Re[10]: Потому что более безопасно.
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 04.09.09 22:56
Оценка:
Здравствуйте, henson, Вы писали:

H>Он не прочнее (при одинаковой толщине), просто более безопасен для человека


Рекламка в тему
http://www.youtube.com/watch?v=fNeDj4UYUoM
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237 on Windows 7 6.1.7100.0>>
AVK Blog
Re[12]: Ремни безопасности
От: jhfrek Россия  
Дата: 07.09.09 07:17
Оценка: +2
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:

O>Я тогда их не понимал, теперь начинаю понимать. Не могу понять другого, с чего такое самоубийственное желание гонять на явно не предназначенной для этого дороге?


да ладно тебе, не надо верить фантазиям egaron — я за лето наездил 10 тыщ по М2, М4, М6, М5, М7 и нигде такого безобразия не наблюдал. Поток едет 100-110, а на 2-х полоске со сплошной за фурами 40-60 тошнят даже геленвагены и Х5-е — по ростовской области камер натыкано выше крыши — обгонишь и через 10 километров тебе твою фотку подарят за много денег.

Ну или у egaron есть 20-ка килорублей на поездку

ЗЫ. Самые безбашенные, повторюсь, это водилы междугородних автобусов — у них видимо проездной какой-то есть
Re[13]: Ремни безопасности
От: egaron http://127.0.0.1
Дата: 07.09.09 20:13
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, olegkr, Вы писали:


O>>Я тогда их не понимал, теперь начинаю понимать. Не могу понять другого, с чего такое самоубийственное желание гонять на явно не предназначенной для этого дороге?


J>да ладно тебе, не надо верить фантазиям egaron — я за лето наездил 10 тыщ по М2, М4, М6, М5, М7 и нигде такого безобразия не наблюдал. Поток едет 100-110, а на 2-х полоске со сплошной за фурами 40-60 тошнят даже геленвагены и Х5-е — по ростовской области камер натыкано выше крыши — обгонишь и через 10 километров тебе твою фотку подарят за много денег.


по двухполоске иногда и тошнят, это да. Я вот в вс это ехал, вспоминая этот пост, решил оценить среднюю скорость.
она была не совсем безбашенна, как порой бывает на этой же трассе, а так , середнячком.

основной поток пер 130-140. Я шел 100-110, обгоняли часто, но не надсадно. Встречались иногда и кто едет медленнее. тех что прет 160+ было на сей раз мало. тех кто едет 90, может и были, но единицы.

зато при въезде в городскую зону все взбесились, я там обычно еду 80, тогда ехал 90, там междугородний автобус встал в хвост и яростно сигналил фарами. вот и попробуй у нас в городской зоне поездий 60.



J>Ну или у egaron есть 20-ка килорублей на поездку


J>ЗЫ. Самые безбашенные, повторюсь, это водилы междугородних автобусов — у них видимо проездной какой-то есть


это да, это жесть, они всегда лезут на обгон. в том числе обгоняют фуры даже когда на встречке другая фура.
Re[5]: Нифига не понятно...
От: Sharowarsheg  
Дата: 07.09.09 21:29
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Дык самолёты с такими скоростями гоняют, что если в стену врежутся, то пофиг на ремни, а если не врежутся, то так резко, как автобусы они тормозить не умеют...


Самолеты, кстати, проектируются с требованием, чтобы ничего крупного не отваливалось и баки оставались герметичными при торможении 6g. Там тормоза бывают огого, например когда сходят с полосы на грунт, или на EMAS. Посмотри вот рекламка — http://www.youtube.com/watch?v=f9UWsB5lJ7M
Re[6]: Нифига не понятно...
От: Erop Россия  
Дата: 07.09.09 21:46
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Самолеты, кстати, проектируются с требованием, чтобы ничего крупного не отваливалось и баки оставались герметичными при торможении 6g. Там тормоза бывают огого, например когда сходят с полосы на грунт, или на EMAS.


IMHO, когда машина или автобус тормозит мордой об столб, то 6g -- это просто несерьёзно
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[7]: Нифига не понятно...
От: Sharowarsheg  
Дата: 08.09.09 05:42
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:


S>>Самолеты, кстати, проектируются с требованием, чтобы ничего крупного не отваливалось и баки оставались герметичными при торможении 6g. Там тормоза бывают огого, например когда сходят с полосы на грунт, или на EMAS.


E>IMHO, когда машина или автобус тормозит мордой об столб, то 6g -- это просто несерьёзно


Да. Но само по себе 6g — серьезно. Достаточно, чтобы без ремней трудно было удержаться на месте, и чтобы предметы начали летать, куда вздумается
Re[14]: Ремни безопасности
От: jhfrek Россия  
Дата: 08.09.09 06:51
Оценка:
Здравствуйте, egaron, Вы писали:

E>по двухполоске иногда и тошнят, это да. Я вот в вс это ехал, вспоминая этот пост, решил оценить среднюю скорость.

E>она была не совсем безбашенна, как порой бывает на этой же трассе, а так , середнячком.
E>основной поток пер 130-140. Я шел 100-110, обгоняли часто, но не надсадно. Встречались иногда и кто едет медленнее. тех что прет 160+ было на сей раз мало. тех кто едет 90, может и были, но единицы.

у тебя слишком ограниченная выборка — водители ездящие 50-100 километров до дачи. Конечно, при подъезде к Москве, особенно в воскресенье, все разгоняются что бы успеть проскочить до пробок. На междугородных трассах все гораздо спокойнее.
Re[15]: Ремни безопасности
От: egaron http://127.0.0.1
Дата: 08.09.09 07:51
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, egaron, Вы писали:


E>>по двухполоске иногда и тошнят, это да. Я вот в вс это ехал, вспоминая этот пост, решил оценить среднюю скорость.

E>>она была не совсем безбашенна, как порой бывает на этой же трассе, а так , середнячком.
E>>основной поток пер 130-140. Я шел 100-110, обгоняли часто, но не надсадно. Встречались иногда и кто едет медленнее. тех что прет 160+ было на сей раз мало. тех кто едет 90, может и были, но единицы.

J>у тебя слишком ограниченная выборка — водители ездящие 50-100 километров до дачи. Конечно, при подъезде к Москве, особенно в воскресенье, все разгоняются что бы успеть проскочить до пробок. На междугородных трассах все гораздо спокойнее.



не знаю не знаю, там тоже фигачат гораздо более 90. имхо, не гоняют только там, где состояние дорожного покрытия не позволяет или двухполоска, где фуры не дают разогнаться.
Re[12]: Ремни безопасности
От: Irrbis СССР  
Дата: 08.09.09 09:57
Оценка: +1
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:

E>>по этой, по этой... или ты не в эрэфии живешь, чему тут удивляешься?

O>Не. Я из штатов. Давно уже по трассам российским не ездил, подзабыть успел.

Рассказчик либо сочиняет, либо регион у него особо специфический. Несколько раз за последний год ездил на значительное расстоянии по трассам (по работе): на Казань, Ижевск, Волгоград... на скорости 100-120 км/час ехать вполне комфортно. Выше 120 гоняют только отдельные джигиты.
Re[13]: Ремни безопасности
От: Роман Дубров Украина Я@Blogspot
Дата: 08.09.09 11:17
Оценка:
Irrbis пишет:

> Несколько раз за последний год ездил на значительное расстоянии по

> трассам (по работе): на Казань, Ижевск, Волгоград... на скорости 100-120
> км/час ехать вполне комфортно. Выше 120 гоняют только отдельные джигиты.

дороги разные бывают... вот у нас на харьковщине на белгородском шоссе, к примеру, я на 130 ехал вполне комфортно, а на изюмском есть места где 100-120 и все, а выше уже машина прыгать начинает, т.к. асфальт хоть и без выбоин, но потрескавшийся и не совсем ровный.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
http://www.linkedin.com/in/romandubrov .::. http://roman-dubrov.blogspot.com/ .::. http://www.flickr.com/photos/romandubrov/
Re: Ремни безопасности
От: Степанов Андрей  
Дата: 08.09.09 13:22
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>http://www.utro.ru/news/2009/08/31/834733.shtml


K>что-то повернулись они на этих ремнях. есть какая-нить убедительная статистика, показывающая их полезность?


Про статистику, к сожалению, не скажу. Скажу, что называется, "по жизни".
Когда обсуждают ремни, то часто забывают, что на дороге бывают мелкие неприятности в виде резкого торможения. И они случаются гораздо чаще, чем сильные столкновения. Навскидку сразу могу назвать несколько случаев с моими знакомыми, которые ехали не пристегнутыми. Один сидел на месте пассажира и улетел головой в стекло, когда водитель затормозил перед "лежачим полицейским". Результат — сотрясение мозга. Еще одна сама вела машину и сильно затормозила, влетев лицом в руль.
Мораль — ремни безопасности абсолютно бесполезны для мгновенной коррекции формы лица за счет высокоинтенсивной ударной деформации черепа
Re[15]: Ремни безопасности
От: olegkr  
Дата: 08.09.09 15:00
Оценка:
Здравствуйте, egaron, Вы писали:

E>А что такое "опасное вождение" в трактовке ваших пдд?

На усмотрение полицая
Re[15]: Ремни безопасности
От: olegkr  
Дата: 08.09.09 15:00
Оценка:
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:

V>Зачем пугаешь людей? За 80 миль на хайвее тебя и пальцем никто не тронет.

140kph=87mph, тронут и еще как. Могут и за 70mph прихватить, было бы желание.
Re[14]: Ремни безопасности
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 08.09.09 18:35
Оценка:
Здравствуйте, Роман Дубров, Вы писали:

РД>дороги разные бывают... вот у нас на харьковщине на белгородском шоссе, к примеру, я на 130 ехал вполне комфортно, а на изюмском есть места где 100-120 и все, а выше уже машина прыгать начинает, т.к. асфальт хоть и без выбоин, но потрескавшийся и не совсем ровный.


Т.е. если машина не прыгает, можно гнать?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237 on Windows 7 6.1.7100.0>>
AVK Blog
Re[14]: Ремни безопасности
От: Irrbis СССР  
Дата: 09.09.09 06:40
Оценка:
Здравствуйте, Роман Дубров, Вы писали:

>> Несколько раз за последний год ездил на значительное расстоянии по

>> трассам (по работе): на Казань, Ижевск, Волгоград... на скорости 100-120
>> км/час ехать вполне комфортно. Выше 120 гоняют только отдельные джигиты.

РД>дороги разные бывают... вот у нас на харьковщине на белгородском шоссе, к примеру, я на 130 ехал вполне комфортно, а на изюмском есть места где 100-120 и все, а выше уже машина прыгать начинает, т.к. асфальт хоть и без выбоин, но потрескавшийся и не совсем ровный.


Разные, но гонять и по нашим можно. Помню, отец на "шестерке" ездил по трассе 140-150 (но у него водительский стаж был более 30 лет, в том числе и профессиональный).
Re[6]: Ремни безопасности
От: ralfeus  
Дата: 09.09.09 09:01
Оценка:
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

W>>Теперь о реалиях: еду 160,

P>Тут ремни не помогут, тут просто пожизненно прав надо лишать таких уродов.

Ну зачем так грубо? Может человек ехал где-то в Германии по автобану, где не было ограничения скорости...
Re[9]: Ремни безопасности
От: ralfeus  
Дата: 09.09.09 09:02
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Озвучь цифру. И обоснуй ее.


Цифра озвучена ПДД. Это же и есть обоснование.
Re[7]: Нифига не понятно...
От: Sharowarsheg  
Дата: 09.09.09 09:26
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:


S>>Самолеты, кстати, проектируются с требованием, чтобы ничего крупного не отваливалось и баки оставались герметичными при торможении 6g. Там тормоза бывают огого, например когда сходят с полосы на грунт, или на EMAS.


E>IMHO, когда машина или автобус тормозит мордой об столб, то 6g -- это просто несерьёзно


Ну да, я и не спорю. С одной стороны, если в столб, то 6g — несерьезно. С другой стороны, само по себе 6g — вполне серьезно, предметы начинают летать. Это было к вопросу о самолетах — обычно почему-то народу кажется, что при аварии самолета ремни не помогают. Я просто хотел сказать, что в самолетах тоже довольно распространен тип аварии, когда ускорения всего 6g, а потом надо быстро-быстро убегать (где и помогают ремни).
Re[4]: Ремни безопасности
От: wraithik Россия  
Дата: 09.09.09 11:35
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Да просто штраф за езду без габаритов ночью — 100р.


J>какие габариты, что-ты, это мелочи. Водил междугородних автобусов вообще расстреливать через одного надо просто за стиль езды. Если ты едещь 100-110 по ночной трассе, а тебя догоняет на где-то 130 что-то большое и страшное — это наверняка будет междугородний автобус. Я на легковушке, не смотря на хорошую динамику, не решился как-то камаз обогнать — слишком близко на встречке другой камаз был, а автобус сзади меня обогнал не задумываясь, и плевать ему было что встречному пришлось оттормозить. А ведь по встречке, повторюсь, камаз шел...


J>И гаишникам все это пофиг, перед постом ДПС меня другой автобус обогнал, при том что я ехал около 80, его тормознули, но минут через 5 он меня уже нагнал.


Дураков хватает
Re[5]: Ремни безопасности
От: jhfrek Россия  
Дата: 09.09.09 11:38
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

J>>И гаишникам все это пофиг, перед постом ДПС меня другой автобус обогнал, при том что я ехал около 80, его тормознули, но минут через 5 он меня уже нагнал.

W>Дураков хватает

да фиг бы с ним, если бы он один ехал. А то потом высокие чины головами качают и щеки надувают — "как же так же автобус в аварию попал". А все просто — гаишникам пофиг, начальству парков тоже пофиг, и тех и других только бабло и волнует
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.