Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:
DC>Из Волгодонска до Ростова-на-Дону — был. Это всё равно, что мне из Твери в Москву на самолёте.
Господа, нужно понимать, что это были чисто убыточные дотационные перевозки.
Они нужны там, где нет других видов сообщения, либо для развития отрасли гражданской авиации в целом.
Другие виды сообщения сейчас есть почти везде, кроме отдаленных регионов, а развивать ГА, к сожалению,
пока некому. Ибо Росавиация — это один из главных гадюшников в структуре правительства РФ, который еще
со времен позднего СССР может только разваливать и перекладывать ответственность, но никак не развивать.
Поэтому не имеет ни малейшего смысла соваться в разработку бортов для региональных и местных авиаперевозок,
этого рынка де-факто нет и в ближайшее время не будет. А вот занять самую массовую нишу, да продавить хороший борт в местные авиакомпании, да еще с таким выкручиванием рук, чтобы летали, а не балду
пинали — это, ИМХО, правильный подход. Главное, чтобы и производитель был заинтересован в том, чтобы
борта летали прибыльно и были конкурентноспособны на мировом рынке, а не как туполевцы.
_AB>Господа, нужно понимать, что это были чисто убыточные дотационные перевозки.
и?????
_AB>Поэтому не имеет ни малейшего смысла соваться в разработку бортов для региональных и местных авиаперевозок, _AB>этого рынка де-факто нет и в ближайшее время не будет. А вот занять самую массовую нишу, да продавить _AB>хороший борт в местные авиакомпании, да еще с таким выкручиванием рук, чтобы летали, а не балду _AB>пинали — это, ИМХО, правильный подход. Главное, чтобы и производитель был заинтересован в том, чтобы _AB>борта летали прибыльно и были конкурентноспособны на мировом рынке, а не как туполевцы.
я бы летал на малой авиации, даже если бы в два раза дороже чем до москвы было
_AB>Они нужны там, где нет других видов сообщения, либо для развития отрасли гражданской авиации в целом.
да. великих надо цитировать.
по существу: мне надо час добираться до аэропорта. час торчать там. полтора лететь до москвы. час добираться до вокзала. час-два ждать там: запас для стыковки. далее 4-6 часов добираться до точки назначения. это по сути почти перечеркивает преимущество авиаперелета. и я выбираю перелет только из-за тошнотности нашего ржд. когда в поездке стойкое желание застрелиться. даже если это фирмач. которого прямого кстати тоже нет.
_AB>Что, руки от "собеседований" так трясутся, что даже читать сложно?
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>по существу:
По существу есть автобусное и/или ж/д сообщение.
Не имеет смысла тратить гос. деньги на дорогое и нестабильное авиасообщение.
K>грешно смеяться над больными людьми
Я не смеюсь. Но и жалеть не собираюсь.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>пара рейсов в неделю на л410 имело бы 100% заполняемость.
Не долетит л410 из Самары до Ярославля со 100% заполняемостью. Он и пустой туда с некоторыми
оговорками долетит.
K>почему в киров летают, а в ярославль, который сильно больше нет?
В Киров со 100% заполняемостью тоже не летают. Даже туда дальности не хватит, чтобы
с полной заполняемостью лететь, увы-с...
Так какова реальная заполняемость рейса в Киров, например? Процентов 10? 20? 30?
K>смеюсь, издеваюсь — какая разница?
Большая. Может, одумаешься, столкнувшись с резким неприятием. А когда все вокруг жалеют, это
нифига не помогает бороться с собственными слабостями. На этом сию ветку обсуждения закрываю.
_AB>Не долетит л410 из Самары до Ярославля со 100% заполняемостью. Он и пустой туда с некоторыми _AB>оговорками долетит.
к примеру летает оренбург-самара-саратов-(под вопросом волгоград)
вполне можно подобный маршрут составить.
_AB>В Киров со 100% заполняемостью тоже не летают. Даже туда дальности не хватит, чтобы _AB>с полной заполняемостью лететь, увы-с...
в киров летают(-ли) 100%. разницы киров или ярославль нету по дистанции. или не существенная.
_AB>Так какова реальная заполняемость рейса в Киров, например? Процентов 10? 20? 30?
не летал — не знаю. но видимо есть, если летают (-ли) необязательно же каждый день летать. пару раз в неделю достаточно.
или даже реже.
_AB>Большая. Может, одумаешься, столкнувшись с резким неприятием. А когда все вокруг жалеют, это _AB>нифига не помогает бороться с собственными слабостями. На этом сию ветку обсуждения закрываю.
Ops>А между этими рейсами самолет на земле стоять должен? Он так и за 1000 лет не окупится.
с чего это? будет летать по другим маршрутам. погляди на флайтрадаре куда летают всякие б737 и а320 всяких аэрофлотов. они совсем не на одном маршруте крутятся.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:
DC>>Из Волгодонска до Ростова-на-Дону — был. Это всё равно, что мне из Твери в Москву на самолёте. P>Так это же райцентр Ростовской области, а из райцентров до конца 70-х рейсы в областные центры были, может где-то и в 80-е были.
До конца 80-х были рейсы Армавир — Краснодар. Было удобно когда летишь куда-то дальше (мы летали в Челябинскую область к родственникам). Был даже случай, когда рейс в Челябинск перенесли на сутки, и мы со словами "а нафиг" сдали билет и полетели обратно из Краснодара в Армавир. Т.е. таких региональных рейсов было довольно много.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
Ops>>А частники, бывает, живут в километрах от ОТ и магазинов. Я, например. Готов построить мне инфраструктуру (ОТ и магазины) или оплачивать такси из-за своих хотелок?
K>да я уж давно смирился. просто тут кто-то вертолетами возмущался, которые раз в неделю максимум прожужжат в течении 5 минут.
Да ладно, раз в неделю. Каждый день штук 10 туда-сюда. Меня, впрочем, не особо напрягают, но факт — их стало до хрена.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Plotyan, Вы писали:
P>До конца 80-х были рейсы Армавир — Краснодар.
У нас к началу 80-х прикрыли подобные местные авиалинии, но тут все просто — в наших забытых богом местах только к тому времени соединили многие райцентры с областным центром асфальтированными дорогами.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>к примеру летает оренбург-самара-саратов-(под вопросом волгоград) K>вполне можно подобный маршрут составить.
С какой целью? Спрос реальный есть? Или как с Кировым — нифига не знаю, сам не пользовался ни разу, но
нужно и всё?
K>в киров летают(-ли) 100%. разницы киров или ярославль нету по дистанции.
Я, в отличие от тебя, между прочим, посмотрел и то и другое. И сравнил с диаграммой загрузка-дальность для Л-410.
До Кирова округленно 600, до Ярославля 810. Это на треть больше, если что и это ни фига не "разницы нету".
А с полной загрузкой Л-410 летит меньше чем на 500.
Т.е., даже в теории невозможны полеты в Киров с полной нагрузкой. А в Ярославль вообще почти пустыми придется летать.
K>не летал — не знаю. но видимо есть, если летают
Шикарно... Вопросов больше не имею.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>с чего это? будет летать по другим маршрутам.
Тоже дважды в неделю? Кхм...
Если рассчитывать на хотя бы 6 часов в воздухе в день и при средней протяженности маршрута в 1.5 часа, нам нужно
ежедневно 2 рейса туда-обратно. Сколько получается нам нужно таких направлений "дважды в неделю" на один борт?
14?
Сколько там бортов должно быть у авиакомпании, чтобы получить сертификат эксплуатанта на регулярку нынче? 8, ЕМНИП?
Лень документацию смотреть...
И сколько нам в итоге нужно таких "дважды в неделю" на весь флот?
K>погляди на флайтрадаре куда летают всякие б737 и а320 всяких аэрофлотов. они совсем не на одном маршруте крутятся.
В основном ежедневные рейсы, причем некоторые по несколько раз в сутки.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
LL>>Да ладно, раз в неделю. Каждый день штук 10 туда-сюда. Меня, впрочем, не особо напрягают, но факт — их стало до хрена.
K>хотя да. все забываю, что у вас в москвах буржуины живут. в пробках стоять западло.
И не говори. Разлетались, понимашь, Карлсоны.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Это бизнес. Причем со скидкой. Самое дешевое, что я видел — 7К кенгуру туда-обратно. L>>Первый класс будет выше 10 косарей полюбому, если заранее покупать.
K>Ну и чего тут запредельного? Вполне себе цена, не по моему карману, конечно, но ничего сверхъестественного И уж точно не "как подъезд в многоэтажке в Кудрово" (где бы это ни было).
"От 10 косарей". Если надо лететь именно сегодня, будет уже очень "от 10 косарей".
Поинт в том, что в принципе, наличие спроса на первый класс на этом направлени как бы подсказывает, что платежеспособный спрос на Конкорд до Сиднея тоже по идее должен был быть. Но — над землей на сверхзвуке летать не давали.
L>Это бизнес. Причем со скидкой. Самое дешевое, что я видел — 7К кенгуру туда-обратно. L>Первый класс будет выше 10 косарей полюбому, если заранее покупать.
нет. специально глянул на скайсканере. правда действительно заранее — на декабрь. и в одну сторону