Re[4]: Ремни безопасности
От: wraithik Россия  
Дата: 31.08.09 21:24
Оценка:
Здравствуйте, TATAPuH, Вы писали:

TAT>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Здравствуйте, fgrdn, Вы писали:


W>>С ремнями руки целые, голова целая или шишка на лбу. Если ты паникер, то ты и без ремня не выскочишь из автобуса. Если вменяемый, то из под инерционного ремня можно вылезти шустро даже если замок клина поймает.


TAT>именно поэтому во всех (в том числе и вполне современных) автобусах установленны ремни безопасности, конечно же

TAT>вот в каждом, буквально в каждом как и в легковом авто стоят ремни

TAT>вы сами понимаете что говорите ? ремни в легковых авто появились относительно недавно (особенно задние) после долгих десятелетий развития индустрии и различных краш тестов

TAT>логично предположить что и для автобусов данные краш тесты проводились ? вот только я не видел ремней нигде кроме передних сидений

Ну 8-ка с 83 года выпускается вроде. Т.е. с 83 года все машины с задними ремнями. У друзей были машины до 90 года, были с ремнями.
Теперь о реалиях: еду 160, резко торможу, получаю не хилый удар пассажира сидящего за мной, а девчонка сидевшая в центре заднего дивана (5 человек в машине было) прилетает вперед. Это было просто торможение.


TAT>может всётки есть тайный смысл почему ремней всетки нет, и ставить их не точтобы безопасно в автобусах, которые при аварии сначала всётки заваливаются набок и риск заключается именно в том что ремень заклинит и прочии неприятности и пасажиры не смогут из него выбратся ? да и их вытащить быстро не смогут, и не важно горит автобус, или повис над пропостью или его искорёжило, так что любая преграда (усложняющая способ вытаскивания посажира без сознания (добавляющая секунды промедления) из оного средства) == +1 труп, а когда их под сто безСознательных тел то и все +10*х (зависит от количество спасателей удачно оказавшихся на месте катострофы)


TAT>я думаю европейцы и другие производители современных безапасных автобусов, себя любят больше чем нас наше правительство

У европейцев трактора без габаритов не ездят по середине дороги. У них водилы не спят за рулем.

TAT>а вот отжать бабла на модернизацию авто парка и само собой штрафы за проезд автобуса без ремней через кпп — это да — это уменьшит смертность на наших ухабистых однополосных дорогах, где автобус волей неволей обгоняет медленную колонну фур по встречке


Интерсно, а вот если менты маршрутчиков начнут жестко иметь за "перезгруз", ты тоже будешь возмущасться.
У меня просто знакомы в ДТП на малом автобусе попадали. Летают там люди.
Re[6]: Ремни безопасности
От: wraithik Россия  
Дата: 31.08.09 21:28
Оценка: +1
Здравствуйте, TATAPuH, Вы писали:

TAT>Здравствуйте, gBopHuk, Вы писали:


BH>>Здравствуйте, TATAPuH, Вы писали:


BH>>Во всех современных автобусах есть ремни, на всех сиденьях.



TAT>Каюсь может и не прав


TAT>может в люксовых автобусах 2009 и обычных (года 2002-и старше) действительно все места оборудованы ремнями

TAT>и возможно во всей Европе запрещен выезд автобуса без ремней безопасности на автобан в 4ре полосы
TAT>и на трех часовом перегоне в современном автобусе нельзя отстёгиваться и идти в туалет, который в данном автобусе установлен

TAT>но по моему проблема всё таки не в обязательной установке ремней безопасности в кустарных условиях, на автобусы конструктивно не предназначенные для этого (тот же пиро-патрон куда ставить?)

TAT>а в чём то другом вы не находите ?

Преднатяжитель это хорошо конечно. Даже без него инерционный ремень это очень хорошая вещь. Даже обычный трехточечный.
Ты вообще видел преднятяжитель ремня?

TAT>это тоже самое что обязать бабушку пешехода, носить с собой аптечку на случай если её сбила машина, при этом ни как не решать проблему с кривыми развязками и отсутствием (неработающими) светофорами на дорогах


Нет, это тоже самое что обязать пешеходов ночью носить что-то светоотражающее, а не одеваться в модное черное пальто и лезть ночью под колеса, а мозгов ни хрена не хватает понять что его видно только впритык.
Re[3]: Ремни безопасности
От: wraithik Россия  
Дата: 31.08.09 21:31
Оценка: +1
Здравствуйте, eaa, Вы писали:

eaa>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Кстати, без ремня — подушки безопасности лажа полная, только шею поможет сломать и все. Все подушки мерседеса без ремня дадут меньше безопасности, чем один инерционный ремень в классике.


eaa>Подушка без ремня не должнв открываться.


Ага. Но в куче бюджеток открывается, моя не исключение (Приора).
Re[5]: Ремни безопасности
От: pvirk Россия  
Дата: 01.09.09 05:51
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Теперь о реалиях: еду 160, резко торможу, получаю не хилый удар пассажира сидящего за мной, а девчонка сидевшая в центре заднего дивана (5 человек в машине было) прилетает вперед. Это было просто торможение.


Тут ремни не помогут, тут просто пожизненно прав надо лишать таких уродов.
Re[5]: Ремни безопасности
От: midcyber
Дата: 01.09.09 05:57
Оценка: +2
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Теперь о реалиях: еду 160, резко торможу, получаю не хилый удар пассажира сидящего за мной, а девчонка сидевшая в центре заднего дивана (5 человек в машине было) прилетает вперед. Это было просто торможение.


160 это двух-трехкратное превышение, так что это уже не "просто" торможение.
И хватит уже хвастаться тем, что гоняешь (да еще и 4 пассажирами!).
http://www.youtube.com/watch?v=dKDRdDV_zos
Re[4]: Смешные люди...
От: pvirk Россия  
Дата: 01.09.09 06:02
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Эту историю тоже слышал. но не знаю первоисточника.

Я читал вроде в книге по экономике Джона Менкью, он там приводит примеры всякие о влиянии новых законов и прочих действий властей на поведение людей.

A>Поэтому интересуют следующие моменты:

A>1. Учитывалось ли то, что машин тоже больше стало?
A>2. Учитывалось ли то, что машины стали ездить более быстро?
Хз подробностей не помню, но думаю что да. Скорее всего сравнивались какие-то близкие временые промежутки.

A>И вообще я не знаю людей, которые пристегнувшись — чувствуют себя безопаснее и едут быстрее.

A>Как-то не влияет ремень на это. Не помню ни одного случая, чтобы я гнал, т.к. пристёгнут и не боялся перевернуться.
Сейчас может это и не влияет, так что сейчас отмена ремней может и не приведёт ни к каким изменениям, но вполне возможно что при начальном их появлении так и было. Особенно если была проведена грамотная рекламная компания новых машин с ремнями.
Re[6]: Ремни безопасности
От: wraithik Россия  
Дата: 01.09.09 06:25
Оценка:
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

P>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Теперь о реалиях: еду 160, резко торможу, получаю не хилый удар пассажира сидящего за мной, а девчонка сидевшая в центре заднего дивана (5 человек в машине было) прилетает вперед. Это было просто торможение.


P>Тут ремни не помогут, тут просто пожизненно прав надо лишать таких уродов.


Сам урод. Это раз.
Это был пример того, как просто вылетает человек из сидения. Это два.
Re[6]: Ремни безопасности
От: wraithik Россия  
Дата: 01.09.09 06:28
Оценка: -1
Здравствуйте, midcyber, Вы писали:

M>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Теперь о реалиях: еду 160, резко торможу, получаю не хилый удар пассажира сидящего за мной, а девчонка сидевшая в центре заднего дивана (5 человек в машине было) прилетает вперед. Это было просто торможение.


M>160 это двух-трехкратное превышение, так что это уже не "просто" торможение.

1.7 кратное. Скорость не играет роли для торможения когда тормоз в пол жмешь. На 60 так же вышвырнет из сидения. Жена у меня всегда пристегнутая ездит, т.к. знает как выкидывает из сидения при торможении. Тут от резины и асфальта очень много зависит, а не от скорости.

M>И хватит уже хвастаться тем, что гоняешь (да еще и 4 пассажирами!).

Я не хвастаюсь.
M>http://www.youtube.com/watch?v=dKDRdDV_zos
Re[6]: Потому что более безопасно.
От: alzt  
Дата: 01.09.09 06:28
Оценка: :))
Здравствуйте, stele, Вы писали:

S>После вылета надо расслабиться и лететь как мешок с тем самым. Это регулярно работает на выпадающих из окон младенцах, пьяных и кошках. Размягшее мясо мышц самортизирует и примет часть энергии на себя. Повреждений внутренних органов и переломов будет меньше, чем если напрягаться.


Тогда надо ездить в автобусах в усмерть пьяными.
По другому не представляю как можно расслабиться, когда летишь через лобовое стекло.
Re[2]: Ремни безопасности
От: Erop Россия  
Дата: 01.09.09 06:50
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Вспоминается анегдот:


Там вроде бы ещё про стюардессу, оказывающую секс. услуги пилоту, что-то было
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[7]: Ремни безопасности
От: midcyber
Дата: 01.09.09 07:08
Оценка: +4 -1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>1.7 кратное.


1.8 кратное, это раз.
2.7 кратное, если ты на трассе не сбрасываешь скорость, проезжая через населенные пункты.
Итого — 2-3 кратное.
И да, я тоже считаю, что в этом вопросе ты — урод.
Re: Ремни безопасности
От: Мемега Литва  
Дата: 01.09.09 09:50
Оценка: +2
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>http://www.utro.ru/news/2009/08/31/834733.shtml


K>

K>В междугородних автобусах появятся ремни безопасности

K>Президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству РФ принять необходимые решения, обеспечивающие введение с 1 января 2010 г. обязательного требования о наличии ремней безопасности в транспортных средствах, осуществляющих междугородние пассажирские перевозки. Такое положение содержится в Перечне поручений президента РФ по итогам совещания по вопросам повышения безопасности дорожного движения 6 августа 2009 г., сообщила сегодня пресс-служба главы Российского государства


K>что-то повернулись они на этих ремнях. есть какая-нить убедительная статистика, показывающая их полезность?


Первоисточник указать не могу, но у Юрия Гейко проскакивала информация, что из 100 человек, погибших а автоавариях, 85 остались бы живы, если бы пристегнулись.

На личном опыте убедился, что ремень не просто так, а жизнь спасает. На меня со встречки вылетел MB 308 кузовной. В итоге — машина в смятку (Opel Astra), восстановлению не подлежит, зато у меня только синяк от ремня. Если бы не пристегнулся, вылетел бы в лобовое.

Так что пристегиваться — это увеличивать свои шансы на долгую жизнь. Но каждый выбирает сам.
memega
Re[8]: Ремни безопасности
От: wraithik Россия  
Дата: 01.09.09 10:25
Оценка:
Здравствуйте, midcyber, Вы писали:

M>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>1.7 кратное.


M>1.8 кратное, это раз.

M>2.7 кратное, если ты на трассе не сбрасываешь скорость, проезжая через населенные пункты.
M>Итого — 2-3 кратное.
M>И да, я тоже считаю, что в этом вопросе ты — урод.

Ты скажи уродность со скольки начинается? Вот Киберакс считает что 120 это нормально. Я вообще считаю что нормально это 130. Но если опаздываю буду ехать быстрее если вижу что это можно делать безопасно.
Озвучь цифру. И обоснуй ее.

ЗЫ. Сам урод.
Re[5]: Ремни безопасности
От: wraithik Россия  
Дата: 01.09.09 10:28
Оценка: +1
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:

S>>А без ремня оно орёт про ремень, что бы не орало в фиксатор вставляется заглушка. И тут-то вылетает подушка.

V>В современных машинах ставят датчик. Аирбег знает, есть человек или нет.

Аирбегу не обязательно знать есть человек или нет. Ну максимум в холостую сработает, на лишние 10тр попадешь. Ему надо знать ПРИСТЕГНУТ человек или нет. А у нас модно ездить или с заглушкой или ремень за сидением протянут.

ЗЫ. 90% времени езжу пристегнутый. По трассе всегда пристегнутый, т.к. в случае перевертыша ремень спасет жизнь.
Re[3]: Ремни безопасности
От: DenisCh Россия  
Дата: 01.09.09 10:37
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

S>>Вспоминается анегдот:

E>Там вроде бы ещё про стюардессу, оказывающую секс. услуги пилоту, что-то было

Не стюардесса и пилот, а водятел и пассажирка в авто...
... Это наше fido ещё живо! (2:5030/830.57)
Re[9]: Ремни безопасности
От: midcyber
Дата: 01.09.09 12:20
Оценка: +2 -1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Но если опаздываю буду ехать быстрее если вижу что это можно делать безопасно.

Спешка — это вообще не оправдание.
Не знаю, какой у тебя use case, но уверен, что есть другие пути решения —
выходить пораньше, урезать по времени какие-нибудь безполезны занятия, если по работе — переходить на гибкий график, работать удаленно.
Что еще может быть?

W>ЗЫ. Сам урод.

Нет. Именно ты.
Re[10]: Ремни безопасности
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 01.09.09 12:30
Оценка: +2
Здравствуйте, midcyber, Вы писали:

M>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Но если опаздываю буду ехать быстрее если вижу что это можно делать безопасно.

M>Спешка — это вообще не оправдание.

Товарищ видать на кладбище торопится.
Re[4]: Потому что более безопасно.
От: Egor_M  
Дата: 01.09.09 12:42
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>Тут от скорости зависит. Грубо говоря — если будешь ехать 60 и в столб, то ремни тебя спасут. Если будешь ехать 100, и тоже в столб, то если ты пристегнут, то кранты, а если непристегнут, то есть шанс выжить (вылетел через лобовую, отделался переломами).


Инструктор по безопасному вождению про одну такую рассказывал. Въехала куда-то и вылетела в лобовое. Живая, да. Только челюсть нижнюю на руле оставила... Пристегнулась бы- была бы и живая и с челюстью.
Re[5]: Потому что более безопасно.
От: мыщъх США http://nezumi-lab.org
Дата: 01.09.09 12:51
Оценка:
Здравствуйте, Egor_M, Вы писали:

E_M>Здравствуйте, elmal, Вы писали:


E_M>Инструктор по безопасному вождению про одну такую рассказывал. Въехала куда-то и вылетела в лобовое. Живая, да. Только челюсть нижнюю на руле оставила... Пристегнулась бы- была бы и живая и с челюстью.


ага. вот вы товарищ водитель молодец, вы престегнулись. а ваща жена не пристегнулась и теперь валяется на дороге с вашим членом в зубах
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Re[9]: Ремни безопасности
От: Sheridan Россия  
Дата: 02.09.09 05:26
Оценка: +3 :)))
Приветствую, wraithik, вы писали:

w> Ты скажи уродность со скольки начинается? Вот Киберакс считает что 120 это нормально. Я вообще считаю что нормально это 130. Но если опаздываю буду ехать быстрее если вижу что это можно делать безопасно.

w> Озвучь цифру. И обоснуй ее.

Самое ниче это пицот. И никто не догонит, и самый крутой на дороге, и мучаться еси че не будеш.
avalon 1.0rc2 rev 300, zlib 1.2.3
build date: 19.08.2009 14:13:36 MSD +04:00
Qt 4.5.2
Matrix has you...
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.