L>В том, что Конкорду было запрещено летать выше СЗ над землей. Одна из многих причин, по которой их в итоге и похерили. А так было бы круто иметь Лондон-Сидней пусть и с посадкой, но за меньше, чем 10 часов.
мне рассказывали что билет там 5к баксов был. вот и считай стоят ли эти 5 часов экономии времени столько. надо наверное быть реально незаменимым сотрудником.
L>>В том, что Конкорду было запрещено летать выше СЗ над землей. Одна из многих причин, по которой их в итоге и похерили. А так было бы круто иметь Лондон-Сидней пусть и с посадкой, но за меньше, чем 10 часов.
K>мне рассказывали что билет там 5к баксов был. вот и считай стоят ли эти 5 часов экономии времени столько. надо наверное быть реально незаменимым сотрудником.
А это другая причина. А еще одна — сейчас уже довольно редко нужно мотаться лично за океан. Все можно сделать чере эти ваши интернеты и не терять время на перелеты вообще.
С другой стороны, находятся люди, которые покупают билеты первого класса Лондон-Сидней. А такой билет порой стоит как подъезд в многоэтажке в Кудрово. Думаю, как раз на такое направление спрос как раз был бы, т.к. разница между 9 часами и сутками в небе ощущается весьма отчетливо.
Д>>Нормально, хотя я бы больше порадовался большому и длинномагистральному. Вроде последним серийным таким был ил-96.
K>кстати я бы больше порадовался чему-нибудь типа ан-26. но это действительно нереал
ан-24? Ну так Ил-114 делают.
Только я совершенно не понимаю, что за брюзжание и всплытие ил-96 и ан-24?
Основа пассажирского флота это узкофюзеляжники размерности а-320 и б-737. МС-21 это как раз такой самолет, именно он жизненно необходим в первую очередь, а не регональные турбопропы или дальнемагистральники.
L>С другой стороны, находятся люди, которые покупают билеты первого класса Лондон-Сидней. А такой билет порой стоит как подъезд в многоэтажке в Кудрово. Думаю, как раз на такое направление спрос как раз был бы, т.к. разница между 9 часами и сутками в небе ощущается весьма отчетливо.
да ладно. 350к рублей эмиратами. про их первый ты думаю наслышан. прилетишь бодрым и выспавшимся.
E>>4 движка там, где у конкурентов 2. 3 члена экипажа там, где у конкурентов 2. В результате для эксплуатанта самолет выйдет золотым.
K>у а340, а380, б747 тоже по 4. и первые два нифига не устаревшие
Это не конкуренты, они гораздо больше.
а380 — провальный проект, б747 — устарел и неэффективен.
_AN>Только я совершенно не понимаю, что за брюзжание и всплытие ил-96 и ан-24? _AN>Основа пассажирского флота это узкофюзеляжники размерности а-320 и б-737. МС-21 это как раз такой самолет, именно он жизненно необходим в первую очередь, а не регональные турбопропы или дальнемагистральники.
москвичам возможно. а вот мне куда актуальнее летать из самары в ярославль. заполняемость там будет хреновая. т.е. нужен небольшой самолет как раз типа ан-24. неправильно кстати про ан-26 написал...
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>В том, что Конкорду было запрещено летать выше СЗ над землей. Одна из многих причин, по которой их в итоге и похерили. А так было бы круто иметь Лондон-Сидней пусть и с посадкой, но за меньше, чем 10 часов.
Из-за чего? Я бы вот запретил полеты вертолетов ближе 5-10км от жилья, они куда больше напрягают.
L>Бабах — он везде, а не только в окрестностях аэропорта.
Основные бабахи — у противников сверхзвука.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>москвичам возможно. а вот мне куда актуальнее летать из самары в ярославль. заполняемость там будет хреновая. т.е. нужен небольшой самолет как раз типа ан-24. неправильно кстати про ан-26 написал...
Думаешь, если будут самолеты этого класса, то прямые рейсы из каждого областного центра в каждый станут реальностью? Не верю.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>при ссср бабки к подругам в соседнюю деревню чай попить летали на кукурузнике. а ты говоришь облцентр
Верно. Только не в соседнюю деревню, а из деревни в обласной ценр или из отдаленного села в районный. А вот в существование при СССР прямого рейса между Куйбышевым и Ярославлем сильно сомневаюсь. Через Москву, столицу нашей Родины пожалуйте, и вполне возможно Москва-Ярославль железнодородным транспортом.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>да ладно. 350к рублей эмиратами. про их первый ты думаю наслышан. прилетишь бодрым и выспавшимся.
Это бизнес. Причем со скидкой. Самое дешевое, что я видел — 7К кенгуру туда-обратно.
Первый класс будет выше 10 косарей полюбому, если заранее покупать.
E>>4 движка там, где у конкурентов 2. 3 члена экипажа там, где у конкурентов 2. В результате для эксплуатанта самолет выйдет золотым.
K>у а340, а380, б747 тоже по 4. и первые два нифига не устаревшие
В списке остается разве что А380. Просто нет движков с достаточной тягой, пара которых позволила бы таскать этого кабана.