Здравствуйте, Igor.K, Вы писали:
NBN>>Идиотами надо учиться пользоваться NBN>>Вообще-то ИМХО орёт как всегда мизерное количество народу, но их слышно потому что контраргументы сложнее, чем заброшенные лозунги. NBN>>Надо делать свою партию... IK>Вы думаете ФСБ будет интересно мониторить еще одну кучку людей?
а не надо создавать очередную крикливую клоунскую партию..
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>>у АвтоВАЗ-а проблемы с безопасностью.. они и сами с этим соглашались, когда АвтоРевю(вроде) проводили крэш-тесты.. F>>ссылку, если сильно надо, можно нагуглить.. статья лежала на сайте журнала.. F>С другой стороны, безопасность Калины с подушками по тому же самому краштесту АвтоРевю вышла совсем немного ниже чем у Гетца.
а мне Гетц, в котором я катался пассажиром, понравился.. хоть и пластмассовый какой то внутри, но собран очень качественно..
надо в калине или приоре посидеть ^____^
Ну, есть и третий пункт — о нём уже поведал fmiracle.
А я добавлю, что формулу "стоимость за границей + пошлина + транспортировка" применима лишь к товарам одинакового качества. То есть сравнивать нужно одну и туже марку авто, производящуюся и в РФ и за границей. А это уже совсем другое дело — тут играет роль не только пошлина, но и капитальные вложения. Всё-таки завод построить — это серьёзная работа, требующая нескольких лет и нескольких сотен миллионов баксов.
Насчет поднятия пошлин — решение правильное,
многие это почему-то считают как очередную халяву Автовазу, забывая о том, что в России производится очень много
НАШЕМАРОК(таже северсталь, фольскваген и т.п.)
Многие начинают приводить аргументы мол
у меня иномарка, а вот у соседа ВАЗ — он с утра под капотом, а я мол сажусь и еду — читать просто смешно —
настолько это полный и вымышленный бред.
Ребята вы просто не в теме!!!
Я работаю в сфере связанной с Автопромом, сам много эксплуатировал и ВАЗЫ и иномарки,
и могу сказать, что для своей цены
Автоваз делает нормальное качество.
У меня есть статистика по поломкам и иномарок и ВАЗов, по времени ремонта и т.п.
скажу что наши машины ломаются не намного чаще при должной их эксплуатации.
когда вы видите больше ВАЗов с включенной аварийкой, так это потому что их реально больше,
а не потому что они мифически через каждый км ломаются.
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>>>у АвтоВАЗ-а проблемы с безопасностью.. они и сами с этим соглашались, когда АвтоРевю(вроде) проводили крэш-тесты.. F>>>ссылку, если сильно надо, можно нагуглить.. статья лежала на сайте журнала..
F>>С другой стороны, безопасность Калины с подушками по тому же самому краштесту АвтоРевю вышла совсем немного ниже чем у Гетца.
F>а мне Гетц, в котором я катался пассажиром, понравился.. хоть и пластмассовый какой то внутри, но собран очень качественно.. F>надо в калине или приоре посидеть ^____^
Если сравнивать с Калиной, Гетц получшее будет. Но не настолько, чтобы нельзя было сравнивать. Калина зато подешевле. То на это и выходит
Приора мне лично не особо понравилась, меньше Калины. Геометрия салона вся ей досталась от десятки. Да, по сравнению с 10й — оборудование значительно лучше, движок весьма хорош, отделка получше, а все равно внутри сильно 10ку напоминает.
Хотя безопасность в Приоре повыше калиновской, опять улучшили (это в тему того, что на вазе улучшений никаких за 20 лет)
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>у АвтоВАЗ-а проблемы с безопасностью.. они и сами с этим соглашались, когда АвтоРевю(вроде) проводили крэш-тесты..
Это было в 2005-м году, когда машины с подушками еще только проходили заводские испытания.
Здравствуйте, PepperPuh, Вы писали:
S>>Расходовать деньги, получаемые от экспорта нефти, можно по-разному. Ты предложил самый примитивный способ. PP>Ну дерзни теперь ты.
Давай сначала пошлины обсудим.
S>>>>Экономических выкладок. С цифрами и обоснованием почему твои примеры подходят к конкретной экономической ситуации. PP>>>Моих обоснований достаточно. S>>Их даже для того, чтобф на форуме попонтовацца маловато. Но, как говориться, сам себя не похвалишь — никто не похвалит
PP>>>Аксиомы, что национальное производство — хорошо, доказывать времени и желания нет. S>>Это когда оно нахаляву, производство национальное, тогда конечно аксиома. А если на другой чаше весов — дестабилизация целого региона, то уже думать надо, а не шашкой махать.
PP>Да что ты. Вот так целый регион и будет жить, гоняя подержанные иномарки из Японии до скончания веков (и исключая возможность развития отечественного автомобильного производства) — а тронуть не смей, а то "на другой чаше весов — дестабилизация целого региона".
Просто, принимая решение о повышении пошлин правительство вообще не подумало о ДВ. Вообще. Никто там никакую экономику поднимать не собирался, вспомнили о них только после протестов. Наобещали фигни всякой, авось поверят — а там и поезд уйдет, поздно бунтовать будет.
PP>Еще раз напомню, что все твои требования каких-то абстрактных "цифр", требования, чтобы я доказал, что свое производить — хорошо — от бессилия.
Ну да, ты бессилен обосновать твое же мнение. А цифры нужны не абстракные, а конкретные. Хотя бы прогнозы по изменению спроса с пошлинами и без. Нету даже таких цифр — ну так какие "аргументы" у тебя вообще есть? Кроме заклинаний о поддержке автопрома, разумеется.
PP> На этой ветке так никто и не привел ни одного вменяемого аргумента против введения пошлин.
Между тем, в этой ветке так никто и не привел ни одного вменяемого аргумента за введение пошлин.
PP> Все та же фигня — в России производить машины не умеют, не научатся, все воруют — не трогайте никого, везите б.у.
Процитировать слабо?
PP>Пока деньги от экспорта нефти не кончатся.
Уже почти кончились.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>Машина, руль в которой может выйти из-под управления водителя, после чего она вылетит на обочину или на встречку, с непредсказуемым количеством возможных человеческих жертв — может быть названа нормальной?
Это личный опыт или вы можете дать ссылку? Вот рядом
Считаю что да, уезжать — это хорошое решение.
Но по прямо противоположным причинам: преступная власть и пассивное население которое ей не противостоит.
Хотя это конечно не всё, ещё:
полное бесправие населения,
высокий уровень преступности,
как причина этого — фактически нефункционирующая правоохранительная и судебная системы,
ксенофобия,
отсутствие свободной рыночной конкуренции со всеми вытекающими последствиями.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>А в чем он падает-то??? F>Он из года в год все больше и больше машин выпускают и каждый год успешно их все распродает.
Да при таких инъекциях должен уже был взлететь ракетой. А он стоит, но как-то пошатывась. Без костылей — точно упадет. Или они уже научились подушки безопасности вставлять? А как насчет результатов краш-тестов? Или "пипл хавает" — и ладно? В общем, это и есть то, что называется "стоит на костылях пошатываясь".
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Да при таких инъекциях должен уже был взлететь ракетой. А он стоит, но как-то пошатывась. Без костылей — точно упадет.
Вот только Ford, GM и кто там еще в святой троице — в куда большей заднице, такие дела.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Вот только Ford, GM и кто там еще в святой троице — в куда большей заднице, такие дела.
Интересно, в какой это такой "куда большей"? Да, им не просто сейчас. Но они выживают сами по себе. А вот Автоваз последние лет 15 живет исключительно на инъекциях в виде таможенных пошлин. Причем доза все увеличивается и слезть с этой иглы уже не представляется возможным. Так что однозначно в морг. А Форд, GM и Крайслер может еще и побарахтаются.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
MS>>Да при таких инъекциях должен уже был взлететь ракетой. А он стоит, но как-то пошатывась. Без костылей — точно упадет. НС>Вот только Ford, GM и кто там еще в святой троице — в куда большей заднице, такие дела.
Ford — он выживает вполне нормально сам. Ему от правительства нужно только чтоб остальные производители не загнулись.
GM готовит нам GM-Volt, который может стать концом зависимости от нефти.
F>Комментарии в интернете же по нему говорят, что в основной массе изменения заключаются в +5% для новых авто, и изменяются пошлины на б/у аналогично тому что потом подписано для физлиц.
Я тоже так думал, но выходит НЕ ТАК.
Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством — «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:
1 — автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
2 — автомобили, возрастом до 1 года.
При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года — это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.
Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!
Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.
>Абсолютно правильное, не имеющее ни одного реального контраргумента (имеются только истеричные вопли «ворье засело в правительстве!») решение правительства о повышении пошлин на подержанные иномарки >в условиях нарастающего кризиса перепроизводства привело к массовым акциям протеста
Вот тебе реальные ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ контрагрументы:
1) В сегмент подержанных автомобилей старше 5 лет попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4,7 % из 11,8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
2) С 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка — более половины всего российского рынка легковых автомобилей. По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.
3) Группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:
1 — автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
2 — автомобили, возрастом до 1 года.
При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года — это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию. Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!
4) А таперь ДЕСЕРТ — импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!. Владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями. Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
SA>>Направив их в стратегические отрасли, наподобие энергетики или пищепрома? П>Да ради бога — стройте во Владике приливную электростанцию и рыбоконсервный завод-гигант думаете кто-то возражать будет? Уж точно не АвтоВАЗ.
Плюспиццот. Давайте займем людей полезным делом и зарплатой, достаточной для нормального существования, обеспечим. Давайте!
Не будет такой зависимости от японского автоимпортного бизнеса — пошлины введем, накал страстей будет гораздо меньше. ИМХО.
Но, судя по развитию событий за последние 20 лет, на ДВ в европейской части страны начхать.
Рыбный промысел на ладан дышит. Уехало народу немало. Непросто все это.
Проще шашкой махать. Авось испугаются и проглотят.
Просто, принимая решение о повышении пошлин правительство вообще не подумало о ДВ. Вообще. Никто там никакую экономику поднимать не собирался, вспомнили о них только после протестов. Наобещали фигни всякой, авось поверят — а там и поезд уйдет, поздно бунтовать будет.
человек пишет, что всё далеко не так трагично. Пожалуйста
И после этого некоторые рассказывают о том, как опасны на дорогах б\у иномарки
Люди, которые собираются покупать машины, где безопасность является опцией...
SA>>Направив их в стратегические отрасли, наподобие энергетики или пищепрома? П>Да ради бога — стройте во Владике приливную электростанцию и рыбоконсервный завод-гигант думаете кто-то возражать будет? Уж точно не АвтоВАЗ.
Может, им там нужно еще себе построить собственный флот и железную дорогу?
А чего, хотят работать — пущай строят! Главное, пусть налоги в центр и ЖКХ(по триста рублей за кв.м.) оплачивать не забывают.
Как усердная и законопослушная колония Империи. А начнут бунтовать — еще раз отправить туда легионеров, пусть привезут в Столицу Империи головы зачинщиков на потеху черни.
Здравствуйте, PepperPuh, Вы писали:
PP>Абсолютно правильное, не имеющее ни одного реального контраргумента решение правительства о повышении пошлин на подержанные иномарки в условиях нарастающего кризиса перепроизводства привело к массовым акциям протеста.
У людей нет иной рабты кроме перепродажи иномарок.
Можно ведь просто отменить, наконец, акцизы на отечественные автомобили.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся