Здравствуйте, swined, Вы писали:
LL>>Продажа — это когда что-то покупают. У тебя кто-то покупает эти часы?
S>да, работодатель покупает
Часы в транспорте?
LL>>Ага, так и вижу — иду я по проспекту Стачек и думаю — а не зайти ли мне выпить чаю к другу на Планерную?
S>а я вот иду иногда по марата и заглядываю в гости на пушкинскую
И что в этом странного или удивительного? В Москве нет соседних улиц, они обязательно отделены друг от друга многими километрами?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
LL>>Это ты не понимаешь. Мне надо, чтобы у меня в сутках стало 26 часов. Я собираюсь потратить лишние часы на всякие хорошие вещи (например, на баб и вкусную водку), и меня совсем не устраивает, если этим за меня будет заниматься Miroff.
R3>Повторяю — легко.
Так поведай.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, swined, Вы писали:
У>>0 на эскалаторе — это юг красной ветки? Там да, почти на поверхность метро выходит. Про пять минут ты чё-то загнул, если ты конечно не про травалатор на спортивной. Но там не пять, а все десять
S>какое-нибудь купчино вообще над землей а в центре 5 минут на эскалаторе — вообще легко. работал как-то на горьковской и жил на московской. когда переехал на техноложку, которая в два раза ближе, на работу добираться стал чуть ли не дольше. из-за более длинного эскалатора и нескольких лишних минут по пути до станции.
Адмиралтейская — Длина первого эскалатора составляет 68,4 метра, второго, подземного — 15,2 метра. Длина коридора между ними — 112 м. «Адмиралтейская» — самая глубокая станция метрополитена в мире.
Скорость эскалатора — 0,75 метров в секунду. Время в пути по первому — 2 минуты 59 секунд, по второму — 49 секунд. Переход между ними занимает около одной минуты.
5 минут — только Адмиралтейская, с учетом двух ступеней. А так — от полутора до двух в среднем. Московская от Техноложки отличается на четверть. Может выходы с разных сторон? Тогда да, это съедает время. Смотря как считать. Вот приморская — если в голове ехать — 40 секунд до эскалатора, 3 минуты или чуть меньше — на нем, еще полторы до остановки маршрутки А если в конце ехать, то еще пешим шлепать минуты три по станции. С другой стороны, я теперь через Ваську езжу — 2.5 минуты экономлю на перегоне, плюс снаружи минуты на 4 ближе. Эскалатор не замерял, но по цифрам — короче — еще секунд 15 Выход, правда, в другой стороне, с синей ветки идти приходится. Но нивелируется тем, что на этой ветке поезда редко ходят, все равно стоять ждать в любом случае.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>>Желающим жить, чтобы работать — пламенный муравьиный привет.
У>>Желающим жить, чтобы проводить личное время в транспорте по дороге на работу — склизкий привет от зеленого
LL>Совершенно согласен, но зеленый — это кто?
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Часы в транспорте?
часы которые ты тратишь на работу у него. в том числе транспорт.
LL>И что в этом странного или удивительного? В Москве нет соседних улиц, они обязательно отделены друг от друга многими километрами?
улицы на которых происходит что-нибудь интересное тебе обычно отделены.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
LL>>Часы в транспорте? S>часы которые ты тратишь на работу у него. в том числе транспорт.
Транспорт — не у него.
LL>>И что в этом странного или удивительного? В Москве нет соседних улиц, они обязательно отделены друг от друга многими километрами? S>улицы на которых происходит что-нибудь интересное тебе обычно отделены.
Чушь несусветная какая-то.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>А работнику надо не выпендриваться на тему "мое время стоит столько-то", а просто выбирать работу с устраивающей его зарплатой. Если устраивает, все ОК. Если же придти к начальству и сказать "я решил, что мое время теперь стоит столько-то", есть большой шанс пойти искать, кому бы его продать хоть за сколько-то. Потому что реально вся наша жизнь нисколько не стоит. И даже то рабочее время, о котором ты сейчас говоришь, не ты оцениваешь, а какой-то дядя.
пофигу кто как выпендривается. потрачено время, за него получены деньги. может легко получиться так, что выгоднее работать ближе и дешевле, чем дальше и дороже. даже за одинаковые деньги может оказаться выгоднее, поскольку останется больше времени на хобби, семью или сторонние проекты.
LL>Но это твои проблемы, и они никак не зависят от работодателя, а по большому счету — и от зарплаты тоже.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Агащазблин. А то я в Питере не был.
видимо ты был в каком-то другом питере
LL>И это возможно. Но есть такая штука — планирование времени. Ты же представляешь утром, как будешь перемещаться в течение дня?
нет конечно. в этом нет необходимости. все и так рядом, поэтому время планирую на дела, а не поездку до них.
LL>С чего бы это? POI Питера разбросаны ничуть не меньше, как неоднократно бывавший там с целями типа "свозить детей в Питер на юбилей города", знаю это точно. Один Петергоф чего стоит. А ездить по Питеру куда хуже, чем по Москве, потому что питерский стиль вождения, соответствующий общему культурному уровню жителей культурной столицы, то есть искреннее желание порвать всем глотку и готовность создать ДТП, но втиснуться перед соседом на промежутке в 100 метров между светофорами. Вообще, не встречал более хамского города, чем Питер. Кроме того, ничто не мешает и в Москве никуда не выбираться, Куче бабушек для развлечений и общения хватает лавочки у подъезда, куче алкашей — тоже. А уж если ты живешь в том месте, где сосредоточены всякие POI, типа Остоженки, так ты вообще можешь всю жизнь за пределы пары-тройки кварталов не выходить. Зачем оно тебе, с таким-то баблом, сами все привезут.
петергоф и прочие туристические места обычно не входят в список ежедневных перемещений. про стиль вождения это вообще прям новость. шашечников и прочих агрессивных в москве на порядок больше попадалось.
LL>Значит, ты просто не умеешь им пользоваться. Не знаешь, как пройти к ближайшей станции, не знаешь, где расположены переходы между станциями, и так далее. За час я из Царицыно доезжаю до Свиблово по схеме "автобус-метро". В общем, это ни разу не препятствие для встречь. Но я еще раз намекну — к кому-то люди даже в другие города на концерты ездят, прикинь?
пользоваться умею. глупо отрицать, что в поездке на метро значительную часть времени отнимает поход до/от метро и прочие подобные накладные расходы.
LL>человеке, который будет решать, ехать ли ему час на встречу
именно! наконец-то ты понял. если исключить из этого решения логистику жизнь сильно упростится.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
LL>>А работнику надо не выпендриваться на тему "мое время стоит столько-то", а просто выбирать работу с устраивающей его зарплатой. Если устраивает, все ОК. Если же придти к начальству и сказать "я решил, что мое время теперь стоит столько-то", есть большой шанс пойти искать, кому бы его продать хоть за сколько-то. Потому что реально вся наша жизнь нисколько не стоит. И даже то рабочее время, о котором ты сейчас говоришь, не ты оцениваешь, а какой-то дядя.
S>пофигу кто как выпендривается. потрачено время, за него получены деньги. может легко получиться так, что выгоднее работать ближе и дешевле, чем дальше и дороже. даже за одинаковые деньги может оказаться выгоднее, поскольку останется больше времени на хобби, семью или сторонние проекты.
Не может. Вернее, может, если тебе этих меньших денег достаточно. Для этого надо принадлежать к немногочисленным зажравшимся и переоцененным профессиям (например, нашей). А уж для девушек, имеемым богатым спонсором, это вообще the must. Попробуй предложить получать меньше получающим медианную по России зарплату, то есть большинству населения, а оставшееся время тратить на себя. Сам спрогнозируешь ответ?
LL>>Но это твои проблемы, и они никак не зависят от работодателя, а по большому счету — и от зарплаты тоже.
S>ну да, а я как сказал?
Ну ты сказал, что твои часы стоят денег. Я тебе на это возразил, что денег стоит только то, за что платят.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Это ты не понимаешь. Мне надо, чтобы у меня в сутках стало 26 часов. Я собираюсь потратить лишние часы на всякие хорошие вещи (например, на баб и вкусную водку), и меня совсем не устраивает, если этим за меня будет заниматься Miroff.
так заплати ему за скучное, а освободившееся время трать на баб и водку. ну или работай рядом с домом. тогда вместо бессмысленных катаний на метро сможешь пить водку на два часа в день больше, чем сейчас не потеряв во времени на сон, работу и семью. чем не 26 часов?
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Аутсорс и делегирование чего? Мне не хватает 24 часов на баб и водку, надо еще 2 — что мне делегировать, сон или посещение сортира?
делегируй работу и не 8 часов в день ей занимайся, а 4.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Не может. Вернее, может, если тебе этих меньших денег достаточно. Для этого надо принадлежать к немногочисленным зажравшимся и переоцененным профессиям (например, нашей). А уж для девушек, имеемым богатым спонсором, это вообще the must. Попробуй предложить получать меньше получающим медианную по России зарплату, то есть большинству населения, а оставшееся время тратить на себя. Сам спрогнозируешь ответ?
деньги те же. разница в количестве проданного времени. никто тебе не мешает работать 12 часов рядом с домом вместо 8 на другом конце города. причем реально работать, а не мариноваться в метро.
LL>Ну ты сказал, что твои часы стоят денег. Я тебе на это возразил, что денег стоит только то, за что платят.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Транспорт — не у него.
то есть ты в транспоорте проводишь время по собственному желанию? обожаешь метро и каждый день катаешься? или это обязательная часть рабочего процесса? то, что эта часть оставлена на твое усмотрение и не регламентируется контрактом еще не значит, что она отсутствует. это примерно как НДС. что мне толку с того, что продавец получит только часть денег? мне важно сколько плачу я. так же и продавец закладывает в цену все изжержки.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
LL>>Агащазблин. А то я в Питере не был. S>видимо ты был в каком-то другом питере
Нет, в том в самом.
LL>>И это возможно. Но есть такая штука — планирование времени. Ты же представляешь утром, как будешь перемещаться в течение дня? S>нет конечно. в этом нет необходимости. все и так рядом, поэтому время планирую на дела, а не поездку до них.
Тогда тебе без разницы, что где находится и сколько туда ехать.
LL>>С чего бы это? POI Питера разбросаны ничуть не меньше, как неоднократно бывавший там с целями типа "свозить детей в Питер на юбилей города", знаю это точно. Один Петергоф чего стоит. А ездить по Питеру куда хуже, чем по Москве, потому что питерский стиль вождения, соответствующий общему культурному уровню жителей культурной столицы, то есть искреннее желание порвать всем глотку и готовность создать ДТП, но втиснуться перед соседом на промежутке в 100 метров между светофорами. Вообще, не встречал более хамского города, чем Питер. Кроме того, ничто не мешает и в Москве никуда не выбираться, Куче бабушек для развлечений и общения хватает лавочки у подъезда, куче алкашей — тоже. А уж если ты живешь в том месте, где сосредоточены всякие POI, типа Остоженки, так ты вообще можешь всю жизнь за пределы пары-тройки кварталов не выходить. Зачем оно тебе, с таким-то баблом, сами все привезут.
S>петергоф и прочие туристические места обычно не входят в список ежедневных перемещений.
В список ежедневных посещений входит работа, дом и продуктовый магазин. Все это может находиться в одном квартале в любом городе. Даже в Москва-сити это возможно. POI — это point of interest, поэтому это как раз туристические места.
S>про стиль вождения это вообще прям новость. шашечников и прочих агрессивных в москве на порядок больше попадалось.
В Москве по сравнению с Питером их вообще нет. Питер — это ппц по хамству и агрессивности вождения, даже пылкие и жгучие южные люди типа неаполитанцев отдыхают. Я был очень сильно этим удивлен и огорчен, впервые приехав в Питер на машине, и теперь стараюсь по возможности не заезжать в этот город, например, при ежегодных поездках в Финляндию.
LL>>Значит, ты просто не умеешь им пользоваться. Не знаешь, как пройти к ближайшей станции, не знаешь, где расположены переходы между станциями, и так далее. За час я из Царицыно доезжаю до Свиблово по схеме "автобус-метро". В общем, это ни разу не препятствие для встречь. Но я еще раз намекну — к кому-то люди даже в другие города на концерты ездят, прикинь?
S>пользоваться умею. глупо отрицать, что в поездке на метро значительную часть времени отнимает поход до/от метро и прочие подобные накладные расходы.
Если у тебя уходит не менее получаса по центру на метро, значит, не умеешь?
LL>>человеке, который будет решать, ехать ли ему час на встречу
S>именно! наконец-то ты понял. если исключить из этого решения логистику жизнь сильно упростится.
Нет, не понял. Логистика в Москве и Питере совершенно одинаковая. Люди тоже, они вообще примерно одинаковые во всех странах.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем