StevenIvanov пишет: > > > Хотя может и не стоит этому верить.
Ну для того, чтобы определиться верить или нет, обычно достаточно
выглянуть в окно. Или вы не в России живете?
D>Да шевелите мозгами! последние 10 лет — Путинско/Медведевский рай. Какой СССР, какое существование РФ! D>За 10 лет — нормальные автокорпорации по 2 поколения машин выводят!
Прежде нормальные автокорпорации развиваются по 60 лет (часть из них в условиях повышенных пошлин на импортные авто или полном отсутствии оных).
"PepperPuh" <57373@users.rsdn.ru> wrote in message news:3225940@news.rsdn.ru...
>S>В чем нелогичность? В кризис надо потребительский спрос стимулировать, а не цены повышать. > Ага, раздать тот самый стабфонд равномерно, чтобы каждый житель смог ввезти подержанную японку — и тут же наступит щастье.
Странное предложение.
>>> есть достаточно много примеров, когда удорожание какого-либо товара приводило к увеличению популярности более дешевых аналогов =) > S>Ну, выкатывай примеры, раз есть, с цифрами желательно. Можно не достаточно много, а хотя бы пару-тройку. > > Пошлины.
Чего "пошлины"? Ты говоришь примеры есть — ну так и приводи конкретные примеры, кто, где, когда, на сколько повысил и к чему это привело.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
X>Ба!!! Так вот в чём проблема! А почему бы просто не запретить вообще, с такой логикой, все иномарки в стране, перестать ввозить и обязать покупать только наше? X>Ещё раз — это попытка решения проблем за счёт своих граждан-потребителей.
Это попытка создать хоть какое-то будущее для детей, требующих сейчас шоколадку.
X>Возьмите, и сделайте нац.проект — ДОСТУПНЫЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. Кто же будет против? Я — только за! X>Я против того, что за счёт меня стараются решить якобы одним махом проблему. X>Это не выход, и повышение пошлин не сделает наши авто качественнее и доступнее.
Для начала оно позволит нашему автопрому выжить.
X>Более того, в реале это делает их просто тупо дороже. Ибо уже поднимают цены + ещё сколько раз поднимут. X>Где логика?
>>S>В чем нелогичность? В кризис надо потребительский спрос стимулировать, а не цены повышать. >> Ага, раздать тот самый стабфонд равномерно, чтобы каждый житель смог ввезти подержанную японку — и тут же наступит щастье. S>Странное предложение.
Нормальное, если иметь цель стимулировать спрос.
S>Чего "пошлины"? Ты говоришь примеры есть — ну так и приводи конкретные примеры, кто, где, когда, на сколько повысил и к чему это привело.
Конкретный пример: тот самый наш автопром еще жив. В отсутствии пошлин он бы уже давно ласты склеил.
Здравствуйте, PepperPuh, Вы писали:
PP>Таким образом напрашивается вывод – раз в стране так много активных людей, у которых полностью отсутствует какая-либо логика (кроме «папа плохой – учится и работать заставляет, а сам с теть Мариной на кровати лежал! А я хочу шоколадку кушать!») – это к добру не приведет (и уже не раз не приводило). И, видимо, целесообразно в данный момент предупредить события и устремить свои желания на иммиграцию.
PP>А вы как считаете?
Я считаю, что это интересно. Интересно тем, что из России уже почти 90 лет никто не бегал, опасаясь народных волнений.
После того, как закончилась Гражданская Война, людей обычно гнало следующее:
1. Преследование властей. В подавляющем большинстве случаев — по политическим статьям.
2. Экономические причины.
3. Национальный мотив.
4. Личные причины (воссоединение семьи, исполнение мечты, необходимость специфического лечения и т.п.).
Спасибо, господин Пух за чудный msg. Вы — буревестник новой весьма интересной волны эмиграции.
Прям как у классика: Ехали медведи на велосипеде
А за ними кот задом наперёд
Здравствуйте, Ort, Вы писали:
Ort>1) Скажите, почему, при этом решениии, восстановление автопрома должно происходить ТОЛЬКО за счет небольшой части населения (20%?), Ort>которые не в состоянии купить НОВЫЙ автомобиль? Почему тогда не повысили пошлины и на новые ИМПОРТНЫЕ авто? Пусть тогда ВСЕ участвуют Ort>в этом дел.
"PepperPuh" <57373@users.rsdn.ru> wrote in message news:3225953@news.rsdn.ru...
>>>S>В чем нелогичность? В кризис надо потребительский спрос стимулировать, а не цены повышать. >>> Ага, раздать тот самый стабфонд равномерно, чтобы каждый житель смог ввезти подержанную японку — и тут же наступит щастье. > S>Странное предложение. > > Нормальное, если иметь цель стимулировать спрос.
Во-первых, инфляцию ты так простимулируешь, а не спрос. Во вторых, спрос нужен не абы какой, а на отечественное. А его тупым вливанием бабла не подымешь, ибо инфляция.
> S>Чего "пошлины"? Ты говоришь примеры есть — ну так и приводи конкретные примеры, кто, где, когда, на сколько повысил и к чему это привело. > > Конкретный пример: тот самый наш автопром еще жив. В отсутствии пошлин он бы уже давно ласты склеил.
Ну то есть цифр у тебя нету, одни предположения? А че тогда на счет голословных утверждений возмущался?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Так ведь повысили... F>Причем тем же самым законом.
Где бы сам закон почитать? Из того, что я нашел в инете и слушал по радио следовало, что на машины от 1 до 3х лет пошлины повышаются на 5%, а на машины до 1го года пошлины не изменяются.
S>Во-первых, инфляцию ты так простимулируешь, а не спрос. Во вторых, спрос нужен не абы какой, а на отечественное. А его тупым вливанием бабла не подымешь, ибо инфляция.
Инфляцию очень небольшую, если она вообще будет. Напомню, что в основном резервы состоят из долларов и евро.
S>Ну то есть цифр у тебя нету, одни предположения? А че тогда на счет голословных утверждений возмущался?
Да каких цифр ты от меня хочешь?!
Цена Toyota Yaris от производителя — от 12,000 долларов. Даже по сегодняшнему курсу это где-то 336,000 руб. Цена Lada Priora — 330,000 руб. Неужели кому-то неясно, что отечественный автолюбитель не задумываяся сделает выбор в пользу Тойоты? Тем не менее, благодаря пошлинам на Приоры еще есть спрос.
Я не знаю, как более доступно объяснить, что при повышении цены спрос на товар снижается, а на конкурирующий — повышается.
А мне нравится классическое предложение по поводу поддержки автопрома:
Не надо отменять пошлины, надо запретить гос.служащим покупать машины иностранного производства. Причём не только служебные, но и в частном пользовании. И строго проверять, не ездят ли они на иномарках. Чтобы гаишники в любой момент могли остановить иномарку и попросить документы: -Вы чиновник? Заплатите пожалуйста пошлину!
Тогда и автопром поддержится и пошлины не надо отменять/применять.
По-моему честно. И главное появятся реальные требования к качеству и комфорту машин.
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
SAG>>Почитайте здесь, ИМХО там много приведено аргументов за то, что бы уехать...
NBN>Может не надо бред постить?
А есть что-нибудь более аргументированное? А то что-то слишком часто стало попадаться слово бред
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>Не надо отменять пошлины, надо запретить гос.служащим покупать машины иностранного производства. Причём не только служебные
Уже.
D>но и в частном пользовании. И строго проверять, не ездят ли они на иномарках. Чтобы гаишники в любой момент могли остановить иномарку и попросить документы: -Вы чиновник? Заплатите пожалуйста пошлину!
А в частную жизнь то зачем лезть? Нет цели запретить всем ездить на иномарках, есть цель поддержать отечественный автопром на время кризиса (на 9 месяцев).
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Здравствуйте, PepperPuh, Вы писали:
NBN>Идиотами надо учиться пользоваться NBN>Вообще-то ИМХО орёт как всегда мизерное количество народу, но их слышно потому что контраргументы сложнее, чем заброшенные лозунги.
NBN>Надо делать свою партию...
Только не забудь спросить разрешения сам знаешь у кого.
Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:
F>>Так ведь повысили... F>>Причем тем же самым законом.
HC>Где бы сам закон почитать? Из того, что я нашел в инете и слушал по радио следовало, что на машины от 1 до 3х лет пошлины повышаются на 5%, а на машины до 1го года пошлины не изменяются.
Мдя? Ты смотрел в каком-то другом интернете. Вот я ткнул наугад в гуг и сразу попал опять на описание закона — здесь. Там же и полный текст поправок.
Повышение пошлин:
Новые — с 25% до 30%
б/у от 1го до 5ти лет — ставится пошлина такая же как на новые (раньше было 25%) и примерно примерно в той же пропорции растет стоимость за объем двигателей.
б/у от 5ти до 7ми ставится заградительная пошлина такая же как ранье была для "старше 7" (там ставки по объемам движков, реально дорогие)
б/у от 7ми лет — как было
Собственно, получается так, что основной скандал в том, что люди хотят покупать 5-6ти летние машины, а им не дают. Остальные инки дорожают, но не смертельно.
Скажем, 4х летние иномарки — плохие, дорогие. Жду лозунгов "Путин, сам ездий в своей 4хлетней иномарке!"
Здравствуйте, PepperPuh, Вы писали:
HL>>Если кто-то думал, что Россия — современная динамичная молодая страна, готовая к переменам и развитию — снимите розовые очки. Через 20, 30, и даже 50 лет жизнь в России принципиально не изменится (ни к лучшему, ни к худшему), если нынешняя власть (или бесконечные преемники) будет у руля.
PP>В том то и дело, что пока "нонешняя власть" приняла абсолютно правильное решение — и поимела всенародную истерику.
Значит не совсем правильное и тем более не абсолютное. Возможно нужно было изменить последовательность. Сначала льготы по кредитам на "вазы", бесплатная транспортировка на их же на восток и затем только поднятие пошлин.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Мдя? Ты смотрел в каком-то другом интернете. Вот я ткнул наугад в гуг и сразу попал опять на описание закона — здесь. Там же и полный текст поправок.
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
D>>Не надо отменять пошлины, надо запретить гос.служащим покупать машины иностранного производства. Причём не только служебные NBN>Уже.
Что уже? Все пересели?
Нет, нужно иностранные все продать, а русские купить.
D>>но и в частном пользовании. И строго проверять, не ездят ли они на иномарках. Чтобы гаишники в любой момент могли остановить иномарку и попросить документы: -Вы чиновник? Заплатите пожалуйста пошлину! NBN>А в частную жизнь то зачем лезть? Нет цели запретить всем ездить на иномарках, есть цель поддержать отечественный автопром на время кризиса (на 9 месяцев).
Иначе все будут ездить на своих частных машинах с гос. водителем.