_AB>Если рассчитывать на хотя бы 6 часов в воздухе в день и при средней протяженности маршрута в 1.5 часа, нам нужно _AB>ежедневно 2 рейса туда-обратно. Сколько получается нам нужно таких направлений "дважды в неделю" на один борт? _AB>14?
_AB>Сколько там бортов должно быть у авиакомпании, чтобы получить сертификат эксплуатанта на регулярку нынче? 8, ЕМНИП? _AB>Лень документацию смотреть...
_AB>И сколько нам в итоге нужно таких "дважды в неделю" на весь флот?
ну если очень условно. оренбург — самара — саратов — волгоград — день прошел
на следующий — волгоград — ростов-на-дону — пенза — казань — еще день прошел
и т.д. простой только ночью. у с7 к примеру а319 в самаре ночуют и ничего. а тут какой-то л410
K>ну если очень условно. оренбург — самара — саратов — волгоград — день прошел K>на следующий — волгоград — ростов-на-дону — пенза — казань — еще день прошел K>и т.д.
А что остановился-то на всего двух днях, да всего одном борте?
Давай логистику, давай анализ загрузки, давай прикидки по обслуживанию бортов, которые у тебя ночуют вне базы постоянно.
И почему у тебя обратных рейсов нет? Народу нужно и обратно попасть, знаешь ли. И часто одним днем, т.к. сообщение-то местное.
K>простой только ночью. у с7 к примеру а319 в самаре ночуют и ничего. а тут какой-то л410
И чем, по-твоему, в плане ночевки вне базы "какой-то" Л410 отличается от А319?
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>"От 10 косарей". Если надо лететь именно сегодня, будет уже очень "от 10 косарей".
Обычно бывает наоборот — сильно дешевле. К примеру, у поляков даже есть фича, позволяющая тебе самому определить цену апгрейда до более высокого класса обслуживания — ты ставишь некоторую сумму, и если за 72 часа до вылета в этом повышенном классе есть свободные места, то человек, сделавший наибольшую ставку, получает апгрейд по этой самой ставке.
L>Поинт в том, что в принципе, наличие спроса на первый класс на этом направлени как бы подсказывает, что платежеспособный спрос на Конкорд до Сиднея тоже по идее должен был быть. Но — над землей на сверхзвуке летать не давали.
Я уже писал по этому поводу — недавателей надо отправить обратно в пещеру.
_AB>А что остановился-то на всего двух днях, да всего одном борте? _AB>Давай логистику, давай анализ загрузки, давай прикидки по обслуживанию бортов, которые у тебя ночуют вне базы постоянно.
я не в теме. но мне кажется там не особо много у оренбуржья их летает.
_AB>И почему у тебя обратных рейсов нет? Народу нужно и обратно попасть, знаешь ли. И часто одним днем, т.к. сообщение-то местное.
ну попадут. только туда — скажем во вторник, обратно в понедельник. или что-то в этом роде.
K>>простой только ночью. у с7 к примеру а319 в самаре ночуют и ничего. а тут какой-то л410 _AB>И чем, по-твоему, в плане ночевки вне базы "какой-то" Л410 отличается от А319?
простой а319 стоит дороже. вот он стоит, а мог бы сто с лишним человек в какую-нибудь чехию оттащить. а в случае л410 в принципе-то и насрать. прибыль на порядок меньше.
_AB>С какой целью? Спрос реальный есть? Или как с Кировым — нифига не знаю, сам не пользовался ни разу, но _AB>нужно и всё?
вполне вероятно, что это экономически невыгодно. но почему бы не дотировать как в ссср?
_AB>Я, в отличие от тебя, между прочим, посмотрел и то и другое. И сравнил с диаграммой загрузка-дальность для Л-410. _AB>До Кирова округленно 600, до Ярославля 810. Это на треть больше, если что и это ни фига не "разницы нету". _AB>А с полной загрузкой Л-410 летит меньше чем на 500.
почему ты смотришь беспосадочные маршруты? вполне можно совершить посадку в нижнем или казани, нижнекамске на худой конец.
_AB>Т.е., даже в теории невозможны полеты в Киров с полной нагрузкой. А в Ярославль вообще почти пустыми придется летать.
значит он в киров летает с промежуточной посадкой где-то. в том же нижнем.
_AB>Шикарно... Вопросов больше не имею.
а чего ты от меня хотел? я лишь видел расписание и тип самолета. но тот кто рейсы организуют мне кажется не идиоты.
Здравствуйте, std.denis, Вы писали:
SK>>Вот за что я люблю википедию, так за то, что академики от сохи знают то, чего ни сам авиаконцерн Иркут не знает, ни источники на которые они [академики] ссылаются.
SD>ну да, куда уж академикам,
Ну покажи мне, откуда эти академики взяли ТТХ самолета?
ОТКУДА эти "академики" взяли крейсерскую скорость? Почему нет ссылки на источник? Не потому ли что сам производитель нигде не указывает? http://mc21.irkut.com/family/characteristics/?SIZEN_1=1
SD>когда есть диванные авиаторы, которые считают скорость без учёта взлета и посадки, ветра, того что трассы идут не по кратчайшему пути,
ну да. куда уж мне до профессиональных экспертов авиаторов!.. нужно же не просто считать расстояние/время "из пункта А в пункт Б", а обязательно секундомером отдельно взлет, отдельно посадка, в полете руку с персональным анемометром в иллюминатор нужно высунуть, после полета курвиметром расстояние перепроверить...
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>1) Это что же, чтобы узнать ТТХ изделия, нужно новости читать?
Только праздно интересующимся. Еще погуглить можно, полезное умение, осваивай. А все (потенциальные) заказчики наверняка все давно знают, причем с куда большими подробностями.
SK>2) Я так и не увидел там ТТХ.
И про скорость 900 тоже не увидел?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
_AB>>И почему у тебя обратных рейсов нет? Народу нужно и обратно попасть, знаешь ли. И часто одним днем, т.к. сообщение-то местное.
K>ну попадут. только туда — скажем во вторник, обратно в понедельник. или что-то в этом роде.
Ну и нахрен такой самолет, когда его надо почти неделю ждать, а поезд или автобус в тот же день доставят? Пассажирам не летать хочется, а переместиться из А в Б, побыстрее, а на чем — вопрос десятый.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
SK>>Ну да. Если пересчитывать время полета на расстояния между аэропортами, 747 и 320 средняя скорость ~850 км/час. _AB>Рассчетное время полета Иркутск-Москва(DME) без учета ветров для 320 и 737 — без пяти минут 6 часов. _AB>Ветра на эшелоне встречные для этого полета.
тут признаю. данные по 747/320 взял с другого маршрута, да еще с некорректным расстоянием. по этому прошу это
Ну да. Если пересчитывать время полета на расстояния между аэропортами, 747 и 320 средняя скорость ~850 км/час. По этому 750 принято как "нормальное", при возможном встречном ветре (и с учетом испытательного полета, не рекорд же летели).
читать как
Ну да. Если пересчитывать время полета на расстояния между аэропортами, 750 принято как "нормальное", при возможном встречном ветре (и с учетом испытательного полета, не рекорд же летели).
При этом "время полета" можно грубо считать как время от посадки в самолет до выхода из него. То есть включая рулежку, взлет, полет, посадку, но без форсмажорных обстоятельств.
SK>ну да. куда уж мне до профессиональных экспертов авиаторов!.. нужно же не просто считать расстояние/время "из пункта А в пункт Б", а обязательно секундомером отдельно взлет, отдельно посадка, в полете руку с персональным анемометром в иллюминатор нужно высунуть, после полета курвиметром расстояние перепроверить...
Или зайти на flightradar, увидеть, что реальное время полета колеблется от 4ч50м до 6ч05м, и перестать думать всякую ерунду
Ops>Ну и нахрен такой самолет, когда его надо почти неделю ждать, а поезд или автобус в тот же день доставят? Пассажирам не летать хочется, а переместиться из А в Б, побыстрее, а на чем — вопрос десятый.
из оренбурга, скажем в саратов? поезд, который от самары идет восемь часов и столько же от оренбурга до самары? автобус? нуну.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
SK>>1) Это что же, чтобы узнать ТТХ изделия, нужно новости читать?
Ops>Только праздно интересующимся. Еще погуглить можно, полезное умение, осваивай. А все (потенциальные) заказчики наверняка все давно знают, причем с куда большими подробностями.
Почему мне нужно какие то левые посторонние сайты гуглить, новостные ленты парсить, отсеивать безосновательные фантазии?
SK>>2) Я так и не увидел там ТТХ.
Ops>И про скорость 900 тоже не увидел?
Не, не увидел. Какую то гуманитарную "выше 900" вижу. А это сколько? 900,001? 951? 999?
На сегодняшний день машина соответствует всем заявленным характеристикам».
Хочу вот эти самые заявленные характеристики увидеть, на официальном сайте производителя, табличку ТТХ.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>"От 10 косарей". Если надо лететь именно сегодня, будет уже очень "от 10 косарей". K>Обычно бывает наоборот — сильно дешевле. К примеру, у поляков даже есть фича, позволяющая тебе самому определить цену апгрейда до более высокого класса обслуживания — ты ставишь некоторую сумму, и если за 72 часа до вылета в этом повышенном классе есть свободные места, то человек, сделавший наибольшую ставку, получает апгрейд по этой самой ставке.
одна загвоздка — Лондон-Сидней поляки не летают
K>Я уже писал по этому поводу — недавателей надо отправить обратно в пещеру.
А я вот не уверен, не изменишь ли ты свое мнение, если тебе раз в час в окно без предупреждения будет влетать внезапный "бабах".