Re[12]: Критика
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 19.05.06 11:35
Оценка:
M>>Еще раз. Вектор, так как он не зависит от разрешения, и так как его можно увеличивать и уменьшать без потери качества изображения, не требует указания того, в каком размере он будет представлен на экране. Потому что вектору абсолютно все равно, в каком размере он будет показан — 256х256 или 16х16.

MS>Первый же эксперимент покажет что это ерунда. Вектору все равно. Растру тоже все равно. Вектор который делался под 256х256 почти никогда не будет выглядеть приемлимо в 16х16. Это просто незнание вопроса ни в теории, ни на практике.


С этим согласен


MS>Все, с меня хватит. Вы не понимаете простой вещи — вектор не может быть одинаково хорош на любом разрешении.

MS>С какого-то момента он становится мусором, потому что мелкие детали сливаются.
MS>И даже если там вектор, все-равно надо делать ОТДЕЛЬНЫЕ вектора под иконки с очень низким разрешением, где надо убирать детали.

С этим тоже согласен. Но выставленные ограничения — все же для растров, а не для векторов. Сейчас качаю видео с Channel9 как раз про это. Посмотрю, скажу
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 647>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[5]: Критика
От: Аноним  
Дата: 19.05.06 11:35
Оценка:
Здравствуйте, WinterMute, Вы писали:

WM>>>Если и правда нет векторных иконок, то кроме как идиотами их никак и не назвать. Остаётся надежда что хотябы примитивы элементов управления будут векторными.


А>>Конечно, идиоты! А вы не могли бы опустить их ниже плинтуса, нарисовав векторную кнопку для Outlook? Принимаются неретушированные растры 16*16, 32*32, 48*48.


WM>Какая связь между иконкой приложения и рисунком на кнопке?


Mamut дал ссылку (http://msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/en-us/UxGuide/UXGuide/Resources/WhatsnewInVista/Icons.asp) на иконки для приложений, в первую очередь. Еще для actions и так далее. Причем здесь рисунки для кнопок?
Re[10]: Критика
От: WinterMute Россия http://yarrr.ru
Дата: 19.05.06 11:39
Оценка:
Здравствуйте, Max.Subpixel, Вы писали:

MS>Здравствуйте, WinterMute, Вы писали:


WM>>Пусть в ряде случаев создавать битмапы намного проще векторов, хотя я уверен что если векторные иконки начнут использоватся в Windows, а 3D стиль станет таким популярным как ты говоришь, то появятся конвертеры "рендерящие" 3D в вектор, может не самым оптимальным образом, но, тем не менее. Но, даже если их не будет, ничто не мешает тебе зафигачить внутрь иконки растр во весь рост и радоватся.


WM>>Потом, вектора обеспечивают лучшую масштабируемость рисунка, потому что в них есть разные единицы измерения -- и физические (сантиметры, дюймы) и логические (пиксели проценты). Незнание этого "большого секрета", конечно позволяет утверждать что "большой растр ничем не хуже среднего размера вектора".


MS>Я потерял нить спора. Вы спорите сами с собой.

MS>Вектора обеспечивают лучше масштабируемость. И что?
MS>Кто говорил "ничем не хуже"?

То, что ваши цитаты в рамках спора неправильно трактуются это ваши, а не мои проблемы. Спор тут идёт на тему: зачем делать плохо если можно сделать хорошо, в его рамках ваши утверждения на счёт того что если сделать плохо, то получится, в принципе, нормально смотрелись как желание поспорить.

MS>Вы уже выбрасываете мои цитаты и просто спорите сами с собой.


Ваши цитаты сводились к тому что существуют растры которые фиг переведёшь в вектора, поправте меня если я не прав.

MS>Я тоже за то, чтобы была возможность делать векторными иконки. Я сомневаюсь, что их все-таки не будет. Но даже если не будет — я не вижу в этом горя по причинам описанным мной выше. ВСЕ.


Напиши вы это предложение в самом начале никакого спора не было бы.
Re[9]: Критика
От: Sheridan Россия  
Дата: 19.05.06 11:40
Оценка:
Здравствуйте, Max.Subpixel, Вы писали:

MS>Сам понял что сказал? Это вообще к чему?

Это к тому чт МС плевала на все.

[RSDN@Home][1.2.0][alpha][650]
[В глубине всякой груди есть своя змея. [К. Прутков]]
Matrix has you...
Re[12]: Критика
От: Sheridan Россия  
Дата: 19.05.06 11:40
Оценка:
Здравствуйте, Max.Subpixel, Вы писали:

S>>Где? Что они открывали?

MS>Да хотя бы тот же Ротор.
В первый раз слышу.

[RSDN@Home][1.2.0][alpha][650]
[Когда рубят лес, летят щепки предательства. [Авессалом Подводный]]
Matrix has you...
Re[11]: Критика
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 19.05.06 11:45
Оценка:
M>>Какие _их_ хелпы? Хелп для TaskBar -> Properties -> Start Menu -> Customize -> Small Icons? Или для TweakUI, который вообще напрямую реестр меняет?

MS>Хелп к тем утилитам, которые меняют реестр.


В TweakUI — только к пунктам меню.

MS>Или проблемы выгрузить из реестра настройки?


Угу. Раскиданные в сотне веток.

MS>Или проблема зайти и там есть место где все эффекты выключаются разом?


И там есть место Именно там. И все эффекты разом. Называется "format c:"

Нет такого "там", которое позволило бы контролировать все указанные мной изменения из одного места.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 647>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[14]: Критика
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 19.05.06 11:45
Оценка:
M>>Что я могу сказать. Будут востребованы 3д иконки в векторе, появится уйма средств, которые их позволят создавать. А пока:

MS>Это называется отвал мозга. 3Д не представимо достоверно примитивами 2Д. Растр наиболее достоверная проекция 3Д на 2Д.


О! Проекция! На 2д! Что оно в итоге на этой самой поверхности дает? На поверхности, заметьте Осталось понять, сколько вычислительной мощности мы хотим потратить на представление этой проекции в векторе.

Нет слов "не могу", есть слова "не хочу"
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 647>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[13]: Критика
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 19.05.06 11:51
Оценка:
S>>>Где? Что они открывали?
MS>>Да хотя бы тот же Ротор.
S>В первый раз слышу.

Shared Source Common Language Infrastructure 2.0 Release

Не знаю, насколько там миллионы строк кода, но VladD2, по-моему, в них разбирался. И выкинул. И сел писать ReSharper Я, правда, могу ошибаться

Статейка на RSDN
Автор(ы):
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 647>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[7]: Критика
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 19.05.06 11:56
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Тоесть всетаки интересует ветор то?
S>Курсор наааааааааааааааамного реже приходится мащтабировать.
Это как раз очень странно. При разрешении экрана ~300 DPI курсор 16*16 будет выглядеть как комариный плевок.
1.1.4 stable rev. 510
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[8]: Критика
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 19.05.06 11:56
Оценка:
Здравствуйте, Max.Subpixel, Вы писали:

MS>Не надо тут рекламы корела. Можно провести опрос и выяснится, что корел будет в меньшинстве...

MS>Фотошоп используется не как конвертер, а как средство доведения иконок до ума.
А что используется для начала? Не подскажешь? Неужели все эти контуры рисуются попиксельно?
MS>Так что исключая звено вы теряете в качестве существенно больше, чем получаете.
Это заблуждение. Пойми, что ценность иконки размером 256*256 в режиме 72 DPI равна примерно нулю. Иконка должна иметь определенный угловой размер. Количество пикселов — вторично; главное — чтобы они были достаточны для разборчивого воспроизведения.
MS>Я уже устал слышать про секретные источники, про лично сказали, про презентации и т.п. У меня складывается ощущение, что раз это не написано, то за полгода имеют право и поменять. Тем не менее я могу и поверить.
Скажем так: векторные иконки — это настолько фундаментальная фича, что ее не могли не упомянуть. А представители МС на презентациях на прямой вопрос "Когда наконец будут векторные иконки" сначала очень долго не отвечали ничего, а начиная примерно со второго квартала 2005 начали отвечать "мы рассматриваем это для следующей после Vista версии Windows, которую планируется выпустить около 2010". Дело в том, что в маркетинговые материалы никогда не включают фразы типа "этого не будет".
S>>Фотографии как раз уже нормально масштабируются. Благодаря своей специфической природе.
MS>Да такая же собственно говоря природа. Ладно. Устал от темы я...
Нет, не такая же. У фотографий нет задачи обеспечить узнавание при пограничных случаях масштабирования. Фотографии вообще никто не масштабирует вниз до 32*32 (а когда масштабируют, они становятся неразборчивыми).
1.1.4 stable rev. 510
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[8]: Критика
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 19.05.06 11:56
Оценка:
Здравствуйте, Max.Subpixel, Вы писали:
MS>Никто не предлагает масштабировать 256 до 16.
А что ты предлагаешь? Таскать с собой гигабайты ресурсов, в надежде на 0.1% пользователей с 500DPI мониторами?
MS>Но точно могу сказать, то что выглядит хорошо в векторе на 256 пикселей — на 16 выглядит уже очень плохо и нерасборчиво — вектор тут не помогает.
Смотря какой вектор.
На антигрэйне валялся пример редактора с 100% векторным UI. Там смысл в том, что иконки выглядят 1:1 как МС-овские на разрешениях 16*16, и продолжают прекрасно выглядеть при неограниченном увеличении масштаба.
MS>>>2. 256х256 размер иконки — этого еще хватит до следующей версии виндов.
S>>Налицо принципиальное непонимание ситуации.

MS>У кого? Этого хватит для HighDPI дисплеев для представления иконок. Опять непонятно?

Да. Это — принципиальное ограничение. Векторные иконки позволяют выполнять плавное масштабирование интерфейса, а не только по степеням 2.
MS>3Д не представляется векторными примитивами.
Да что ты говоришь? А чем же он представляется?
MS>3Д это 3Д геометрия
Для справки: 3d геометрия — это вектор. Там нет никакого растра (хотя технологии, основанные на вокселах, рассматриваются. Но пока что только в шутку, потому как одно статическое изображение с диагональю в полторы тыщи вокселов весит ~1 GB без сжатия).
MS>, материалы,
Для иконок крайне редко используются сильно текстурированные материалы.
MS>источники света
Тоже голимый вектор
MS>и т.д. Поэтому результат 3Д это растр.
Результат 3d — это 3d.
По хорошему, для UI имеет смысл делать именно 3d рендеринг. По многим причинам, не последняя из которых — вынесение "расположения источника света" из руководства дизайнера прямо в движок GUI.
MS>И нет никакого смысла делать его вектором. Никогда.
Имеет, и еще какой. Одна только возможность генерировать высококачественные иконки для композитных объектов уже обеспечивает применение такой технологии. Я имею в виду то, что сейчас типичная иконка фолдера содержит жолтую папку+помещенный в нее объект. У разработчика софта просто нет возможности отдать иконку "моего объекта" так, чтобы винда корректно (т.е. в соответствии с текущим icon pack) сделала из нее "фолдер с моими объектами".

MS>До 600? Это сильно. Где можно купить полноцветное 600 DPI устройство на котором можно под виндами работать?

Нету. Есть стандарт WHUXGA. Когда его реализуют, DPI возрастет примерно до 400. Однако работы в эту сторону сдерживаются в основном слабой поддержкой со стороны софта. Тебе как, удобно работать на 200 DPI? По иконкам еще попадаешь?

MS>А 30 это что? Это телефон монохромный? Что-то с диапазоном короче проблема...

Да, это телефон. И еще много встраиваемых устройств.
1.1.4 stable rev. 510
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[12]: Критика
От: Max.Subpixel Россия  
Дата: 19.05.06 11:59
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Нет такого "там", которое позволило бы контролировать все указанные мной изменения из одного места.


Ладно, проехали. Купите нормальную тачку. Если вас бесит, что выпадающие списки выпадают — надо что-то менять.
Закроем ветку — я понял....
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Best Regards. Max.
Re[10]: Критика
От: Max.Subpixel Россия  
Дата: 19.05.06 12:02
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Это к тому чт МС плевала на все.


Что-то не вник. Ну ладно. Почему ДОС все хуже и хуже? Потому что раньше он был за виндами — теперь он в эмуляции. Потому что он все меньше и меньше нужен к счастью.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Best Regards. Max.
Re[14]: Критика
От: Max.Subpixel Россия  
Дата: 19.05.06 12:02
Оценка: :)
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Не знаю, насколько там миллионы строк кода, но VladD2, по-моему, в них разбирался. И выкинул. И сел писать ReSharper Я, правда, могу ошибаться


M>Статейка на RSDN
Автор(ы):


1. Я читал уже эту статью.
2. Ничего он не выкинул. Просто наверное не пригодилось. И что?

P.S. А я думал, что Мамут и Шеридан это один человек...
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Best Regards. Max.
Re[13]: Критика
От: Max.Subpixel Россия  
Дата: 19.05.06 12:08
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>С этим тоже согласен. Но выставленные ограничения — все же для растров, а не для векторов. Сейчас качаю видео с Channel9 как раз про это. Посмотрю, скажу


Я не вижу там этого. Вопрос лишь в том — будет ли в финальной версии ico иметь возможность содержать вектор или нет. И эти ограничения будут также верны и для вектора.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Best Regards. Max.
Re[9]: Критика
От: Max.Subpixel Россия  
Дата: 19.05.06 12:13
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Здравствуйте, Max.Subpixel, Вы писали:


MS>>Не надо тут рекламы корела. Можно провести опрос и выяснится, что корел будет в меньшинстве...

MS>>Фотошоп используется не как конвертер, а как средство доведения иконок до ума.
S>А что используется для начала? Не подскажешь? Неужели все эти контуры рисуются попиксельно?

Они все подгоняются под пиксельную сетку.

MS>>Так что исключая звено вы теряете в качестве существенно больше, чем получаете.

S>Это заблуждение. Пойми, что ценность иконки размером 256*256 в режиме 72 DPI равна примерно нулю. Иконка должна иметь определенный угловой размер.

Угловой? Это круто Ну я понял о чем ты.

S>Количество пикселов — вторично; главное — чтобы они были достаточны для разборчивого воспроизведения.


Да. Но увы, количество пикселей тоже влияет на это. И если иконка рисуется под размер 16х16 то пофигу, что она вектор. Ее надо рисовать СПЕЦИАЛЬНО под этот размер. Иначе каша.

MS>>Я уже устал слышать про секретные источники, про лично сказали, про презентации и т.п. У меня складывается ощущение, что раз это не написано, то за полгода имеют право и поменять. Тем не менее я могу и поверить.

S>Скажем так: векторные иконки — это настолько фундаментальная фича, что ее не могли не упомянуть. А представители МС на презентациях на прямой вопрос "Когда наконец будут векторные иконки" сначала очень долго не отвечали ничего, а начиная примерно со второго квартала 2005 начали отвечать "мы рассматриваем это для следующей после Vista версии Windows, которую планируется выпустить около 2010". Дело в том, что в маркетинговые материалы никогда не включают фразы типа "этого не будет".

Может и не будет. Я тут копья ломал про то почему это НЕ БОЛЬШАЯ БЕДА. Ничего фундаментально хорошего в этом не вижу.

S>>>Фотографии как раз уже нормально масштабируются. Благодаря своей специфической природе.

MS>>Да такая же собственно говоря природа. Ладно. Устал от темы я...
S>Нет, не такая же. У фотографий нет задачи обеспечить узнавание при пограничных случаях масштабирования. Фотографии вообще никто не масштабирует вниз до 32*32 (а когда масштабируют, они становятся неразборчивыми).

Ну, честно, устал. У фотографий тоже есть значимые детали и резкость фотографии важна. И с какого-то порога детали также будет трудно различить когда они станут меньше 32 или 10 или 2 пикселей. И резкость фотографий искусственно поднимают когда делают их с низким разрешением... Все тоже самое. Да, с иконками проблема острее. Но при масштабированиии растра с 256 до 32 (или больше) проблем особо не возникает и результат ОЧЕНЬ похожий на прямое создание вектора под размер. Это проверено мною лично на целой куче иконок.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Best Regards. Max.
Re[13]: Критика
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 19.05.06 12:13
Оценка:
M>>Нет такого "там", которое позволило бы контролировать все указанные мной изменения из одного места.

MS>Ладно, проехали. Купите нормальную тачку.


Это не решит проблемы с настройками

MS>Если вас бесит, что выпадающие списки выпадают — надо что-то менять.


Они не просто выпадают. Они начинают меееедленно разворачиваться, после чего выпадают. Это попадает в категорию animate combobox

Listbox'ы вместо того, чтобы начинать сразу прокручиваться, сначало мееедленно начинают ехать, а потом "разгоняются" до нормальной скорости (animate listboxes)

Скроллинг в Эксплорере ведет себя так же (smooth scrolling)

Причем от компьютера это не зависит — такие задержки в прокрутке являются фичей.

Я уже не говорю о том, что для того, чтобы отанимировать в таскбаре кнопку нового открывающегося приложения (анимация slide right), система иногда начинает жрать 100% процессора

А насчет нормальной тачки... В философии
Автор: Maxim S. Shatskih
Дата: 11.06.04
хорошо сказано:

Вы все помните, как здорово работал Ворд на 286. На 386 он бы просто взлетел, но эти редиски -- наши коллеги из Офиса -- перенесли его на Винды и сделали графическим (появилась новая вычислительная мощность -- чего бы ее не занять?). Появился 486 и, казалось, Ворд снова должен взлететь, так нет, вставили туда какую-то проверку орфографии текста, которая работает всегда, и снова вычислительных ресурсов стало остро не хватать. И т.д. и т.п. Если кто-то думает, что 1.5 ГГц Пентиума-4 хватит на все случаи жизни, то он глубоко ошибается. 1.5 GHz P-4 -- примерно половина того, что нужно для сжатия телевизионного сигнала в реальном времени, я уже не говорю о полноценном распознавании речи.

Таким образом, скорость работы программы важна. Практика показывает, что если программа (серьезная, а не демонструшка в 1000 строк) работает слишком быстро, в нее немедленно добавляется какая-нибудь забавная функциональность, которая увеличивает объем продаж на 10% и съедает все ресурсы.

... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 647>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[11]: Критика
От: Sheridan Россия  
Дата: 19.05.06 12:13
Оценка:
Здравствуйте, Max.Subpixel, Вы писали:

MS>Почему ДОС все хуже и хуже? Потому что раньше он был за виндами — теперь он в эмуляции. Потому что он все меньше и меньше нужен к счастью.


Потому что софт работать отказывается.

[RSDN@Home][1.2.0][alpha][650]
[Кто не знает, что такое мир, не знает, где он сам... [Марк Аврелий]]
Matrix has you...
Re[15]: Критика
От: Sheridan Россия  
Дата: 19.05.06 12:13
Оценка: :))) :)
Здравствуйте, Max.Subpixel, Вы писали:

MS>P.S. А я думал, что Мамут и Шеридан это один человек...

Дык а Слава Кпсс вообще не человек...

[RSDN@Home][1.2.0][alpha][650]
[Абсолютная честность в изложении помогает максимальной ясности. [П. Чалмош]]
Matrix has you...
Re[15]: Критика
От: Max.Subpixel Россия  
Дата: 19.05.06 12:18
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>>>Что я могу сказать. Будут востребованы 3д иконки в векторе, появится уйма средств, которые их позволят создавать. А пока:


MS>>Это называется отвал мозга. 3Д не представимо достоверно примитивами 2Д. Растр наиболее достоверная проекция 3Д на 2Д.


M>О! Проекция! На 2д! Что оно в итоге на этой самой поверхности дает? На поверхности, заметьте Осталось понять, сколько вычислительной мощности мы хотим потратить на представление этой проекции в векторе.


M>Нет слов "не могу", есть слова "не хочу"


Это последнее мое сообщение на эту тема.
При проецировании трехмерных конструкций на растровое устройство вывода — монитор, принтер и т.д наиболее точным вопрсоизведением будет растровое изображение. Вектор, который будет наиболее близок — это набор квадратных примитивов размером 1 пиксель раскрашенных в нужные цвета. Такой вектор называется растр. За сим все. Остальное болтовня.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Best Regards. Max.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.