Здравствуйте, vitasr, Вы писали:
V>как человек, в прошлом году переживший лобовое столкновение на трассе, могу сказать — польза есть. Все были пристегнуты, результат — пара маленьких синяков.
Я, конечно, очень рад за вас, но то ли столкновение не было таким уж лобовым, то ли скорость была километров 30 в час (но на трассе??)... Иначе бы вы ничего сейчас не рассказывали, несмотря ни на какие ремни.
K>В междугородних автобусах появятся ремни безопасности
Если вдруг любопытно кому, в том же Париже на обычных городских автобусах имеются обязательные ремни на всех пассажирских местах. Так что идея, полагаю, как минимум не нова (это о ремнях именно в автобусах; то, что они вообще полезны — даже глупо как-то обсуждать).
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>Двое знакомых мне американцев на вопрос "почему приезжая в Украину ты никогда не берешь в прокате машину?" совершенно независимо друг от друга ответили: "я не сумасшедший, у вас тут за рулем ездить".
HB>Со своей стороны могу сказать, что после практики в Украине взять машину в Калифорнии и проехать пару тысяч км. оказалось плёвым делом — несмотря на отличия в правилах и совершенно другие знаки.
Там и знаков-то нет особых, таблички в основном. imho гораздо непривычней, что если остановиться под светофором, то оказываешься в центре перекрестка. Смотрят как на идиота
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
HB>>Со своей стороны могу сказать, что после практики в Украине взять машину в Калифорнии и проехать пару тысяч км. оказалось плёвым делом — несмотря на отличия в правилах и совершенно другие знаки.
A>Там и знаков-то нет особых, таблички в основном. imho гораздо непривычней, что если остановиться под светофором, то оказываешься в центре перекрестка. Смотрят как на идиота
Таблички-то оно таблички, но надпись "Ped xing" я до-о-олго расшифровывал. Никак не мог понять, почему надпись на китайском.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>Здравствуйте, midcyber, Вы писали:
M>>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>>Теперь о реалиях: еду 160, резко торможу, получаю не хилый удар пассажира сидящего за мной, а девчонка сидевшая в центре заднего дивана (5 человек в машине было) прилетает вперед. Это было просто торможение.
M>>160 это двух-трехкратное превышение, так что это уже не "просто" торможение. M>>И хватит уже хвастаться тем, что гоняешь (да еще и 4 пассажирами!). M>>http://www.youtube.com/watch?v=dKDRdDV_zos
E>а где же на дорогах все, кто правильные? обычно даже если под 160 едешь, так все еще и ломятся обгонять,
Ты еще и обычно так ездишь ?
Не, бывает конечно, адреналинчик там в кровушку пустить, пульнуть так чтоб стрелка тахометра в красную зону ушла. Разгонял я свой пепелац до 180 по спидометру (на Симферопольской трассе между Москвой и Тулой). Ощущения такие, что щас попадись небольшая колдобина дороге — и лететь мне низенько над дорогой.
И то, это по началу были такие желания. Потом быстро отрезало. Тише едешь, как говорится, дальше будешь.
E>под 120-130 вообще ехать невозможно, все "лошат", даже фуры.
Да хоть тракторы. Комплексы не надо в себе развивать, и всё.
E>ехать же с соблюдением лимитов невозможно вообще, задолбают улюлюлканиями, недовольством и обгонами.
На недовольство ихнее мне срать. Гнать на штраф в 1000-1500 рублей из-за того, что сзади кто-то недоволен? Увольте
А ты им помаши рукой и посигналь, когда они будут у обочины с ГАЙцом общаться. Радостнее на душе станет.
E>я вот по набережной еду 80 обычно (там можно 60, хотя смысла в 60-ти нет, но повышающие знаки у нас на родине ставить не принято), так судя по соседним машинам все едут 100-120.
Ну и пусть едут. Зачем быть "как все"? Получается пресловутое сравнение с "прыганьем с крыши". А если все прыгать начнут?
Вот ты говоришь, что набережная пустая. Но поверь, поймаешь на этой пустой набережной одного-единственного пешехода, который раз в 10 лет там непонятно как оказался — и пересмотришь свои жизненные принципы. Родина еще и время тебе предоставит на раздумья За 8 лет езды я пару раз видел челов, переходящих МКАД по дороге, а не по переходу. А челов там быть не должно по определению.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>90 там ехать действительно стремно, потому что с такой скоростью надо ехать по обочине и с аварийкой, а так средняя скорость потока — 130-140 (медленнее ехать можно, но будут напрягать обгонами), так едут все, "крутые" и "гонщеги" летают где-то под 170-180.
Коллега, а почему тебя так напрягает, что тебя обогнали? Пиписька у кого-то длиннее оказалась ?
Иногда бывает, что лучше уж пусть обгоняют
Я как-то ехал вечером, сзади пристроилась блондинка на каком-то Пежо, причем у нее была включена вся илюминация (даже свет в салоне, не говоря уже о дальнем свете ). Я помигал аварийкой, слепит нереально. Хоть бы хрен. Зеркало в салоне перевел в "тёмный" режим. В боковые всё равно бьёт. Уже кроме этих фар ничего не видно. Притормаживаю. Она тоже. Еще и обгонять не умеет, подумал Штирлиц. В итоге обогнала на скорости около 20 км/ч Сзади тоже естественно "всё включено". Пришлось еще одну машину пропустить
E>Я как-то ехал по этой трассе 90, когда дождь, ночь, нифига не видно в двух шагах, разметки нет — так и то постоянно сзади ослепляли фарами и обгоняли, а ты говоришь ...
Что значит ослепляли фарами? Моргали дальним, чтоб пропустил? На однополосной дороге (пусть и широкой)? Не, всякое бывает ... Но это уж как-то сурово. Понимаю, если кто-то занял левую полосу и тошнит там параллельно с остальными — это элементарное неуважение. Но если одна полоса, зачем вынуждать жаться к обочине? Вдруг там кто-то остановился и не включил аварийку/габариты.
E> нет, ну правда, тут будто весь форум из другого мира или из другой страны, я что-то на всех дорогах езду по правилам наблюдаю только вблизи мобильных постов гибдд))
Правила у всех свои наверное
Мне вот 100 рублей не жалко отдать. Ехать быстрее +20 буду только в очень экстренном случае. Обгонять через сплошную и совершать прочие действия, приводящие к лишению прав не буду наверное ни в каком случае... Хотя сразу можно привести случаи (1) жена рожает и (2) кто-то умирает. Пока в такие ситуации не попадал, тьфу-тьфу.
И если остановят, иногда даже полезно бывает выйти, размяться, пообщаться с гаишниками о жизни. Если им не хамить — они весьма душевные собеседники. Один приятель так ненавязчиво выяснил на посту ДПС, что у них нет правильного прибора для освидетельствования на опьянение На обратном пути его пытались "продуть" на этом посту — он им сказал, что продувать вам нечем Отпустили.
А у родственника одного правила такие, что он окно открывает, даёт несколько наших или иностранных купюр, и без лишних разговоров едет дальше. Но те 5 минут, которые он потерял бы на общение с гаишником, стоят в несколько раз больше, чем сумма которую он отдал.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
NW>Я раньше тусовался на одном автофоруме, и там всегда находились "умные люди", которые доказывали что ремни опасны, т.к. дядя Вася вон врезался в автобус, не был пристегнут, вылетел в окно и остался жив, а если бы пристегнулся — то помрал бы, поэтому типа я никогда не пристегиваюсь.
В Америке был такой дядька. Чуть ли не движение против ремней основал. Врезался в столб, вылетел через стекло вперед, ударился головой об столб, и умер.
S>>После вылета надо расслабиться и лететь как мешок с тем самым. Это регулярно работает на выпадающих из окон младенцах, пьяных и кошках. Размягшее мясо мышц самортизирует и примет часть энергии на себя. Повреждений внутренних органов и переломов будет меньше, чем если напрягаться. BH>Ахахаха, ну да, попробуй в такой момент расслабься, Ницше вспомни, о вечном подумай
P>Смотря на чём ремни. Если на автобусах, то польза может и будет, а на авто — читал когда-то о статистике в США сразу после массового появления ремней — водителей стало гибнуть меньше, а пешеходов больше, так как водилы стали чувствовать себя безопасней и гонять быстрей, так что вопрос спорный полезны ли ремни в целом для общества.
Думаю, действительно, ремни вредны для общества.
Если разрешить использовать ремень по желанию, в результате естественного отбора останутся правые.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>В Америке был такой дядька. Чуть ли не движение против ремней основал. Врезался в столб, вылетел через стекло вперед, ударился головой об столб, и умер.
E>безбашенный лимит — это 40 на ровной дороге, или 60 на шестиполосной набережной.
То-то я в Питере 20 минут стоял как идиот, пытаясь перейти набережную по зебре...
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Теперь о реалиях: еду 160, резко торможу, получаю не хилый удар пассажира сидящего за мной, а девчонка сидевшая в центре заднего дивана (5 человек в машине было) прилетает вперед. Это было просто торможение.
Прочитав это, думаю: wraithik? Поднимаю глаза к автору: точно, wraithik.
Здравствуйте, gBopHuk, Вы писали:
BH>Была у меня однажды поездка на экскурсию в питерскую область, и на обратном пути, когда уже стемнело на трассе в наш автобус на повороте (изгиб дороги) вписалась встречная фура. Фара в фару. Разбила лобовое и боковое стекло у водилы, срезала весь угол вместе с фарой и зеркалом боковым, и прошлась по боку вдоль всего корпуса, оторвав лист обшивки. Автобус после удара начало качать с левых колес на правые и водила еле еле удержал его от переворота. Фура даже не остановилась — уехала. Водила в шоке был, если б фуру занесло чуть-чуть дальше, было бы классическое лоб в лоб на скоростях 70-80км/ч. Никогда не угадаешь, когда попадешь.
После такого обычно второй день рождения начинают отмечать.
Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>на йуха тогда, простите за мой французский, производить машины, в 3 раза превышающие по техническим возможностям лимиты?
Цель такая же как и при строительстве мостов, которые должны выдерживать нагрузку в 3 раза большую чем максимальная запланированая. Такая же как и обработка в софте ситуаций, которые пользователю скорее всего и в голову не придут. Пояснить что за цель или приходилось сталкиваться?
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
O>Ну и ловят народ, только в путь. За 140 на фривее дадут 4 пойнта (при 12 отбирают права), ну и штрафец в несколько сотен. Если бы я поехал 140 на той дороге, что на фотке, то нарвался бы на 5 пойнтов за опасное вождение, плюс еще 5 пойнтов за превышение. 10 пойнтов — это уже слишком близко к лишению, плюс 350 в год платить надо в дополнении к штрафу.
В Вирджинии это могло бы легко выйти в "до года тюрьмы".
§ 46.2-852. Reckless driving; general rule.
§ 46.2-853. Driving vehicle which is not under control; faulty brakes.
§ 46.2-854. Passing on or at the crest of a grade or on a curve.
§ 46.2-855. Driving with driver's view obstructed or control impaired.
§ 46.2-856. Passing two vehicles abreast.
§ 46.2-857. Driving two abreast in a single lane.
§ 46.2-858. Passing at a railroad grade crossing.
§ 46.2-859. Passing a stopped school bus; prima facie evidence.
§ 46.2-860. Failing to give proper signals
§ 46.2-861. Driving too fast for highway and traffic conditions.
§ 46.2-862. Exceeding speed limit.
§ 46.2-863. Failure to yield right-of-way.
§ 46.2-864. Reckless driving on parking lots, etc.
§ 46.2-865. Racing; penalty.
§ 46.2-865.1. Injuring another or causing the death of another while engaging in a race; penalties.
§ 46.2-866. Racing; aiders or abettors.
§ 46.2-867. Racing; seizure of motor vehicle.
§ 46.2-868. Reckless driving; penalties.
§ 46.2-869. Improper driving; penalty.
§ 46.2-878.1. Maximum speed limits in highway work zones; penalty.
§ 46.2-829. Approach of law-enforcement or fire-fighting vehicles, rescue vehicles, or ambulances; violation as failure to yield right-of-way
§ 46.2-392. Suspension of license or issuance of a restricted license on conviction of reckless or aggressive driving; probationary conditions required; generally.
§ 46.2-393. Suspension of license on conviction of certain reckless offenses; restricted licenses.
§ 46.2-396. Suspension of license for reckless driving resulting in death of any person.
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
O>>Ну и ловят народ, только в путь. За 140 на фривее дадут 4 пойнта (при 12 отбирают права), V>Зачем пугаешь людей? За 80 миль на хайвее тебя и пальцем никто не тронет.
Тронут. В NJ тебя сто пудов остановят, в VA — тебе сто пудов светит суд. (если полицейский тебя словил)