Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Машина есть? Если нет — идка ты лесом.
HB>Машина есть. Если развернуто, то моя точка зрения примерно такая: HB>1. Безопасная скорость = min(скорость_в_правилах, скорость_разрешенная_для_данного_ТС, скорость_обусловленная_дорожной_обстановкой) HB>2. Относительно безопасная скорость = min(скорость_в_правилах + ~20км/час, скорость_разрешенная_для_данного_ТС, скорость_обусловленная_дорожной_обстановкой). КОАП со мной в этом согласен, считая подходящим наказанием за небольшое превышение устное предупреждение. HB>3. Все, что выше — небезопасно.
HB>Я обычно еду в соответствии с п.2
W>>Если есть: W>>- ты по трассе идешь 90км/ч даже если 4 полосая дорога и отбойник по центру?
HB>В Украине с недавних пор в таких случаях разрешено 110, так что 120 еду со спокойной душой.
W>>- если на проспекте ограничение 40км/ч, то ты едешь 40км/ч?
HB>Да. Иногда до 60, но, как правило — 40. Вообще, ограничения в городе я стараюсь соблюдать строже, чем на трассе.
W>>- по ТТК ехать 60км/ч это нормально? (если ты из Москвы)
HB>Не из Москвы. В Киеве сейчас на основных проспектах висит "80".
W>>И самое интресное, почему поток по трассе идет 110-120, а не пресловутые 90?
HB>См. вышеизложенное.
мда... в Незалежной все-таки в отношении ПДД мелькают некоторые проблески разума (повышение лимита на многополосной дороге, повышающие знаки итд)...при таких условиях можно и правила блюсти.. но у нас-то все не так!
Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>мда... в Незалежной все-таки в отношении ПДД мелькают некоторые проблески разума (повышение лимита на многополосной дороге, повышающие знаки итд)...при таких условиях можно и правила блюсти.. но у нас-то все не так!
Ну, это не то, чтобы проблески разума... Просто равнодействующая бешеного популизма премьера (выборы ж на носу) и сопротивления ГАИ (которой нововведения нафиг не упали) получилась довольно удачной.
Изначально предлагалось сделать:
— по всем загородным трассам — 110
— там, где 4 полосы и разделитель — 130
— в городе там, где есть 6 полос — 90
Если учесть, что за +20км/ч штрафа нет, то получался полный неадекват.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>сейчас езжу медленнее, но теперь медленно ездить не дают — все летят минимум под 140, фуры под 110-120.
Вот по этой трассе 140 и больше? Ты шутишь? Или может это только один такой небольшой участок и в остальном трасса идет 2-3 полосы в одну сторону с отбойником посередине? Если не шутишь, то черт побери, КАК? По ней и 90 ехать уже стремновато (у нас на таких ограничение в 70), если только пустая, но 140...
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Теперь о реалиях: еду 160, резко торможу, получаю не хилый удар пассажира сидящего за мной, а девчонка сидевшая в центре заднего дивана (5 человек в машине было) прилетает вперед. Это было просто торможение.
TAT>>я думаю европейцы и другие производители современных безапасных автобусов, себя любят больше чем нас наше правительство W>У европейцев трактора без габаритов не ездят по середине дороги. У них водилы не спят за рулем.
Можно продолжу? У них 160 не гоняют с полной машиной людей, где разрешено 110 максимум. Пожизненно права отбирают и всего делов.
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
E>>сейчас езжу медленнее, но теперь медленно ездить не дают — все летят минимум под 140, фуры под 110-120. O>Вот по этой трассе 140 и больше? Ты шутишь?
Ну "все летят" — это наверняка преувеличение. Но, в целом, маньяков хватает. Сам таким был, пока не поумнел.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
O>Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>>сейчас езжу медленнее, но теперь медленно ездить не дают — все летят минимум под 140, фуры под 110-120. O>Вот по этой трассе 140 и больше? Ты шутишь? Или может это только один такой небольшой участок и в остальном трасса идет 2-3 полосы в одну сторону с отбойником посередине? Если не шутишь, то черт побери, КАК? По ней и 90 ехать уже стремновато (у нас на таких ограничение в 70), если только пустая, но 140...
по этой, по этой... или ты не в эрэфии живешь, чему тут удивляешься?
трасса вся в изгибах, ни одного прямого участка, четырехполоска только где-то на протяжении 1.5-2 км в гаврилово (там как раз не гоняют, потому что гайцы все время пасут), а так всюду — двухрядная широкополоска.
90 там ехать действительно стремно, потому что с такой скоростью надо ехать по обочине и с аварийкой, а так средняя скорость потока — 130-140 (медленнее ехать можно, но будут напрягать обгонами), так едут все, "крутые" и "гонщеги" летают где-то под 170-180.
Я как-то ехал по этой трассе 90, когда дождь, ночь, нифига не видно в двух шагах, разметки нет — так и то постоянно сзади ослепляли фарами и обгоняли, а ты говоришь ...
нет, ну правда, тут будто весь форум из другого мира или из другой страны, я что-то на всех дорогах езду по правилам наблюдаю только вблизи мобильных постов гибдд))
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>>мда... в Незалежной все-таки в отношении ПДД мелькают некоторые проблески разума (повышение лимита на многополосной дороге, повышающие знаки итд)...при таких условиях можно и правила блюсти.. но у нас-то все не так!
HB>Ну, это не то, чтобы проблески разума... Просто равнодействующая бешеного популизма премьера (выборы ж на носу) и сопротивления ГАИ (которой нововведения нафиг не упали) получилась довольно удачной. HB>Изначально предлагалось сделать: HB>- по всем загородным трассам — 110 HB>- там, где 4 полосы и разделитель — 130 HB>- в городе там, где есть 6 полос — 90 HB>Если учесть, что за +20км/ч штрафа нет, то получался полный неадекват.
Да как раз наоборот, адекват бы и получился.... а то наши шестиполосные набережные, где один пешеход в год появляется, все надо 60 ехать (едут все равно 100), а то где и "40" поставят кормушки ради. молодцы украинцы, не знал что чуть-чуть преодолели ПДДшный маразм. их-то сосед лукашенко наоборот почище нашего щемит — там просто за факт совершения ДТП отбирают права.
Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>Да как раз наоборот, адекват бы и получился....
Ага, офигительный адекват. 110 (90 + "бесплатные" 20) по городу, там, где есть пешеходные переходы — это адекват? Или 150 на дороге с все теми же наземными переходами? Во всем мире дураки ограничения вводят, только egaron один умный, да Тимошенко.
E>а то наши шестиполосные набережные, где один пешеход в год появляется, все надо 60 ехать (едут все равно 100)
Это решается установкой повышающих знаков, а не введением безбашенных лимитов.
E> их-то сосед лукашенко наоборот почище нашего щемит — там просто за факт совершения ДТП отбирают права.
Тут тоже.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Тут от скорости зависит. Грубо говоря — если будешь ехать 60 и в столб, то ремни тебя спасут. Если будешь ехать 100, и тоже в столб, то если ты пристегнут, то кранты, а если непристегнут, то есть шанс выжить (вылетел через лобовую, отделался переломами).
Шанс выжить, полетев на скорости 100 через лобовое, настолько мал, что всерьёз можно обсуждать такой сценарий только если ты садясь за руль надеваешь мотоэкипу.
У меня двое знакомых погибли на мотоцикле. Водитель и пассажир. Оба без шлемов. На момент завала скорость была лишь около 30кмч. Неожиданное падение, ЧМТ, смерть.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>что-то повернулись они на этих ремнях. есть какая-нить убедительная статистика, показывающая их полезность?
статистика, конечно же есть. и в ней указана явная польза от использования ремней безопасности, чем от их неиспользования. да, существуют случаи, когда отсутствие ремня безопасности реально спасало жизнь. например, когда при касательном столкновении грузового и легкового автомобилей, водитель легкового автомобиля успевал лечь на пассажирское кресло, чтобы его не переехало грузовиком. при наличии ремня он этого бы сделать не смог. но таких случаев — единицы процентов от всех. во всех остальных — ремни реально спасают жизни.
кроме того, существуют и другие, не менее объективные причины именно использовать ремни безопасности.
причина первая — подушки безопасности. практически все современные автомобили ими оснащены. так вот, товарищи, если вы не будете пристегнуты и попедете в дтп, то у вас есть большой шанс остаться без носа или вообще без глаз (из-за того, что подушки разобьют вам очки).
причина вторая — правильная посадка и чувство автомобиля. 100 процентов гарантии, если водитель не пристегнут, то это означает что его посадка в машине неправильная. неправильно подогнано сиденье, неправильно лежат руки на руле, и неправильное чувство автомобиля. когда человек пристегнут, то он лучше чувствует автомобиль за счет того, что ремень как бы прижимает водителя к машине и позволяет водителю лучше и правильнее осуществлять маневры.
и вообще, тот кто привык пристегиваться, когда едет не пристегнутым, начинает чувствовать себя некомфортно.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Тут есть еще такой нюанс, что обычно водители видят что летят дргу в друга. Следовательно начинается торможение. W>Если ехали 60+60, то ударится могут на 40+40. Именно из-за этого на загародной трассе при лобовом выживают, т.к. на 100+100 никто не бьется, как правило скости ниже. А те кто вылетел на обгон и сразу уработался — этот трупы, т.к. там скрость хорошо за 100.
да, водители видят, что летят друг друга на лобовуху. именно поэтому они и летят
Hello, fmiracle, you write:
f> Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
f> S>Манекенов клепают для этого дела максимально приближенными по параметрам к человеку. Смысл какой сажать деревяшку на сидение, если потом не будет видно что произойдет с человеком при такихже условиях...
f> Ты думаешь, там оценивают их визуальное состояние? "Машина безопасная — человек после аварии будет как живой"? f> Там датчики стоят, которые меряют перегрузки. Портить их совсем нет необходимости.
Датчики датчиками. Смотр ина ютубе краш-тесты. Манекены делаютс максимально приближенно к людям, потому что никакой датчик перегрузки не покажт, как у человека сломается шея при неправильном расположении подушек безопасности
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>>Да как раз наоборот, адекват бы и получился....
HB>Ага, офигительный адекват. 110 (90 + "бесплатные" 20) по городу, там, где есть пешеходные переходы — это адекват? Или 150 на дороге с все теми же наземными переходами? Во всем мире дураки ограничения вводят, только egaron один умный, да Тимошенко.
вводят ограничения действительно дураки (имею в виду неразумные ограничения). нафига вообще производить машины, разивающие скорость 220-240 км/ч, когда во многих европейских странах лимит максимум 80, и наказания там нешуточные даже за +20 отбирают права. Тем не менее не надо их идеализировать, когда "у них" едешь по лимиту (а там я все строго соблюдаю, чтобы не нарваться), то тоже множество недовольных обгоняют. Там нарушают тоже все, и тоже знают где можно где нет, но только не так беспредельно, как у нас. На +60 км/ч к лимиту там конечно не ездят.
E>>а то наши шестиполосные набережные, где один пешеход в год появляется, все надо 60 ехать (едут все равно 100)
HB>Это решается установкой повышающих знаков, а не введением безбашенных лимитов.
безбашенный лимит — это 40 на ровной дороге, или 60 на шестиполосной набережной.
повышающие знаки в наших реалиях никто ставить не будет, а вот повысить лимит и там где "куча пешеходных переходов" понавешать понижающих знаков никто не запрещает. Пока же в большинстве своем имеет место ситуация, что разрешенная скорость ниже разумной.
Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>нафига вообще производить машины, разивающие скорость 220-240 км/ч, когда во многих европейских странах лимит максимум 80
Может, это будет откровением, но безопасная скорость уже давным-давно ограничивается отнюдь не техническими возможностями автомобиля.
E>повышающие знаки в наших реалиях никто ставить не будет, а вот повысить лимит и там где "куча пешеходных переходов" понавешать понижающих знаков никто не запрещает.
Классная логика. Повысить лимит никто не запрещает, а знаки развесить что-то не дает.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>>Буквально недавно погиб знакомый. Машину крутануло на дороге — его выбросило в открытое боковое окно (сидел на переднем пассажирском сидении). Пролетел метров 30, получил травмы, несовместимые с жизнью. Был бы пристегнут — не выкинуло бы, ремень бы удержал. Остальные кто был в машине синяками отделались.
AVK>Единичный случай, особенно такой — не показатель.
Не единичный. У меня точно так же один знакомый погиб: машину вокруг оси крутануло и его выбросило из окна. Но тут фигня еще в том, что он сидел на заднем сиденье, где вообще обычно никто не пристегивается. Двое сидевших спереди были пристегнуты и практически не пострадали.
Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>по этой, по этой... или ты не в эрэфии живешь, чему тут удивляешься?
Не. Я из штатов. Давно уже по трассам российским не ездил, подзабыть успел.
Теперь я, кстати, начинаю понимать своего тестя, для которого 100 км по трассе до деревни — подвиг и куча нервов. Когда они недавно у нас гостили мы решили свозить их на ниагару. Так тесть с тещей аж посерели, когда узнали, что полтыщи км ехать, чем вызвали у меня удивление. Ну 5-6 часов ехать, плюс остановки. Делов-то. Лишь через пару часов езды тупо по прямой, на круиз-контроле под 120 км/ч, с минимумом перестроений, они успокоились и начали удивляться, что оказывается на дальние расстояния можно ездить спокойно, без нервов и суеты.
Я тогда их не понимал, теперь начинаю понимать. Не могу понять другого, с чего такое самоубийственное желание гонять на явно не предназначенной для этого дороге?
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>>нафига вообще производить машины, разивающие скорость 220-240 км/ч, когда во многих европейских странах лимит максимум 80
HB> Может, это будет откровением, но безопасная скорость уже давным-давно ограничивается отнюдь не техническими возможностями автомобиля.
на йуха тогда, простите за мой французский, производить машины, в 3 раза превышающие по техническим возможностям лимиты?
E>>повышающие знаки в наших реалиях никто ставить не будет, а вот повысить лимит и там где "куча пешеходных переходов" понавешать понижающих знаков никто не запрещает.
HB>Классная логика. Повысить лимит никто не запрещает, а знаки развесить что-то не дает.
логика как раз-таки логичная, простите за тафтологию. Просто в наших реалиях вешать на каждой набережной и фактически-загородной дороге повышающий знак не будет никто, а вот повысить лимит и развесить понижающие знаки там где он неприемлем, это делать будут (хотя бы для того чтоб штрафы ловить). к повышающим знакам у нас особенный пофигизм — недавно показывали открытие продолжения софийской по телику, так там матвиенко выскзаалась "пусть гоняют, тут гаишникам стоять не нужно"...
дак блин, все равно ж там будет лимит 60, а гаишникам, которые поймают, что сказать, что матвиенко им не велела нас ловить?
Двое знакомых мне американцев на вопрос "почему приезжая в Украину ты никогда не берешь в прокате машину?" совершенно независимо друг от друга ответили: "я не сумасшедший, у вас тут за рулем ездить".
Со своей стороны могу сказать, что после практики в Украине взять машину в Калифорнии и проехать пару тысяч км. оказалось плёвым делом — несмотря на отличия в правилах и совершенно другие знаки.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!