Re[8]: Меня достали манагеры
От: opener  
Дата: 27.12.10 04:46
Оценка: 1 (1) +2
Здравствуйте, Lloret, Вы писали:

L>Здравствуйте, Зазнайка, Вы писали:

З>>но я ведь не политик, не шоу-мен, я программист.

L>Звучит как признание в том, что чморотой быть Вам приятно.

Из того, что человек хочет спокойно заниматься делом, которое ему нравится, без участия в показухе и подковерных интригах, следует глубокий вывод, что он чморота?
Re[4]: меня достали любители уникальности
От: Klatu  
Дата: 27.12.10 04:59
Оценка:

L>Мотайте на ус. Вам что, этот проект родной что Вы о нем печетесь?

Я конечно понимаю, что жить подлецом проще. Но как-то не хочется.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[5]: меня достали любители уникальности
От: Lloret  
Дата: 27.12.10 05:05
Оценка:
Здравствуйте, Klatu, Вы писали:

K>Я конечно понимаю, что жить подлецом проще. Но как-то не хочется.

При чем тут подлость? Это по отношению к человеку может быть подлость, а по отношению к бизнесу — да е...сь он конем в яблоках
Re[9]: Меня достали манагеры
Дата: 27.12.10 05:07
Оценка: 1 (1) -3
Здравствуйте, opener, Вы писали:

З>>>но я ведь не политик, не шоу-мен, я программист.

L>>Звучит как признание в том, что чморотой быть Вам приятно.

O>Из того, что человек хочет спокойно заниматься делом, которое ему нравится, без участия в показухе и подковерных интригах, следует глубокий вывод, что он чморота?

К сожалению, в реальном мире это так. Ну а как назвать того, кто добровольно встает в конец пищевой цепочки и при этом плачется, что об него ноги вытирают?
Re[10]: Меня достали манагеры
От: Cyberax Марс  
Дата: 27.12.10 05:25
Оценка: +2

O>>Из того, что человек хочет спокойно заниматься делом, которое ему нравится, без участия в показухе и подковерных интригах, следует глубокий вывод, что он чморота?

L>К сожалению, в реальном мире это так. Ну а как назвать того, кто добровольно встает в конец пищевой цепочки и при этом плачется, что об него ноги вытирают?