить было тяжело, но голова работала.
ry>>А кто не любит? Это во-первых. А во-вторых, кто без греха? Те, кто говорит, что не нарушает скоростной режим? Так, может быть, они только говорят? E>Так они не считают, что это правильно, хотя бы.
Так и я не считаю. Но люблю. Ещё раз. Я стараюсь ездить, чтобы никому не мешать на дороге, потому моя скорость никому не мешает. По крайней мере, я стараюсь.
Извини, но я уже всё время повторяюсь.
Про скорость. Достаточно часто большая скорость не является опасной. А часто только и остаётся покрутить пальцем у виска, глядя на то, что творят отдельные личности. Мне думается, что, глядя на меня, никто пальцами не крутит.
Re[32]: Любитель "быстрой, но безопасной езды" убил 7 человек
Здравствуйте, ry, Вы писали:
ry>Без друга. Я был осторожен, как мышь, гуляющая среди котов. Сколько раз уже повторять, что я прекрасно понимал своё состояние, полностью отдавал себе отчёт. Рулить было тяжело, но голова работала
увы, это иллюзия. Было дофига исследований, когда людей сажали за автосимулятор и моделировали поездку или поездку с нештатными ситуациями в зависимости от дозы. После бутылки коньяка ты даже можешь проехать светофор, просто потому что между моментом когда ты осознаешь что загорелся красный и моментом когда ты нажмешь на педаль тормоза пройдет слишком много времени и ты уже выедешь на перекресток.
Просто рефлексы при этом не работают, а соображалка соображает слишком медленно. И что самое плохое, что тебе кажется что она соображает так же быстро, как и в трезвом состоянии. Т.е. обратной связи нефига нет.
Re[33]: Любитель "быстрой, но безопасной езды" убил 7 человек
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
ry>>Рулить было тяжело, но голова работала
J>увы, это иллюзия. Было дофига исследований, когда людей сажали за автосимулятор и моделировали поездку или поездку с нештатными ситуациями в зависимости от дозы. После бутылки коньяка ты даже можешь проехать светофор, просто потому что между моментом когда ты осознаешь что загорелся красный и моментом когда ты нажмешь на педаль тормоза пройдет слишком много времени и ты уже выедешь на перекресток.
Я как-то проехал красный в больном состоянии, причём до и во время поездки внушал себе быть внимательнее на светофорах. Понял это только по удивлённым рожам встречных водителей.
J>Просто рефлексы при этом не работают, а соображалка соображает слишком медленно. И что самое плохое, что тебе кажется что она соображает так же быстро, как и в трезвом состоянии. Т.е. обратной связи нефига нет.
Медленно и очень тяжко. Ничего не казалось. Я же говорю, мозги работали, то есть я понимал проблему.
Re[33]: Любитель "быстрой, но безопасной езды" убил 7 человек
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Просто рефлексы при этом не работают, а соображалка соображает слишком медленно. И что самое плохое, что тебе кажется что она соображает так же быстро, как и в трезвом состоянии. Т.е. обратной связи нефига нет.
ездил пару раз пьяным по горно-лесным дорогам. рефлексы работали, соображалка соображала. с поправкой на координацию выбиралась соответствующая скорость и маневры. никаких проблем
это, конечно, не повод считать пьянство за рулем допустимым, но и про абсолютную невозможность ездить пьяным в случае необходимости не стоит говорить
Re[34]: Любитель "быстрой, но безопасной езды" убил 7 человек
Здравствуйте, swined, Вы писали:
J>>Просто рефлексы при этом не работают, а соображалка соображает слишком медленно. И что самое плохое, что тебе кажется что она соображает так же быстро, как и в трезвом состоянии. Т.е. обратной связи нефига нет. S>ездил пару раз пьяным по горно-лесным дорогам. рефлексы работали, соображалка соображала. с поправкой на координацию выбиралась соответствующая скорость и маневры. никаких проблем
говорю же — ты не в силах при этом объективно оценивать свою езду. Опыты проводились, и испытуемые говорили ровно то же. А потом смотрели на цифры задержки реакции и не верили в них, потому что они точно знали что задержек не было.
Re[34]: Любитель "быстрой, но безопасной езды" убил 7 человек
Здравствуйте, ry, Вы писали:
J>>увы, это иллюзия. Было дофига исследований, когда людей сажали за автосимулятор и моделировали поездку или поездку с нештатными ситуациями в зависимости от дозы. После бутылки коньяка ты даже можешь проехать светофор, просто потому что между моментом когда ты осознаешь что загорелся красный и моментом когда ты нажмешь на педаль тормоза пройдет слишком много времени и ты уже выедешь на перекресток. ry>Я как-то проехал красный в больном состоянии, причём до и во время поездки внушал себе быть внимательнее на светофорах. Понял это только по удивлённым рожам встречных водителей.
дык и я о том же
J>>Просто рефлексы при этом не работают, а соображалка соображает слишком медленно. И что самое плохое, что тебе кажется что она соображает так же быстро, как и в трезвом состоянии. Т.е. обратной связи нефига нет. ry>Медленно и очень тяжко. Ничего не казалось. Я же говорю, мозги работали, то есть я понимал проблему.
разумеется понимал. В том-то вся и фишка. Ты видишь красный, понимаешь что тебя надо нажать на тормоз, жмешь, останавливаешься вроде все нормально, а потом смотришь и опаньки — а стоишь-то ты уже за светофором.
Это как не выспавшимся ездить. Едешь, все видишь, глаза открыты, ты полностью контролируешь ситуацию, а потом бац и оказывается что тебе это все снилось, а на самом деле ты на мгновенье вырубился и зад грузовика не на безопасном расстоянии как это было в твоем сне, а прям перед твоей мордой. Я раз подобное испытал, потом зарекся такой фигней страдать. Так что наш мозг, увы, но очень хорошо умеет нас же обманывать.
Re[16]: Любитель "быстрой, но безопасной езды" убил 7 человек
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Превышение на 10 км/ч вот здесь — то, что австралы бы назвали ridiculous, т.е. полный бред — магистраль "Холмогоры", идущая через сгинувушю деревушку, из-за которой вместо разумных 130, реальных 110 или принятых в России 90, — стоит "60".
Сравнивая с другими странами, ты опять путаешь ограничения скорости на автомагистрали и прочих загородных дорогах. Ограничение 110-130 в других странах — на автомагистрали, на прочих загородных дорогах — 80-100, а в населённых пунктах — 50-60.
Трасса там четырёхполосная, но без разделительной полосы и на ней стоят указатели на синем фоне, т.е. — эта дорога автомагистралью не является. В, указанном тобой, месте — проходит через деревню, которая, судя по нескольким найденным в сети фоткам — не сгинувшая, а жилая. Сгинувшие деревни, как правило, находятся далеко от оживлённых трасс. Т.е. — ограничение 60 км/ч в таком месте бредом не является, но на учатках трасс, проходящих через деревни, большинство едет со скоросью 70-80. И скорость 130 разумной там не является, т.к. есть высокая вероятность появления на дороге пешехода, домашнего животного, трактора, велосипеда или лошади с телегой. И ограничение скорости 50-60 км/ч в таком месте, будет в большинстве стране мира.
Re[35]: Любитель "быстрой, но безопасной езды" убил 7 человек
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>говорю же — ты не в силах при этом объективно оценивать свою езду. Опыты проводились, и испытуемые говорили ровно то же. А потом смотрели на цифры задержки реакции и не верили в них, потому что они точно знали что задержек не было.
согласен, с оценкой тут сложно однако я сейчас пишу на кывт, а лежу на дне обрыва и не намотан на сосну. трезвые окружающие тоже оценивали мое состояние как пригодное к езде. даже пытались посылать в ближайшую деревню на дозаправку, когда кончился бенз, а других трезвых водителей не было
вообще насчет пьянства наблюдал однажды замечательный эффект. после ночного 10-часового перегона (трезвым) остограмился и пытался лечь спать, но утреннее солнце не дало — в палатке баня, а на улице вообще можно обуглиться было за полчаса. пришлось совершить несколько рейсов с горы и наверх за рулем. количество алкоголя в организме (пополняемое) не влияло. на следующий день проспался и ездил трезвым. вечером выпил бутылку пива и спустился один раз с горы. все получилось, но явственно ощущалось нарушение координации.
есть подозрение, что дело в адаптации. если состояние меняется плавно, то организм успевает подстраиваться и водить получается без проблем, а если после нормального состояния выпить, то начинаются нестыковки между мозгом и телом.
Re[2]: Любитель "быстрой, но безопасной езды" убил 7 человек
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Считаю, что за превышение надо более жестко наказывать.
I>Превысил на 20 км/ч — большой штраф. I>Превысил на 30 км/ч — лишать прав.
В те времена, когда кормушек для гайцов было мало, они любили рядом с "дорожными работами" ставить знак скажем 30.
Так вот, проехал мимо газельки (закрывшей знак у самой земли) на своих обычных 55 км/ч — лишился прав.
Поймите, без применения мозга "перетрахивать"(выражение А.Лукашенко) кого-то там бесполезно.
А с применением мозга "0.0 промилле" и "лишать прав за 70 км/ч под знак 40" не рождаются, а рождается нечто другое. Что именно, можно посмотреть в законодательствах стран с дееспособной юстицией.
Забанен с формулировкой "клинический дисидент".
Re[32]: Любитель "быстрой, но безопасной езды" убил 7 человек
Здравствуйте, ry, Вы писали:
ry>Ещё раз, Егор. Пьяный водитель по определению не является любителем безопасной езды. Это то, что я пытаюсь донести. Неужели против этого есть возражения?
Конечно есть. Любитель "безопасной езды" может как-нибудь напиться, потом его друг попросит куда-то подросить и понеслась -- на выходе имеем пьяного любителя "безопасной езды" + несколько трупов...
ry>Возможно. Но психологи как-то сказали мне, что я достаточно точно оцениваю себя, окружающий мир и себя в нём. Чё, и после бутылки конька тоже?
ry>К Саше Максимову отношение однозначное, по-моему, у всех.
Ну а ты бы чем заплатил, если не дай бог?
ry>Без друга. Я был осторожен, как мышь, гуляющая среди котов. Сколько раз уже повторять, что я прекрасно понимал своё состояние, полностью отдавал себе отчёт. Рулить было тяжело, но голова работала.
Ну-ну, и чего ты так больше не делаешь, если считаешь, что тоглда всё правльно сделал?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[17]: Любитель "быстрой, но безопасной езды" убил 7 человек
A>Прямо заинтриговал. В каких условиях превышение скорости намного безопаснее?
Опять "души прекрасные порывы". До тех пор, пока не научитесь цитировать целиком, не вырывая из контекста, и даже не подумаю объяснять прописные истины.
Re[29]: Любитель "быстрой, но безопасной езды" убил 7 человек
E>Интересно будет послушать Сашу Максимова, он наверное тоже "быстро, но безоппасно" кататься любил...
Может, и любил. Но не умел, поскольку не учился этому целенаправленно. Соответственно, ни о какой безопасности речи быть не могло. Пьяный поехал погонять. Все.
Re[17]: Любитель "быстрой, но безопасной езды" убил 7 человек
AN>Т.е. — ограничение 60 км/ч в таком месте бредом не является, но на учатках трасс, проходящих через деревни, большинство едет со скоросью 70-80
Именно так я и ехал, за что и получил штраф (превышение от 10 до 20). Сами ГАИшники прекрасно осознавали, что едь я медленнее — это было бы менее безопасно, т.к. безопаснее всего ехать со скоростью потока. Именно это и делает ситуацию идиотской.
AN>И скорость 130 разумной там не является, т.к. есть высокая вероятность появления на дороге пешехода, домашнего животного, трактора, велосипеда или лошади с телегой. И ограничение скорости 50-60 км/ч в таком месте, будет в большинстве стране мира.
Нет, в большинстве развитых стран магистрали федерального значения отгорожены от подобных посёлков, и ограничение остается прежним (130 ли 100 в зависимости от трассы).
Re[33]: Любитель "быстрой, но безопасной езды" убил 7 человек
E>Конечно есть. Любитель "безопасной езды" может как-нибудь напиться, потом его друг попросит куда-то подросить и понеслась -- на выходе имеем пьяного любителя "безопасной езды" + несколько трупов...
Стало быть, "опытный водитель с 10+ годами стажа" напиться не может?