Re[6]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: henson Россия http://www.njt-rails.com
Дата: 04.11.10 20:03
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:


E__>>6 минут на заправке — это уже очень реальное время для использования.


AVK>Ты вообще осознаешь цифру — 12 мегаватт потребной мощности? 6 минут — это абсолютно нереально даже при условии развертывания новой инфраструктуры.


Как только автомобили перейдут на электричество, производители и поставщики электроэнергии тут же поднимут цены и преимущества перед нефтью может быть совсем неочевидно.
Re[8]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 04.11.10 20:07
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:


E__>Где как. Во Франции, вроде как, все электричество атомное. И поэтому стоит(около 3 центов по неподтвержденным данным) как в Украине, при колоссальной разнице в затратах на обслуживание(взять ту же разницу в зп персонала, а обслуживает электросеть очень много народу, ну и металл тоже).


Да, забыл добавить. В той же Европе идет продвижение альтернативных, восполняющихся источников электроэнергии. Пока их доля ничтожна, но и Москва не сразу строилась.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[8]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 04.11.10 20:11
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Андрей, я думаю, эта проблема решается. Не теплоотводом, так повышением КПД.


Проводимость тонкой литиевой пленки ограничена, КПД 97% это очень очень круто.

E__> Это электричество, там есть куда рости в этом плане.


Не думаю.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[8]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 04.11.10 20:14
Оценка:
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:

IT>>Думаю лет через пять всё это пойдёт в мэйнстрим.


V_>Не зря я своему 10-и летнему Аккорду антикоррозийку ежегодно делаю. Только бы он дожил...


А чем электромобили не устраивают? Разгонный потенциал выше(блин, он сейчас выше даже у банальных троллейбусов по сравнению с не спортивными авто, при такой-то дикой разницей в массе, разве что они его редко используют, и максимальная скорость ограничена штангами и подвеской КС), двигатель проще(чистый электро, не гибрид-франкенштейн), КПД сильно выше. Ну и воздух чище в городах.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[6]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 04.11.10 20:48
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:


E__>>6 минут на заправке — это уже очень реальное время для использования.


AVK>Ты вообще осознаешь цифру — 12 мегаватт потребной мощности? 6 минут — это абсолютно нереально даже при условии развертывания новой инфраструктуры.


Мда, многовато.

Как вариант — shared батареи, с которыми заправка будет происходить на АЗС как замена разряженной батареи на заряженную, а заряжаться будут они как-то отдельно.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[7]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 04.11.10 20:58
Оценка: 3 (1) +1 :)
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Большая часть электричества все равно из угля и углеводородов.


Нужно солнечные батареи удешевлять. Уже сегодня, если мне поставить в огороде панель, то я смогу себя сам полностью обеспечивать. Днём сливать излишки в грид, ночью забирать. Учитывая, что грязное электричество в основном производится днём, то таким образом его можно резко уменьшить. Только вот удовольствие сегодня такое стоит тыщ пятнадцать $$. Стоило бы хотя бы трёшку, я бы уже давно.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[2]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: flonder  
Дата: 04.11.10 21:07
Оценка:
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:

V_>Здравствуйте, BlackEric, Вы писали:


V_>Мне вот всегда интерестно было, печка в 30-и градусный мороз. Или кондиционер в 32-х градусную жару с влажностью. Сколько они энергии возьмут в процентах, относительно равномерной езды по трассе на 100-120 км/ч?


В такой мороз об электромобиле можно забыть. Вспомнить можно лет через 20, когда технологии подойдут.
Re: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: flonder  
Дата: 04.11.10 21:09
Оценка:
Здравствуйте, BlackEric, Вы писали:

BE>Любителям электромобилей посвящается.


Читал раньше, все равно дорого, нужен аккумулятор на алюминии, нанотехнологии рулят.
Пока не сделают дешевые и емкие аккумуляторы прорыва не будет.
Но тенденция радует
Re[9]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 04.11.10 21:10
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

E__>>Андрей, я думаю, эта проблема решается. Не теплоотводом, так повышением КПД.


AVK>Проводимость тонкой литиевой пленки ограничена, КПД 97% это очень очень круто.


E__>> Это электричество, там есть куда рости в этом плане.


AVK>Не думаю.


Давай посмотрим за развитием событий. Разработка быстрозаряжаемых эффективных аккумов — очень перспективная область. Когда-то многие привычные нам вещи считались бы чудом, верно?
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[8]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 04.11.10 21:18
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>Нужно солнечные батареи удешевлять. Уже сегодня, если мне поставить в огороде панель, то я смогу себя сам полностью обеспечивать.


Дом не машина.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[3]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 04.11.10 21:31
Оценка:
Здравствуйте, flonder, Вы писали:

V_>>Мне вот всегда интерестно было, печка в 30-и градусный мороз. Или кондиционер в 32-х градусную жару с влажностью. Сколько они энергии возьмут в процентах, относительно равномерной езды по трассе на 100-120 км/ч?


F>В такой мороз об электромобиле можно забыть. Вспомнить можно лет через 20, когда технологии подойдут.


В смысле, об аккумах? А то движки работают и не жужжат. Древние трамваи и тралики, а также различные поезда на электротяге работают без проблем.

А если вспомнить, что в нормальных странах люди держат авто не на газоне около дома, а во многоуровневых гаражах, то в чем проблема?
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[6]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: wraithik Россия  
Дата: 04.11.10 21:38
Оценка:
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>З.Ы. Хотя сам прогресс радует. Хватит уже углеводороды изводить.


Электроэнергию где брать собрались?
Предвижу ответ "из водорода", а откуда водород в свободном виде?
Re[7]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: wraithik Россия  
Дата: 04.11.10 21:42
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Найти то можно. Куда интереснее тот факт, что оставшиеся 3% это 360 киловатт. За 6 минут они всю бибику в металло-керамический слиток превратят


115Квт*ч в течении 6 минут это 1150кВт/0,97*0,03 = 35кВт. Дофига конечно, но ты все таки на порядок ошибся.
Re[2]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: wraithik Россия  
Дата: 04.11.10 21:48
Оценка:
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:

V_>Здравствуйте, BlackEric, Вы писали:


V_>Мне вот всегда интерестно было, печка в 30-и градусный мороз. Или кондиционер в 32-х градусную жару с влажностью. Сколько они энергии возьмут в процентах, относительно равномерной езды по трассе на 100-120 км/ч?


Печка на 8ке при разности температур в 30-40 градусов (не помню точную цифру) может отдать порядка 8кВт тепловой мощности.
Она даже при +30 за бортом способна очень сильно охладить двигатель.
У ДВСа эта мощность халявная, а вот у электромобилей ее нет.
Кстати чтобы ехать 110км/ч хватает 20-25лс, а вот чтобы в мороз еще и согреться — еще 5-10лс
Кондиционер 2-3кВт кушает.
Re[3]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 04.11.10 21:58
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Печка на 8ке при разности температур в 30-40 градусов (не помню точную цифру) может отдать порядка 8кВт тепловой мощности.


Чего то великовата циферка.

W>У ДВСа эта мощность халявная, а вот у электромобилей ее нет.


Не совсем так. При езде батареи и моторы довольно ощутимо разогреваются (КПД разряда и моторов далеко не 100%).

W>Кондиционер 2-3кВт кушает.


2-3 кВт кушает сплит-система, рассчитанная на помещение площадью 20-30 квадратов. Зачем в авто такая мощность?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[3]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Cyberax Марс  
Дата: 04.11.10 21:59
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Печка на 8ке при разности температур в 30-40 градусов (не помню точную цифру) может отдать порядка 8кВт тепловой мощности.

W>Она даже при +30 за бортом способна очень сильно охладить двигатель.
W>У ДВСа эта мощность халявная, а вот у электромобилей ее нет.
У электромобилей есть система охлаждения батареи и высоковольтной аппаратуры. Там будет пару киловатт энергии, наверное.
Sapienti sat!
Re[7]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Cyberax Марс  
Дата: 04.11.10 22:00
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

F>>З.Ы. Хотя сам прогресс радует. Хватит уже углеводороды изводить.

W>Электроэнергию где брать собрались?
Из ядерной электростанции (ветровой, ГЭС, солнечных батарей).
Sapienti sat!
Re[4]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: flonder  
Дата: 04.11.10 22:23
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>В смысле, об аккумах? А то движки работают и не жужжат. Древние трамваи и тралики, а также различные поезда на электротяге работают без проблем.


Да, о них любезных, современные литиевые не могут работать при такой температуре, катастрофически снижается выход напруги.
Да и о трамваях вы зря, их КПД так-же снижается на морозе, трение однако.

E__>А если вспомнить, что в нормальных странах люди держат авто не на газоне около дома, а во многоуровневых гаражах, то в чем проблема?

А если гольфстрим замерзнет ? Давайте не будем да ?
Re: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Cyberax Марс  
Дата: 04.11.10 22:31
Оценка:
Здравствуйте, BlackEric, Вы писали:

BE>Самый дальний пробег без подзарядки для обычного авто на загородной трассе послужил рекламой молодому производителю батарей. Мало кому известная компания утверждает, что её продукт — это высокая удельная ёмкость, отменная мощность, прекрасный КПД и потенциальная дешевизна. Трудновато поверить. А ведь авторы новации говорят ещё и о скором серийном производстве.

Похоже на фейк.

BE>Инфа в статье ну очень оптимистичная, но если основное (605 км на одной зарядке) правда, то это реальный прорыв.

Не особо у Tesla Motors уже выпускается серийный электромобиль с 400 км. на одной заправке.
Sapienti sat!
Re[5]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Cyberax Марс  
Дата: 04.11.10 22:36
Оценка:
Здравствуйте, flonder, Вы писали:

E__>>В смысле, об аккумах? А то движки работают и не жужжат. Древние трамваи и тралики, а также различные поезда на электротяге работают без проблем.

F>Да, о них любезных, современные литиевые не могут работать при такой температуре, катастрофически снижается выход напруги.
Так подогреть и всё ОК. Причём даже потом продолжать греть не надо, побочного тепла будет вполне достаточно.
Sapienti sat!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.