V>Программистов мы ищем не постоянно, но примерно месяцев 8 из 12 в году обычно действительно ищем. Например, в данный момент соответсвующая вакансия закрыта.
V>Только msvc разработчиков в компании порядка 30 человек. Текучка есть, она есть в любой компании и наша не исключение. Порядка 10-15% в год. Т.е. за год уходит 3-5 человек.
V>На найм одного чеовека у нас уходит порядка месяца. Мы обычно никуда не спешим и у нас действительно высокие требования. С точки зрения компании главное чтобы мы успевали набирать людей под наши потребности мы и успеваем. Зачем нам тогда снижать планку?
V>Итого за 8 месяцев мы набираем около 8 человек , в среднем 4 уходит. Итого растем на 4 в год. Нормальная арифметика.
V>Vladimir Panfilovich V>AGAVA Software Company
Мнение мое сугубо субьективно, но 4 человека в год из 30 это довольно много. Я не бурусь судить о многих компаниях, могу только о той в которой работаю сам, у нас за 2 года ушел 1 человек, всего работает людей почти в 2 раза меньше.
V>Итого за 8 месяцев мы набираем около 8 человек , в среднем 4 уходит. Итого растем на 4 в год. Нормальная арифметика.
Ну для кого как!
Это около 6ти человек в год от вас уходят? Это в компании всего из 30ти человек? 3ть состава долой — и норма?
Ну может я что-то не понимаю?
Кстати — никто не прокомментировал эти строки:
1. Не "белая зарплата" — простите ребята — но я хочу брать кредиты и покупать машины/ а налоговые органы мной интересуются если "зарплата грязная"
2. Отсутствие медицинской страховки
3. Никакой социальной базы — т.е. дома отдыха.. ну не знаю если нет .. можно было бы компенсации на время отпуска делать.
4. Отпуск не оплачиваемый.
5. Бесплатная сертификация сотрудников? Или им профессионально расти не надо?
--------------------
И если уж честно — если вы ребята не выполняете этих пунктов... то какой может быть разговор о высоком уровне? Мне тогда просто странно что вы там все еще работаете!