Re[11]: Критика
От: Max.Subpixel Россия  
Дата: 19.05.06 11:01
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

MS>>Я вам не про хорошие отзывы, а про плохие.

MS>>Вы сказали что ваши крики приносят пользу?
MS>>Я сказал нет и ответил почему.

M>Хм. Помнится, МС хотела встроить в винду средства отслеживания пользователя. Это случайно заметила какая-то фирам (то ли гавайская, то ли тайваньская — не помню) и подняла вой. Эту "фичу" быстро убрали.


Ну у них есть фидбек центр. Пишите туда. Вам ответят. Про баги пишите — голосуйте за имеющиеся.
Вот от этого польза будет... А воздух сотрясать на RSDN...

M>Пора бы привыкнуть к тому, что GUI — это неотъемлемая часть програмного обеспечения и любая ошибка в визуальном дизайне должна оцениваться, как баг, и исправляться своевременно


Знаете, ошибки в UI вещь спорная. Ошибкой требующей немедленно исправления (или критической) считается та, которая не позволяет выполнять основную функциональность, например.

M>Это одна из причин, кстати, почему я Windows Media Player'ом не пользуюсь. После того, как они самовольно поменяли раскладку клавиатуры на абсолютно неинтуитивную, а интерфейс превратили в нагромождение разнообразных кнопок, оказалось что видео удобнее даже в том же Винампе смотреть (хотя сам смотрю в BSPlayer'e). И так — со многим (и не только у Майкрософта с этим проблемы, кстати).


Ну кто против. Не пользуйтесь.

M>>>А если мой продукт все, кому не лень, грязью обливают, то значит, что смоим продуктом что-то не то и его срочно менять надо.

MS>>Уверяю. Если все кому не лень, то срочно менять вы не будете... Это что называется рассуждать проще чем вагоны грузить...

M>Это МС рассуждает. Я — пользуюсь. Если мне что-то не нравится, я в праве ожидать от разработчика поменять то, что мне не нравится.


ХА ХА ХА. В каком таком праве вы ожидать это??? Подайте в суд на них!

M>Или вы собственные программные продукты тоже по принципу "А, нехай пользуются, насрать мне на их недовольство"? Не думаю. А МС чем хуже?


А МС и старается как может. И результатом этого являются продажи, цена акций, количество пользователей.
Только наивно полагать, что если не нравится вам, то сделают специально для вас, чтобы нравилось.
Короче я понял. Тему закрываю. Вы уверены, что вам все должны делать специально для вас, чтобы лично вам было удобно красиво, понятно... С таким подходом спорить мне с вами смысла нет на эту тему.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Best Regards. Max.
Re[11]: Критика
От: Max.Subpixel Россия  
Дата: 19.05.06 11:04
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>>>Вдумчиво пролистать http://ru_icons.livejournal.com/


MS>>Я вам дал ссылки на работы из этой ленты. Вы мне будете говорить? Это работы сделанные в 3Д.

MS>>В 2Д их создание займет существенно больше времени.
MS>>Я вас спрашивал как вы сделанные в 3Д иконки будете представлять вектором?

M>Тут уже говорили, что весь 3д и так представлен вектором. Остальное — дело техники Большая, если не большая часть иконок из ru_icons (и уж тем более — та, что рисуется профессионалами) рисуется в векторе, а потом допиливается до растра в фотошопе.


Мало ли что тут говорили.
3Д НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ 2х мерными ВЕКТОРНЫМИ ПРИМИТИВАМИ.
Я ВАМ ПРИВЕЛ ИКОНКИ РОВНО ОТТУДА.

P.S. Выделено крупными буквами то, что лично вам говорю 2й раз.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Best Regards. Max.
Re[10]: Критика
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 19.05.06 11:04
Оценка:
M>>здесь
M>>

M>>Icons have a maximum size of 256 x 256, making them suitable for high-DPI displays.


M>>Для вектра нет понятия maximum size


MS>Поспорим? Файл графики имеет указание о размере. Здесь говорится о размере изображения на экране, а не сколько там пикселей.

MS>Я на эту ошибку уже показал — у вектора ЕСТЬ РАЗМЕР как у любого изображения на дисплее.

Еще раз. Вектор, так как он не зависит от разрешения, и так как его можно увеличивать и уменьшать без потери качества изображения, не требует указания того, в каком размере он будет представлен на экране. Потому что вектору абсолютно все равно, в каком размере он будет показан — 256х256 или 16х16.

Поэтому, следующие ограничения гайдлайна:

относятся только к растровым изображениям. Потому что фраза "The 256x256 icon size is required to support high-resolution monitors.", мягко говоря, смешна, если мы говорим о векторах
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 647>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[10]: Критика
От: Sheridan Россия  
Дата: 19.05.06 11:07
Оценка:
Здравствуйте, Max.Subpixel, Вы писали:

M>>Для вектра нет понятия maximum size


MS>Поспорим? Файл графики имеет указание о размере. Здесь говорится о размере изображения на экране, а не сколько там пикселей.

MS>Я на эту ошибку уже показал — у вектора ЕСТЬ РАЗМЕР как у любого изображения на дисплее.

Давай будем играть в придирание к словам и переиначивание по своему?
Да, у вектора есть какойто начальный размер (скажем 200х200) и есть какойто конечный размер (ну 800х600), который в данном случае должен отобразится на экране.

Так вот вот этот второй размер не зависит от первого.

[RSDN@Home][1.2.0][alpha][650]
[Моя эпитафия: "Лень отняла его у нас раньше, чем смерть". [А. Ривароль]]
Matrix has you...
Re[8]: Критика
От: WinterMute Россия http://yarrr.ru
Дата: 19.05.06 11:08
Оценка:
Здравствуйте, Max.Subpixel, Вы писали:

Пусть в ряде случаев создавать битмапы намного проще векторов, хотя я уверен что если векторные иконки начнут использоватся в Windows, а 3D стиль станет таким популярным как ты говоришь, то появятся конвертеры "рендерящие" 3D в вектор, может не самым оптимальным образом, но, тем не менее. Но, даже если их не будет, ничто не мешает тебе зафигачить внутрь иконки растр во весь рост и радоватся.

Потом, вектора обеспечивают лучшую масштабируемость рисунка, потому что в них есть разные единицы измерения -- и физические (сантиметры, дюймы) и логические (пиксели проценты). Незнание этого "большого секрета", конечно позволяет утверждать что "большой растр ничем не хуже среднего размера вектора".
Re[7]: Критика
От: Max.Subpixel Россия  
Дата: 19.05.06 11:09
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Здравствуйте, Max.Subpixel, Вы писали:


MS>>Это вы так думаете. Вектор не дает гарантии четкости при любых размерах. Примером тому служит шрифт.

S>Это извини как обработку написать. Чтото корел драв при любом разрешении не искажает так вот рисунок

Никак. Вы просто не в курсе, что для того, чтобы получить четкие иконки вектора притягивают руками к пиксельной сетке 32х32.

S>>>Вот курсоры как раз векторные в принципе не нужны.

MS>>Это почему интересно?
S>Тоесть всетаки интересует ветор то?
S>Курсор наааааааааааааааамного реже приходится мащтабировать.

Ровно столько же. Все это нужно не чаще чем вы меняете себе разрешение монитора.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Best Regards. Max.
Re[7]: Критика
От: Max.Subpixel Россия  
Дата: 19.05.06 11:09
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

XZ>>>>Ой, отстал я. Чего это такое — "векторные иконки"? Неужель кто-то придумал и такое?

S>>>Это такие картинки которые что 5х12 px, что 48х48 px, что 400х562 px будут смотреться одинаково четко.

MS>>Это вы так думаете. Вектор не дает гарантии четкости при любых размерах. Примером тому служит шрифт.


M>Antigrain


Вы думали меня удивить? Открыть мне глаза? К чему эта ссылка? Спасибо. Я видел.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Best Regards. Max.
Re[9]: Критика
От: WinterMute Россия http://yarrr.ru
Дата: 19.05.06 11:11
Оценка:
Акелло промахнулся.
Re[9]: Критика
От: Max.Subpixel Россия  
Дата: 19.05.06 11:14
Оценка:
Здравствуйте, WinterMute, Вы писали:

WM>Пусть в ряде случаев создавать битмапы намного проще векторов, хотя я уверен что если векторные иконки начнут использоватся в Windows, а 3D стиль станет таким популярным как ты говоришь, то появятся конвертеры "рендерящие" 3D в вектор, может не самым оптимальным образом, но, тем не менее. Но, даже если их не будет, ничто не мешает тебе зафигачить внутрь иконки растр во весь рост и радоватся.


WM>Потом, вектора обеспечивают лучшую масштабируемость рисунка, потому что в них есть разные единицы измерения -- и физические (сантиметры, дюймы) и логические (пиксели проценты). Незнание этого "большого секрета", конечно позволяет утверждать что "большой растр ничем не хуже среднего размера вектора".


Я потерял нить спора. Вы спорите сами с собой.
Вектора обеспечивают лучше масштабируемость. И что?
Кто говорил "ничем не хуже"?

Вы уже выбрасываете мои цитаты и просто спорите сами с собой.

Я тоже за то, чтобы была возможность делать векторными иконки. Я сомневаюсь, что их все-таки не будет. Но даже если не будет — я не вижу в этом горя по причинам описанным мной выше. ВСЕ.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Best Regards. Max.
Re[11]: Критика
От: Max.Subpixel Россия  
Дата: 19.05.06 11:17
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Здравствуйте, Max.Subpixel, Вы писали:


M>>>Для вектра нет понятия maximum size


MS>>Поспорим? Файл графики имеет указание о размере. Здесь говорится о размере изображения на экране, а не сколько там пикселей.

MS>>Я на эту ошибку уже показал — у вектора ЕСТЬ РАЗМЕР как у любого изображения на дисплее.

S>Давай будем играть в придирание к словам и переиначивание по своему?

S>Да, у вектора есть какойто начальный размер (скажем 200х200) и есть какойто конечный размер (ну 800х600), который в данном случае должен отобразится на экране.

И что? Это называется масштабирование, а не размер. Дальше то что? С чем ты споришь? Ты остынь, почитай что я написал, а потом либо не спорь, либо спорь с моими словами. Либо подавай в форме мнения или информации. Я думаю, иначе нет смысла меня цитировать.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Best Regards. Max.
Re[8]: Критика
От: Max.Subpixel Россия  
Дата: 19.05.06 11:17
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>>>При уменьшении битмапа даже такого размера его все равно покорежит. Тем более, что сами окна — векторные, шрифты — векторные. Иконки? Хрен там. Мучайтесь.


MS>>1. Я еще не видел окончательного ответа что их не будет. Ничего технически тому не мешает.

MS>>2. Масса (если не большинство) тех кто делает иконки так или иначе дорабатывает их в растре, так что им это только плюс.
MS>>3. Ничего оно не покорежит. В самом худшем случае у них при некоторых видах скэйлинга слегка упадет резкость — берите Photoshop и проводите эксперимент с Bicubic Crisp.

M>подробнее здесь
Автор: Sinclair
Дата: 19.05.06


Я там ответил уже.

M>

M>Далее. Качаем TweakUI от Макрософта

M>
Ваи короче просто нужен Windows 2000. А что же вы его не используете?

M>Мне просто нужны не шашечки, а ехать. А в винде нет возможности просто настроить на "ехать". Хуже того, все эти настройки не сохранишь в качестве каког-нить профайла, который можно будет потом загружать на любую установленную систему.


На это вам уже ответили. Если вы любитель твиков, то почему не читаете их хелпы?

M>Ну, на вкус и цвет


Да! Спасибо! Я ровно это и сказал — не выдавайте свои вкусы за догмы общества.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Best Regards. Max.
Re[8]: Критика
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 19.05.06 11:18
Оценка:
M>>Antigrain

MS>Вы думали меня удивить? Открыть мне глаза? К чему эта ссылка? Спасибо. Я видел.


К тому, что может быть гарантия четкости и при использовании вектора
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 647>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[11]: Критика
От: Max.Subpixel Россия  
Дата: 19.05.06 11:22
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

MS>>Поспорим? Файл графики имеет указание о размере. Здесь говорится о размере изображения на экране, а не сколько там пикселей.

MS>>Я на эту ошибку уже показал — у вектора ЕСТЬ РАЗМЕР как у любого изображения на дисплее.

M>Еще раз. Вектор, так как он не зависит от разрешения, и так как его можно увеличивать и уменьшать без потери качества изображения, не требует указания того, в каком размере он будет представлен на экране. Потому что вектору абсолютно все равно, в каком размере он будет показан — 256х256 или 16х16.


Первый же эксперимент покажет что это ерунда. Вектору все равно. Растру тоже все равно. Вектор который делался под 256х256 почти никогда не будет выглядеть приемлимо в 16х16. Это просто незнание вопроса ни в теории, ни на практике.

M>Поэтому, следующие ограничения гайдлайна:

M>

M>

    M>
  • Sizes Required sizes are 256x256, 32x32, and 16x16. Optional supported sizes are 128x128, 96x96, 48x48, and 24x24. Windows Vista-style icons scale smoothly between 256x256 and 32x32. The 256x256 icon size is required to support high-resolution monitors.
    M>
  • Color 32-bit color (24-bit color plus 8-bit alpha channel).
    M>
  • Format .ico file format.
    M>

M>относятся только к растровым изображениям. Потому что фраза "The 256x256 icon size is required to support high-resolution monitors.", мягко говоря, смешна, если мы говорим о векторах

Все, с меня хватит. Вы не понимаете простой вещи — вектор не может быть одинаково хорош на любом разрешении.
С какого-то момента он становится мусором, потому что мелкие детали сливаются.
И даже если там вектор, все-равно надо делать ОТДЕЛЬНЫЕ вектора под иконки с очень низким разрешением, где надо убирать детали.
Больше не буду отвечать на этот вопрос.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Best Regards. Max.
Re[12]: Критика
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 19.05.06 11:23
Оценка:
MS>Мало ли что тут говорили.
MS>3Д НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ 2х мерными ВЕКТОРНЫМИ ПРИМИТИВАМИ.
MS>Я ВАМ ПРИВЕЛ ИКОНКИ РОВНО ОТТУДА.

MS>P.S. Выделено крупными буквами то, что лично вам говорю 2й раз.


Что я могу сказать. Будут востребованы 3д иконки в векторе, появится уйма средств, которые их позволят создавать. А пока:

3D на скорую руку

Беглый взгляд на Microsoft Expression

Create XP-style Icons Using Illustrator or Freehand
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 647>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[9]: Критика
От: Max.Subpixel Россия  
Дата: 19.05.06 11:26
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>>>Antigrain


MS>>Вы думали меня удивить? Открыть мне глаза? К чему эта ссылка? Спасибо. Я видел.


M>К тому, что может быть гарантия четкости и при использовании вектора


Нет никакой гарантии четкости. И сам автор об этом говорит прямо и откровенно.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Best Regards. Max.
Re[8]: Критика
От: Max.Subpixel Россия  
Дата: 19.05.06 11:26
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Здравствуйте, Max.Subpixel, Вы писали:


MS>>2. Масса (если не большинство) тех кто делает иконки так или иначе дорабатывает их в растре, так что им это только плюс.

S>Ой ну рассмешил то а...
S>У 95% российских компаний, созданых ранее этак 96-98 года до сих пор применяются досовские софтины, в частности клипперные.
S>Какого спрашивается хрена винда от версии все хуже и хуже поддерживает дос?

Сам понял что сказал? Это вообще к чему?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Best Regards. Max.
Re[11]: Критика
От: Max.Subpixel Россия  
Дата: 19.05.06 11:26
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Здравствуйте, Max.Subpixel, Вы писали:


MS>>Да открыли уж много. Только что-то никто особо не стремится помогать ковыряться в десятках миллионов строк кода на каждый продукт.


S>Где? Что они открывали?


Да хотя бы тот же Ротор.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Best Regards. Max.
Re[9]: Критика
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 19.05.06 11:29
Оценка:
MS>Ваи короче просто нужен Windows 2000. А что же вы его не используете?

Судьба такой. Да и поддержка его уже закончилась.

M>>Мне просто нужны не шашечки, а ехать. А в винде нет возможности просто настроить на "ехать". Хуже того, все эти настройки не сохранишь в качестве каког-нить профайла, который можно будет потом загружать на любую установленную систему.


MS>На это вам уже ответили. Если вы любитель твиков, то почему не читаете их хелпы?


Какие _их_ хелпы? Хелп для TaskBar -> Properties -> Start Menu -> Customize -> Small Icons? Или для TweakUI, который вообще напрямую реестр меняет?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 647>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[13]: Критика
От: Max.Subpixel Россия  
Дата: 19.05.06 11:30
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Что я могу сказать. Будут востребованы 3д иконки в векторе, появится уйма средств, которые их позволят создавать. А пока:


Это называется отвал мозга. 3Д не представимо достоверно примитивами 2Д. Растр наиболее достоверная проекция 3Д на 2Д.
И все. Никаких инструментов. Кончайте базар. Разберитесь в теме подробнее и приходите снова.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Best Regards. Max.
Re[10]: Критика
От: Max.Subpixel Россия  
Дата: 19.05.06 11:33
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Какие _их_ хелпы? Хелп для TaskBar -> Properties -> Start Menu -> Customize -> Small Icons? Или для TweakUI, который вообще напрямую реестр меняет?


Хелп к тем утилитам, которые меняют реестр. Или проблемы выгрузить из реестра настройки? Или проблема зайти и там есть место где все эффекты выключаются разом?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Best Regards. Max.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.