Здравствуйте, TATAPuH, Вы писали:
TAT>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Здравствуйте, fgrdn, Вы писали:
W>>С ремнями руки целые, голова целая или шишка на лбу. Если ты паникер, то ты и без ремня не выскочишь из автобуса. Если вменяемый, то из под инерционного ремня можно вылезти шустро даже если замок клина поймает.
TAT>именно поэтому во всех (в том числе и вполне современных) автобусах установленны ремни безопасности, конечно же TAT>вот в каждом, буквально в каждом как и в легковом авто стоят ремни
TAT>вы сами понимаете что говорите ? ремни в легковых авто появились относительно недавно (особенно задние) после долгих десятелетий развития индустрии и различных краш тестов TAT>логично предположить что и для автобусов данные краш тесты проводились ? вот только я не видел ремней нигде кроме передних сидений
Ну 8-ка с 83 года выпускается вроде. Т.е. с 83 года все машины с задними ремнями. У друзей были машины до 90 года, были с ремнями.
Теперь о реалиях: еду 160, резко торможу, получаю не хилый удар пассажира сидящего за мной, а девчонка сидевшая в центре заднего дивана (5 человек в машине было) прилетает вперед. Это было просто торможение.
TAT>может всётки есть тайный смысл почему ремней всетки нет, и ставить их не точтобы безопасно в автобусах, которые при аварии сначала всётки заваливаются набок и риск заключается именно в том что ремень заклинит и прочии неприятности и пасажиры не смогут из него выбратся ? да и их вытащить быстро не смогут, и не важно горит автобус, или повис над пропостью или его искорёжило, так что любая преграда (усложняющая способ вытаскивания посажира без сознания (добавляющая секунды промедления) из оного средства) == +1 труп, а когда их под сто безСознательных тел то и все +10*х (зависит от количество спасателей удачно оказавшихся на месте катострофы)
TAT>я думаю европейцы и другие производители современных безапасных автобусов, себя любят больше чем нас наше правительство
У европейцев трактора без габаритов не ездят по середине дороги. У них водилы не спят за рулем.
TAT>а вот отжать бабла на модернизацию авто парка и само собой штрафы за проезд автобуса без ремней через кпп — это да — это уменьшит смертность на наших ухабистых однополосных дорогах, где автобус волей неволей обгоняет медленную колонну фур по встречке
Интерсно, а вот если менты маршрутчиков начнут жестко иметь за "перезгруз", ты тоже будешь возмущасться.
У меня просто знакомы в ДТП на малом автобусе попадали. Летают там люди.
Здравствуйте, TATAPuH, Вы писали:
TAT>Здравствуйте, gBopHuk, Вы писали:
BH>>Здравствуйте, TATAPuH, Вы писали:
BH>>Во всех современных автобусах есть ремни, на всех сиденьях.
TAT>Каюсь может и не прав
TAT>может в люксовых автобусах 2009 и обычных (года 2002-и старше) действительно все места оборудованы ремнями TAT>и возможно во всей Европе запрещен выезд автобуса без ремней безопасности на автобан в 4ре полосы TAT>и на трех часовом перегоне в современном автобусе нельзя отстёгиваться и идти в туалет, который в данном автобусе установлен
TAT>но по моему проблема всё таки не в обязательной установке ремней безопасности в кустарных условиях, на автобусы конструктивно не предназначенные для этого (тот же пиро-патрон куда ставить?) TAT>а в чём то другом вы не находите ?
Преднатяжитель это хорошо конечно. Даже без него инерционный ремень это очень хорошая вещь. Даже обычный трехточечный.
Ты вообще видел преднятяжитель ремня?
TAT>это тоже самое что обязать бабушку пешехода, носить с собой аптечку на случай если её сбила машина, при этом ни как не решать проблему с кривыми развязками и отсутствием (неработающими) светофорами на дорогах
Нет, это тоже самое что обязать пешеходов ночью носить что-то светоотражающее, а не одеваться в модное черное пальто и лезть ночью под колеса, а мозгов ни хрена не хватает понять что его видно только впритык.
Здравствуйте, eaa, Вы писали:
eaa>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Кстати, без ремня — подушки безопасности лажа полная, только шею поможет сломать и все. Все подушки мерседеса без ремня дадут меньше безопасности, чем один инерционный ремень в классике.
eaa>Подушка без ремня не должнв открываться.
Ага. Но в куче бюджеток открывается, моя не исключение (Приора).
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Теперь о реалиях: еду 160, резко торможу, получаю не хилый удар пассажира сидящего за мной, а девчонка сидевшая в центре заднего дивана (5 человек в машине было) прилетает вперед. Это было просто торможение.
Тут ремни не помогут, тут просто пожизненно прав надо лишать таких уродов.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Теперь о реалиях: еду 160, резко торможу, получаю не хилый удар пассажира сидящего за мной, а девчонка сидевшая в центре заднего дивана (5 человек в машине было) прилетает вперед. Это было просто торможение.
160 это двух-трехкратное превышение, так что это уже не "просто" торможение.
И хватит уже хвастаться тем, что гоняешь (да еще и 4 пассажирами!). http://www.youtube.com/watch?v=dKDRdDV_zos
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Эту историю тоже слышал. но не знаю первоисточника.
Я читал вроде в книге по экономике Джона Менкью, он там приводит примеры всякие о влиянии новых законов и прочих действий властей на поведение людей.
A>Поэтому интересуют следующие моменты: A>1. Учитывалось ли то, что машин тоже больше стало? A>2. Учитывалось ли то, что машины стали ездить более быстро?
Хз подробностей не помню, но думаю что да. Скорее всего сравнивались какие-то близкие временые промежутки.
A>И вообще я не знаю людей, которые пристегнувшись — чувствуют себя безопаснее и едут быстрее. A>Как-то не влияет ремень на это. Не помню ни одного случая, чтобы я гнал, т.к. пристёгнут и не боялся перевернуться.
Сейчас может это и не влияет, так что сейчас отмена ремней может и не приведёт ни к каким изменениям, но вполне возможно что при начальном их появлении так и было. Особенно если была проведена грамотная рекламная компания новых машин с ремнями.
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Теперь о реалиях: еду 160, резко торможу, получаю не хилый удар пассажира сидящего за мной, а девчонка сидевшая в центре заднего дивана (5 человек в машине было) прилетает вперед. Это было просто торможение.
P>Тут ремни не помогут, тут просто пожизненно прав надо лишать таких уродов.
Сам урод. Это раз.
Это был пример того, как просто вылетает человек из сидения. Это два.
Здравствуйте, midcyber, Вы писали:
M>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Теперь о реалиях: еду 160, резко торможу, получаю не хилый удар пассажира сидящего за мной, а девчонка сидевшая в центре заднего дивана (5 человек в машине было) прилетает вперед. Это было просто торможение.
M>160 это двух-трехкратное превышение, так что это уже не "просто" торможение.
1.7 кратное. Скорость не играет роли для торможения когда тормоз в пол жмешь. На 60 так же вышвырнет из сидения. Жена у меня всегда пристегнутая ездит, т.к. знает как выкидывает из сидения при торможении. Тут от резины и асфальта очень много зависит, а не от скорости.
M>И хватит уже хвастаться тем, что гоняешь (да еще и 4 пассажирами!).
Я не хвастаюсь. M>http://www.youtube.com/watch?v=dKDRdDV_zos
Здравствуйте, stele, Вы писали:
S>После вылета надо расслабиться и лететь как мешок с тем самым. Это регулярно работает на выпадающих из окон младенцах, пьяных и кошках. Размягшее мясо мышц самортизирует и примет часть энергии на себя. Повреждений внутренних органов и переломов будет меньше, чем если напрягаться.
Тогда надо ездить в автобусах в усмерть пьяными.
По другому не представляю как можно расслабиться, когда летишь через лобовое стекло.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Вспоминается анегдот:
Там вроде бы ещё про стюардессу, оказывающую секс. услуги пилоту, что-то было
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
1.8 кратное, это раз.
2.7 кратное, если ты на трассе не сбрасываешь скорость, проезжая через населенные пункты.
Итого — 2-3 кратное.
И да, я тоже считаю, что в этом вопросе ты — урод.
K>В междугородних автобусах появятся ремни безопасности
K>Президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству РФ принять необходимые решения, обеспечивающие введение с 1 января 2010 г. обязательного требования о наличии ремней безопасности в транспортных средствах, осуществляющих междугородние пассажирские перевозки. Такое положение содержится в Перечне поручений президента РФ по итогам совещания по вопросам повышения безопасности дорожного движения 6 августа 2009 г., сообщила сегодня пресс-служба главы Российского государства
K>что-то повернулись они на этих ремнях. есть какая-нить убедительная статистика, показывающая их полезность?
Первоисточник указать не могу, но у Юрия Гейко проскакивала информация, что из 100 человек, погибших а автоавариях, 85 остались бы живы, если бы пристегнулись.
На личном опыте убедился, что ремень не просто так, а жизнь спасает. На меня со встречки вылетел MB 308 кузовной. В итоге — машина в смятку (Opel Astra), восстановлению не подлежит, зато у меня только синяк от ремня. Если бы не пристегнулся, вылетел бы в лобовое.
Так что пристегиваться — это увеличивать свои шансы на долгую жизнь. Но каждый выбирает сам.
Здравствуйте, midcyber, Вы писали:
M>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>1.7 кратное.
M>1.8 кратное, это раз. M>2.7 кратное, если ты на трассе не сбрасываешь скорость, проезжая через населенные пункты. M>Итого — 2-3 кратное. M>И да, я тоже считаю, что в этом вопросе ты — урод.
Ты скажи уродность со скольки начинается? Вот Киберакс считает что 120 это нормально. Я вообще считаю что нормально это 130. Но если опаздываю буду ехать быстрее если вижу что это можно делать безопасно.
Озвучь цифру. И обоснуй ее.
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
S>>А без ремня оно орёт про ремень, что бы не орало в фиксатор вставляется заглушка. И тут-то вылетает подушка. V>В современных машинах ставят датчик. Аирбег знает, есть человек или нет.
Аирбегу не обязательно знать есть человек или нет. Ну максимум в холостую сработает, на лишние 10тр попадешь. Ему надо знать ПРИСТЕГНУТ человек или нет. А у нас модно ездить или с заглушкой или ремень за сидением протянут.
ЗЫ. 90% времени езжу пристегнутый. По трассе всегда пристегнутый, т.к. в случае перевертыша ремень спасет жизнь.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Но если опаздываю буду ехать быстрее если вижу что это можно делать безопасно.
Спешка — это вообще не оправдание.
Не знаю, какой у тебя use case, но уверен, что есть другие пути решения —
выходить пораньше, урезать по времени какие-нибудь безполезны занятия, если по работе — переходить на гибкий график, работать удаленно.
Что еще может быть?
W>ЗЫ. Сам урод.
Нет. Именно ты.
Здравствуйте, midcyber, Вы писали:
M>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Но если опаздываю буду ехать быстрее если вижу что это можно делать безопасно. M>Спешка — это вообще не оправдание.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Тут от скорости зависит. Грубо говоря — если будешь ехать 60 и в столб, то ремни тебя спасут. Если будешь ехать 100, и тоже в столб, то если ты пристегнут, то кранты, а если непристегнут, то есть шанс выжить (вылетел через лобовую, отделался переломами).
Инструктор по безопасному вождению про одну такую рассказывал. Въехала куда-то и вылетела в лобовое. Живая, да. Только челюсть нижнюю на руле оставила... Пристегнулась бы- была бы и живая и с челюстью.
Здравствуйте, Egor_M, Вы писали:
E_M>Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E_M>Инструктор по безопасному вождению про одну такую рассказывал. Въехала куда-то и вылетела в лобовое. Живая, да. Только челюсть нижнюю на руле оставила... Пристегнулась бы- была бы и живая и с челюстью.
ага. вот вы товарищ водитель молодец, вы престегнулись. а ваща жена не пристегнулась и теперь валяется на дороге с вашим членом в зубах
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Приветствую, wraithik, вы писали:
w> Ты скажи уродность со скольки начинается? Вот Киберакс считает что 120 это нормально. Я вообще считаю что нормально это 130. Но если опаздываю буду ехать быстрее если вижу что это можно делать безопасно. w> Озвучь цифру. И обоснуй ее.
Самое ниче это пицот. И никто не догонит, и самый крутой на дороге, и мучаться еси че не будеш.