Re[15]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 12.11.10 11:46
Оценка:
Здравствуйте, df, Вы писали:

df>Да, так можно, но это, так сказать, альтернативный взгляд на тестикулы.


Это не альтернативный, это основной. Чуть более чем все дизайны такие.

df> Т.е. без элмотора мы опять же никуда.


Это проблема?

df> Кроме того в этом случае никак не решается проблема буферизации отводимой энергии


Какая, простите, проблема, и почему она не решается?

df>Теоретически это несложная штуковина, а вот практическое ее воплощение..... вспоминаю ту самую ТГС с ракетной техники — непростой агрегат, так ведь он "информационный", а здесь нужен будет силовой.


Механические гироплатформы, из требований точности, должны были использовать сверхчувствительные подвесы. И это действительно непросто — точность обработки железок нужна субмикронная. Но в случае гироаккумулятора это все не нужно — силы на порядки больше, и небольшие остаточные моменты проблемы не составляют. Кроме того, если на подвесы поставить управляемые электроникой блокираторы, можно использовать возникающие при крене силы для стабилизации авто и предотвращения опрокидывания.

df>Ну да, можно. Конструкция начинает усложняться и усложняться. Первое требование, которое приходит в голову — они должны быть соосными.


Разумеется. Более того, даже при соосности, из-за разнесенности по высоте, будет возникать опрокидывающий момент. Но это небольшая проблема, так как сам момент не очень большой.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[26]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Тот кто сидит в пруду Россия  
Дата: 13.11.10 07:41
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>>>Дело в том, что 54% мировой электроэнергии вырабатывается угольными электростанциями. Которые не регулируются.


ТКС>>А, ну то есть возражения на счет инерционности снимаешь? Замечательно.


L>Не совсем. Регулировка все равно возможна только в определенных пределах.


Съезжаем с темы? Речь шла об инерционности.

ТКС>>А в то, что расход угля не регулируется — ни в жисть не поверю. Я просто с промышленными угольными печными/котельными горелками, в отличие от газовых, дела не имел, поэтому сразу писать не стал. Но первый же поиск в инете показал:


ТКС>>

ТКС>>Регулировочный диапазон нагрузок энергоблока без изменения состава оборудования и горелочного аппарата составляет 300-225 МВт при работе на пылеугольном топливе и 300-180 мВт при работе на природном газе.


L>С инженерной точки зрения 300 и 225 МВт — это одно и то же.


С инженерной точки зрения это очень разные цифры

L>Угольные станции обычно выполняют роль base load станций и не регулируются по многим причинам. В том числе и потому что так проще и дешевле. Даже если учесть, что ночью уголь горит впустую.


Ну я понял уже, что для тебя 30% — не регулировка
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[10]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 15.11.10 13:40
Оценка:
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:


V_>В переводе на русский, пытаюсь доездить на своем не-электромобиле до эры электро. Не покупая промежуточный ДВС вариант.


А, ну это да. Гибриды переусложнены, согласен.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[10]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: olegkr  
Дата: 15.11.10 19:38
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>У меня билы больше, чем $89.

Ты посчитай, сколько киловатт у тебя нагорает за месяц.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1472>>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.