Re[3]: Ремни безопасности
От: TATAPuH США  
Дата: 31.08.09 10:45
Оценка: +1 -2 :)
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Здравствуйте, fgrdn, Вы писали:


W>С ремнями руки целые, голова целая или шишка на лбу. Если ты паникер, то ты и без ремня не выскочишь из автобуса. Если вменяемый, то из под инерционного ремня можно вылезти шустро даже если замок клина поймает.


именно поэтому во всех (в том числе и вполне современных) автобусах установленны ремни безопасности, конечно же
вот в каждом, буквально в каждом как и в легковом авто стоят ремни

вы сами понимаете что говорите ? ремни в легковых авто появились относительно недавно (особенно задние) после долгих десятелетий развития индустрии и различных краш тестов
логично предположить что и для автобусов данные краш тесты проводились ? вот только я не видел ремней нигде кроме передних сидений

может всётки есть тайный смысл почему ремней всетки нет, и ставить их не точтобы безопасно в автобусах, которые при аварии сначала всётки заваливаются набок и риск заключается именно в том что ремень заклинит и прочии неприятности и пасажиры не смогут из него выбратся ? да и их вытащить быстро не смогут, и не важно горит автобус, или повис над пропостью или его искорёжило, так что любая преграда (усложняющая способ вытаскивания посажира без сознания (добавляющая секунды промедления) из оного средства) == +1 труп, а когда их под сто безСознательных тел то и все +10*х (зависит от количество спасателей удачно оказавшихся на месте катострофы)

я думаю европейцы и другие производители современных безапасных автобусов, себя любят больше чем нас наше правительство

а вот отжать бабла на модернизацию авто парка и само собой штрафы за проезд автобуса без ремней через кпп — это да — это уменьшит смертность на наших ухабистых однополосных дорогах, где автобус волей неволей обгоняет медленную колонну фур по встречке
Re[2]: Ремни безопасности
От: eaa Украина  
Дата: 31.08.09 10:47
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Кстати, без ремня — подушки безопасности лажа полная, только шею поможет сломать и все. Все подушки мерседеса без ремня дадут меньше безопасности, чем один инерционный ремень в классике.


Подушка без ремня не должнв открываться.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[2]: Ремни безопасности
От: Nonmanual Worker  
Дата: 31.08.09 10:47
Оценка: 1 (1) +2
Здравствуйте, fgrdn, Вы писали:

F>как то на одной междугородней трассе автобус врезался ночью в трактор без габаритов. виновный конечно тракторист, но суть не в этом.

F>автобус от столкновения загорелся, часть людей успела вылезти и помочь еще другим людям, но часть сгорела. а вот теперь представим ситуацию, как в спешке, панике и суматохе люди пытаются себя отстегнуть и своих детей от этих сидений при схожей ситуации.

Я раньше тусовался на одном автофоруме, и там всегда находились "умные люди", которые доказывали что ремни опасны, т.к. дядя Вася вон врезался в автобус, не был пристегнут, вылетел в окно и остался жив, а если бы пристегнулся — то помрал бы, поэтому типа я никогда не пристегиваюсь. Или что подушки безосности вредны, т.к. в случае чего лупят по носу, и могут даже закрыть обзор и привести к ДТП, поэтому они их откючают. Или что ABS — это вред, ее тоже отключать нужно.

На 1 случай когда человек выжил т.к. был не пристегнут условно 1000 случаев когда человек погиб, т.к. был не пристегнут и выжил т.к. пристегнулся. Глупо расчитывать на 1 случай из 1000, умные пристегиваются.

F>все в это стране через жёппу, помоему абсолютно все...

Простите, но это в том числе благодаря таким точкам зрения как ваша. Без обид.
Re[5]: Потому что более безопасно.
От: stele Россия www.stele.su
Дата: 31.08.09 10:59
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Угу. Огинаешь руль, аккуратно извернувшись в воздухе ... сделав сальто назад и приземлиться опять на ноги с сильным наклоном корпуса вперед, чтобы протащило но не опрокинуло.

S>Так — выживешь. По другому — я сомневаюсь.

После вылета надо расслабиться и лететь как мешок с тем самым. Это регулярно работает на выпадающих из окон младенцах, пьяных и кошках. Размягшее мясо мышц самортизирует и примет часть энергии на себя. Повреждений внутренних органов и переломов будет меньше, чем если напрягаться.
... << My edition based on RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1238 >>
В задаче спрашивается:
Сколько вытечет портвейна из открытого бассейна?
Re[3]: Ремни безопасности
От: stele Россия www.stele.su
Дата: 31.08.09 11:01
Оценка:
Здравствуйте, eaa, Вы писали:

eaa>Подушка без ремня не должнв открываться.


А без ремня оно орёт про ремень, что бы не орало в фиксатор вставляется заглушка. И тут-то вылетает подушка.
... << My edition based on RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1238 >>
В задаче спрашивается:
Сколько вытечет портвейна из открытого бассейна?
Re[5]: Потому что более безопасно.
От: elmal  
Дата: 31.08.09 11:04
Оценка:
Здравствуйте, Caduceus, Вы писали:

C>То есть после 70 лучше отстегиваться?

Большинство ДТП то как раз с относительной скоростью меньше 60 происходят. Относительно недавно я бал рад тому, что пристегнулся — ехавшая впереди машина затормозила резко, водитель тормоз на максимум, затормозить успел, но куча всего, что было сзади, улетело на лобовое стекло (хорошо по голове не попало). Не пристегнулся б — лобовое стекло бы точно поцеловал. Товарищь еще сзади затормозить не успевал, у него тормоза похуже, успел на другую полосу уйти, так что без проишествий обошлось. Но именно то, что я описал — это типичное ДТП, влетаешь в зад на достаточно небольшой относительной скорости, несмотря на то, что сама скорость свыше 100.
Re[3]: Ремни безопасности
От: fgrdn Земля  
Дата: 31.08.09 11:10
Оценка: -1 :))
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:

NW>Я раньше тусовался на одном автофоруме, и там всегда находились "умные люди", которые доказывали что ремни опасны, т.к. дядя Вася вон врезался в автобус, не был пристегнут, вылетел в окно и остался жив, а если бы пристегнулся — то помрал бы, поэтому типа я никогда не пристегиваюсь. Или что подушки безосности вредны, т.к. в случае чего лупят по носу, и могут даже закрыть обзор и привести к ДТП, поэтому они их откючают. Или что ABS — это вред, ее тоже отключать нужно.


я надеюсь вы понимаете разницу между легковым авто и автобусом? покрайней мере хоть чуть чуть мозгом понимаете что разница в весе и все такое — существенная? для примера, если легковушка врежется — то будет одно жэ, если автобус — будет другое. теперь более понятно?

про легковые авто я и не говорил что ремни не нужна. про автобусы — я уверяю, что ремни, как они есть в легковушках — не нужна. посмотрите какие ремни в самолетах — они похожи на автомобильные? а скорости то там поболее будут.

я какбы хочу сказать, что к автобусам не очень применима классическая модель ремней, как в легковых авто изза оговоренных проблем при столкновениях и наличию большого количества народа в салоне и малого количества выходов. теперь более стало понятно? или все еще будете аналогии проводить с автофорумами?
in c/c++ we trust!
Re: Ремни безопасности
От: vitasr  
Дата: 31.08.09 11:13
Оценка: +2
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>что-то повернулись они на этих ремнях. есть какая-нить убедительная статистика, показывающая их полезность?


как человек, в прошлом году переживший лобовое столкновение на трассе, могу сказать — польза есть. Все были пристегнуты, результат — пара маленьких синяков.
Re[4]: Ремни безопасности
От: fgrdn Земля  
Дата: 31.08.09 11:13
Оценка:
Здравствуйте, fgrdn, Вы писали:

F>про легковые авто я и не говорил что ремни не нужна. про автобусы — я уверяю, что ремни, как они есть в легковушках — не нужна. посмотрите какие ремни в самолетах — они похожи на автомобильные? а скорости то там поболее будут.


хех, очепятолся.
in c/c++ we trust!
Re[2]: Потому что более безопасно.
От: FireShock Россия  
Дата: 31.08.09 11:15
Оценка: +2
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Не справился водила с поворотом, улетел на обочину с переворотом и влетанием в дерево. Который был непристегнут — вылетел в окошко и отделался несколькими синяками.

Смотря как переворачивался. Вылетевшего в окно мог бы самой машиной придавить. У автобуса это вероятнее всего.
Instagram
Re[3]: Ремни безопасности
От: Nonmanual Worker  
Дата: 31.08.09 11:15
Оценка:
Здравствуйте, eaa, Вы писали:

eaa>Подушка без ремня не должнв открываться.

Факт лиш то, что подушки безопасности расчитывают исходя из того что человек будет пристегнут. Но совсем не факт что без ремня не она раскроется, по крайней мере на устаревших а\м не премиум сегмента (на тойотах проверено (не мной) без ремня срабатывает).
А новых мерсах даже датчики веса и положения тела ставятся.
Re[4]: Ремни безопасности
От: gBopHuk Россия  
Дата: 31.08.09 11:20
Оценка: +4
Здравствуйте, TATAPuH, Вы писали:

TAT>вы сами понимаете что говорите ? ремни в легковых авто появились относительно недавно (особенно задние) после долгих десятелетий развития индустрии и различных краш тестов

TAT>логично предположить что и для автобусов данные краш тесты проводились ? вот только я не видел ремней нигде кроме передних сидений
Во всех современных автобусах есть ремни, на всех сиденьях.

TAT>может всётки есть тайный смысл почему ремней всетки нет, и ставить их не точтобы безопасно в автобусах, которые при аварии сначала всётки заваливаются набок и риск заключается именно в том что ремень заклинит и прочии неприятности и пасажиры не смогут из него выбратся ? да и их вытащить быстро не смогут, и не важно горит автобус, или повис над пропостью или его искорёжило, так что любая преграда (усложняющая способ вытаскивания посажира без сознания (добавляющая секунды промедления) из оного средства) == +1 труп, а когда их под сто безСознательных тел то и все +10*х (зависит от количество спасателей удачно оказавшихся на месте катострофы)

Ерунда. Вон недавно в Израиле автобус с туристами перевернулся и со склона скатился. Сколько там погибло 26 человек? А все потому, что никто пристегнут не был, хотя ремни присутствовали, и люди просто из окон повыпадали и их этим же автобусом перемололо.
То что ремень заклинит, гораздо менее вероятно, чем то, что пассажир сломает шею об переднее сиденье или улетит куда-нибудь и расшибется. Ремни для того и созданы, чтобы человек гасил скорость вместе с мнущимся металлом.
Re[4]: Ремни безопасности
От: gBopHuk Россия  
Дата: 31.08.09 11:24
Оценка:
Здравствуйте, fgrdn, Вы писали:

F>я какбы хочу сказать, что к автобусам не очень применима классическая модель ремней, как в легковых авто изза оговоренных проблем при столкновениях и наличию большого количества народа в салоне и малого количества выходов. теперь более стало понятно? или все еще будете аналогии проводить с автофорумами?

Да ладно, чем ремни в автобусах отличаются от ремней в машине? Принцип тот же. Посмотри фотки с мест крушений автобусов, там люди и шмотки в радиусе до ста метров валяются, а может и больше, смотря как и куда автобус влетел. Ремень гарантирует, что ты будешь вместе с креслом до конца, может даже как живой .
Re[6]: Потому что более безопасно.
От: gBopHuk Россия  
Дата: 31.08.09 11:27
Оценка: :)))
Здравствуйте, stele, Вы писали:

S>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:


S>>Угу. Огинаешь руль, аккуратно извернувшись в воздухе ... сделав сальто назад и приземлиться опять на ноги с сильным наклоном корпуса вперед, чтобы протащило но не опрокинуло.

S>>Так — выживешь. По другому — я сомневаюсь.

S>После вылета надо расслабиться и лететь как мешок с тем самым. Это регулярно работает на выпадающих из окон младенцах, пьяных и кошках. Размягшее мясо мышц самортизирует и примет часть энергии на себя. Повреждений внутренних органов и переломов будет меньше, чем если напрягаться.

Ахахаха, ну да, попробуй в такой момент расслабься, Ницше вспомни, о вечном подумай
Re[4]: Ремни безопасности
От: Nonmanual Worker  
Дата: 31.08.09 11:33
Оценка:
Здравствуйте, fgrdn, Вы писали:

F>я надеюсь вы понимаете разницу между легковым авто и автобусом? покрайней мере хоть чуть чуть мозгом понимаете что разница в весе и все такое — существенная? для примера, если легковушка врежется — то будет одно жэ, если автобус — будет другое. теперь более понятно?

F>про легковые авто я и не говорил что ремни не нужна. про автобусы — я уверяю, что ремни, как они есть в легковушках — не нужна.

Вес — вещь относительная, что если автобус (не дай бог) врежется в автобус? Или в грузовик? Или перевернется???
Или нужно это запретить и разрешить автобусам врезаться только в легковухи?

F>посмотрите какие ремни в самолетах — они похожи на автомобильные? а скорости то там поболее будут.

Очень плохая аналогия.
В самолете ремни созданы не для защиты от столкновения самолета с самолетом или с эемлей Они несколько для другого, да и авиа-катастрофы много реже, но исход их печальнее, и там уж не до ремней...

F>я какбы хочу сказать, что к автобусам не очень применима классическая модель ремней, как в легковых авто изза оговоренных проблем при столкновениях и наличию большого количества народа в салоне и малого количества выходов. теперь более стало понятно?


Имеено очень применима. А проблема малого кол-ва выходов решают наличием действующих аварийных выходов и естественно недопущением езды 100 человек в 30 местном автобусе. А также грамотным воспитанием навыков поведения в экстремальных ситуациях (как я Японии например), наличием систем автоматического пожаротушения и др.
Re: Смешные люди...
От: spbnt  
Дата: 31.08.09 11:37
Оценка: +2
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>что-то повернулись они на этих ремнях. есть какая-нить убедительная статистика, показывающая их полезность?


Мне всегда было интересно, что 60 лет уже твердят что от ремней больше пользы, чем вреда. Но все равно найдется Фома-неверующий, который будет утверждать что реми нафиг не нужны т.к. нет какой-то там статистики...


Для закрепления материала интересное видео о пользе ремней — http://www.youtube.com/watch?v=DMUPko0Sgxg&amp;feature=player_embedded
Re[2]: Ремни безопасности
От: Xander Zerge Россия www.zerge.com
Дата: 31.08.09 11:41
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Вспоминается анегдот:

S>Самолет готовится к посадке, к пилотам заходит стюардесса и жалуется на то что пассажир один не желает пристегиваться. Пилот выходит к пассажиру и говорит:
S> — ну вот смотри, ты не пристегнут. Мы садимся. Если все хорошо, то все хорошо. А вдруг мне тормозить резко придется или еще что. Ну недабог конечно, но в этом случае ты слетаеш с места, пробиваешь первую переборку, пробиваешь вторую переборку, пробиваешь третью переборку и оказываешься у меня в кабине. И вот спрашивается — на кой черт ты мне там нужен?

Так реальный случай был. Зима. Быстро смеркалось. Самолёт приземлился и катится себе по полосе. Один из нетерпеливых пассажиров уже отстегнулся, взял свой чемоданчик, и вышел в проход, направлясь к выходу. В этот момент самолёт съезжает с полосы в сугроб и резко останавливается. Мужик роняет чемодан, летит на пол, за ним летит чемодан, а чтобы окончательно не упасть, тот (мужик, не чемодан) быстро перебирает руками по полу, и так резво, на четвереньках, преследуемый скользящим чумаданом пробегает через салон и звонко, но уже не больно, стукается лбом в дверь кабины пилотов.

А насчёт "ремни помешают отстегнуться в случае пожара" другая история. Вечерело. Самолёт приземлился и катится себе по полосе, с двигателями, включенными на реверс. Один из бдительных пассажиров, сидящий у окошка напротив двигателя, заметил валящий из него дым (реверс, выхлопные газы идут вперёд), и поднял тревогу — пожар же! Пока стюардессы среагировали, половина пассажиров успели и отстегнуться, и открыть запасные выходы, и повыпрыгивать на скорости на бетонную полосу, с высоты сколько там 5-10 метров, попереломав себе много рёбер, рук и ног.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1238>>
Серёжа Новиков,
программист
Re[2]: Ремни безопасности
От: servancho Россия https://dedis.ru
Дата: 31.08.09 11:48
Оценка:
Здравствуйте, fgrdn, Вы писали:

F>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

F>все в это стране через жёппу, помоему абсолютно все...

После того как человек долбанется головой или пролетит с десяток метров, не надо думать что он резко подорвется и начнет людей вытаскивать, он может после этого еще месяц за углы зацепляться будет.

Современные системы защиты пассажира совсем не рассчитаны на какой-либо интерактив со стороны людей, т.к. все происходит, мягко говоря, очень быстро.
Есть правила для подушечных машин — если успеешь, сгруппироваться (растяжения), ни за что не держаться (боковая подушка -> логоть), защитить лицо (боковые стекла).
Если руки золотые, не важно из какого места они растут.
Re[5]: Ремни безопасности
От: TATAPuH США  
Дата: 31.08.09 11:52
Оценка:
Здравствуйте, gBopHuk, Вы писали:

BH>Здравствуйте, TATAPuH, Вы писали:


BH>Во всех современных автобусах есть ремни, на всех сиденьях.



Каюсь может и не прав

может в люксовых автобусах 2009 и обычных (года 2002-и старше) действительно все места оборудованы ремнями
и возможно во всей Европе запрещен выезд автобуса без ремней безопасности на автобан в 4ре полосы
и на трех часовом перегоне в современном автобусе нельзя отстёгиваться и идти в туалет, который в данном автобусе установлен

но по моему проблема всё таки не в обязательной установке ремней безопасности в кустарных условиях, на автобусы конструктивно не предназначенные для этого (тот же пиро-патрон куда ставить?)
а в чём то другом вы не находите ?

это тоже самое что обязать бабушку пешехода, носить с собой аптечку на случай если её сбила машина, при этом ни как не решать проблему с кривыми развязками и отсутствием (неработающими) светофорами на дорогах
Re[5]: Ремни безопасности
От: TATAPuH США  
Дата: 31.08.09 12:09
Оценка: +1
Здравствуйте, gBopHuk, Вы писали:

BH>Здравствуйте, TATAPuH, Вы писали:


ещё чуть чуть пофлеймлю если не против

я так и представляю себе ПАЗик курсирующий между городами (100 км по области)
оборудованный ремнями аля верёвка (ну по тех регламенту ведь положено) в котором пол автобуса едет стоя — от одной деревни до другой (подбираются на трассе даже большими автобусами, не только ПАЗиками)

и при этом пол ветки захлёбывается и путает мягкое с зелёным
1. ремни в легковом транспорте (где они обязательны к использованию, у моей жены даже сидящие в заднем ряду пристёгиваются)
и 2. ремни в морально устаревшем автопарке меж города, куда их при всём желании нет возможности установить, на морально устаревших дарогах отделяющих город А от города Б

П.С.
пожалуйста не рассказывайте про дорогу москва-питер, помимо неё есть ещё километры ям которые являются причинами аварий

П.П.С.
надо видимо съездить в Европу и убедится что все автобусы (пофарно) оборудованы ремнями



ну и раз так совпало
как раз сейчас по РБК (на фоне) показывают репортаж о том, что два автобуса столкнулись ЛОБ В ЛОБ
погиб один !!! человек (да возможно он и не погиб бы будь пристёгнут — но скорее всего это был водитель, который пристёгнут должен быть однозначно)
столкнулись из за того что автобус выехал на ВСТРЕЧКУ

ТАК МОЖЕТ ДЕЛО ВО ВСТРЕЧКЕ ? и наших дорогах ?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.