Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
LS>Товарищ видать на кладбище торопится.
Может товарищ просто по немецкому автобану ехал.
Вообще, надоело уже что народ постоянно друг к другу цепляется. Ну ехал 160 и ехал, мало ли где он ехал и в каких условиях, суть-то сообщения не о том была и никаких подробностей не уточнялось. Нет, обязательно додумают и начнут морализировать.
Здравствуйте, труженик села, Вы писали:
ТС>Скорее некий производитель автобусов начала производить их с ремнями и продвигает теперь такие требования.
При этом тут надо добавить: "почти все производители автобусов" и "уже десятки лет продвигают"...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, midcyber, Вы писали:
Г>>Статистика есть. Не полезны, а очень полезны. M>Можно ссылочку? Именно про автобусы
А в чём специфика автобусов? В том что можно дольше лететь до потолка/лобового?
Если бы ГАЗельвагены были оборудованы ремнями, то я бы в маршрутках ОДНОЗНАЧНО бы пристёгивался, например...
Если уж будет такая авария, что какие-то машины будут летать туда-сюда, я бы предпочёл остаться внутри прочного автобуса, а ещё лучше и в такой позиции, чтобы и по салону не летать.
Правда большие автобусы редко попадают в таки аварии, когда они летают кувырком. Но вот недавно лоб в лоб было столкновение, например...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Могло. Но в том случае они на повороте вылетели, так что летчик отправился по касательной к траектории.
Ну тут стоит учитывать, что в ДТП, в которых только ОДИН участник, попадают в основном совсем уж придурки. А их обычно стараются не брать в водители автобусов
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Единичный случай, особенно такой — не показатель. У меня вот тоже двое знакомых ехало. Один был пристегнут, другой нет. Не справился водила с поворотом, улетел на обочину с переворотом и влетанием в дерево. Который был непристегнут — вылетел в окошко и отделался несколькими синяками. Который пристегнут — перелом позвоночника и сильный ушиб живота.
Э-э-э, надо таки не только ремнём пристёгиваться, но и другие пункты ПДД соблюдать...
Кстати, а кто был не пристёгнут? Водитель или пассажир? Кроме того, они наверное же оба на передних сиденьях сидели? По идее водитель в таком раскладе если до того, как машина начала кувыркаться, вылетит, то куда-то на встречку. А если уже после того, как начала, то я бы предпочёл не вылетать по любому...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[8]: Если ещё можешь ходить, пойди и выпей ЕЩЁ!!!
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
BH>> пьяных
D>Выделил жирным ключевую рекомендацию.
Ну то есть "правильные" ПДД звучат так:
1) Не пристёггиваться!
2) Меньше 100 скорость НЕ СНИЖАТЬ!
3) Ну и ясен пень не пьяным в хлам за руль ни рукой ни ногой.
Если ещё можешь ходить, пойди и выпей ЕЩЁ!!!
Так да?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, gBopHuk, Вы писали:
BH>Ахахаха, ну да, попробуй в такой момент расслабься, Ницше вспомни, о вечном подумай
Ну для пассажира есть вариант попроще:
1) Выбиваешь стекло головой
2) От удара теряешь сознание
3) Летишь дальше как надо. Или как не надо. Даже если и убьёшься, то всё равно будет и не больно и не страшно
Так что на безременного пассажира учиться просто -- просто бъёшь себя раз в неделю киянкой по голове и тренируешь умение мгновенно уходить в отключку.
А вот на безременного водителя учиться сложнее. Так надо научится как-то избегать встречи с рулём...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[9]: Если ещё можешь ходить, пойди и выпей ЕЩЁ!!!
Здравствуйте, Sealcon190, Вы писали:
S>Вообще, надоело уже что народ постоянно друг к другу цепляется. Ну ехал 160 и ехал, мало ли где он ехал и в каких условиях, суть-то сообщения не о том была и никаких подробностей не уточнялось. Нет, обязательно додумают и начнут морализировать.
Ну wraithik'а-то мы знаем. Он давно уже тут рассказывает всем как надо безопасно со скоростями под 200 кататься...
S>Как-то адкватнее надо, народ.
Ну я согласен, что обсуждение уродливости wraithik'а тут не в тему. Но адекватно ли оно --
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>что-то повернулись они на этих ремнях. есть какая-нить убедительная статистика, показывающая их полезность?
50 км/ч ("блин, еле тащимся") — это скорость, на которой встречается с землёй человек, выпавший с 5-го этажа. С тех пор, как это узнал, всегда пристёгиваюсь. Представьте, что приземляться пришлось на такую неудобную штуку как руль, панель приборов и прочие неприятные угловатые штуки. Уж лучше на мягкий ремешок.
Кстати, примерно 160 км/ч — скорость при встрече с землёй выпавшего из самолёта.
F>я надеюсь вы понимаете разницу между легковым авто и автобусом? По крайней мере хоть чуть чуть мозгом понимаете что разница в весе и все такое — существенная? для примера, если легковушка врежется — то будет одно жэ, если автобус — будет другое. теперь более понятно?
Смотря куда врежется... Если в опору моста, например, или в кювет улетит...
Опять же, у большинства легковушек есть деформируемый капот, поглащающий энергию удара... А вот на автобусах с этим проблемы.
Кроме того, по легковушке тебе летать максимум метр есть куда, а в автобусе совсем другие расклады...
А ещё пассажиру автобуса после аварии целые руки ноги могут быть нужнее для сохранения жизни, чем пассажиру легковушки...
F>посмотрите какие ремни в самолетах — они похожи на автомобильные? а скорости то там поболее будут.
Дык самолёты с такими скоростями гоняют, что если в стену врежутся, то пофиг на ремни, а если не врежутся, то так резко, как автобусы они тормозить не умеют...
F>я какбы хочу сказать, что к автобусам не очень применима классическая модель ремней, как в легковых авто изза оговоренных проблем при столкновениях и наличию большого количества народа в салоне и малого количества выходов. теперь более стало понятно? или все еще будете аналогии проводить с автофорумами?
Совсем не понятно. ЧТо за проблема с выходами из автобуса? Выбивай себе любое окошко и выходи. Ну или "выдерни шнур, выдави стекло"... Это не сложно, особенно если у тебя руки-ноги-голова в относительно работоспособном состоянии останутся
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Вспоминается анегдот...
Я тоже примерно так убеждаю пристегнуться пассажиров, сидящих сзади. Типа: "ваша жизнь и безопасность — это ваше дело, но вы ж ко мне в спину прилетите в случае аварии, а я жить хочу." Переднего пассажира обычно хорошо убеждает противно пищащий датчик.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Озвучь цифру. И обоснуй ее.
Цифра указана в соответствующих документах.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Ну ясен пень: если можешь ходить, нахрена тебе за руль?
Вот и я про то же...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Гоги, Вы писали:
Г>Проблема в том, что к 1 января 2010 года автопарк автобусов обновлен не будет, а в старые автобусы ремни так просто не установишь. Соответственно как всегда стандартная ситуация: выехал на дорогу — уже должен.
Начать тут надо с того, что на пригородном и междугороднем автобусном сообщении не допускается проезд пассажиров стоя. И что с того? Ездят.
Здравствуйте, achp, Вы писали:
A>Здравствуйте, Гоги, Вы писали:
Г>>Проблема в том, что к 1 января 2010 года автопарк автобусов обновлен не будет, а в старые автобусы ремни так просто не установишь. Соответственно как всегда стандартная ситуация: выехал на дорогу — уже должен.
A>Начать тут надо с того, что на пригородном и междугороднем автобусном сообщении не допускается проезд пассажиров стоя. И что с того? Ездят.
Ну так и пьяными ездят. Но водитель может не пить и стоячих пассажиров не брать. А вот обновить весь автопарк автобусов в стране малореально. Т.е. принимая такой закон, людей заведомо ставят в положение нарушителей. Представителям власти это удобно, конечно.
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Озвучь цифру. И обоснуй ее.
HB>Цифра указана в соответствующих документах.
Ок.
Машина есть? Если нет — идка ты лесом.
Если есть:
— ты по трассе идешь 90км/ч даже если 4 полосая дорога и отбойник по центру?
— если на проспекте ограничение 40км/ч, то ты едешь 40км/ч?
— по ТТК ехать 60км/ч это нормально? (если ты из Москвы)
Я могу этот перечень продолжить.
И самое интресное, почему поток по трассе идет 110-120, а не пресловутые 90?
Здравствуйте, Voblin, Вы писали:
V>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>>что-то повернулись они на этих ремнях. есть какая-нить убедительная статистика, показывающая их полезность?
V>50 км/ч ("блин, еле тащимся") — это скорость, на которой встречается с землёй человек, выпавший с 5-го этажа. С тех пор, как это узнал, всегда пристёгиваюсь. Представьте, что приземляться пришлось на такую неудобную штуку как руль, панель приборов и прочие неприятные угловатые штуки. Уж лучше на мягкий ремешок. V>Кстати, примерно 160 км/ч — скорость при встрече с землёй выпавшего из самолёта.
Тут есть еще такой нюанс, что обычно водители видят что летят дргу в друга. Следовательно начинается торможение.
Если ехали 60+60, то ударится могут на 40+40. Именно из-за этого на загародной трассе при лобовом выживают, т.к. на 100+100 никто не бьется, как правило скости ниже. А те кто вылетел на обгон и сразу уработался — этот трупы, т.к. там скрость хорошо за 100.