Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>бизнесплан отличный. хорошо что ты одобрил. теперь дай мне четыре самолета с экипажем (вместимостью 40 пассажиров) и я начну загребать деньги лопатой.
Я — дай? Распиши подробно, какие затраты, какие расходы, какая прибыль, получай под бизнес-план кредит и бери эти самолеты в лизинг. Если все так шоколадно, как ты расписываешь, то кредит тебе должны дать.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали: L>>Удачи искать горящие билеты в Австралию K>Мне Задница Мира не нужна — я говорю о тех направлениях, на которых регулярно летаю.
Ну, кому и кобыла невеста, а в этой заднице мира теплый океан и цивилизация гармонично сочетаются в одном месте. L>>Кроме того, есть такой момент — все поездки в/из Австралии планируются заранее. Варианта "у меня тут пара отгулов, давай прыгнем в самолет и сгоняем в Париж" просто не может быть. Ввиду стоимости билета крепко за килобакс и длительности перелета крепко за сутки. K>Ну дык потому ты и платишь кучу денег — ибо у тебя нет гибкости с датами. А вот у контракторов она есть, ибо им не нужно отпрашиваться с работы, а достаточно просто уведомить контору, что с Х по Y их в офисе не будет
Ты, похоже, вообще не читаешь, на что отвечаешь. При чем тут контракторы?
Если на секунду забыть, что у людей семьи, дети и школы, то следует все же понять, что для поездок из Австралии почти куда угодно вариант "тут на завтра дешевые билеты в Париж есть, давай ломанемся". Потому что ввиду длительности перелета ехать куда-то меньше, чем на пару недель, бессмысленно, так как минимум трое суток чистого времени теряются только на полет. А из-за разницы во времени обратный перелет крадет еще чистого времени 10 часов. Из двухнедельной поезки 4 дня — чисто на перелеты. Со скрипом можно подорваться разве что в ЮВА, туда лететь "всего" 10 часов. ЭнЗэд не в счет.
А две недели нужно планировать сильно заранее в любом случае.
А еще в Австралии запрещен овербукинг. Нет нищебродских авиакомпаний, которые из жадности сначала продадут больше билетов, чем мест в самолете, а потом зовут мордоворотов пассажиров вытаскивать за шкирку из кресел.
И вообще
И вообще, контракторы в Австралии тупо покупают билет в бизнес когда им надо и нищебродством вроде выискивания дешевых неудобных билетов не занимаются.
L>>Так прикол-то в том, что эта энегрия приходит вся и сразу. И характер звука другой. L>>И вообще тут интересно. K>Ну и? С 18 км звук как удар в барабан, соответственно с 40 км он будет вчетверо тише.
Вот когда будут коммерческие гиперзвуковые летать на 40км, тогда и можно будет делить шкуру медведя. А пока максимум, что было — 18 километров и два маха K>Думается мне, что этот звук мало кто заметит, ибо он утонет в обычном шуме города. Разве что в домике в деревне можно будет расслышать
Вот в этих домиках в деревнях и будут замечать. Ты же ведь сам побежишь петиции строчить, когда звенящую ночную тишину твоей альпийской дачи начнет разрывать звук типа "бум" каждые 20 минут. И это вовсе не смешная попытка катить бочку на шум аэропорта, когда сначала покупают дом подешевке в 5 километрах от торца уже полвека действующей ВПП, а потом начинают жалобы строчить.
Короче, кетч 22. Кроме очевидных технических проблем добавляются еще и огранизационные. И выходит, что даже если массу технических трудности решить удастся, то убедить власти отменить запрет может оказаться сложнее.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали: L>Ну, кому и кобыла невеста, а в этой заднице мира теплый океан и цивилизация гармонично сочетаются в одном месте.
От этого она не перестаёт быть задницей мира
L>Ты, похоже, вообще не читаешь, на что отвечаешь. При чем тут контракторы? L>Если на секунду забыть, что у людей семьи, дети и школы, то следует все же понять, что для поездок из Австралии почти куда угодно вариант "тут на завтра дешевые билеты в Париж есть, давай ломанемся". Потому что ввиду длительности перелета ехать куда-то меньше, чем на пару недель, бессмысленно, так как минимум трое суток чистого времени теряются только на полет. А из-за разницы во времени обратный перелет крадет еще чистого времени 10 часов. Из двухнедельной поезки 4 дня — чисто на перелеты. Со скрипом можно подорваться разве что в ЮВА, туда лететь "всего" 10 часов. ЭнЗэд не в счет.
Вот поэтому её и называют задницей L>А еще в Австралии запрещен овербукинг. Нет нищебродских авиакомпаний, которые из жадности сначала продадут больше билетов, чем мест в самолете, а потом зовут мордоворотов пассажиров вытаскивать за шкирку из кресел. L>
И вообще
L>И вообще, контракторы в Австралии тупо покупают билет в бизнес когда им надо и нищебродством вроде выискивания дешевых неудобных билетов не занимаются.
Что же тогда плачешься, что бизнес так дорого стоит-то? L>Вот когда будут коммерческие гиперзвуковые летать на 40км, тогда и можно будет делить шкуру медведя. А пока максимум, что было — 18 километров и два маха
Ну вот SR-71 летал на 25 км, так что вряд ли сейчас есть серьёзные технические проблемы в создании такого самолёта. L>Вот в этих домиках в деревнях и будут замечать. Ты же ведь сам побежишь петиции строчить, когда звенящую ночную тишину твоей альпийской дачи начнет разрывать звук типа "бум" каждые 20 минут. И это вовсе не смешная попытка катить бочку на шум аэропорта, когда сначала покупают дом подешевке в 5 километрах от торца уже полвека действующей ВПП, а потом начинают жалобы строчить.
Вот я и говорю — обратно в пещеры таких. L>Короче, кетч 22. Кроме очевидных технических проблем добавляются еще и огранизационные. И выходит, что даже если массу технических трудности решить удастся, то убедить власти отменить запрет может оказаться сложнее.
Посмотрим, что будет в ближайшие лет 10-15. Я думаю, что они в этот период появятся.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Я — дай? Распиши подробно, какие затраты, какие расходы, какая прибыль, получай под бизнес-план кредит и бери эти самолеты в лизинг. Если все так шоколадно, как ты расписываешь, то кредит тебе должны дать.
Поздно. Ниша занята. Запускают производство пассажирского Ил-114, ориентируясь на местные/региональные перевозки.
Ops>У него выбора не было. А когда каждый день ходит несколько поездов, только идиоты и ты будете неделю ждать самолета.
я бы просто спланировал бы отпуск соответствующим образом, чтоб вклиниться в расписание. поверь, это лучше мучений на поезде самара-спб. я гарантирую это ну может в люксе там и нормально, но мне не по карману. а в простом купе с услугами точно не лучше.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>я бы просто спланировал бы отпуск соответствующим образом, чтоб вклиниться в расписание. поверь, это лучше мучений на поезде самара-спб. я гарантирую это ну может в люксе там и нормально, но мне не по карману. а в простом купе с услугами точно не лучше.
Люди не только в отпуск ездят, да и отпуск не всегда совпадает с их хотелками и с расписанием твоего самолета. Нам, нищебродам, терять неделю не по карману, мы лучше на поезде.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
SK>>Поздно. Ниша занята. Запускают производство пассажирского Ил-114, ориентируясь на местные/региональные перевозки.
Ops>Ну так и стань перевозчиком. Производство самолетов — это совсем другое.
Делают не просто производство ради производства, а производство ради заказчиков. Несколько уже существующих перевозчиков или потенциального нового крупного. В планах на 2018 год выпустить более 12 самолетов.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Ну, кому и кобыла невеста, а в этой заднице мира теплый океан и цивилизация гармонично сочетаются в одном месте. K>От этого она не перестаёт быть задницей мира
Хум хау. Из теплого океана задницей скорее выглядит место, где полгода снег и медведи, и все мечтают свалить за южную границу
L>>И вообще, контракторы в Австралии тупо покупают билет в бизнес когда им надо и нищебродством вроде выискивания дешевых неудобных билетов не занимаются.
K>Что же тогда плачешься, что бизнес так дорого стоит-то? Image: trololo.png
И где это я плачусь? Ты точно не читал ветку. Я привел направление Лондон-Сидней как одно из немногих потенциальных, где еще есть платежеспособный спрос на пассажирский сверхзвук.
K>Ну вот SR-71 летал на 25 км, так что вряд ли сейчас есть серьёзные технические проблемы в создании такого самолёта.
Создать — нет. Сделать его не золотым в эксплуатации уже скорее всего да. Тут нужен какой-то прорыв или гениальная до идиотизма идея
L>>Вот в этих домиках в деревнях и будут замечать. Ты же ведь сам побежишь петиции строчить, когда звенящую ночную тишину твоей альпийской дачи начнет разрывать звук типа "бум" каждые 20 минут. И это вовсе не смешная попытка катить бочку на шум аэропорта, когда сначала покупают дом подешевке в 5 километрах от торца уже полвека действующей ВПП, а потом начинают жалобы строчить. K>Вот я и говорю — обратно в пещеры таких.
То есть всех в пещеры?
K>Посмотрим, что будет в ближайшие лет 10-15. Я думаю, что они в этот период появятся.
Не появятся точно. Никто на самом деле еще толком и не начинал, если компютерные рендеры не считать.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
L>>А я вот не уверен, не изменишь ли ты свое мнение, если тебе раз в час в окно без предупреждения будет влетать внезапный "бабах". Ops>Вообще через какое-то время не замечаешь. Ночью, наверное, может напрягать, но в моем случае они ночью не летали.
Думаю, что с условием, чтобы все летали днем, ограничения могли бы и снять.
Торговая война между США и Канадой, развязанная администрацией Дональда Трампа с подачи корпорации Boeing, принесла весьма неожиданный результат. Главный исполнительный директор Airbus Томас Эндерс и президент Bombardier Ален Белльмар подписали в Монреале историческое соглашение, согласно которому европейский производитель получит контрольный пакет акций в канадской компании CSeries Aircraft Limited Partnership (CSALP). Это предприятие — главный авиастроительный актив Bombardier, оно занимается разработкой и производством сразу двух только что вышедших на рынок моделей магистральных пассажирских самолетов CS100 и CS300, рассчитанных на 120 и 140 мест соответственно.
...
Новые лайнеры CSeries, без преувеличения, можно назвать шедеврами конструкторской мысли. Эти самолеты имеют цельнокомпозитные крылья, сделанные по сверхсовременной технологии вакуумной инфузии, и фюзеляжи из алюминиево-литиевых сплавов с улучшенными свойствами. Заметим, что во всем мире такой технологией помимо канадцев обладают только США, ЕС и Россия. Но Boeing и Airbus делают полностью композитные крылья только для своих широкофюзеляжных самолетов, а Bombardier впервые в мире стала изготавливать их для узкофюзеляжных лайнеров.
...
В этой ситуации приобретение авиастроительного актива Bombardier может оказаться неплохой инвестицией в будущее. Прежде всего потому, что у канадцев уже есть все отработанные технологии для создания новых лайнеров, конструкторская школа и выстроенная цепочка поставщиков ключевых компонентов. Их-то Airbus и будет использовать при работе над своими перспективными узкофюзеляжными самолетами, которые появятся на рынке после 2030 года. Это не только резко снизит стоимость разработки, но и позволит избежать маркетинговых и конструкторских ошибок, которые допустили канадцы, изготовив слишком маловместительные лайнеры.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>в 2 ночи прилетел, в 6 вылетел. примерно 3 часа.
Какой смысл за ночные часы переплачивать экипажу?
И да, это 4 часа.
K>раз в неделю загрузка будет.
Людям не надо раз в неделю. Они обычно не готовы подстраиваться под такое неудобное расписание.
K>и ничего плохого в этом не вижу. надо дотировать.
Кому надо?
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>чем отличается 15 человек тогда и 15 сейчас?
Тем, что убытки перестали терпеть уже к концу развала СССР и начали с ними бороться.
А сейчас планово убыточные предприятия тем более никому не нужны, ибо экономика рыночная.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>статистка СССР тебя не устраивает?
Нет. С тех пор существенно развился наземный транспорт.
SK>просишь привести реальную статистику по никогда не существовавшим и еще несуществующим в данное время?
Приведи исследования на эту тему. Я прошу что-то более существенное, чем домыслы и высасывания из пальца.
SK>а с какой целью им из Бугульмы регулярно массово летать именно в Казань? что стимулировало бы их и чего нет в близко расположенных Уфе или Самаре?
Кхм. Ничего, что Бугульма и Альметьевск — это Татарстан, а не Башкирия или Самарская область?
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
SK>>статистка СССР тебя не устраивает? _AB>Нет. С тех пор существенно развился наземный транспорт.
Я рад. Но расстояния (и время в пути) то не сильно сократились.
SK>>а с какой целью им из Бугульмы регулярно массово летать именно в Казань? что стимулировало бы их и чего нет в близко расположенных Уфе или Самаре? _AB>Кхм. Ничего, что Бугульма и Альметьевск — это Татарстан, а не Башкирия или Самарская область?
И что? там погран переходы? загранпаспорт нужен? визу нужно получать? языковой барьер преодолевать? валюту менять?
Что по задумке "умного дяди" должно стимулировать людей регулярномассоволетатьименно в Казань?
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
SK>>чем отличается 15 человек тогда и 15 сейчас? _AB>Тем, что убытки перестали терпеть уже к концу развала СССР и начали с ними бороться. _AB>А сейчас планово убыточные предприятия тем более никому не нужны, ибо экономика рыночная.
Ну конечно, а "дотационное предприятие" это СОВСЕМ другое дело.