Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
MS>>Я вам не про хорошие отзывы, а про плохие. MS>>Вы сказали что ваши крики приносят пользу? MS>>Я сказал нет и ответил почему.
M>Хм. Помнится, МС хотела встроить в винду средства отслеживания пользователя. Это случайно заметила какая-то фирам (то ли гавайская, то ли тайваньская — не помню) и подняла вой. Эту "фичу" быстро убрали.
Ну у них есть фидбек центр. Пишите туда. Вам ответят. Про баги пишите — голосуйте за имеющиеся.
Вот от этого польза будет... А воздух сотрясать на RSDN...
M>Пора бы привыкнуть к тому, что GUI — это неотъемлемая часть програмного обеспечения и любая ошибка в визуальном дизайне должна оцениваться, как баг, и исправляться своевременно
Знаете, ошибки в UI вещь спорная. Ошибкой требующей немедленно исправления (или критической) считается та, которая не позволяет выполнять основную функциональность, например.
M>Это одна из причин, кстати, почему я Windows Media Player'ом не пользуюсь. После того, как они самовольно поменяли раскладку клавиатуры на абсолютно неинтуитивную, а интерфейс превратили в нагромождение разнообразных кнопок, оказалось что видео удобнее даже в том же Винампе смотреть (хотя сам смотрю в BSPlayer'e). И так — со многим (и не только у Майкрософта с этим проблемы, кстати).
Ну кто против. Не пользуйтесь.
M>>>А если мой продукт все, кому не лень, грязью обливают, то значит, что смоим продуктом что-то не то и его срочно менять надо. MS>>Уверяю. Если все кому не лень, то срочно менять вы не будете... Это что называется рассуждать проще чем вагоны грузить...
M>Это МС рассуждает. Я — пользуюсь. Если мне что-то не нравится, я в праве ожидать от разработчика поменять то, что мне не нравится.
ХА ХА ХА. В каком таком праве вы ожидать это??? Подайте в суд на них!
M>Или вы собственные программные продукты тоже по принципу "А, нехай пользуются, насрать мне на их недовольство"? Не думаю. А МС чем хуже?
А МС и старается как может. И результатом этого являются продажи, цена акций, количество пользователей.
Только наивно полагать, что если не нравится вам, то сделают специально для вас, чтобы нравилось.
Короче я понял. Тему закрываю. Вы уверены, что вам все должны делать специально для вас, чтобы лично вам было удобно красиво, понятно... С таким подходом спорить мне с вами смысла нет на эту тему.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>>Вдумчиво пролистать http://ru_icons.livejournal.com/
MS>>Я вам дал ссылки на работы из этой ленты. Вы мне будете говорить? Это работы сделанные в 3Д. MS>>В 2Д их создание займет существенно больше времени. MS>>Я вас спрашивал как вы сделанные в 3Д иконки будете представлять вектором?
M>Тут уже говорили, что весь 3д и так представлен вектором. Остальное — дело техники Большая, если не большая часть иконок из ru_icons (и уж тем более — та, что рисуется профессионалами) рисуется в векторе, а потом допиливается до растра в фотошопе.
Мало ли что тут говорили.
3Д НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ 2х мерными ВЕКТОРНЫМИ ПРИМИТИВАМИ.
Я ВАМ ПРИВЕЛ ИКОНКИ РОВНО ОТТУДА.
P.S. Выделено крупными буквами то, что лично вам говорю 2й раз.
M>>Icons have a maximum size of 256 x 256, making them suitable for high-DPI displays.
M>>Для вектра нет понятия maximum size
MS>Поспорим? Файл графики имеет указание о размере. Здесь говорится о размере изображения на экране, а не сколько там пикселей. MS>Я на эту ошибку уже показал — у вектора ЕСТЬ РАЗМЕР как у любого изображения на дисплее.
Еще раз. Вектор, так как он не зависит от разрешения, и так как его можно увеличивать и уменьшать без потери качества изображения, не требует указания того, в каком размере он будет представлен на экране. Потому что вектору абсолютно все равно, в каком размере он будет показан — 256х256 или 16х16.
Sizes Required sizes are 256x256, 32x32, and 16x16. Optional supported sizes are 128x128, 96x96, 48x48, and 24x24. Windows Vista-style icons scale smoothly between 256x256 and 32x32. The 256x256 icon size is required to support high-resolution monitors.
Color 32-bit color (24-bit color plus 8-bit alpha channel). Format .ico file format.
относятся только к растровым изображениям. Потому что фраза "The 256x256 icon size is required to support high-resolution monitors.", мягко говоря, смешна, если мы говорим о векторах
Здравствуйте, Max.Subpixel, Вы писали:
M>>Для вектра нет понятия maximum size
MS>Поспорим? Файл графики имеет указание о размере. Здесь говорится о размере изображения на экране, а не сколько там пикселей. MS>Я на эту ошибку уже показал — у вектора ЕСТЬ РАЗМЕР как у любого изображения на дисплее.
Давай будем играть в придирание к словам и переиначивание по своему?
Да, у вектора есть какойто начальный размер (скажем 200х200) и есть какойто конечный размер (ну 800х600), который в данном случае должен отобразится на экране.
Так вот вот этот второй размер не зависит от первого.
[RSDN@Home][1.2.0][alpha][650]
[Моя эпитафия: "Лень отняла его у нас раньше, чем смерть". [А. Ривароль]]
Пусть в ряде случаев создавать битмапы намного проще векторов, хотя я уверен что если векторные иконки начнут использоватся в Windows, а 3D стиль станет таким популярным как ты говоришь, то появятся конвертеры "рендерящие" 3D в вектор, может не самым оптимальным образом, но, тем не менее. Но, даже если их не будет, ничто не мешает тебе зафигачить внутрь иконки растр во весь рост и радоватся.
Потом, вектора обеспечивают лучшую масштабируемость рисунка, потому что в них есть разные единицы измерения -- и физические (сантиметры, дюймы) и логические (пиксели проценты). Незнание этого "большого секрета", конечно позволяет утверждать что "большой растр ничем не хуже среднего размера вектора".
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Здравствуйте, Max.Subpixel, Вы писали:
MS>>Это вы так думаете. Вектор не дает гарантии четкости при любых размерах. Примером тому служит шрифт. S>Это извини как обработку написать. Чтото корел драв при любом разрешении не искажает так вот рисунок
Никак. Вы просто не в курсе, что для того, чтобы получить четкие иконки вектора притягивают руками к пиксельной сетке 32х32.
S>>>Вот курсоры как раз векторные в принципе не нужны. MS>>Это почему интересно? S>Тоесть всетаки интересует ветор то? S>Курсор наааааааааааааааамного реже приходится мащтабировать.
Ровно столько же. Все это нужно не чаще чем вы меняете себе разрешение монитора.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
XZ>>>>Ой, отстал я. Чего это такое — "векторные иконки"? Неужель кто-то придумал и такое? S>>>Это такие картинки которые что 5х12 px, что 48х48 px, что 400х562 px будут смотреться одинаково четко.
MS>>Это вы так думаете. Вектор не дает гарантии четкости при любых размерах. Примером тому служит шрифт.
M>Antigrain
Вы думали меня удивить? Открыть мне глаза? К чему эта ссылка? Спасибо. Я видел.
Здравствуйте, WinterMute, Вы писали:
WM>Пусть в ряде случаев создавать битмапы намного проще векторов, хотя я уверен что если векторные иконки начнут использоватся в Windows, а 3D стиль станет таким популярным как ты говоришь, то появятся конвертеры "рендерящие" 3D в вектор, может не самым оптимальным образом, но, тем не менее. Но, даже если их не будет, ничто не мешает тебе зафигачить внутрь иконки растр во весь рост и радоватся.
WM>Потом, вектора обеспечивают лучшую масштабируемость рисунка, потому что в них есть разные единицы измерения -- и физические (сантиметры, дюймы) и логические (пиксели проценты). Незнание этого "большого секрета", конечно позволяет утверждать что "большой растр ничем не хуже среднего размера вектора".
Я потерял нить спора. Вы спорите сами с собой.
Вектора обеспечивают лучше масштабируемость. И что?
Кто говорил "ничем не хуже"?
Вы уже выбрасываете мои цитаты и просто спорите сами с собой.
Я тоже за то, чтобы была возможность делать векторными иконки. Я сомневаюсь, что их все-таки не будет. Но даже если не будет — я не вижу в этом горя по причинам описанным мной выше. ВСЕ.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Здравствуйте, Max.Subpixel, Вы писали:
M>>>Для вектра нет понятия maximum size
MS>>Поспорим? Файл графики имеет указание о размере. Здесь говорится о размере изображения на экране, а не сколько там пикселей. MS>>Я на эту ошибку уже показал — у вектора ЕСТЬ РАЗМЕР как у любого изображения на дисплее.
S>Давай будем играть в придирание к словам и переиначивание по своему? S>Да, у вектора есть какойто начальный размер (скажем 200х200) и есть какойто конечный размер (ну 800х600), который в данном случае должен отобразится на экране.
И что? Это называется масштабирование, а не размер. Дальше то что? С чем ты споришь? Ты остынь, почитай что я написал, а потом либо не спорь, либо спорь с моими словами. Либо подавай в форме мнения или информации. Я думаю, иначе нет смысла меня цитировать.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>>При уменьшении битмапа даже такого размера его все равно покорежит. Тем более, что сами окна — векторные, шрифты — векторные. Иконки? Хрен там. Мучайтесь.
MS>>1. Я еще не видел окончательного ответа что их не будет. Ничего технически тому не мешает. MS>>2. Масса (если не большинство) тех кто делает иконки так или иначе дорабатывает их в растре, так что им это только плюс. MS>>3. Ничего оно не покорежит. В самом худшем случае у них при некоторых видах скэйлинга слегка упадет резкость — берите Photoshop и проводите эксперимент с Bicubic Crisp.
M>подробнее здесь
M>Desktop Properties -> Appearance -> Classic Style M>Start Menu -> Control Panel -> Sounds -> No Sounds (потому что постоянные щелчки в эксплорере достали Руки оторвать тому, кто их придумал) M>Task Bar -> Properties -> Start Menu -> Classical Menu -> Customize -> Small Icons M>Explorer -> View -> Status Bar M>Explorer -> Tools -> Folder Options -> View -> Apply to all folders M>
M>Далее. Качаем TweakUI от Макрософта M>
M> General -> Enable Combobox Animation: Off (потому что дико тормозит вне зависимости от мощности компьютера и установленных сервиспаков) M> General -> Enable Listbox Animation: Off (потому что дико тормозит вне зависимости от мощности компьютера и установленных сервиспаков) M> General -> Enable Menu Animation: Off (привык просто, но можно оставить, хотя иногда тормозит. Как, в общем, и любая анимация UI в ХР) M> General -> Enable Tooltip Animation: Off, Enable Tooltip Fade: Off (потому что transparency в XP ни к черту и тормозит во многих неблагоприятных условиях) M> Explorer -> Enable Smooth Scrolling: Off (тормозит) M> Explorer -> Use Classic Search in Explorer: On (потому что мне нужен поиск, а не визард, да еще жутко нелогичный) M> TaskBar -> Show Baloon Tips: off (потому что достало, что при печати и каждом чихе системы вылазит всякая хня) M> TaskBar -> Warn me on low disk space: Off (думаю, объяснять не нужно. Это предупреждение вылазит каждые 15 сек., если места мало) M> My Computer -> AutoPlay -> Drives: Off (меня раздражает ХРшное диалоговое окно) M> My Computer -> AutoPlay -> Types: Off M>
Ваи короче просто нужен Windows 2000. А что же вы его не используете?
M>Мне просто нужны не шашечки, а ехать. А в винде нет возможности просто настроить на "ехать". Хуже того, все эти настройки не сохранишь в качестве каког-нить профайла, который можно будет потом загружать на любую установленную систему.
На это вам уже ответили. Если вы любитель твиков, то почему не читаете их хелпы?
M>Ну, на вкус и цвет
Да! Спасибо! Я ровно это и сказал — не выдавайте свои вкусы за догмы общества.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
MS>>Поспорим? Файл графики имеет указание о размере. Здесь говорится о размере изображения на экране, а не сколько там пикселей. MS>>Я на эту ошибку уже показал — у вектора ЕСТЬ РАЗМЕР как у любого изображения на дисплее.
M>Еще раз. Вектор, так как он не зависит от разрешения, и так как его можно увеличивать и уменьшать без потери качества изображения, не требует указания того, в каком размере он будет представлен на экране. Потому что вектору абсолютно все равно, в каком размере он будет показан — 256х256 или 16х16.
Первый же эксперимент покажет что это ерунда. Вектору все равно. Растру тоже все равно. Вектор который делался под 256х256 почти никогда не будет выглядеть приемлимо в 16х16. Это просто незнание вопроса ни в теории, ни на практике.
M>Поэтому, следующие ограничения гайдлайна: M>
M>
M>Sizes Required sizes are 256x256, 32x32, and 16x16. Optional supported sizes are 128x128, 96x96, 48x48, and 24x24. Windows Vista-style icons scale smoothly between 256x256 and 32x32. The 256x256 icon size is required to support high-resolution monitors.
M>Color 32-bit color (24-bit color plus 8-bit alpha channel).
M>Format .ico file format.
M>
M>относятся только к растровым изображениям. Потому что фраза "The 256x256 icon size is required to support high-resolution monitors.", мягко говоря, смешна, если мы говорим о векторах
Все, с меня хватит. Вы не понимаете простой вещи — вектор не может быть одинаково хорош на любом разрешении.
С какого-то момента он становится мусором, потому что мелкие детали сливаются.
И даже если там вектор, все-равно надо делать ОТДЕЛЬНЫЕ вектора под иконки с очень низким разрешением, где надо убирать детали.
Больше не буду отвечать на этот вопрос.
MS>Мало ли что тут говорили. MS>3Д НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ 2х мерными ВЕКТОРНЫМИ ПРИМИТИВАМИ. MS>Я ВАМ ПРИВЕЛ ИКОНКИ РОВНО ОТТУДА.
MS>P.S. Выделено крупными буквами то, что лично вам говорю 2й раз.
Что я могу сказать. Будут востребованы 3д иконки в векторе, появится уйма средств, которые их позволят создавать. А пока:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>>Antigrain
MS>>Вы думали меня удивить? Открыть мне глаза? К чему эта ссылка? Спасибо. Я видел.
M>К тому, что может быть гарантия четкости и при использовании вектора
Нет никакой гарантии четкости. И сам автор об этом говорит прямо и откровенно.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Здравствуйте, Max.Subpixel, Вы писали:
MS>>2. Масса (если не большинство) тех кто делает иконки так или иначе дорабатывает их в растре, так что им это только плюс. S>Ой ну рассмешил то а... S>У 95% российских компаний, созданых ранее этак 96-98 года до сих пор применяются досовские софтины, в частности клипперные. S>Какого спрашивается хрена винда от версии все хуже и хуже поддерживает дос?
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Здравствуйте, Max.Subpixel, Вы писали:
MS>>Да открыли уж много. Только что-то никто особо не стремится помогать ковыряться в десятках миллионов строк кода на каждый продукт.
S>Где? Что они открывали?
MS>Ваи короче просто нужен Windows 2000. А что же вы его не используете?
Судьба такой. Да и поддержка его уже закончилась.
M>>Мне просто нужны не шашечки, а ехать. А в винде нет возможности просто настроить на "ехать". Хуже того, все эти настройки не сохранишь в качестве каког-нить профайла, который можно будет потом загружать на любую установленную систему.
MS>На это вам уже ответили. Если вы любитель твиков, то почему не читаете их хелпы?
Какие _их_ хелпы? Хелп для TaskBar -> Properties -> Start Menu -> Customize -> Small Icons? Или для TweakUI, который вообще напрямую реестр меняет?
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Что я могу сказать. Будут востребованы 3д иконки в векторе, появится уйма средств, которые их позволят создавать. А пока:
Это называется отвал мозга. 3Д не представимо достоверно примитивами 2Д. Растр наиболее достоверная проекция 3Д на 2Д.
И все. Никаких инструментов. Кончайте базар. Разберитесь в теме подробнее и приходите снова.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Какие _их_ хелпы? Хелп для TaskBar -> Properties -> Start Menu -> Customize -> Small Icons? Или для TweakUI, который вообще напрямую реестр меняет?
Хелп к тем утилитам, которые меняют реестр. Или проблемы выгрузить из реестра настройки? Или проблема зайти и там есть место где все эффекты выключаются разом?