Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
НС>>Есть. Р>Нет. Я не могу доказать то, чего нет.
Тебе надо доказать, что существующий мотор первого этапа ака изделие 117 недостаточен для бесфорсажного сверхзвука. Несуществование чего то от тебя доказывать никто не требует.
Р> Так что доказывать придется тебе. Ссылку?
Теперь — подробности для продвинутых ценителей авиатехники. В Sukhoi T-50 необычно очень многое, начиная от формы самолета, которая обеспечивает малый уровень заметности. Здесь — маленькие кили, отсутствие прямых углов между поверхностями. А еще — внутреннее размещение оружия, двигатель с поворотным вектором тяги, который обеспечивает дозвуковой и сверхзвуковой крейсерский режим полета. Так близко за его испытаниями еще не наблюдала ни одна съемочная группа.
(С) Погосян.
НС>>И в чем принципиальное отличие аэродинамики Су-35С от Т-50? Р>Я программист, а не авиаконструктор, я не в курсе.
lgb>.. поощрении экипажа Т-70 ... "огнем своего танка подбившего 2 немецких Т-3". lgb>T-III — это далеко не "Тигр". "Тигр" — это Т-VI.
T-800 способен некоторое время успешно сдерживать атаки T-1000
во времена юности Джона Коннора известен случай, когда благодаря приоритетности целей T-1000, одному T-800 удалось уничтожить его
T-1000 — это далеко не киборг. T-1000 — это терминатор из жидкого металла.
Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда.... (А.С. Пушкин ? )
Здравствуйте, saprxm, Вы писали:
S>T-800 способен некоторое время успешно сдерживать атаки T-1000 S>во времена юности Джона Коннора известен случай, когда благодаря приоритетности целей T-1000, одному T-800 удалось уничтожить его S>T-1000 — это далеко не киборг. T-1000 — это терминатор из жидкого металла.
Чувствуется знаток темы. Социализм без автоматизации не останется.