Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>>115 КВт*ч за 6 минут при 97% КПД это почти 12 МВт мощности. При напряжении 380 вольт получаем 31 килоампер.
V_>1.2 Мвт. 3100 А. Все равно много, но не настолько
Да, в расчетах была ошибка, но все равно даже так прийдется рассеивать 36 КВт тепла. В принципе эту проблему можно легко решить если на заправках кроме подачи электричества организовать подачу охлаждающей жидкости к батареям.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Есть. По самым пессимистичным оценкам, КПД всей системы получается больше 50%.
Пруфлинк можно? Потому что, если не учитывать тепло, отдаваемое на обогрев, КПД даже только одной электростанции с классической турбиной вряд ли приблизится к 50%.
L>Еще не надо забывать, что по ночам ТЭЦ жгут топливо впустую.
Никто впустую на ТЭЦ топливо не жгет.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476 on Windows 7 6.1.7600.0>>
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Зачем мне теплая одежда если мне от машины до офиса надо добежать.
Чтобы не тратить лишнюю энергию, к примеру.
W> Я в легкой не продуваемой куртке и шапке спокойно добегу.
А если чего случится по пути с машиной? Не боишься замерзнуть?
W> А в машине я буду расстегнутый ехать. А если на дальняк, вообще куртку сниму.
Если на дальняк, тебе и собственного разогрева батареи хватит.
W>Моторы в колесах
Моторы в колесах пока ни в одном серийном дизайне не используются. Не в последнюю очередь из-за проблем с охлаждением.
W>, подводить туда трубки для отвода тепла не лучший вариант.
Другого варианта все равно пока нет. Скромные габариты внутриколесного пространства, да еще и тормозные диски с колодками рядом — для приличной мощности без транспортировки тепла вовне не обойтись.
W>Ну вот видишь уже не целиком электромобиль
Ну и что? Тебе шашечки? КПД ДВС на реальных режимах 20-25%, КПД печки — 100%. Поэому для печки углеводороды более чем приемлемы, даже если топливо целиком синтезировать при помощи электричества.
W>, хотя такая печка это отличный выход из проблемы. Пример — запорожец. И на камазе кажись такая.
Много где есть. На Мондео, к примеру, можно заказать.
AVK>>Это если 1-2 раза. А если эта энергия выделяется непрерывно, тормозной системы хватит на несколько минут в лучшем случае. А теперь интересно послушать, откуда взялись 100%.
W>100% — это погасить всю энергию машины.
Что такое "вся энергия машины"? Кинетическая энергия машины относительно дороги? Какое отношение эта цифра имеет к разогреву аккумуляторов?
W> Положим есть машина, ты ее до 100 разгоняешь и следом тормоз в пол. Вопрос когда сдохнут тормоза. 15" (286мм) тормоза на тазе перегреть почти не реально. Т.е. по факту они способны рассеивать вместе с задними около 80-100лс.
Что за бред? Откуда 80-100 л.с. взялись? При чем тут вообще мощность, если речь об энергии? Наконец какая связь между разовым выделением энергии на торможении и непрерывным выделением энергии на внутреннем сопротивлении аккумуляторов?
W>А тут задача рассеивать гораздо меньше. Ребрышек по больше и крыльчатка спасут моторы. Тем более от них в 90% надо будет 10-20лс или 30 если трасса.
Еще раз — не путай пиковое энерговыделение и непрерывное.
W>Чего? Рециркуляция — это воздух крутится внутри машины.
Того. Я тебе цитирую то, что написано в инструкции. У кондиционера и печки в принципе нет воздуховода для забора воздуха из салона.
W>А что за заслонки прямого доступа воздуха в салон?
Как во всех машинах — прямая вентиляция.
W> Вот не верю я что воздух мимо испарителя проходить вообще может.
Это не вопрос твоей веры.
W>Вход воздуха спереди, выход сзади = два теплообменника воздух-жидкость + насос
Насос не нужен, обычного вентилятора достаточно, который и так есть. Сопротивление теплообменника очень небольшое, особенно если с салоным фильтром сравнивать.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476 on Windows 7 6.1.7600.0>>
Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Еще не надо забывать, что по ночам ТЭЦ жгут топливо впустую.
IT>Разве они жгут? Я думал они значительно сокращают производство энергии по ночам. В этом их как-бы преимущество перед АЭС, где попытка посокращать в своё время закончилось сами знаете чем.
Жгут. Основная проблема тут в том, двигать туда-сюда мощность генератора на паровой турбине очень сложно, если вообще возмонжно.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
L>>Есть. По самым пессимистичным оценкам, КПД всей системы получается больше 50%.
AVK>Пруфлинк можно? Потому что, если не учитывать тепло, отдаваемое на обогрев, КПД даже только одной электростанции с классической турбиной вряд ли приблизится к 50%.
Предвидя возражения о проплаченности — гугль выдает достаточно ссылок на академические исследования.
L>>Еще не надо забывать, что по ночам ТЭЦ жгут топливо впустую.
AVK>Никто впустую на ТЭЦ топливо не жгет.
Именно жгут и именно впустую. Единственное, что это не так заметно в стране с ЕЭС и с шестью часовыми поясами.
E__>А чем электромобили не устраивают?
Теплом, а точнее его отсутствием. Особенно когда на улице уже минус, а ехать пускай и не так далеко (50 км), но очень долго (порядка 2-х часов).
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>А если вспомнить, что в нормальных странах люди держат авто не на газоне около дома, а во многоуровневых гаражах, то в чем проблема?
Как раз в нормальных странах люди держат авто рядом с домом. Какой от авто смысл, если его держать на многоуровневой парковке?
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>а еще я очень люблю курить в открытое окно. если в салоне перед этим +15, S>то после там вообще можно покрыться инеем. а вот в +25 самый ништяк.
Я уже написал — независимая печка вполне тебя спасет.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476 on Windows 7 6.1.7600.0>>
Здравствуйте, flonder, Вы писали:
F>Здравствуйте, henson, Вы писали:
H>>Вроде в 2012 выпустят за $50,000 (если конца света не будет)
F>Блок аккумуляторов сколько стоит ? А менять придется.
На выпускающейся сейчас модели это обойдется от $12000 до $30000, т.е. 11-28% от стоимости машины
С учетом прогресса видимо в процентном отношении будет тоже самое и для новой модели.
Tesla гарантирует что блок служит 100,000 миль
Интересно покрывает ли страховка расходы на его замену в случае аварии
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>>Еще не надо забывать, что по ночам ТЭЦ жгут топливо впустую.
IT>>Разве они жгут? Я думал они значительно сокращают производство энергии по ночам. В этом их как-бы преимущество перед АЭС, где попытка посокращать в своё время закончилось сами знаете чем.
L>Жгут. Основная проблема тут в том, двигать туда-сюда мощность генератора на паровой турбине очень сложно, если вообще возмонжно.
Да ну. А в чем проблема? Вроде все просто — расход пара снизил и готово. Это даже придется делать, при уменьшении нагрузки, чтобы частоту не завышать.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
AndrewVK wrote:
> Здравствуйте, swined, Вы писали: > > S>а еще я очень люблю курить в открытое окно. если в салоне перед этим > +15, S>то после там вообще можно покрыться инеем. а вот в +25 самый > ништяк. > > Я уже написал — независимая печка вполне тебя спасет.
а насколько она сократит максимальный пробег? на некотором удалении от
цивилизации этот вопрос весьма существенен
E__>А чем электромобили не устраивают? Разгонный потенциал выше(блин, он сейчас выше даже у банальных троллейбусов по сравнению с не спортивными авто, при такой-то дикой разницей в массе, разве что они его редко используют, и максимальная скорость ограничена штангами и подвеской КС), двигатель проще(чистый электро, не гибрид-франкенштейн), КПД сильно выше. Ну и воздух чище в городах.
V_>>Не зря я своему 10-и летнему Аккорду антикоррозийку ежегодно делаю
В переводе на русский, пытаюсь доездить на своем не-электромобиле до эры электро. Не покупая промежуточный ДВС вариант.
учитывая нынешние проблемы с емкостью батарей и их физическим размером,
это означает, что максимальный пробег был уменьшен еще на заводе. хорошо,
конечно, но какая разница — одна большая батарея на всех, или две
поменьше без возможности перераспределения? второе, имхо, даже хуже.