Re[12]: Челябинск все?
От: pagid Россия  
Дата: 26.11.17 18:36
Оценка:
Здравствуйте, takTak, Вы писали:

T>да , согласен, мутная история очень

Вот интересно было бы узнать, что ведут ли соответствующий мониторинг на Украине и что они намеряли.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[8]: Челябинск все?
От: jhfrek Россия  
Дата: 26.11.17 18:43
Оценка:
Здравствуйте, takTak, Вы писали:

T>я же говорю: пара учёных и пара следаков в составе группы, расследование и публичное выступление — это то, что всех бы успокоило


смешная шутка. Сходи в фейсбук, напиши что угодное что отлично от истерии Сотнику или Бабетте... Главное панамку побольше приготовь
Re[13]: Челябинск все?
От: takTak  
Дата: 26.11.17 18:44
Оценка:
у меня не 4 головы, зачем мне забивать её тем, в чём я не разбираюсь? есть научные институты, пусть они с радиацией и разбираются

почему облако было над италией, румынией и украиной и сейчас доказано, что и над уральскими горами- никто до сих пор, кроме тебя, конечно, не догадался

кстати, у меня к тебе лично вопрос: где-то рядом с тобой, где ты живёшь, есть атомная станция? тебе твоё правительство отправило по почте новую пачку йодосодержащих таблеток на случай аварии на этой самой атомной станции? а вот в странах, в которых этот самый рутений раньше россии обнаружили, такое практикуется и попробуй докажи мне, что это неправильно
Re[3]: Челябинск все?
От: jhfrek Россия  
Дата: 26.11.17 18:46
Оценка:
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:

GZ>>Из этого можно сделать вывод, что высока вероятность что мы умрем счастливыми и в полном неведении, когда нас отравят, затопят, или еще чего. Потому как виноватых не было, нет и не будет, и значит это повторится. Потому что с точки зрения властей, мы недостойны знать правду, даже если на кону будут жизнь граждан.

SK>Тебе мало того, что ты с референдумом в Испании жиденько обделался? Тебе не надоело в собственное дерьмо каждый раз садиться?

может он ковбой?

https://www.youtube.com/watch?v=lZkmROV4SwU