Здравствуйте, SergeySPb, Вы писали:
SSP>Здравствуйте, Зануда, Вы писали:
SSP>>>Мракобесные книжки специально составлены для нахождения в них подтверждения _любым_ идеям.
З>>Начинаю вспоминать фамилии....ага....Маркс, Ленин, Энгельс (естественно вопрос о материализме и религии)...ну и из более менее современных Лев Митрохин.
SSP>Это фамилии учёных, а не мракобесов.
Возможно в экономике да, но не в религиоведении и тем более в богословии.
Так и получалось у низ, как у Фоменки, как математик — академик наук, а как историк...ну вы сами знаете....
SSP>Из более современных фамилий: Ридигер (кличка Дроздов).
Что-то у вас какой-то ряд не пропорциональный вышел)))
SSP>Мракобесы даже не скрывают что это новодел. Он у них стал не подделкой от того, что лохи веками молились на этот венец как на настоящий.
SSP>
Кстати, не очень обольщайся по поводу этих
SSP>реликвий. Обломков креста я перевидал очень много и в самых разных церквах.
SSP>Если все они подлинные, значит, нашего Господа терзали не на двух скрещенных
SSP>бревнах, а на целом заборе..."
Так это только подтвежрает то, что крест был подлинным, как и венец. Велика ли награда подделывает несуществующую вещь, се ж просто глупо. Просто некоторым, хочется, чтобы у них предмет был подлиннее, как оыбчно на местах случается, но об этом мы уже тут говорили.
Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
G>Здравствуйте, Sergey640, Вы писали:
S>>Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
S>>... G>>>Да какая мне разница, за что один ворон ключет глаз другого. Для меня гараздо важнее (и кстати, очень забавно ), что приспешники этого воронья в такие вот моменты показывают свою истиную сущность.
S>>То что Вам забавно и почему забавно я могу догадаться. Я не могу понять вашу позицию — вроде как борец за правду а увидеть пытаетесь только плохое. Так, унижая и высмеивая, Вы наверно какой-то своей "правды" добиться хотите. Может объясните какой? — так вот прямо в лоб, без игры словами, забалтывания и увода или ухода от темы? А то эмоции гоните, а на прямые вопросы не отвечаете — сразу в тину. Это , батенька, очень провокационно выглядит. А так, может ещё что-то кроме плохо скрываемого раздражения в вашей позиции другим видно будет.
G>"Уж очень обидные вашислова" (с) G>Я тут уже тридцать раз разным порборникам РПЦ писал, но мне не сложно — напишу и тебе — цель моя весьма утопична: я хочу, чтобы церковники не лезли в светскую жизнь никоим боком. И я в глубине души надеюсь, что кто-нить из колеблющихся, пролистав новости вроде той, что я привел в начале топика, скажет сам себе "А на... мне такое православие и такая церковь" И того гляди одним мракобесом, готовым бить оппонента по башке иконой, станет меньше
Дада, чтобы на всякие подлые мелкие, а может, и не очень, грешки указывал....баян....!)))
G>>>Ну так о том и вопрос: Иисус сначала проповедуют щеку подставлять, а потом сам же "сотворив бичь" — на лицо двойные стандарты и ущербность христианства в самой его основе.
З>>Очередное мнимое противоречие. Неужели вы во всех ситуациях поступаете абсолютно одинаково? И ко всем подходите с одной и тойже меркой будь-то родственники, жена, если есть конечно, или незнакомые вам люди? Нет, ведь, или да?
G>Я, в отличае от Иисуса, сыном бога не назывался и благочестие не прововедовал. Так что с меня и спрос другой. Так что я — человек грешный, и мне душевные метания и двойные стандарты очень даже позволены и простительны С Иисуса же спрос другой. Он же пророк, мессия — так че ж у него все так не клеится.
Это у вас не клеится не с желанием Его понять, и с, собственно, пониманием. Так что мимо кассы.
.>>>Прощено/не прощено кем? Т.е. всё-таки все равны, но некоторые равнее и могут других судить? OL>> Совестью человека Ить чувство вины в человеке есть "объективная" реальность признанная и светской психологией, хотя и толком о ней ничего сказать не могут .. .>>>Ясно. Инквизиторы просто жертвовали собою ради спасения ближних, а Гитлер вообще святой человек — всё о ближних заботился, о себе ни капельки не думал. OL>> А к чему вот это? Это о чем? OL>> Вот хоть одну группу людей приведите, в которой не было преступлений против человека? G>Ну так если нет ни одной группы людей (включая православных), в которой не было бы преступлений, то зачем тогда православие нужно? Что выигрываем? Моральные устои декларируются, но не испольняются. Тогда какой смысл в православии вообще, если оно ничего не меняет?
Не исполняются в первую очередь теми, кто не хочет их исполнять, а именно, тему кто не хочет, чтобы Церковь лезла в их, видити ли, светскую жизнь.
S>>>>Например, кажется иудеи не требуют святости от раввинов, соответственно и претензий к ним громко не высказывают. G>>>А к чему ты вообще о святости заговорил? Да и вообще — что такое "святость"? И кто требует от своих служителей культа святости? S>>Так вы и требуете от священнослужителя (или ГАИшника) чтобы водку не пил, не торговал, не продавал. G>Требую и имею право требовать! Потому как ГАИшник требует этого от меня.
ГАИшник то может и требует, но поп, то "требует", не так как ГАИшник, это всё равно как сказать, что родители что-то требуют от ребёнка, ну да "требуют" в каком-то смысле, а ребёнок имеет право? Не думаю, по крайней мере не в России.
S>>Но на Правила конкретно его поведение никак не влияет. Вот потому люди умные и не требуют от сервиса больше того, что он дать может и , соответственно, не пытаются унизить систему которой он так нерадиво служит. G>Умные люди, видя, что система/сервис/бог знает что еще ведет себя подобным образом, забивают на такой сервис огромный болт. А люди неумные начинают искать этому нерадивому сервису оправдание и продолжают им пользовать
А умные это те, которые умеют читать между строчками, особоенно, то, чего и не предполагалось никогда?
ol-lv wrote:
> .>Причём тут всё это? я не спрашиваю о том, как судить /свои/ поступки, > я о поступках /других/. Вот скажем твоего ребёнка ударил кто-нибудь, он > стал твоим врагом. Как к нему относится? Подойти и попросить его, чтобы > и тебя ударил, как Христос *учил*? Или как Христос *поступал* — взять, > да разнос устроить — оскорблять как фарисеев или вообще поколотить как > торговцев? > вы помните наш разговор о том, что есть реальность, а что есть > абстракция? Так, вот этот пример — это абстракция .. в этой абстракции — > абстрактный сын, абстрактный я, и абстрактный Христос А христианство > учит реальности. Кроме всего прочего, вы на столько искажаете учение > Христа, что .. кхм, Учат (а не учили), что есть время молчать, и есть > время говорить .. математики, в данном случае нет, в жизни вообще математики нет.
Блин... не понимаю я случайные наборы слов, прямой поток созания. Может расшифруешь?
> Мы должны защищать своих близких — это безусловно, .. > Подставь щеку относится совершенно к другим случаям. Впрочем .. что
А как рассудить, какой есть данный случай? Где в библии написано в каких случаях?
> говорить, сначала надо возлюбить, и после этого все начинает постепенно > становиться на свои места .. и оценивать поступки нужно прежде всего > свои, т.к. 100% если кто-то ударил ..то причина прежде всего в тебе.
Т.е. даже если ударили не тебя?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
G>Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:
OL>> Все что творилось людьми (верующими/неверующими) — есть история человечества. Но сомневаюсь, что без христианства человечество достигло бы такого уровня, какой имеет сейчас сейчас. Вы знакомы откуда произошла юридическая платформа декларации прав человека, принятых в 1792 (по моему)? Основа этого стало римское право, унаследовавшее основные христианские принципы,
Вы, Глобус, все время примитивизируете высказывания ..
G> Римское право
G>
G>Один из наиболее значимых — Свод законов двенадцати таблиц (Lex Duodecim Tabularum), перенесший многие положения Законов Солона, относится к середине V века до н.э. К III веку до н.э. Римское право уже чётко отделялось от религиозных норм.
G>Ты бы хоть читал прежде чем писать.
А вы знакомы с реальным содержанием той формы, что вы приводите? Знакомы со всеми процессами изменения имплементации правовых законов? Касаясь любой мелочи можно заметить существенные, качественные изменения относительно человеческих ценностей. К примеру, содержание положения о браке?
OL>>откуда они пришли в католическое каноническое право(принцип Бог есть закон и право — католичество), и наше церковное право, правда на нас больше влияния оказала византия и суть христианские идеи ... в дохристианском риме даже слова не было о возможности возлюбить каком-то там социально справедливых институтах и прочем ..
G>Ага, социальную справедливость придумали христиане G>(оттуда же)
G>
G>Принципы
G>Римское правосознание рассматривает справедливость, выводимую из равноправия, как основной принцип правореализации. «Ius est ars boni et aequi» — гласит изречение римского правоведа, переводимое как «Право искусство (наука) доброго и справедливого». Казуистичность Римского права основывается на осознании высокой роли судебной власти; «Я имею иск — значит я имею право» — описывает это отношение римское изречение. Утилитаризмом названо рассмотрение пользы (utilitas) как смысла права, свойственное римскому отношению к праву: «Польза — мать доброго и справедливого».
Социальная справедливость и равноправие — вещи перпендикулярные .. не кажется?
G>Так что фразы а-ля "хриситане придумали римское право, построили пирамиды и изобрели порох..." идут в топку.
Я неправильно выразился .. Определяющую роль на современное право ..
Откуда равноправие женщины в браке?
Откуда изменения в отношении рабовладельчества?
Откуда содержание в отношении равноправия?
.. Не просто как эгоистического отношения гражданина,
Далее .. знакомы с Гарольдом Берманом ? Каноническое право является основой для современного права ..
А знаешь откуда пошли мантии ? Да да, это наследие монашеского одеяния ...
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Здравствуйте, stone74, Вы писали:
S>Здравствуйте, ol-lv, Вы писали: OL>> Вас не смущает, что на базаре продают масло и требуют за это денег, причем обязательно вперед? (это же нормально) Вас не смущает, что вы работаете и обязательно требуете оплату своего труда (это же нормально)? Что бы вы сказали если вдруг я скажу, тоже что и вы по поводу молитвы монаха? Вы некоем образом не осудите за то, что кто-то просит плату за свой труд ..
S>Давайте мухи — отдельно, котлеты отдельно. На базаре и на работе действуют вполне мирские товарно-денежные отношения, регулируемые местными законами, никакая духовность и фразы типа "Так Богу угодно" даже косвенно не приплетаются. S>Если церковь — такая же коммерческая организация, так и скажите.
OL>> здесь же вы можете прийти на службу бесплатно (это 100%) S>Согласен OL>> бесплатно же исповедаться это так-же — 100%, и бесплатно же причаститься .. это так-же 100%. S>Не испытывал, но допустим
Не допустим а 100% — факт, в отличии от всех внерелигиозных организаций. Факт !
OL>> Еще одно место назовите плз, где основной вид деятельности будет абсолютно бесплатным ? .. S>Любая некоммерческая организация. Таких полно. Существуют за счет одного/нескольких источников финансирования, но для пользователей бесплатно.
Пример, какая организация хотя бы сравнимого масштаба основной вид деятельности дает бесплатно?
S>Видимо заявления Патриарха не имеют силы на местах. Зайдите в любой храм и Вам с удовольствием назовут цену любой свечки. Кроме того, насколько я понимаю, пожертвование есть дело добровольное, как и его размер. Видимо у служителей церкви на этот счет особое мнение.
Еще раз, по буквам — основа в православной Церкви дается бесплатно
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Здравствуйте, Sergey640, Вы писали:
S>.... S>>>Так мы друг-друга прекрасно понимаем. И я пользуясь случаем пытаюсь сказать не Вам а кому-то там ещё, что жить без Царя в голове ... человек не может. Это удел животных, но и они бывают способны на преданность и самопожертвование.
LL>>То есть не раба вы себе в принципе представить не можете, и без оскорблений большинства населения нашей страны обойтись не в состоянии... Что ж, это очень типично для верующих.
S>Я, наверно , просто верующих понимаю лучше чем Вы.
Скромнее, товарищ, скромнее. Вы удивитесь, возможно, но я даже ol-lv периодически понимаю.
S>Ну если вы в России живёте, то наверно знаете как всё это помогало людям выжить.
Не знаю. Мои бабка с дедом были глубоко верующими людьми, но ни один поп в 32-м им ни в чем не помог.
S>Даже когда в 17...
Вам уже за 90? С ума сойти. Но это все равно не дает вам права называть животными большую часть нашего народа.
S>...всё это уничтожить пытались вместе с интеллигенцией...
...которая видела в церковном мракобесии одно из главных зол и одну из основных причин крушения России. Так что не пытайтесь связать интеллигенцию с церковью.
S>...а заодно и культурой того народа
А вот культуру вы и подавно не трожьте. Культура и церковь — антиподы. Это цензура и церковь — почти синонимы.
S>...о котором Вы так уверенно говорите, что он без 1000-летней истории прекрасно проживёт.
О народе вы не печальтесь. Без православной — точно проживет. Неплохо так жил полвека, культурно вполне. Старался уровень свой культурный повышать. Ну, теперь, когда главные попы с властью снова спелись, конечно, никакой культуры, кроме церковной, быстренько не останется.
S>...
LL>>А вот нацию я попросил бы к вашей религии не приплетать. Она как раз без кормления ваших толстозадых кумиров в рясах прекрасно обойдется.
S>Да я и не приплетаю , я к ней принадлежу. Или может вы что-то иное имеете ввиду. тогда уточните. А я принадлежу к русской нации и мне очень хочется чтобы в своей стране она имела право на уважительное отношение к её истории, культуре и религии в том числе.
Я к ней принадлежу не меньше вашего. Если атеизм можно было бы назвать религией, то это и была бы основная религия нашей нации, которую новоявленные (нет, не вернувшиеся, не возродившиеся, а именно новоявленные, поскольку каких-то 20 лет были они никто и звать их было никак — а как баблом повеяло, повылезли) культуртрегеры в рясах стремятся искоренить. Когда же дойдет, что той нации, которая была в 17, нет уже сотню лет? Наша нация — это нация, разгромившая пол-Европы в самой страшной войне, запустившая первый спутник, создавшая замечательное искусство (которое, правда, слишком щедро экспортировала) и все это пустившая по ветру в силу широты своей души, в поисках лучшего — а вовсе не то убогое нечто со свечкой, вымаливающее прощение для "раба грешного" у непонятно кого, иже якобы еси на небеси. Вот эта нация имеет право на уважение. Она его заслужила и трудом своим, и жертвами, и достижениями. А вот та — которая кончилась в 17-м — нет. И кончилась-то она именно потому, что не смогла больше жить в том дерьме, в которое ее сотни лет кряду загоняли "с Царем в голове и с Богом в сердце" — не смогла, плюнула в сердцах и, выкинув все это на свалку, занялась переделкой себя в совсем другую. А вы теперь предлагаете все это со свалки вытащить, отскрести чутка и пустить в ход, причем навязав для обязательного всеобщего употребления.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Bigger, Вы писали:
B>skip LL>>Дима, а вот есть такая идеология — национал-социализм. Она тоже может и захватывать горизонты, и всякое такое прочее... B>А также черной сотни и светлого будующего. Но есть разница, одно запрещено законом, государство активно регулирует это, а другая нет.
Да. А второе государство активно пропихивает. Ты не хочешь, надеюсь, сказать, что это единственная разница?
B>Блин, смешно ветку читать, сплошное кидание пометом с обоих сторон
А чего ж ты хочешь? Мы, атеисты, сторона ущемляемая. Нам защищаться надо.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, ., Вы писали:
.>ol-lv wrote:
.>Блин... не понимаю я случайные наборы слов, прямой поток созания. Может расшифруешь?
1) Ничем не могу помочь ..
>> Мы должны защищать своих близких — это безусловно, .. >> Подставь щеку относится совершенно к другим случаям. Впрочем .. что .>А как рассудить, какой есть данный случай? Где в библии написано в каких случаях?
2) Мил человек, мы или беседуем, или .. как грицца в пункт 1)
>> говорить, сначала надо возлюбить, и после этого все начинает постепенно >> становиться на свои места .. и оценивать поступки нужно прежде всего >> свои, т.к. 100% если кто-то ударил ..то причина прежде всего в тебе. .>Т.е. даже если ударили не тебя?
3) Да даже если ударили не тебя, в разной степени, в этом вина каждого человека. Степень знает только Он, посему судить другого человека не рекомендуется. А думать надо о своих поступках, и ситуациях которые даются тебе в твоей жизни, а не придумываются на форуме ..
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Зануда wrote: >
> .>Т.е. порочащие Отца не являются личными врагами Сына? Достаточно > .> назвать врагов врагами Веры, то можно уже щёки и не подставлять? Удобно. > То есть продолжая вашу мысль, вы совсем бы не стали заступаться не > только за своих близких когда они в беде, но и за Родину, если она для > вас вообще существует. И те отцы и деды, что складывали жизни свои за > Родину в битвах с фашистами, они то как раз и были не правы, так чтоли?
С точки зрения учения Христа — да, они все в аду, за грехи.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Здравствуйте, ., Вы писали:
.>Зануда wrote: >>
>> .>Т.е. порочащие Отца не являются личными врагами Сына? Достаточно >> .> назвать врагов врагами Веры, то можно уже щёки и не подставлять? Удобно. >> То есть продолжая вашу мысль, вы совсем бы не стали заступаться не >> только за своих близких когда они в беде, но и за Родину, если она для >> вас вообще существует. И те отцы и деды, что складывали жизни свои за >> Родину в битвах с фашистами, они то как раз и были не правы, так чтоли? .>С точки зрения учения Христа — да, они все в аду, за грехи.
С точки зрения учения Христа, ни один человек не может знать ничего о грешности другого человека.
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
ol-lv wrote:
>> > Мы должны защищать своих близких — это безусловно, .. >> > Подставь щеку относится совершенно к другим случаям. Впрочем .. что > .>А как рас/судить/, какой есть данный случай? Где в библии написано в > каких случаях? > 2) Мил человек, мы или беседуем, или .. как грицца в пункт 1)
Дай хотя бы цитаты библейские, а не пространные наборы слов, мне хватит.
>> > говорить, сначала надо возлюбить, и после этого все начинает постепенно >> > становиться на свои места .. и оценивать поступки нужно прежде всего >> > свои, т.к. 100% если кто-то ударил ..то причина прежде всего в тебе. > .>Т.е. даже если ударили не тебя? > 3) Да даже если ударили не тебя, в разной степени, в этом вина каждого > человека. Степень знает только Он, посему судить другого человека не > рекомендуется. А думать надо о своих поступках, и ситуациях которые > даются тебе *в твоей жизни*, а не придумываются на форуме ..
Делай как получится и уж как повезёт — будет ли угодно богу, али нет — решать ему. Получилось поступить правильно — молодец — истинный христианин, прославил бога, не получилось — отбился от стада, паршивая овца, "ты не с нами", погоришь в аду.
...IS PROVIDED "AS IS", WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND...
Так что-ли?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
G>Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:
OL>>Здравствуйте, ., Вы писали:
.>>>ol-lv wrote:
.>>>Причём тут всё это? я не спрашиваю о том, как судить свои поступки, я о поступках других. Вот скажем твоего ребёнка ударил кто-нибудь, он стал твоим врагом. Как к нему относится? Подойти и попросить его, чтобы и тебя ударил, как Христос учил? Или как Христос поступал — взять, да разнос устроить — оскорблять как фарисеев или вообще поколотить как торговцев? OL>> .. Подставь щеку относится совершенно к другим случаям.
G>очень хотелось бы узнать: G>1) к каким именно случаям это относится
К каким, к каким, ты сына если он тебя ударит будешь лупить? А если он ударит девочку, будешь защищать девочку? Млин сказано же изначально возлюби ближнего своего, так если хочешь узнать христианскую мысль проецируй ситуацию так как буд-то любишь.
G>2) кто эти случаи описал, и кто сказал, что в других случаях подставлятьщеку ненадо
Твое сердце само ответит, если попытаешься любить ближнего... Когда начнет откликаться на чужую боль ..
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
ol-lv wrote:
> OL>> Еще одно место назовите плз, где основной вид деятельности будет > абсолютно бесплатным ? .. > S>Любая некоммерческая организация. Таких полно. Существуют за счет > одного/нескольких источников финансирования, но для пользователей бесплатно. > Пример, какая организация хотя бы сравнимого масштаба основной вид > деятельности дает бесплатно?
Школы, ВУЗы, ПТУ и т.п. Хотя не все и не везде...
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Здравствуйте, ., Вы писали:
.>ol-lv wrote:
.>Дай хотя бы цитаты библейские, а не пространные наборы слов, мне хватит.
Возлюби ближнего своего
>> 3) Да даже если ударили не тебя, в разной степени, в этом вина каждого >> человека. Степень знает только Он, посему судить другого человека не >> рекомендуется. А думать надо о своих поступках, и ситуациях которые >> даются тебе *в твоей жизни*, а не придумываются на форуме .. .>Делай как получится и уж как повезёт — будет ли угодно богу, али нет — решать ему.
Делай по заповедям ..
.>Получилось поступить правильно — молодец — истинный христианин, прославил бога, не получилось — отбился от стада, паршивая овца, "ты не с нами", погоришь в аду.
...IS PROVIDED "AS IS", WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND...
Правильно поступить все равно не получится .. А на счет паршивая овца решать Ему
Мы просто не можем знать, весь контекст поступка, даже своего .. Вот сейчас на настоящий момент вы что-то там думаете, а представьте себе теперь Сущность, Которая является Творцом всего, и времени в том числе. А ведь время существует и наш образ мысли сейчас привязан к течению времени, мы мыслишь и пытаемся осмысливать то, что изначально по своей ограниченности .. (или вы уже думаете не в рамках времени ? .. понять не в состоянии.
Так вот, Вы, видимо по невнимательности не заметили одной простой вещи, христианство — единственное учение, которое как раз имеет версию по поводу происхождения мира, никакая другая ..ни религия, ни учение ничто не объясняет Бытие ... Или у вас есть версии ? Давайте я с удовольствием послушаю, кхм.. почитаю ..
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:
OL>> Правильно поступить все равно не получится ..
LL>Тогда мы ни за что и не отвечаем.
Мы выбираем меньшее из зол. Нет абсолютно правильного поступка, т.к. в любом случае состояние человека будет несовершенным ..
OL>> Мы просто не можем знать, весь контекст поступка, даже своего ..
LL>Тогда мы тем более ни за что не отвечаем.
Мы отвечаем в любом случае, своим состоянием, душевным, духовным и физическим
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Здравствуйте, ., Вы писали:
.>ol-lv wrote:
>> деятельности дает бесплатно? .>Школы, ВУЗы, ПТУ и т.п. Хотя не все и не везде...
Да ну ? Т.е. дотации уже не в счет, зарплаты учителям не в счет? (Хотя безусловно это не умаляет благого дела)
.. Но ради интереса, покажите мне хоть одного священника ?
Расскажите мне зачем ему вообще зарплата ? Сколько монахов знаю, так им деньги вообще не нужны, в монашество уходят как раз, совсем по другим причинам, именно отказаться от того всего мирского, чему большинство придает значение в попытке осуждать .. .. смех да и только.
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:
OL>>> Правильно поступить все равно не получится .. LL>>Тогда мы ни за что и не отвечаем. OL> Мы выбираем меньшее из зол. Нет абсолютно правильного поступка, т.к. в любом случае состояние человека будет несовершенным ..
Не. По твоей логике мы и выбирать не можем, ибо информацией не владеем. Это как пятилетнему ребенку предложить выбрать профессию.
OL>>> Мы просто не можем знать, весь контекст поступка, даже своего .. LL>>Тогда мы тем более ни за что не отвечаем. OL> Мы отвечаем в любом случае, своим состоянием, душевным, духовным и физическим
Все в руце божией, так? Тогда, выходит, твой бог — садист, глумящийся над собственными беспомощными созданиями. Извини уж, не хочу никого оскорблять, но ты сам к этому подвел.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
ol-lv wrote:
>> > деятельности дает бесплатно? > .>Школы, ВУЗы, ПТУ и т.п. Хотя не все и не везде... > Да ну ? Т.е. дотации уже не в счет, зарплаты учителям не в счет? (Хотя > безусловно это не умаляет благого дела)
Ты же спросил "деятельности дает бесплатно" — учатся там бесплатно. Причём тут учителя? Ну ладно, давай о учителях; так ведь они обычные люди, не "высокодуховные", не выпендриваются, тоже есть хотят.
> .. Но ради интереса, покажите мне хоть одного священника ? > Расскажите мне зачем ему вообще зарплата ? Сколько монахов знаю, так им > деньги вообще не нужны, в монашество уходят как раз, совсем по другим > причинам, именно отказаться от того всего мирского, чему большинство > придает значение в попытке осуждать .. .. смех да и только.
Духовные люди — особые люди.
Их сервируют в отдельной посуде.
У них другая длина волны
И даже хвост с другой стороны.
Если прийти к ним с насущным вопросом,
Они могут выкурить тебя с папиросом.
Ежели ты не прелюбодей,
Лучше не трогай духовных людей.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай