Re[6]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Kluev  
Дата: 07.11.10 13:19
Оценка: +1
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:

V_>Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:



AVK>>115 КВт*ч за 6 минут при 97% КПД это почти 12 МВт мощности. При напряжении 380 вольт получаем 31 килоампер.



V_>1.2 Мвт. 3100 А. Все равно много, но не настолько


Да, в расчетах была ошибка, но все равно даже так прийдется рассеивать 36 КВт тепла. В принципе эту проблему можно легко решить если на заправках кроме подачи электричества организовать подачу охлаждающей жидкости к батареям.
Re[8]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: swined Россия  
Дата: 07.11.10 15:25
Оценка:
AndrewVK wrote:

> Зачем в салоне +20?


чтобы руки к рулю не примерзали
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[12]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 07.11.10 16:28
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Есть. По самым пессимистичным оценкам, КПД всей системы получается больше 50%.


Пруфлинк можно? Потому что, если не учитывать тепло, отдаваемое на обогрев, КПД даже только одной электростанции с классической турбиной вряд ли приблизится к 50%.

L>Еще не надо забывать, что по ночам ТЭЦ жгут топливо впустую.


Никто впустую на ТЭЦ топливо не жгет.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[11]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 07.11.10 16:28
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Зачем мне теплая одежда если мне от машины до офиса надо добежать.


Чтобы не тратить лишнюю энергию, к примеру.

W> Я в легкой не продуваемой куртке и шапке спокойно добегу.


А если чего случится по пути с машиной? Не боишься замерзнуть?

W> А в машине я буду расстегнутый ехать. А если на дальняк, вообще куртку сниму.


Если на дальняк, тебе и собственного разогрева батареи хватит.

W>Моторы в колесах


Моторы в колесах пока ни в одном серийном дизайне не используются. Не в последнюю очередь из-за проблем с охлаждением.

W>, подводить туда трубки для отвода тепла не лучший вариант.


Другого варианта все равно пока нет. Скромные габариты внутриколесного пространства, да еще и тормозные диски с колодками рядом — для приличной мощности без транспортировки тепла вовне не обойтись.

W>Ну вот видишь уже не целиком электромобиль


Ну и что? Тебе шашечки? КПД ДВС на реальных режимах 20-25%, КПД печки — 100%. Поэому для печки углеводороды более чем приемлемы, даже если топливо целиком синтезировать при помощи электричества.

W>, хотя такая печка это отличный выход из проблемы. Пример — запорожец. И на камазе кажись такая.


Много где есть. На Мондео, к примеру, можно заказать.

AVK>>Это если 1-2 раза. А если эта энергия выделяется непрерывно, тормозной системы хватит на несколько минут в лучшем случае. А теперь интересно послушать, откуда взялись 100%.


W>100% — это погасить всю энергию машины.


Что такое "вся энергия машины"? Кинетическая энергия машины относительно дороги? Какое отношение эта цифра имеет к разогреву аккумуляторов?

W> Положим есть машина, ты ее до 100 разгоняешь и следом тормоз в пол. Вопрос когда сдохнут тормоза. 15" (286мм) тормоза на тазе перегреть почти не реально. Т.е. по факту они способны рассеивать вместе с задними около 80-100лс.


Что за бред? Откуда 80-100 л.с. взялись? При чем тут вообще мощность, если речь об энергии? Наконец какая связь между разовым выделением энергии на торможении и непрерывным выделением энергии на внутреннем сопротивлении аккумуляторов?

W>А тут задача рассеивать гораздо меньше. Ребрышек по больше и крыльчатка спасут моторы. Тем более от них в 90% надо будет 10-20лс или 30 если трасса.


Еще раз — не путай пиковое энерговыделение и непрерывное.

W>Чего? Рециркуляция — это воздух крутится внутри машины.


Того. Я тебе цитирую то, что написано в инструкции. У кондиционера и печки в принципе нет воздуховода для забора воздуха из салона.

W>А что за заслонки прямого доступа воздуха в салон?


Как во всех машинах — прямая вентиляция.

W> Вот не верю я что воздух мимо испарителя проходить вообще может.


Это не вопрос твоей веры.

W>Вход воздуха спереди, выход сзади = два теплообменника воздух-жидкость + насос


Насос не нужен, обычного вентилятора достаточно, который и так есть. Сопротивление теплообменника очень небольшое, особенно если с салоным фильтром сравнивать.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[9]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 07.11.10 16:28
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>чтобы руки к рулю не примерзали


У тебя при +18 примерзают?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[10]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: swined Россия  
Дата: 07.11.10 19:23
Оценка:
AndrewVK wrote:

> У тебя при +18 примерзают?


при +15 примерзают. при +20 — нет. точных цифр в промежутке не измерял.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[11]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 07.11.10 22:50
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

>> У тебя при +18 примерзают?


S>при +15 примерзают


Однако ты нежный товарищ.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[13]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: landerhigh Пират  
Дата: 07.11.10 23:54
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>>Еще не надо забывать, что по ночам ТЭЦ жгут топливо впустую.


IT>Разве они жгут? Я думал они значительно сокращают производство энергии по ночам. В этом их как-бы преимущество перед АЭС, где попытка посокращать в своё время закончилось сами знаете чем.


Жгут. Основная проблема тут в том, двигать туда-сюда мощность генератора на паровой турбине очень сложно, если вообще возмонжно.
www.blinnov.com
Re[13]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: landerhigh Пират  
Дата: 08.11.10 00:00
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

L>>Есть. По самым пессимистичным оценкам, КПД всей системы получается больше 50%.


AVK>Пруфлинк можно? Потому что, если не учитывать тепло, отдаваемое на обогрев, КПД даже только одной электростанции с классической турбиной вряд ли приблизится к 50%.


здесь

Предвидя возражения о проплаченности — гугль выдает достаточно ссылок на академические исследования.

L>>Еще не надо забывать, что по ночам ТЭЦ жгут топливо впустую.


AVK>Никто впустую на ТЭЦ топливо не жгет.


Именно жгут и именно впустую. Единственное, что это не так заметно в стране с ЕЭС и с шестью часовыми поясами.
www.blinnov.com
Re[9]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: VikDD  
Дата: 08.11.10 08:46
Оценка:
E__>А чем электромобили не устраивают?
Теплом, а точнее его отсутствием. Особенно когда на улице уже минус, а ехать пускай и не так далеко (50 км), но очень долго (порядка 2-х часов).
С уважением, VikDD
Re[4]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: pvirk Россия  
Дата: 08.11.10 11:03
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>А если вспомнить, что в нормальных странах люди держат авто не на газоне около дома, а во многоуровневых гаражах, то в чем проблема?


Как раз в нормальных странах люди держат авто рядом с домом. Какой от авто смысл, если его держать на многоуровневой парковке?
Re[12]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: swined Россия  
Дата: 08.11.10 16:18
Оценка:
AndrewVK wrote:

> S>при +15 примерзают

>
> Однако ты нежный товарищ.

а еще я очень люблю курить в открытое окно. если в салоне перед этим +15,
то после там вообще можно покрыться инеем. а вот в +25 самый ништяк.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[13]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 08.11.10 16:23
Оценка: +1
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>а еще я очень люблю курить в открытое окно. если в салоне перед этим +15,

S>то после там вообще можно покрыться инеем. а вот в +25 самый ништяк.

Я уже написал — независимая печка вполне тебя спасет.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[5]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: henson Россия http://www.njt-rails.com
Дата: 08.11.10 16:26
Оценка:
Здравствуйте, flonder, Вы писали:

F>Здравствуйте, henson, Вы писали:


H>>Вроде в 2012 выпустят за $50,000 (если конца света не будет)


F>Блок аккумуляторов сколько стоит ? А менять придется.


На выпускающейся сейчас модели это обойдется от $12000 до $30000, т.е. 11-28% от стоимости машины
С учетом прогресса видимо в процентном отношении будет тоже самое и для новой модели.
Tesla гарантирует что блок служит 100,000 миль
Интересно покрывает ли страховка расходы на его замену в случае аварии
Re[14]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Тот кто сидит в пруду Россия  
Дата: 08.11.10 16:35
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>>>Еще не надо забывать, что по ночам ТЭЦ жгут топливо впустую.


IT>>Разве они жгут? Я думал они значительно сокращают производство энергии по ночам. В этом их как-бы преимущество перед АЭС, где попытка посокращать в своё время закончилось сами знаете чем.


L>Жгут. Основная проблема тут в том, двигать туда-сюда мощность генератора на паровой турбине очень сложно, если вообще возмонжно.


Да ну. А в чем проблема? Вроде все просто — расход пара снизил и готово. Это даже придется делать, при уменьшении нагрузки, чтобы частоту не завышать.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[14]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: swined Россия  
Дата: 08.11.10 16:36
Оценка:
AndrewVK wrote:

> Здравствуйте, swined, Вы писали:

>
> S>а еще я очень люблю курить в открытое окно. если в салоне перед этим
> +15, S>то после там вообще можно покрыться инеем. а вот в +25 самый
> ништяк.
>
> Я уже написал — независимая печка вполне тебя спасет.

а насколько она сократит максимальный пробег? на некотором удалении от
цивилизации этот вопрос весьма существенен
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[15]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 08.11.10 17:46
Оценка:
Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:

ТКС>Да ну. А в чем проблема? Вроде все просто — расход пара снизил и готово.


КПД многорежимных турбин 30-40%, КПД однорежимной до 60%. Другое дело что у одного котла может быть несколько турбин.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[15]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 08.11.10 17:46
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>а насколько она сократит максимальный пробег? на некотором удалении от

S>цивилизации этот вопрос весьма существенен

Ни насколько. У такой печки отдельная заправка.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[9]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 08.11.10 19:22
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:


E__>А чем электромобили не устраивают? Разгонный потенциал выше(блин, он сейчас выше даже у банальных троллейбусов по сравнению с не спортивными авто, при такой-то дикой разницей в массе, разве что они его редко используют, и максимальная скорость ограничена штангами и подвеской КС), двигатель проще(чистый электро, не гибрид-франкенштейн), КПД сильно выше. Ну и воздух чище в городах.



V_>>Не зря я своему 10-и летнему Аккорду антикоррозийку ежегодно делаю


В переводе на русский, пытаюсь доездить на своем не-электромобиле до эры электро. Не покупая промежуточный ДВС вариант.
Re[16]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: swined Россия  
Дата: 08.11.10 19:35
Оценка:
AndrewVK wrote:


> Ни насколько. У такой печки отдельная заправка.


учитывая нынешние проблемы с емкостью батарей и их физическим размером,
это означает, что максимальный пробег был уменьшен еще на заводе. хорошо,
конечно, но какая разница — одна большая батарея на всех, или две
поменьше без возможности перераспределения? второе, имхо, даже хуже.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.