[Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: BlackEric http://black-eric.lj.ru
Дата: 03.11.10 20:47
Оценка: 7 (6)
Любителям электромобилей посвящается.
Новость с мембраны: Редкий тип батареи заявил о себе электромобильным рекордом<br />
<br />
28 октября 2010


Самый дальний пробег без подзарядки для обычного авто на загородной трассе послужил рекламой молодому производителю батарей. Мало кому известная компания утверждает, что её продукт — это высокая удельная ёмкость, отменная мощность, прекрасный КПД и потенциальная дешевизна. Трудновато поверить. А ведь авторы новации говорят ещё и о скором серийном производстве.

Инфа в статье ну очень оптимистичная, но если основное (605 км на одной зарядке) правда, то это реальный прорыв.
https://github.com/BlackEric001
электоромобили
Re: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: henson Россия http://www.njt-rails.com
Дата: 04.11.10 17:34
Оценка:
Здравствуйте, BlackEric, Вы писали:

BE>Любителям электромобилей посвящается.

BE>Новость с мембраны: Редкий тип батареи заявил о себе электромобильным рекордом<br />
<span class='lineQuote level1'><br />
BE&gt;28 октября 2010</span>


BE>Самый дальний пробег без подзарядки для обычного авто на загородной трассе послужил рекламой молодому производителю батарей. Мало кому известная компания утверждает, что её продукт — это высокая удельная ёмкость, отменная мощность, прекрасный КПД и потенциальная дешевизна. Трудновато поверить. А ведь авторы новации говорят ещё и о скором серийном производстве.


BE>Инфа в статье ну очень оптимистичная, но если основное (605 км на одной зарядке) правда, то это реальный прорыв.


Время зарядки тоже немаловажный показатель
Re[2]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 04.11.10 17:35
Оценка:
Здравствуйте, henson, Вы писали:

H>Время зарядки тоже немаловажный показатель


6 минут.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[3]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 04.11.10 18:45
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:


H>>Время зарядки тоже немаловажный показатель


IT>6 минут.


Каким током-то? Ампер скока?
Re[4]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 04.11.10 18:56
Оценка:
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

H>>>Время зарядки тоже немаловажный показатель

IT>>6 минут.
F>Каким током-то? Ампер скока?

Дофига.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[4]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 04.11.10 19:03
Оценка: +1
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

IT>>6 минут.


F>Каким током-то? Ампер скока?


115 КВт*ч за 6 минут при 97% КПД это почти 12 МВт мощности. При напряжении 380 вольт получаем 31 килоампер.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 04.11.10 19:09
Оценка: :)))
Здравствуйте, BlackEric, Вы писали:

BE>Любителям электромобилей посвящается.

BE>Новость с мембраны: Редкий тип батареи заявил о себе электромобильным рекордом
BE>28 октября 2010

Одна проблема — несовместима с фамильным бизнесом Жоры Куста и Писюна Цепочкина
Re[5]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 04.11.10 19:10
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:


AVK>115 КВт*ч за 6 минут при 97% КПД это почти 12 МВт мощности. При напряжении 380 вольт получаем 31 килоампер.


Дело осталось за малым — найти такую розеточку

З.Ы. Хотя сам прогресс радует. Хватит уже углеводороды изводить.
Re[6]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 04.11.10 19:23
Оценка:
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

AVK>>115 КВт*ч за 6 минут при 97% КПД это почти 12 МВт мощности. При напряжении 380 вольт получаем 31 килоампер.

F>Дело осталось за малым — найти такую розеточку

Дык такие разеточки будут на заправках. Только повысоковольтнее. А дома по ночам от обычной зазетки будешь заправляться.

F>З.Ы. Хотя сам прогресс радует. Хватит уже углеводороды изводить.


Думаю лет через пять всё это пойдёт в мэйнстрим.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[6]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 04.11.10 19:38
Оценка:
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

AVK>>115 КВт*ч за 6 минут при 97% КПД это почти 12 МВт мощности. При напряжении 380 вольт получаем 31 килоампер.


F>Дело осталось за малым — найти такую розеточку


Найти то можно. Куда интереснее тот факт, что оставшиеся 3% это 360 киловатт. За 6 минут они всю бибику в металло-керамический слиток превратят

F>З.Ы. Хотя сам прогресс радует. Хватит уже углеводороды изводить.


Большая часть электричества все равно из угля и углеводородов.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[7]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 04.11.10 19:40
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>Думаю лет через пять всё это пойдёт в мэйнстрим.


Не зря я своему 10-и летнему Аккорду антикоррозийку ежегодно делаю. Только бы он дожил...
Re[4]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 04.11.10 19:43
Оценка:
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>Здравствуйте, IT, Вы писали:



H>>>Время зарядки тоже немаловажный показатель


IT>>6 минут.


F>Каким током-то? Ампер скока?


Там написано, что при наличии достаточного источника. Ну, то есть, время заряда батареи в иных случаях будет упираться не в заряжающую способность аккума, а в можность источника. Никто же не удивляется, что при инете в 512 кб/сек нельзя забить винт на 500 гектар на всей возможной скорости винта, верно? А вообще — вопрос инфраструктуры. Если все написанное правда, то это действительно прорыв. Только сейчас можно заправляться только на заправках, а в случае электро — и на заправках быстро, и около дома медленно. 6 минут на заправке — это уже очень реальное время для использования.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[8]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 04.11.10 19:43
Оценка:
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:

IT>>Думаю лет через пять всё это пойдёт в мэйнстрим.

V_>Не зря я своему 10-и летнему Аккорду антикоррозийку ежегодно делаю. Только бы он дожил...

А вдруг не пойдёт? Так и будешь до пенсии антикоррозийку делать.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 04.11.10 19:44
Оценка:
Здравствуйте, BlackEric, Вы писали:

Мне вот всегда интерестно было, печка в 30-и градусный мороз. Или кондиционер в 32-х градусную жару с влажностью. Сколько они энергии возьмут в процентах, относительно равномерной езды по трассе на 100-120 км/ч?
Re[2]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: henson Россия http://www.njt-rails.com
Дата: 04.11.10 19:47
Оценка:
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:

V_>Здравствуйте, BlackEric, Вы писали:


V_>Мне вот всегда интерестно было, печка в 30-и градусный мороз. Или кондиционер в 32-х градусную жару с влажностью. Сколько они энергии возьмут в процентах, относительно равномерной езды по трассе на 100-120 км/ч?


5-10% Кстати если вместо кондиционера открыть все окна то из-за ухудшения аэродинамики потери будут столько же
Re[9]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 04.11.10 19:49
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>А вдруг не пойдёт? Так и будешь до пенсии антикоррозийку делать.


Не, старуха в какой-то момент по этому вопросу "запилит"

Пока договорся до выплаты ипотеки вопрос не подымать.
Re[5]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 04.11.10 19:52
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>6 минут на заправке — это уже очень реальное время для использования.


Ты вообще осознаешь цифру — 12 мегаватт потребной мощности? 6 минут — это абсолютно нереально даже при условии развертывания новой инфраструктуры.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[5]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 04.11.10 19:54
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

IT>>>6 минут.


F>>Каким током-то? Ампер скока?


AVK>115 КВт*ч за 6 минут при 97% КПД это почти 12 МВт мощности. При напряжении 380 вольт получаем 31 килоампер.


Мда, нехило выходит...
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[7]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 04.11.10 20:01
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, Flamer, Вы писали:


AVK>>>115 КВт*ч за 6 минут при 97% КПД это почти 12 МВт мощности. При напряжении 380 вольт получаем 31 килоампер.


F>>Дело осталось за малым — найти такую розеточку


AVK>Найти то можно. Куда интереснее тот факт, что оставшиеся 3% это 360 киловатт. За 6 минут они всю бибику в металло-керамический слиток превратят


Андрей, я думаю, эта проблема решается. Не теплоотводом, так повышением КПД. Это электричество, там есть куда рости в этом плане.

F>>З.Ы. Хотя сам прогресс радует. Хватит уже углеводороды изводить.


AVK>Большая часть электричества все равно из угля и углеводородов.


Где как. Во Франции, вроде как, все электричество атомное. И поэтому стоит(около 3 центов по неподтвержденным данным) как в Украине, при колоссальной разнице в затратах на обслуживание(взять ту же разницу в зп персонала, а обслуживает электросеть очень много народу, ну и металл тоже).
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[5]: [Электоромобили] Мюнхен - Берлин 605 км
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 04.11.10 20:03
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:


AVK>115 КВт*ч за 6 минут при 97% КПД это почти 12 МВт мощности. При напряжении 380 вольт получаем 31 килоампер.



1.2 Мвт. 3100 А. Все равно много, но не настолько
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.