В междугородних автобусах появятся ремни безопасности
Президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству РФ принять необходимые решения, обеспечивающие введение с 1 января 2010 г. обязательного требования о наличии ремней безопасности в транспортных средствах, осуществляющих междугородние пассажирские перевозки. Такое положение содержится в Перечне поручений президента РФ по итогам совещания по вопросам повышения безопасности дорожного движения 6 августа 2009 г., сообщила сегодня пресс-служба главы Российского государства
что-то повернулись они на этих ремнях. есть какая-нить убедительная статистика, показывающая их полезность?
08.09.09 22:26: Перенесено модератором из 'О жизни' — Кодт
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>что-то повернулись они на этих ремнях. есть какая-нить убедительная статистика, показывающая их полезность?
Ещё с 50-х годов есть.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>что-то повернулись они на этих ремнях. есть какая-нить убедительная статистика, показывающая их полезность?
как и все в Эрэфии — через жёппу.
как то на одной междугородней трассе автобус врезался ночью в трактор без габаритов. виновный конечно тракторист, но суть не в этом.
автобус от столкновения загорелся, часть людей успела вылезти и помочь еще другим людям, но часть сгорела. а вот теперь представим ситуацию, как в спешке, панике и суматохе люди пытаются себя отстегнуть и своих детей от этих сидений при схожей ситуации.
все в это стране через жёппу, помоему абсолютно все...
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>что-то повернулись они на этих ремнях.
Надо же как-то бороться с ДТП. ГИБДД к этой борьбе привлечь никак не получается, поэтому привлекают.
P.S. Я против этой меры ничего против не имею. Я даже за. Просто смешны попытки решить проблему, не используя специально предназначенный для этого ресурс.
K>В междугородних автобусах появятся ремни безопасности
K>Президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству РФ принять необходимые решения, обеспечивающие введение с 1 января 2010 г. обязательного требования о наличии ремней безопасности в транспортных средствах, осуществляющих междугородние пассажирские перевозки. Такое положение содержится в Перечне поручений президента РФ по итогам совещания по вопросам повышения безопасности дорожного движения 6 августа 2009 г., сообщила сегодня пресс-служба главы Российского государства
K>что-то повернулись они на этих ремнях. есть какая-нить убедительная статистика, показывающая их полезность?
Есть. Как правило шея не сломанная, череп целый, конечности целее — а плата за это синяк на ребрах.
Кстати, без ремня — подушки безопасности лажа полная, только шею поможет сломать и все. Все подушки мерседеса без ремня дадут меньше безопасности, чем один инерционный ремень в классике.
В газелях (и прочих микроавтобусах/автобусах) как правило погибают не потому что кузов сложило, а потому что люди вдруг начинают летать по салону, а тормозить головой о железки получается у большинства очень плохо.
Здравствуйте, fgrdn, Вы писали:
F>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>>что-то повернулись они на этих ремнях. есть какая-нить убедительная статистика, показывающая их полезность?
F>как и все в Эрэфии — через жёппу.
F>как то на одной междугородней трассе автобус врезался ночью в трактор без габаритов. виновный конечно тракторист, но суть не в этом. F>автобус от столкновения загорелся, часть людей успела вылезти и помочь еще другим людям, но часть сгорела. а вот теперь представим ситуацию, как в спешке, панике и суматохе люди пытаются себя отстегнуть и своих детей от этих сидений при схожей ситуации.
F>все в это стране через жёппу, помоему абсолютно все...
Ага упоролся автобус в трактора.
1. Народ выкидывает с сидений и лупит впереди стоящие сидения. Те кто сидел спереди влетаю в лобовое. Если трактор будет крупный, то поверь — долетят, хорошо если не прошибут собой.
2. Имеем малость контуженный народ, частично пломаный.
3. Автобус опрокидывает, 50% людей вылетают из сидений и валятся на оставшиеся 50%. Еще ломаем людей.
4. Кто там вылезет?
С ремнями руки целые, голова целая или шишка на лбу. Если ты паникер, то ты и без ремня не выскочишь из автобуса. Если вменяемый, то из под инерционного ремня можно вылезти шустро даже если замок клина поймает.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>>что-то повернулись они на этих ремнях.
R3>Надо же как-то бороться с ДТП. ГИБДД к этой борьбе привлечь никак не получается, поэтому привлекают.
R3>P.S. Я против этой меры ничего против не имею. Я даже за. Просто смешны попытки решить проблему, не используя специально предназначенный для этого ресурс.
Да просто штраф за езду без габаритов ночью — 100р.
За превышение скорости на 30км/ч и то больше снимают. А за ремень — так вообще 500р.
Приветствую, Kaifa, вы писали:
K> что-то повернулись они на этих ремнях. есть какая-нить убедительная статистика, показывающая их полезность?
Буквально недавно погиб знакомый. Машину крутануло на дороге — его выбросило в открытое боковое окно (сидел на переднем пассажирском сидении). Пролетел метров 30, получил травмы, несовместимые с жизнью. Был бы пристегнут — не выкинуло бы, ремень бы удержал. Остальные кто был в машине синяками отделались.
Так что для меня вопрос "пристегиваться или ну его" решен. Впрочем он был решен еще даже до покупки машины.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Буквально недавно погиб знакомый. Машину крутануло на дороге — его выбросило в открытое боковое окно (сидел на переднем пассажирском сидении). Пролетел метров 30, получил травмы, несовместимые с жизнью. Был бы пристегнут — не выкинуло бы, ремень бы удержал. Остальные кто был в машине синяками отделались.
Единичный случай, особенно такой — не показатель. У меня вот тоже двое знакомых ехало. Один был пристегнут, другой нет. Не справился водила с поворотом, улетел на обочину с переворотом и влетанием в дерево. Который был непристегнут — вылетел в окошко и отделался несколькими синяками. Который пристегнут — перелом позвоночника и сильный ушиб живота.
Это, конечно же, не означает, что пристегиваться не надо.
P.S. Автобусы Москва-Коломна оборудованы ремнями давным давно. Только я ни разу не видел за несколько лет, чтобы кто нибудь ими пользовался, включая водилу и стюардесс.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237 on Windows 7 6.1.7100.0>>
Приветствую, AndrewVK, вы писали:
AVK> Единичный случай, особенно такой — не показатель. У меня вот тоже двое знакомых ехало. Один был пристегнут, другой нет. Не справился водила с поворотом, улетел на обочину с переворотом и влетанием в дерево. Который был непристегнут — вылетел в окошко и отделался несколькими синяками. Который пристегнут — перелом позвоночника и сильный ушиб живота.
Разное бывает, согласен. Но неужели одни дураки ремни придумали, а другие дураки придумали в правилах специальный пункт ввести насчет ремней?
Здравствуйте, fgrdn, Вы писали:
F>как то на одной междугородней трассе автобус врезался ночью в трактор без габаритов. виновный конечно тракторист, но суть не в этом. F>автобус от столкновения загорелся, часть людей успела вылезти и помочь еще другим людям, но часть сгорела. а вот теперь представим ситуацию, как в спешке, панике и суматохе люди пытаются себя отстегнуть и своих детей от этих сидений при схожей ситуации.
Вот только такое встречается намного реже, чем простое столкновение, когда половина жертв умирает от переломов от столкновений головой с передними сидениями.
K>В междугородних автобусах появятся ремни безопасности
K>Президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству РФ принять необходимые решения, обеспечивающие введение с 1 января 2010 г. обязательного требования о наличии ремней безопасности в транспортных средствах, осуществляющих междугородние пассажирские перевозки. Такое положение содержится в Перечне поручений президента РФ по итогам совещания по вопросам повышения безопасности дорожного движения 6 августа 2009 г., сообщила сегодня пресс-служба главы Российского государства
K>что-то повернулись они на этих ремнях. есть какая-нить убедительная статистика, показывающая их полезность?
Статистика есть. Не полезны, а очень полезны. В современных рейсовых автобусах даже есть табло как в самолете — пристегните ремни.
Проблема в том, что к 1 января 2010 года автопарк автобусов обновлен не будет, а в старые автобусы ремни так просто не установишь. Соответственно как всегда стандартная ситуация: выехал на дорогу — уже должен.
Здравствуйте, fgrdn, Вы писали:
F>как то на одной междугородней трассе автобус врезался ночью в трактор без габаритов. виновный конечно тракторист, но суть не в этом. F>автобус от столкновения загорелся, часть людей успела вылезти и помочь еще другим людям, но часть сгорела. а вот теперь представим ситуацию, как в спешке, панике и суматохе люди пытаются себя отстегнуть и своих детей от этих сидений при схожей ситуации.
Предлагается подумать надо ответами на вопросы:
1. Как часто при авриях возникает пожар?
2. Удобней из пожара вылезать со сломаными руками и ногами или с целыми? Вы уверены, что те кто сгорел могли двигаться самостоятельно?
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Разное бывает, согласен. Но неужели одни дураки ремни придумали, а другие дураки придумали в правилах специальный пункт ввести насчет ремней?
Тут от скорости зависит. Грубо говоря — если будешь ехать 60 и в столб, то ремни тебя спасут. Если будешь ехать 100, и тоже в столб, то если ты пристегнут, то кранты, а если непристегнут, то есть шанс выжить (вылетел через лобовую, отделался переломами).
Здравствуйте, Гоги, Вы писали:
Г>Проблема в том, что к 1 января 2010 года автопарк автобусов обновлен не будет, а в старые автобусы ремни так просто не установишь. Соответственно как всегда стандартная ситуация: выехал на дорогу — уже должен.
Скорее некий производитель автобусов начала производить их с ремнями и продвигает теперь такие требования.
Вспоминается анегдот:
Самолет готовится к посадке, к пилотам заходит стюардесса и жалуется на то что пассажир один не желает пристегиваться. Пилот выходит к пассажиру и говорит:
— ну вот смотри, ты не пристегнут. Мы садимся. Если все хорошо, то все хорошо. А вдруг мне тормозить резко придется или еще что. Ну недабог конечно, но в этом случае ты слетаеш с места, пробиваешь первую переборку, пробиваешь вторую переборку, пробиваешь третью переборку и оказываешься у меня в кабине. И вот спрашивается — на кой черт ты мне там нужен?
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Тут от скорости зависит. Грубо говоря — если будешь ехать 60 и в столб, то ремни тебя спасут. Если будешь ехать 100, и тоже в столб, то если ты пристегнут, то кранты, а если непристегнут, то есть шанс выжить (вылетел через лобовую, отделался переломами).
Приветствую, elmal, вы писали:
e> Тут от скорости зависит. Грубо говоря — если будешь ехать 60 и в столб, то ремни тебя спасут. Если будешь ехать 100, и тоже в столб, то если ты пристегнут, то кранты, а если непристегнут, то есть шанс выжить (вылетел через лобовую, отделался переломами).
Угу. Огинаешь руль, аккуратно извернувшись в воздухе выбиваешь стекло спиной, и облетая столб и другие предметы летишь этак метров пятьдесят, после чего группируешься мячиком, пряча голову между коленями и аккуратно так изворачиваешся, дабы приземлиться на ноги, совершить кувырок через спину, распрямиться, сделав сальто назад и приземлиться опять на ноги с сильным наклоном корпуса вперед, чтобы протащило но не опрокинуло.
Так — выживешь. По другому — я сомневаюсь.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Ага упоролся автобус в трактора. W>1. Народ выкидывает с сидений и лупит впереди стоящие сидения. Те кто сидел спереди влетаю в лобовое. Если трактор будет крупный, то поверь — долетят, хорошо если не прошибут собой. W>2. Имеем малость контуженный народ, частично пломаный. W>3. Автобус опрокидывает, 50% людей вылетают из сидений и валятся на оставшиеся 50%. Еще ломаем людей. W>4. Кто там вылезет? W>С ремнями руки целые, голова целая или шишка на лбу. Если ты паникер, то ты и без ремня не выскочишь из автобуса. Если вменяемый, то из под инерционного ремня можно вылезти шустро даже если замок клина поймает.
если более хорошо прочитать мой пост, то станет понятно, что это не гипотетическая ситуация, что она имела место быть.
как это ни странно, но ушибы может и были от сидений спереди, но переломов и вылета в окно не было. были именно сгоревшие заживо люди.