Re[3]: Самое время уезжать из РФ?
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 23.12.08 18:30
Оценка:
Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:

HC>Но вазу особо выгодно, т.к. в его ценовом сегменте конкурентов будет гораздо меньше.


Я так вижу, яко-бы поддержка ВАЗа — это их единственный официальный аргумент в деле повышения пошлин. Но вот ведь беда — на моей памяти как только этот ВАЗ не поддерживали — и так поддерживали и сяк поддерживали и подпорки-то ему ставили и домкратом поднимали. А он все падает и падает. Может уже пора уже усыпить как больное животное, чтобы не мучался?
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[5]: Самое время уезжать из РФ?
От: Erop Россия  
Дата: 23.12.08 18:34
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>и 28 градусов — это еще не такая жара, чтоб закипел хотя бы запорожец..


Это пока контакт не отошёл в цепи датчик-термостат-вентилятор...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[2]: Самое время уезжать из РФ?
От: Erop Россия  
Дата: 23.12.08 18:36
Оценка:
Здравствуйте, IvanDunaev, Вы писали:

ID>уезжать из РФ нужно было год назад, а лучше два года назад. сейчас в свете кризиса, а именно ввиду повышения уровня безработицы, многие страны сокращают миграционные квоты.


Да ладно, мы, как в советское время, как только отечественный автопром совсем загнётся, бум ездить на работу на лучшем в мире советском метро, а за границу на лучших в мире советских танках...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: Самое время уезжать из РФ?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 23.12.08 18:37
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Да ладно, мы, как в советское время, как только отечественный автопром совсем загнётся, бум ездить на работу на лучшем в мире советском метро, а за границу на лучших в мире советских танках...


А за границу — на лучших в мире советских телевизорах
Re[4]: Самое время уезжать из РФ?
От: fmiracle  
Дата: 23.12.08 18:37
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Я так вижу, яко-бы поддержка ВАЗа — это их единственный официальный аргумент в деле повышения пошлин. Но вот ведь беда — на моей памяти как только этот ВАЗ не поддерживали — и так поддерживали и сяк поддерживали и подпорки-то ему ставили и домкратом поднимали. А он все падает и падает. Может уже пора уже усыпить как больное животное, чтобы не мучался?


А в чем он падает-то???
Он из года в год все больше и больше машин выпускают и каждый год успешно их все распродает.

Или ты тоже хочешь рассказать про рыночную долю? Ну так извини, резкое открытие границы при огромном неудовлетворенном спросе. Тут тяжело одному заводу конкурировать сразу со всем миром, да еще и сразу во всех ценовых категориях (при том что изначально он производил исключительно бюджетные решения).
Re[8]: Самое время уезжать из РФ?
От: fmiracle  
Дата: 23.12.08 18:39
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>у АвтоВАЗ-а проблемы с безопасностью.. они и сами с этим соглашались, когда АвтоРевю(вроде) проводили крэш-тесты..

F>ссылку, если сильно надо, можно нагуглить.. статья лежала на сайте журнала..

С другой стороны, безопасность Калины с подушками по тому же самому краштесту АвтоРевю вышла совсем немного ниже чем у Гетца.
Re[5]: Самое время уезжать из РФ?
От: StandAlone  
Дата: 23.12.08 18:50
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:

HC>Я не курю тему про круговорот денег в природе(ибо не экономист) и поэтому рассказать про него не могу. Я просто расскажу свое имхо про производство. Я вижу примеры стран развитых и неразвитых. Вот толи по случайному стечению обстоятельств, толи есть в этом какаято логика, но в развитых странах есть свое производство, а в неразвитых как правило нету. А тем неразвитым странам, у которых сейчас есть производство предсказывают в будущем мировое господство. Вот если у нас уничтожить производство, то боюсь нам придется встать рядом с зимбабве

Зимбабве – одно из самых экономически развитых государств Африки. Страна богата полезными ископаемыми и располагает развитым промышленным сектором, процветающим товарным сельскохозяйственным производством, современной хорошо развитой основной производственной инфраструктурой и довольно квалифицированными кадрами рабочих.

Руководимое с 1980 сперва ЗАНУ, а затем ЗАНУ – ПФ правительство Зимбабве сохранило и укрепило систему жесткого государственного регулирования, созданную в период правления белого меньшинства. Процесс централизации экономики, продолжавшийся до 1998, имел целью создание благоприятных экономических условий для черного большинства. Однако система государственного регулирования экономики Зимбабве стала главной причиной ее отката по макроэкономическим показателям, в 1990-е годы страна постоянно срывала выполнение программ структурной перестройки экономики, согласованных с МВФ. Раздутые штаты государственных предприятий и учреждений, отсутствие конкуренции при доминировании государственного сектора, плохое управление и коррупция, расходы на отправку войск в ДРК в 1998 способствовали обострению хронического экономического кризиса. В 1997–1998 зимбабвийский доллар обесценился, резервы твердой валюты значительно сократились, резко возросла инфляция, повысились внутренние процентные ставки, и профсоюзы стали выступать против политики правительства.

Национальный доход

В 1997 ВВП Зимбабве превысил 8,6 млрд. долл., что составило ок. 714 долл. в расчете на душу населения. Около 23% ВВП приходится на долю доходов от гостиниц, ресторанов и туризма, 11% – продукции сельского хозяйства и 7% – горнодобывающей отрасли. Доля обрабатывающей промышленности, где широко используется местное сельскохозяйственное и минеральное сырье, составила 8% ВВП.


HC>и нигерией.

Экономика

Рынок в ЛагосеОсновная статья: Экономика Нигерии
Преимущества: один из ведущих производителей нефти (2,01 млн. баррелей в день в 2004 г.). Огромные запасы газа, которые лишь недавно начали разрабатывать. Растущие цены на нефть способствовали восстановлению экономики после коллапса 1986 г. Почти полностью обеспечивает себя продовольствием. Сильный предпринимательский класс, большой внутренний рынок.

Слабые стороны: чрезмерная зависимость от нефти. Неэффективный чиновничий аппарат. Преимуществу наличия большого внутреннего рынка противостоит низкая покупательная способность и высокие транспортные расходы. Предприниматели предпочитают торговлю производству. Из традиционных сельскохозяйственных экспортных отваров остался лишь какао. Коррупция и злоупотребления чиновников подрывают доверие кредиторов.


Блин, ну неужели так трудно понять — в Нигерии и Зимбабве люди живут на доллар в день не потому, что это бедные страны без производства, а потому, что узкая прослойка хапнула себе все и купается в деньгах, как Скрудж Макдак?
И что мы, со всеми этими пошлинами и спевкой власти и крупного бизнеса, катимся туда же? Под одобрительные выкрики "патриотов"?
И что люди выходят на площадь не только из-за пошлин, и не столько из-за пошлин, сколько потому, что Достали?
А когда их оттуда прогонят, они, эти люди, превратятся в идеальный материал, прекрасно отсушенный порох, в который достаточно кинуть искру — (а уж кому это сделать, найдется, желающие в очередь выстроятся)...?

HC>А теперь по поводу конкурентоспособности росавтопрома. назови мне хотя бы одного конкурента вазовской классике. Напомню, это самый продаваемый в России автомобиль. Наш автопром производит и продает сотни тысяч автомобилей в год и при этом не разоряется. Он развивается. Осваивает новые технологии. То, что выпускаются машины не для тебя, а для людей с более низким доходом, не делает его неконкурентоспособным.


Неконкурентоспособными тазики делает цена. Поинтересуйтесь как-нибудь на досуге отпускной ценой Дэу Нексия с завода в Узбекистане.

HC>Вышесказанное относилось к докризисному времени. А теперь о кризисе. Кризис поставил раком всех без исключения автопроизводителей, и наших тоже. Во всем мире все страны начали поддерживать своих автопроизводителей. И наши тоже. Сейчас такая ситуация, что надо пережить кризис меньшими потерями. Не можем мы так легко выкинуть целый сектор промышленности.

Интересно, и как же во всем мире поддерживают автопроизводителей?
Пошлинами?
Или, может быть, льготными условиями налогообложения, через что машины дешевы и успешно покупаются?
Re[5]: Самое время уезжать из РФ?
От: Testator Россия  
Дата: 23.12.08 19:06
Оценка: 1 (1) +1 -2 :)
Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:

HC>Здравствуйте, Testator, Вы писали:


T>>Кому от сохранения неконкурентоспособного производства станет легче, кроме тех кто в нем занят? Только не надо про кругооборот денег в природе и ВВП, это тут не к месту совсем. По мне так пускай эти Пети и Васи, которые живут от пятницы до пятницы в предвкушении очередной дозы вонючего алкоголя и ежемесячного жалования, возьмутся за более полезные дела. Стрессовая ситуация меняет людей, обостряет чувства и заставляет двигаться вперед. Всем от этого станет со временем лучше, даже самим Петям и Васям. Может найдут себя наконец в более подходящих нишах, вместо того чтобы мучить и себя и других. Очевидно что то что не развивается то умирает и тормозит развитие всего остального. Жалко горе мастеров, которые только и мечтают о том как собственные проблемы на чужие плечи свалить? Не продается товар — работай лучше или меняй профессию. Но это ведь расти над собой надо, повышать квалификацию, меньше бухать и больше работать головой, а не руками и спинным мозгом. Заботит ли автопроизводителей как живут люди других профессий и как у них с продажами? Щазз. Нефть, газ, другое сырье, сельскохозяйственная продукция, плохие машины, бананотехнологии, оружие и космос — это что, все что можно делать в России? Если так реально думают власти, без вариантов, то видимо да, тем кто с этими областями не связан надо готовиться на выезд. Либо стиснуть зубы, затянуть пояса и приготовиться больше работать, чтобы покрывать местные издержки, которые идут в карман кучи дармоедов. Как всегда правило 20/80 и тут никуда не делось. Никак народ не хочет находиться в этих 20 процентах добросовестных специалистов, лузеров в простонародьи. Проще ведь оставаться в 80% нахлебников — в большинстве, постоянно на что-нибудь жаловаться и решать свои проблемы за чужой счет.


HC>Я не курю тему про круговорот денег в природе(ибо не экономист) и поэтому рассказать про него не могу. Я просто расскажу свое имхо про производство. Я вижу примеры стран развитых и неразвитых. Вот толи по случайному стечению обстоятельств, толи есть в этом какаято логика, но в развитых странах есть свое производство, а в неразвитых как правило нету. А тем неразвитым странам, у которых сейчас есть производство предсказывают в будущем мировое господство. Вот если у нас уничтожить производство, то боюсь нам придется встать рядом с зимбабве и нигерией.


HC>А теперь по поводу конкурентоспособности росавтопрома. назови мне хотя бы одного конкурента вазовской классике. Напомню, это самый продаваемый в России автомобиль. Наш автопром производит и продает сотни тысяч автомобилей в год и при этом не разоряется. Он развивается. Осваивает новые технологии. То, что выпускаются машины не для тебя, а для людей с более низким доходом, не делает его неконкурентоспособным.


Зачем тогда повышать пошлины раз так все хорошо? Причем бьют по карману меня и других людей со средними доходами, чтобы "поддержать" нездоровый баланс конкуренции и защитить от увольнения бездарей, которые привыкли работать спустя рукава и очень хотят дальше выпускать морально устаревшие продукты. Я то тут причем?

HC>Вышесказанное относилось к докризисному времени. А теперь о кризисе. Кризис поставил раком всех без исключения автопроизводителей, и наших тоже. Во всем мире все страны начали поддерживать своих автопроизводителей. И наши тоже. Сейчас такая ситуация, что надо пережить кризис меньшими потерями. Не можем мы так легко выкинуть целый сектор промышленности.


Кто это "мы"? Мне например абсолютно точно этот сектор не сдался, и совершенно наплевать на судьбу специалистов неудачников в Челнах. Равно как и им очевидно не интересны мои проблемы. Пенсию родственникам плачу самостоятельно, за все услуги для себя и родственников тоже плачу 100%. Государство только органами мотыляет и налоги жрет, никакой от него и всех этих "системообразующих" производств мне лично экономической пользы. Поэтому и как оно там собирается кризис переживать по барабану. Меня и моих близких оно никак не касается все равно, и выкарабкиваться из всех передряг в любом случае придется только своими силами. Равно как и всем остальным на самом деле, какие бы там иллюзии не строились. Но я же не требую заградительных пошлин на софт в конце концов, а стараюсь использовать собственные ресурсы чтобы развиваться дальше. Кроме того, IMHO для России автопром никогда не был профильным активом, поэтому наоборот в проблемный период логичнее от него избавиться, не смотря на жалобы. Чем скорее испарится эта вредная иллюзорная дымка "социальности", тем быстрее все будет развиваться в правильном направлении. А коммунизм пусть в Северной Корее строят.
▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬
Мы — то, во что верим.
Re[8]: Самое время уезжать из РФ?
От: fmiracle  
Дата: 23.12.08 19:14
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, Пацак, я не лезу в этот топик, потому что мое мнение по этому поводу не совпадает ни с тем, ни с другим, а спорить сразу со всеми я не хочу. Но:


Это, конечно, не совсем тот топик. Но:

Я вот ищу бюджетную машину себе. Уровень дохода у меня позволяет купить и содержать хорошую иномарку гольф-класса. А вот текущая финансовая ситуация — не позволяет Большие траты были недавно на семью и квартиру, да еще вот кризис нагрянул, в кредит теперь влезать нет никакого желания. Поскольку машина для меня не фетиш и я не так много времени я в ней провожу, бюджет меня вполне устраивает.
Так вот из бюджета на текущий момент я выбрал себе для покупки Калину.
Сравнивал всякие и разные. Должен сказать, по сравнению с гольф-классом за 600-800 тысяч все бюджетки — одинаковая хренотень

Так вот, остановившись на Калине, я собрал по ней все в интернете все что мог найти, облазил ее в салоне и покатался на тест-драйве. Так что имею кое-что сказать.

П>>Чем конкретно не устраивает "Калина", кроме дешевизны отделки и качества сборки?

LL>Размером,

Нормальный Б-класс. Внутри просторно и комфортно. Багажник у седана и универсала огромный, у хетча — нормальный. Из аналогичных по бюджету просторнее только в Логане. По сравнению с девятками-десятками — в Калине просторнее в салоне при аналогичном размере багажника и меньшем внешнем размере.

LL>уровнем комфорта


С чем сравнивать? С Пассатом или Гольфом? Ну да, хреновато. А если сравнивать с девяткой — так сказка просто. Реально салон и выглядит приятно и все в нем гораздо продуманнее. Обзорность отличная. В салоне не тесно.
По начинке — доступны электропакет (подогрев сидений, все стеклоподъемники, ЦЗ все двери, обогрев и электрорегулировка зеркал), кондиционер и однозонный климат-контроль, ABS с EBD.
В данном ценовом диапазоне аналогичные комплектации можно искать и обыскаться.

LL> и чудовищным электроусилителем руля, обладающим самосознанием и живущим своей жизнью.


Вот сколько видел в инете — основные проблемы с ЭУРом в Калине у людей, у которых ее нет и никогда не было. Вот у них он и своей жизнью живет и крутится куда сам хочет и клинит руль постоянно. А среди владельцев на калиновском форуме неполадки с ЭУР главным образом заключаются в том, что загорается лампочка неисправности и он отключается (после чего надо ехать на сервис, желательно гарантийный, и разбираться).

На тестдрайве ЭУР меня исключительно порадовал. Я даже как-то не ожидал. Всегда считал усилитель руля ненужной игрушкой. А оказалось очень приятно.
И в целом никаких проблем управляемости не ощутил. А вот уровень комфорта меня откровенно порадовал.
(тут надо отметить — брал я на тест-драйв и Kia Ceed. Так вот в нем было значительно комфортнее. Но учитывая разницу цен, я от Калины ожидал гораздо худшего).

LL>Ну что им было не поставить нормальный гидроусилитель? На 12-ю же ставили?! Да, и мало ее как-то на рупь выходит.


А говорят, а говорят, у гидроусилителей клапана выбивает и их вообще клинит
Это не только ВАЗ придумал ЭУР. В какую иномарку с небольшой массой ни плюнь — большой шанс попасть на вариант с электроусилителем. ГУР все больше как-то либо в совсем тяжелых машинах, либо в старых разработках. Ну и дороже он выходит, при аналогичной функциональности.
Re[3]: Самое время уезжать из РФ?
От: uuu2  
Дата: 23.12.08 19:15
Оценка:
Скоро будет :)
Re[2]: Самое время уезжать из РФ?
От: uuu2  
Дата: 23.12.08 19:23
Оценка: +2
N>3. Я не против пошлин (хотя они мне абсолютно по барабану), но должен быть "ответ" на эти пошлины — реальная продуктивная работа по разработке, выпуску и продвижению машин

Тут ситуация сложная. Если пошлины не увеличить, нас скоро завалят импортом, и российский автопром гикнется окончательно. Если полшины увеличить, то автопром выживет, но зато уменьшится конкуренция, и в России продолжат выпускать не самые качественные автомобили.

То есть вопрос в том, чтобы обеспечить необходимый в нынешних условиях протекционизм, но не довести его до слишком мягкой и расслабляющей опеки.
Re[2]: Самое время уезжать из РФ?
От: uuu2  
Дата: 23.12.08 19:26
Оценка: +1
Российский автопром — это не только "Автоваз". Сегодня в России есть не один завод иностранных брэндов, выпускающих качественные автомобили.
Re[3]: Самое время уезжать из РФ?
От: uuu2  
Дата: 23.12.08 19:38
Оценка:
NBN>А в частную жизнь то зачем лезть? Нет цели запретить всем ездить на иномарках, есть цель поддержать отечественный автопром на время кризиса (на 9 месяцев).

А точно 9 месяцев? Анализы правильно сделали? :)
Re[13]: Самое время уезжать из РФ?
От: Sergey Россия  
Дата: 23.12.08 20:13
Оценка:
Здравствуйте, PepperPuh, Вы писали:

S>>Прям долларами населению раздавать будешь? Тогда рост курса рубля простимулируешь, а это для промышленности еще хуже.


PP>Да, загадочно это стимулирование потребительского спроса. Как же его стимулировать тогда, если не расходовать деньги, получаемые от экспорта нефти?


Расходовать деньги, получаемые от экспорта нефти, можно по-разному. Ты предложил самый примитивный способ.

>>> S>Ну то есть цифр у тебя нету, одни предположения? А че тогда на счет голословных утверждений возмущался?

>>>
>>> Да каких цифр ты от меня хочешь?!

S>>Экономических выкладок. С цифрами и обоснованием почему твои примеры подходят к конкретной экономической ситуации.


PP>Моих обоснований достаточно.


Их даже для того, чтобф на форуме попонтовацца маловато. Но, как говориться, сам себя не похвалишь — никто не похвалит

S>>Данное утверждение более доступно объяснять не надо, поскольку оно является справедливым только при выполнении некоторых дополнительных условий. Поэтому для полноценного "примера" следует показать (с цифрами), что эти условия выполняются, и что польза для отечественной экономики от того, что начнет покупать Lada Priora будет больше, чем от потери импорта праворулек во Владивостоке. Ну что этой пользы хватит хотя бы на транспортировку "Лад" на ДВ и на переброску самолетами московского ОМОНа во Владивосток по каждому факту массовых беспорядков.


PP>Аксиомы, что национальное производство — хорошо, доказывать времени и желания нет.


Это когда оно нахаляву, производство национальное, тогда конечно аксиома. А если на другой чаше весов — дестабилизация целого региона, то уже думать надо, а не шашкой махать.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[3]: Самое время уезжать из РФ?
От: olegkr  
Дата: 23.12.08 20:17
Оценка: -1
Здравствуйте, uuu2, Вы писали:

U>То есть вопрос в том, чтобы обеспечить необходимый в нынешних условиях протекционизм, но не довести его до слишком мягкой и расслабляющей опеки.

На самом деле все просто. Что нужно, что бы сборке на месте в стране была выгодна? Себестоимость за границей + пошлина + транспортировка должны быть больше, чем себестоимость в россии + сколько-то процентов, что бы было смысл завод строить. Если поднимают пошлины, то получается, что либо
1) Себестоимость в россии увеличилась (из-за чего?)
2) За счет граждан покрывают убытки отечественных автомобилестроителей от кризиса, т.к. цены можно будет повышать
Слышав про покрытие убытков нефтяника за счет "богатых" на авто, я бы не удивился, что это пункт 2. Видимо политика партии такая. А чего? Народ хавает и ему даже нравится.
Re[2]: Самое время уезжать из РФ?
От: olegkr  
Дата: 23.12.08 20:33
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Для сравнения таможенные пошлины в США:

MS>http://www.importexporthelp.com/importing-cars.htm
Мне вот интересно, каким макаром штаты стимулировали производство тех же япошек у себя? Явно не пошлинами.
Re[4]: Самое время уезжать из РФ?
От: fmiracle  
Дата: 23.12.08 20:41
Оценка: +2
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:

O>Здравствуйте, uuu2, Вы писали:


U>>То есть вопрос в том, чтобы обеспечить необходимый в нынешних условиях протекционизм, но не довести его до слишком мягкой и расслабляющей опеки.

O>На самом деле все просто. Что нужно, что бы сборке на месте в стране была выгодна? Себестоимость за границей + пошлина + транспортировка должны быть больше, чем себестоимость в россии + сколько-то процентов, что бы было смысл завод строить. Если поднимают пошлины, то получается, что либо
O>1) Себестоимость в россии увеличилась (из-за чего?)
O>2) За счет граждан покрывают убытки отечественных автомобилестроителей от кризиса, т.к. цены можно будет повышать

либо
3) в соседних странах кризис перепроизводства и они готовы сейчас продавать по самой низкой цене, даже себе в убыток лишь бы закрепиться на рынке, полностью вытеснив местных продавцов чтобы отыграться потом.

либо
4) в стране банальная нехватка валюты из-за резкого сокращения экспорта и государству надо срочно уменьшать импорт, чтобы уменьшать отток валюты для удержания курса местной валюты, чтобы иметь возможность импортировать более жизненно (или экономически) важные вещи (оборудование, питание, энергетические комплексы, которые тут не производятся либо производятся в недостаточном количестве).
А как ограничить импорт не самого важного? Либо запретом, либо пошлинами (удорожанием). Запрет — плохо, жители тогда реально лишаются свободы выбора.
Re[14]: Самое время уезжать из РФ?
От: PepperPuh  
Дата: 23.12.08 20:42
Оценка:
S>Расходовать деньги, получаемые от экспорта нефти, можно по-разному. Ты предложил самый примитивный способ.

Ну дерзни теперь ты.

S>>>Экономических выкладок. С цифрами и обоснованием почему твои примеры подходят к конкретной экономической ситуации.

PP>>Моих обоснований достаточно.
S>Их даже для того, чтобф на форуме попонтовацца маловато. Но, как говориться, сам себя не похвалишь — никто не похвалит

PP>>Аксиомы, что национальное производство — хорошо, доказывать времени и желания нет.

S>Это когда оно нахаляву, производство национальное, тогда конечно аксиома. А если на другой чаше весов — дестабилизация целого региона, то уже думать надо, а не шашкой махать.

Да что ты. Вот так целый регион и будет жить, гоняя подержанные иномарки из Японии до скончания веков (и исключая возможность развития отечественного автомобильного производства) — а тронуть не смей, а то "на другой чаше весов — дестабилизация целого региона".

Еще раз напомню, что все твои требования каких-то абстрактных "цифр", требования, чтобы я доказал, что свое производить — хорошо — от бессилия. На этой ветке так никто и не привел ни одного вменяемого аргумента против введения пошлин. Все та же фигня — в России производить машины не умеют, не научатся, все воруют — не трогайте никого, везите б.у.

Пока деньги от экспорта нефти не кончатся.
Re[3]: Самое время уезжать из РФ?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 23.12.08 20:42
Оценка: +1
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:

MS>>Для сравнения таможенные пошлины в США:

MS>>http://www.importexporthelp.com/importing-cars.htm
O>Мне вот интересно, каким макаром штаты стимулировали производство тех же япошек у себя? Явно не пошлинами.

Перенесли свою страну подальше от Японии, и выкопали океан?
Re[4]: Самое время уезжать из РФ?
От: neFormal Россия  
Дата: 23.12.08 20:45
Оценка:
Здравствуйте, uuu2, Вы писали:

U>Скоро будет


передай там "Профсоюзу", что меня беспокоит ущербная система образования и наличие неграмотных преподов в т.ч. и по профильным предметам
...coding for chaos...
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.