Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Здесь есть сам принцип такого деления. В чем разница между "пролетарский район" и "на окраинах живет пролетариат, а в центре средний класс", я не знаю, но стремление не селиться с быдлом это высказывание хорошо выражает.
а кто деление то предлагал? я ж не забор тут предлагаю возводить и выселять насильно быдло. я просто радуюсь, что средний класс может позволить себе жить компактно в одном месте с соответствующей потребностям среднего класса инфраструктурой
LL>Ну вот именно об этом я и пишу: ВовкаМорковка должен жить в центре, а быдло — в гетто. И вот ведь парадокс — эти же люди что-то еще говорят про московский снобизм!
я ничего не говорю ни о быдле, кого бы ты тут быдлом не называл, ни о том, где оно должно жить. как и о московском снобизме.
пулковское направление достаточно хорошо организовано, чтобы не вставать из-за дождя. под "плохой [транспортной] погодой" имелись в виду катаклизмы вроде приезда президента, ремонта дороги или жесткого дтп.
LL>Москва грубо — 30х40, Питер — 20х30, так что не настолько дальше, чтобы это было как-то критично.
как мы уже выяснили, средний класс гораздо равномернее распределен по площади москвы, чем по площади питера. а значит шансы, что твои друзья живут далеко от тебя гораздо выше.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>ну вот смотри. мы тут на кывте программисты по большей части. в большинстве стран программисты относятся к среднему классу и общаются в основном с себе подобными. в питере и многих других городах средний класс живет довольно близко к центру, а окраины населены пролетариатом. в москве же средний класс массово живет на окраинах с соответствующей логистикой.
Это вопрос времени, я думаю. Центр Питера себя исчерпал. Там почти ничего не строят уже, т.к. места нет. А то, что строят, стоит соответствующе.
Здравствуйте, 80LevelElf, Вы писали:
LE>С одной стороны конечно да. 3 тысячи долларов в США — это бедненькая жизнь, в Питере — это не в чем сильно себе не отказывать. Это одна сторона. Просто есть другая сторона, которую ни за какие деньги не купишь — это сама страна, сама система, сами люди.
И сколько ты прожил в США, чтобы думать, что там лучше для тебя в этом смысле?
В России тоже есть "сторона, которую ни за какие деньги не купишь" Сдаётся мне, что тебе просто мало лет, это пройдёт
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>В дождь пробки непременно усиливаются. Водители едут осторожнее.
Если бы. В Москве в дождь в 9 утра едешь до метро буквально 10 минут безпробочного времени по Дмитровке- обязательно затор, очередные 2 опытных водителя раскорячились на 2 полосы и не убирают машины на обочину.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
R3>>Рукалицо^3. Фейл 100-го уровня. Дно видно? LL>Ты упорно стараешься подтвердить мою правоту. Спасибо, конечно, но уже достаточно, все всё увидели.
Да-да, конечно стараюсь.
4 человека в данной теме, трое — на моей стороне, "все всё увидели".
(Про себя — 110 уровень.)
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Это можно. Сразу после того, как ты, экономя, сможешь обходиться без зарплаты. Ведь сэкономил == заработал, как ты доказываешь?
О! Подключилось бинарное мышление: экономия — это только заработанное.
Причём в цитируемом тексте было несколько определений.
(Фейл — 120.)
LL> Ну и живи на эти деньги. Или протрезвей, потому что похоже, что ты спьяну пишешь.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
LL>>Это практически одинаковые вещи — и там, и там подразумевается "а вот если бы мне за это платили, то..."
S>никаких "если". время потрачено, деньги получены.
Именно "если". Деньги получены не за это.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, swined, Вы писали:
LL>>Здесь есть сам принцип такого деления. В чем разница между "пролетарский район" и "на окраинах живет пролетариат, а в центре средний класс", я не знаю, но стремление не селиться с быдлом это высказывание хорошо выражает.
S>а кто деление то предлагал? я ж не забор тут предлагаю возводить и выселять насильно быдло. я просто радуюсь, что средний класс может позволить себе жить компактно в одном месте с соответствующей потребностям среднего класса инфраструктурой
Это питерский центр имеет соответствующую инфраструктуру? "Банное общество" уже прекратило свою деятельность?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
LL>>Это можно. Сразу после того, как ты, экономя, сможешь обходиться без зарплаты. Ведь сэкономил == заработал, как ты доказываешь?
R3>О! Подключилось бинарное мышление: экономия — это только заработанное.
Ты ввязался доказать именно это — так доказывай, а не юли. Ничего, кроме ужимок, ты не продемонстрировал.
R3>Причём в цитируемом тексте было несколько определений. R3>(Фейл — 120.)
Да хоть 100500. Тебя я все равно не догоню.
LL>> Ну и живи на эти деньги. Или протрезвей, потому что похоже, что ты спьяну пишешь.
R3>Так, "водку" уже, оказывается, я пью. R3>Жду баб.
Жди.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, swined, Вы писали:
LL>>В дождь пробки непременно усиливаются. Водители едут осторожнее.
S>пулковское направление достаточно хорошо организовано, чтобы не вставать из-за дождя. под "плохой [транспортной] погодой" имелись в виду катаклизмы вроде приезда президента, ремонта дороги или жесткого дтп.
Любая нормальная автострада достаточно хорошо организована, чтобы не вставать из-за дождя. Но стоит пойти дождю, и уровень пробок по Яндексу сразу вырастает на единицу, а то и больше.
LL>>Москва грубо — 30х40, Питер — 20х30, так что не настолько дальше, чтобы это было как-то критично.
S>как мы уже выяснили, средний класс гораздо равномернее распределен по площади москвы, чем по площади питера. а значит шансы, что твои друзья живут далеко от тебя гораздо выше.
Еще раз — это несущественно. Если речь идет не о друзьях детства, живущих с тобой в одном квартале, ехать все равно придется, что в Москве, что в Питере. Кроме того, мы не выясняли, как распределен "средний класс", у нас есть только твое утверждение. И еще одно — а что, друзья должны принадлежать к тому же среднему классу?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Вообще-то от фрязино >20км до МКАДа, это не самое близкое подмосковье. Вчера была жуткая пробка на Ленинградке (дебил устроил ДТП на месте сужения из-за ремонта дороги в Ржавках перед светофором), я в ней час проторчал. Но не 8 же! Кто же будет вообще ездить с такими пробками?
Пробка на 8 часов — это конечно редкость, но тётя так встревала.
Сестра из аэропорта домой как-то ехала 5 часов. Причем отправляла маму в Париж и мама быстрее долетела до Парижа, чем сестра до дома доехала. Понимаю, что анекдот, но это реальный случай.
Да и просто я вот сколько ездил по Москве — пробаны частенько встречаются. Может если живешь уже знаешь где и как объехать, но вот эти загород пробки к выходным — их же вообще не миновать.
Здравствуйте, gBopHuk, Вы писали:
BH>Пробка на 8 часов — это конечно редкость, но тётя так встревала. BH>Сестра из аэропорта домой как-то ехала 5 часов. Причем отправляла маму в Париж и мама быстрее долетела до Парижа, чем сестра до дома доехала. Понимаю, что анекдот, но это реальный случай.
Ну, видимо, жуть какая-то жуткая где-то стряслась.
BH>Да и просто я вот сколько ездил по Москве — пробаны частенько встречаются.
Отож. Народ-то у нас бедный, на ОТ денег нет, вот и приходится всем ехать на своих машинах.
BH>Может если живешь уже знаешь где и как объехать, но вот эти загород пробки к выходным — их же вообще не миновать.
В принципе, тоже можно, если постоянно ездишь по одним и тем же маршрутам. Но можно и встрять, вот как я позавчера — пробка образовалась уже когда я ехал, и поздно было сворачивать на другой маршрут.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>надо при случае будет измерить
У нас развозка, я всё четко отхронометрировал, чтобы знать, опаздал я на неё или еще нет
S>я быстрее дохожу до маяковской, чем дожидаюсь паровоза по тормозной красной ветке и перехожу с восстания и потом тоже пешком обычно — это быстрее, чем автобус ждать.
Это да. По моим наблюдениям, синяя ветка самая шустрая
В общем, очередное (как и во всех других местах) приписывание мне своих слов.
В общем, у меня на тебя больше времени нет, но Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Именно "если". Деньги получены не за это.
именно за это и получены. ты же не из любви к метро на нём катаешься, а чтобы выполнить работу. а то так можно и доставщику пиццы платить только за тот момент, когда он тебе ее вручает, а поездку от пиццерии до тебя считать его проблемами.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Любая нормальная автострада достаточно хорошо организована, чтобы не вставать из-за дождя. Но стоит пойти дождю, и уровень пробок по Яндексу сразу вырастает на единицу, а то и больше.
есть такое. но пробки как правило растут на мелких городских улицах, а не на шоссе. шоссе просто едет чуть медленнее.
LL>Еще раз — это несущественно. Если речь идет не о друзьях детства, живущих с тобой в одном квартале, ехать все равно придется, что в Москве, что в Питере. Кроме того, мы не выясняли, как распределен "средний класс", у нас есть только твое утверждение. И еще одно — а что, друзья должны принадлежать к тому же среднему классу?
мои личные наблюдения: друзья недетства точно так же могут жить с тобой в одном районе. но шансы на это выше в питере, чем в москве. о распределении среднего класса можно судить только по собственным наблюдениям и косвенным признакам вроде цен на недвижимость. в питере средний класс может себе позволить жить в центре и обычно это делает. ведь окраины обычно менее привлекательны и нету большого смысла там селиться без необходимости. друзья никому ничего не должны, но люди чаще общаются с себе подобными и в случае программистов это в основном средний класс.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
LL>>Именно "если". Деньги получены не за это.
S>именно за это и получены. ты же не из любви к метро на нём катаешься, а чтобы выполнить работу.
[пожимая плечами]Не катайся, тебя же никто не заставляет. Даже выполнять работу тебя никто не заставляет — ты сам хочешь ее выполнить, чтобы получить за это нужные тебе деньги.
S>а то так можно и доставщику пиццы платить только за тот момент, когда он тебе ее вручает, а поездку от пиццерии до тебя считать его проблемами.
Именно так и есть, это только его проблемы. Или ты заказываешь пиццу, и еще отдельно за доставку платишь?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>[пожимая плечами]Не катайся, тебя же никто не заставляет. Даже выполнять работу тебя никто не заставляет — ты сам хочешь ее выполнить, чтобы получить за это нужные тебе деньги.
чтобы получить деньги надо не только выполнить работу, но и добраться до рабочего места.
LL>Именно так и есть, это только его проблемы. Или ты заказываешь пиццу, и еще отдельно за доставку платишь?
доставка и все сопутствующие расходы включены в стоимость пиццы. ты конечно можешь считать, что платишь только за пиццу, но в реальности ты платишь и за доставку тоже. так же и работодатель тебе платит за всё твоё потраченное на работу время. даже если счёт выставлен только за рабочие часы.