Re[11]: Ремни безопасности
От: Sealcon190 Соломоновы острова  
Дата: 02.09.09 06:25
Оценка: 1 (1) +3
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

LS>Товарищ видать на кладбище торопится.


Может товарищ просто по немецкому автобану ехал.

Вообще, надоело уже что народ постоянно друг к другу цепляется. Ну ехал 160 и ехал, мало ли где он ехал и в каких условиях, суть-то сообщения не о том была и никаких подробностей не уточнялось. Нет, обязательно додумают и начнут морализировать.

Как-то адкватнее надо, народ.
Re[3]: Ремни безопасности
От: Erop Россия  
Дата: 02.09.09 06:39
Оценка: +1
Здравствуйте, труженик села, Вы писали:

ТС>Скорее некий производитель автобусов начала производить их с ремнями и продвигает теперь такие требования.


При этом тут надо добавить: "почти все производители автобусов" и "уже десятки лет продвигают"...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: Ремни безопасности
От: Erop Россия  
Дата: 02.09.09 06:43
Оценка:
Здравствуйте, midcyber, Вы писали:

Г>>Статистика есть. Не полезны, а очень полезны.

M>Можно ссылочку? Именно про автобусы

А в чём специфика автобусов? В том что можно дольше лететь до потолка/лобового?

Если бы ГАЗельвагены были оборудованы ремнями, то я бы в маршрутках ОДНОЗНАЧНО бы пристёгивался, например...

Если уж будет такая авария, что какие-то машины будут летать туда-сюда, я бы предпочёл остаться внутри прочного автобуса, а ещё лучше и в такой позиции, чтобы и по салону не летать.

Правда большие автобусы редко попадают в таки аварии, когда они летают кувырком. Но вот недавно лоб в лоб было столкновение, например...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[4]: Потому что более безопасно.
От: Erop Россия  
Дата: 02.09.09 06:45
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Могло. Но в том случае они на повороте вылетели, так что летчик отправился по касательной к траектории.


Ну тут стоит учитывать, что в ДТП, в которых только ОДИН участник, попадают в основном совсем уж придурки. А их обычно стараются не брать в водители автобусов
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[2]: Потому что более безопасно.
От: Erop Россия  
Дата: 02.09.09 06:49
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Единичный случай, особенно такой — не показатель. У меня вот тоже двое знакомых ехало. Один был пристегнут, другой нет. Не справился водила с поворотом, улетел на обочину с переворотом и влетанием в дерево. Который был непристегнут — вылетел в окошко и отделался несколькими синяками. Который пристегнут — перелом позвоночника и сильный ушиб живота.

Э-э-э, надо таки не только ремнём пристёгиваться, но и другие пункты ПДД соблюдать...
Кстати, а кто был не пристёгнут? Водитель или пассажир? Кроме того, они наверное же оба на передних сиденьях сидели? По идее водитель в таком раскладе если до того, как машина начала кувыркаться, вылетит, то куда-то на встречку. А если уже после того, как начала, то я бы предпочёл не вылетать по любому...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[8]: Если ещё можешь ходить, пойди и выпей ЕЩЁ!!!
От: Erop Россия  
Дата: 02.09.09 06:53
Оценка:
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

BH>> пьяных


D>Выделил жирным ключевую рекомендацию.


Ну то есть "правильные" ПДД звучат так:
1) Не пристёггиваться!
2) Меньше 100 скорость НЕ СНИЖАТЬ!
3) Ну и ясен пень не пьяным в хлам за руль ни рукой ни ногой.

Если ещё можешь ходить, пойди и выпей ЕЩЁ!!!

Так да?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[7]: Упрощённый вариант.
От: Erop Россия  
Дата: 02.09.09 06:56
Оценка: :)
Здравствуйте, gBopHuk, Вы писали:

BH>Ахахаха, ну да, попробуй в такой момент расслабься, Ницше вспомни, о вечном подумай


Ну для пассажира есть вариант попроще:
1) Выбиваешь стекло головой
2) От удара теряешь сознание
3) Летишь дальше как надо. Или как не надо. Даже если и убьёшься, то всё равно будет и не больно и не страшно

Так что на безременного пассажира учиться просто -- просто бъёшь себя раз в неделю киянкой по голове и тренируешь умение мгновенно уходить в отключку.

А вот на безременного водителя учиться сложнее. Так надо научится как-то избегать встречи с рулём...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[9]: Если ещё можешь ходить, пойди и выпей ЕЩЁ!!!
От: dimgel Россия https://github.com/dimgel
Дата: 02.09.09 07:01
Оценка: :)
Hello, Erop, you write:

E> 3) Ну и ясен пень не пьяным в хлам за руль ни рукой ни ногой.

E> Если ещё можешь ходить, пойди и выпей ЕЩЁ!!!
E> Так да?

Ну ясен пень: если можешь ходить, нахрена тебе за руль?
avalon 1.0rc3 rev 304, zlib 1.2.3
Re[12]: Ремни безопасности
От: Erop Россия  
Дата: 02.09.09 07:10
Оценка:
Здравствуйте, Sealcon190, Вы писали:

S>Вообще, надоело уже что народ постоянно друг к другу цепляется. Ну ехал 160 и ехал, мало ли где он ехал и в каких условиях, суть-то сообщения не о том была и никаких подробностей не уточнялось. Нет, обязательно додумают и начнут морализировать.


Ну wraithik'а-то мы знаем. Он давно уже тут рассказывает всем как надо безопасно со скоростями под 200 кататься...

S>Как-то адкватнее надо, народ.

Ну я согласен, что обсуждение уродливости wraithik'а тут не в тему. Но адекватно ли оно --
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re: Ремни безопасности
От: Voblin Россия http://maslyaew.narod.ru/
Дата: 02.09.09 07:16
Оценка: +1
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>что-то повернулись они на этих ремнях. есть какая-нить убедительная статистика, показывающая их полезность?


50 км/ч ("блин, еле тащимся") — это скорость, на которой встречается с землёй человек, выпавший с 5-го этажа. С тех пор, как это узнал, всегда пристёгиваюсь. Представьте, что приземляться пришлось на такую неудобную штуку как руль, панель приборов и прочие неприятные угловатые штуки. Уж лучше на мягкий ремешок.
Кстати, примерно 160 км/ч — скорость при встрече с землёй выпавшего из самолёта.
Re[4]: Нифига не понятно...
От: Erop Россия  
Дата: 02.09.09 07:24
Оценка:
Здравствуйте, fgrdn, Вы писали:


F>я надеюсь вы понимаете разницу между легковым авто и автобусом? По крайней мере хоть чуть чуть мозгом понимаете что разница в весе и все такое — существенная? для примера, если легковушка врежется — то будет одно жэ, если автобус — будет другое. теперь более понятно?


Смотря куда врежется... Если в опору моста, например, или в кювет улетит...
Опять же, у большинства легковушек есть деформируемый капот, поглащающий энергию удара... А вот на автобусах с этим проблемы.
Кроме того, по легковушке тебе летать максимум метр есть куда, а в автобусе совсем другие расклады...
А ещё пассажиру автобуса после аварии целые руки ноги могут быть нужнее для сохранения жизни, чем пассажиру легковушки...

F>посмотрите какие ремни в самолетах — они похожи на автомобильные? а скорости то там поболее будут.


Дык самолёты с такими скоростями гоняют, что если в стену врежутся, то пофиг на ремни, а если не врежутся, то так резко, как автобусы они тормозить не умеют...

F>я какбы хочу сказать, что к автобусам не очень применима классическая модель ремней, как в легковых авто изза оговоренных проблем при столкновениях и наличию большого количества народа в салоне и малого количества выходов. теперь более стало понятно? или все еще будете аналогии проводить с автофорумами?


Совсем не понятно. ЧТо за проблема с выходами из автобуса? Выбивай себе любое окошко и выходи. Ну или "выдерни шнур, выдави стекло"... Это не сложно, особенно если у тебя руки-ноги-голова в относительно работоспособном состоянии останутся
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: Потому что более безопасно.
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 02.09.09 07:26
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Кстати, а кто был не пристёгнут? Водитель или пассажир?


Пассажир.

E> Кроме того, они наверное же оба на передних сиденьях сидели?


Да.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237 on Windows 7 6.1.7100.0>>
AVK Blog
Re[2]: Ремни безопасности
От: Hobot Bobot США  
Дата: 02.09.09 08:49
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Вспоминается анегдот...


Я тоже примерно так убеждаю пристегнуться пассажиров, сидящих сзади. Типа: "ваша жизнь и безопасность — это ваше дело, но вы ж ко мне в спину прилетите в случае аварии, а я жить хочу." Переднего пассажира обычно хорошо убеждает противно пищащий датчик.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Re[9]: Ремни безопасности
От: Hobot Bobot США  
Дата: 02.09.09 08:50
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Озвучь цифру. И обоснуй ее.


Цифра указана в соответствующих документах.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Re[4]: Ремни безопасности
От: achp  
Дата: 02.09.09 09:06
Оценка:
Здравствуйте, fgrdn, Вы писали:

F>посмотрите какие ремни в самолетах — они похожи на автомобильные?


Именно такие ремни и предлагается ставить в автобусах.

И именно такие ремни имеются во многих европейских автобусах.
Re[10]: Если ещё можешь ходить, пойди и выпей ЕЩЁ!!!
От: Erop Россия  
Дата: 02.09.09 09:11
Оценка:
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

D>Ну ясен пень: если можешь ходить, нахрена тебе за руль?

Вот и я про то же...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[2]: Ремни безопасности
От: achp  
Дата: 02.09.09 10:56
Оценка:
Здравствуйте, Гоги, Вы писали:

Г>Проблема в том, что к 1 января 2010 года автопарк автобусов обновлен не будет, а в старые автобусы ремни так просто не установишь. Соответственно как всегда стандартная ситуация: выехал на дорогу — уже должен.


Начать тут надо с того, что на пригородном и междугороднем автобусном сообщении не допускается проезд пассажиров стоя. И что с того? Ездят.
Re[3]: Ремни безопасности
От: Гоги Россия  
Дата: 02.09.09 12:04
Оценка: -1
Здравствуйте, achp, Вы писали:

A>Здравствуйте, Гоги, Вы писали:


Г>>Проблема в том, что к 1 января 2010 года автопарк автобусов обновлен не будет, а в старые автобусы ремни так просто не установишь. Соответственно как всегда стандартная ситуация: выехал на дорогу — уже должен.


A>Начать тут надо с того, что на пригородном и междугороднем автобусном сообщении не допускается проезд пассажиров стоя. И что с того? Ездят.


Ну так и пьяными ездят. Но водитель может не пить и стоячих пассажиров не брать. А вот обновить весь автопарк автобусов в стране малореально. Т.е. принимая такой закон, людей заведомо ставят в положение нарушителей. Представителям власти это удобно, конечно.
Re[10]: Ремни безопасности
От: wraithik Россия  
Дата: 02.09.09 13:05
Оценка: -1
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:

HB>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Озвучь цифру. И обоснуй ее.


HB>Цифра указана в соответствующих документах.


Ок.
Машина есть? Если нет — идка ты лесом.
Если есть:
— ты по трассе идешь 90км/ч даже если 4 полосая дорога и отбойник по центру?
— если на проспекте ограничение 40км/ч, то ты едешь 40км/ч?
— по ТТК ехать 60км/ч это нормально? (если ты из Москвы)

Я могу этот перечень продолжить.

И самое интресное, почему поток по трассе идет 110-120, а не пресловутые 90?
Re[2]: Ремни безопасности
От: wraithik Россия  
Дата: 02.09.09 13:14
Оценка:
Здравствуйте, Voblin, Вы писали:

V>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:


K>>что-то повернулись они на этих ремнях. есть какая-нить убедительная статистика, показывающая их полезность?


V>50 км/ч ("блин, еле тащимся") — это скорость, на которой встречается с землёй человек, выпавший с 5-го этажа. С тех пор, как это узнал, всегда пристёгиваюсь. Представьте, что приземляться пришлось на такую неудобную штуку как руль, панель приборов и прочие неприятные угловатые штуки. Уж лучше на мягкий ремешок.

V>Кстати, примерно 160 км/ч — скорость при встрече с землёй выпавшего из самолёта.

Тут есть еще такой нюанс, что обычно водители видят что летят дргу в друга. Следовательно начинается торможение.
Если ехали 60+60, то ударится могут на 40+40. Именно из-за этого на загародной трассе при лобовом выживают, т.к. на 100+100 никто не бьется, как правило скости ниже. А те кто вылетел на обгон и сразу уработался — этот трупы, т.к. там скрость хорошо за 100.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.