Re[6]: Пописал на С++... долго думал :)
От: Alexey Axyonov Украина  
Дата: 22.10.05 11:13
Оценка:
Здравствуйте, srggal, Вы писали:

S>Здравствуйте, IT, Вы писали:



IT>>Сможешь такое на C++?


S>Везде есть свои + и -, например у С — аж целых 2 плюса.


S>А если серьезно, от опять же каждому своё — например написать драйвер на СШарп — не получиться

Ну почему же? Если сильно постараться то получится:
Singularity: A research OS written in C#
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 619>>
Re[3]: Пописал на С++... долго думал :)
От: DJ KARIES Россия  
Дата: 22.10.05 14:54
Оценка: -3 :)
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Естественно, ведь Дельфи до сих пор нормально Юникод не держит.

А причём здесь вообще дельфи?

Я могу также заявить, что Кобол и Кларион не держат нормально Юникод.
Но речь то идёт о C++.

C>В версии для ANSI (то есть для Win9x/ME) макрос _T(x) разворачивается

C>просто в x. То есть не происходит никаких изменений.

C>Но в версиях для UNICODEных систем (NT/XP/2K/CE) этот макрос

C>разворачивается в Lx. То есть _T("aaa") будет L"aaa" (так в С++
C>обозначается широкая строка).

Я в курсе этого.
Может удобнее один раз в настройках проекта указать платформу, а компилер пусть сам выбирает Юникодность строки.
Причём в том же MSVC эта галочка есть — Ansi/Unicode/MBCS.
Почему программеры юзают в каждой строке _T("")?
Потому, что часть библиотек юникодные, а часть — нет.

Однако в других языках почему-то обходятся без данного макроса.
И не только потому, что в большинстве языков нет макросов.

C>Соответственно, почти все API в Винде имеют две версии A и W

C>(CreateWindowA и CreateWindowW) — они отличаются форматом применяемых строк.
Ээ-эхххх.
И придумали ж извратни такой геморрой.
Причём в Win9x есть и CreateWindowA и CreateWindowW.
Однако CreateWindowW в Win9x не работает, т.е. это функция-пустышка!
Так на кой хер спрашивается так сделано?
Почему в одновременно с Win9x вышедшей WinNT юникодные функции работают, а в 9x — нет?
Чтоб прогеры на C++ писали _T("")?

C>Ну да, ведь нет Бога кроме Аллаха и его пророка в Дельфи....

Ещё и Васика приплетите сюда
Были б в дельфях макросы, я б ТАКОГО наворотил


Интересно, зачем эти яйцеголовые изобретатели стандартов понаделали КУЧУ ЮНИКОДОВ?
Зачем MBCS/LowEndian/HiEndian/16bit/32bit разновидности юникода?
Идиотизм!
Нельзя было обойтись одним стандартным?
http://likos.ru http://dkdens.narod.ru http://giref.forthworks.com
Re[6]: Пописал на С++... долго думал :)
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 22.10.05 15:40
Оценка:
Здравствуйте, srggal, Вы писали:

S>А если серьезно, от опять же каждому своё — например написать драйвер на СШарп — не получиться


Сколько ты в своей жизни написал драйверов на C++?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[7]: Пописал на С++... долго думал :)
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 22.10.05 17:20
Оценка: :))) :))) :))
Здравствуйте, IT, Вы писали:

S>>А если серьезно, от опять же каждому своё — например написать драйвер на СШарп — не получиться


IT>Сколько ты в своей жизни написал драйверов на C++?


И сколько из них предназначалось для реакторов АЭС?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 615 on Windows XP 5.1.2600.131072>>
AVK Blog
Re[3]: Пописал на С++... долго думал :)
От: Шахтер Интернет  
Дата: 22.10.05 20:43
Оценка: 1 (1) +1 :)
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>Здравствуйте, Чипсет, Вы писали:


Ч>>И вот С++ компилятор возлагает очень большую ответственность на программиста но кроме этого он в некотором "льстит" программисту, считая его гениальным, даже компилируя


IT>Я 12 лет был гениальным... я устал.


От гениальности нельзя устать. Она либо есть, либо её нет.
В XXI век с CCore.
Копай Нео, копай -- летать научишься. © Matrix. Парадоксы
Re[4]: Пописал на С++... долго думал :)
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 22.10.05 20:58
Оценка: 29 (3) +1 :)))
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:

Ч>>>И вот С++ компилятор возлагает очень большую ответственность на программиста но кроме этого он в некотором "льстит" программисту, считая его гениальным, даже компилируя


IT>>Я 12 лет был гениальным... я устал.


Ш>От гениальности нельзя устать. Она либо есть, либо её нет.


Судя по постам предыдущих товарищей каждая написанная на C++ строчка делает человека гениальней и увеличивает размер головного мозга в два раза. Представляешь до каких размеров разрослись мои полушария за 12 лет? Особенно левое. А если сюда добавить ещё 3 года до этого на чистом C? Там вообще был год за два. В общем, тяжело быть таким умным и гениальным.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[5]: Пописал на С++... долго думал :)
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 22.10.05 21:01
Оценка: :))
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>Судя по постам предыдущих товарищей каждая написанная на C++ строчка делает человека гениальней и увеличивает размер головного мозга в два раза.


Сразу вспоминаются сорванные башни:

— Ты такой умный? Тебе череп не жмёт?

... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[5]: Пописал на С++... долго думал :)
От: supersceev Украина  
Дата: 23.10.05 10:11
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, supersceev, Вы писали:


S>>кстати _T() это не конструкция языка — это макрос, который компилятор даже и не видит.

S>>При чём здесь язык?

VD>А не подскажешь — это макрос какого языка?

Никакого. То, что получается полсе подстановки макроса — это код на каком-то языке (необязательно C++ или С)
Макрос к языку не имеет отношения, да и перечитывая в очередной раз Великого И Ужасного (я про Страуструппа),
всё чаще ловлю себя на мысли, что он, пытается дать понять, что препроцесср для C++(за исключением #include)
достаточно вредная вешь. При невнимательности от него больше вреда, чем пользы.
Всё вышесказанное — ИМХО
.
Re[3]: Пописал на С++... долго думал :)
От: AndreyFedotov Россия  
Дата: 23.10.05 15:25
Оценка: :)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:


CC>>Огромное сорри за оффтоп, но сколько уже периодически читаю ответы в эту ветку, каждый раз механически читаю ее название как "попИсал на С++... долго думал ".


VD>А казалось бы причем тут фрэйд?


Вот и я думаю — к чему это в названии C# — решётка? Если по фрейду?
Re: Пописал на С++... долго думал :)
От: Hydrogen  
Дата: 23.10.05 15:25
Оценка: 1 (1)
Вообще говоря, в теории безомапсности компьютерных систем,
AFAIK есть утверждение — "Более безопасная система менее удобна".
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[6]: Пописал на С++... долго думал :)
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 23.10.05 17:17
Оценка:
Здравствуйте, supersceev, Вы писали:

VD>>А не подскажешь — это макрос какого языка?

S>Никакого.

Ясно. Тогда спорь не со мной, а со стардартом С++.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 618>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Пописал на С++... долго думал :)
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 23.10.05 17:41
Оценка:
Здравствуйте, Hydrogen, Вы писали:

H>Вообще говоря, в теории безомапсности компьютерных систем,

H>AFAIK есть утверждение — "Более безопасная система менее удобна".

Можно ссылку на этот бред?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 618>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Пописал на С++... долго думал :)
От: Шахтер Интернет  
Дата: 23.10.05 20:24
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:


Ч>>>>И вот С++ компилятор возлагает очень большую ответственность на программиста но кроме этого он в некотором "льстит" программисту, считая его гениальным, даже компилируя


IT>>>Я 12 лет был гениальным... я устал.


Ш>>От гениальности нельзя устать. Она либо есть, либо её нет.


IT>Судя по постам предыдущих товарищей каждая написанная на C++ строчка делает человека гениальней и увеличивает размер головного мозга в два раза. Представляешь до каких размеров разрослись мои полушария за 12 лет? Особенно левое. А если сюда добавить ещё 3 года до этого на чистом C? Там вообще был год за два. В общем, тяжело быть таким умным и гениальным.


Ладно, я понял. Пошел чистый стеб.
В XXI век с CCore.
Копай Нео, копай -- летать научишься. © Matrix. Парадоксы
Re[3]: Пописал на С++... долго думал :)
От: Hydrogen  
Дата: 24.10.05 06:35
Оценка: 1 (1) +4 -2 :))
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, Hydrogen, Вы писали:


H>>Вообще говоря, в теории безомапсности компьютерных систем,

H>>AFAIK есть утверждение — "Более безопасная система менее удобна".

VD>Можно ссылку на этот бред?

Если Вы считаете это бредом, то ссылку не дам.
В таком тоне говорите с вахтершами и кондукторами.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[4]: Пописал на С++... долго думал :)
От: spiritual  
Дата: 24.10.05 06:58
Оценка:
DK>Может удобнее один раз в настройках проекта указать платформу, а компилер пусть сам выбирает Юникодность строки.
...
DK>Интересно, зачем эти яйцеголовые изобретатели стандартов понаделали КУЧУ ЮНИКОДОВ?
DK>Зачем MBCS/LowEndian/HiEndian/16bit/32bit разновидности юникода?
Слова не мальчика но мужа
Re[7]: Пописал на С++... долго думал :)
От: srggal Украина  
Дата: 24.10.05 07:12
Оценка:
Здравствуйте, Alexey Axyonov, Вы писали:

AA>Здравствуйте, srggal, Вы писали:


S>>Здравствуйте, IT, Вы писали:



IT>>>Сможешь такое на C++?


S>>Везде есть свои + и -, например у С — аж целых 2 плюса.


S>>А если серьезно, от опять же каждому своё — например написать драйвер на СШарп — не получиться

AA>Ну почему же? Если сильно постараться то получится:
AA>Singularity: A research OS written in C#

Спасибо за интересную ссылку, но все таки, оттуда:

Again, this is a prototype research OS, not a full fledged OS that can run the typical applications you've come to expect of an OS (or even provide a user interface beyond, say, that of DOS).

... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Re[7]: Пописал на С++... долго думал :)
От: srggal Украина  
Дата: 24.10.05 07:12
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>Здравствуйте, srggal, Вы писали:


S>>А если серьезно, от опять же каждому своё — например написать драйвер на СШарп — не получиться


IT>Сколько ты в своей жизни написал драйверов на C++?


На С я написал 3 драйвера.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Re[8]: Пописал на С++... долго думал :)
От: srggal Украина  
Дата: 24.10.05 07:12
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, IT, Вы писали:


S>>>А если серьезно, от опять же каждому своё — например написать драйвер на СШарп — не получиться


IT>>Сколько ты в своей жизни написал драйверов на C++?


AVK>И сколько из них предназначалось для реакторов АЭС?


Для АЭС не довелось, писали соседние фирмы.
А вот для МО Укоаины, — писал один, в стрю до сих пор, ни одного сбоя с момента ввода в экспдуатацию
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Re[7]: Пописал на С++... долго думал :)
От: srggal Украина  
Дата: 24.10.05 07:17
Оценка: 6 (1) +2
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>Здравствуйте, srggal, Вы писали:


S>>А если серьезно, от опять же каждому своё — например написать драйвер на СШарп — не получиться


IT>Сколько ты в своей жизни написал драйверов на C++?


ИМХО меряться размерами не мобильного телефона смысла не вижу, в дальнейшем подобные выпады оставляю без ответа.

ЗЫ ничего личного, не люблю просто это дело
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Re[7]: Пописал на С++... долго думал :)
От: srggal Украина  
Дата: 24.10.05 07:17
Оценка:
Здравствуйте, vladserge, Вы писали:

V>Здравствуйте, srggal, Вы писали:


S>>Здравствуйте, IT, Вы писали:



IT>>>Сможешь такое на C++?


S>>Везде есть свои + и -, например у С — аж целых 2 плюса.


V>а у С# их пять пригляделся?


ГМ, и верно, кстати я не Против Шарпа, мне крайне импонирует скорость коспиляции
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.