Здравствуйте, PepperPuh, Вы писали:
PP>Абсолютно правильное, не имеющее ни одного реального контраргумента ...
PP>А вы как считаете?
Ни одного реального? А что, прошу прощения, хорошего будет для наших авто в увеличении пошлин?
То, что уже с января цены повышают на своё г...?
То, что опять не будет никакого стимула хоть что-то новое и качественное выпустить?
А почему бы сначала кач-во до хотя бы приемлемого уровня не поднять?
На ЭТОМ г... лично я ездить не буду. И как бы пошлины не поднимали, ЭТОГО я покупать не буду.
Пример 1 :
Купили на работе с разницей в 5 месяцев с одним коллегой по авто (у меня на 5 месяцев старше). Я — взял кредит, но купил ино. Он — без кредита, но ВАЗ 14ый.
В итоге, у меня до сих пор ни одной проблемы не было. Он же — почти каждое утро перед работой копается в машине, что-то там подправляет, что-то "допиливает".
Лампочки только уже 5 раз менял, и это за полгода!!!
3 раза ездил в сервис.
Пример 2 :
Выбирались как-то летом в деревню, за 150км за город в 28градусную жару.
В воскресенье днём выехали обратно, так за 150 км. насчитали 67(!!!) отнюдь не старых представителей нашего автопрома, стоящими с поднятыми капотами и аварийками.
И всего лишь 5 ино, причём, не моложе 5-6 лет.
Для меня это самый объективный показатель, что стоит брать, а что нет.
"PepperPuh" <57373@users.rsdn.ru> wrote in message news:3225746@news.rsdn.ru...
> SA>Ну да, то-то за 20 лет действия этих пошлин спрос на О.А. простимулировали такой, что за год ввозится несколько миллионов одних только новых иномарок.. > > И что? Кстати, скоро не будет ввозится, фокус переместится (лся бы) на те самые б/у иномарки — можешь глянуть статистику продаж иномарок, полюбопытствовать снижением продаж.
Эти утверждения кстати тоже голословные Я вот например с тем же успехом могу заявить, что эффект от пошлин будет заключаться в снижении объемов продаж автомобилей, и доля увеличения отечественных машин на рынке этот негативный эффект не покроет.
> P.S. Кстати, а что такое "кипа"?
тюбетейка такая еврейская
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
SAG>>Почитайте здесь, ИМХО там много приведено аргументов за то, что бы уехать...
NBN>Может не надо бред постить?
А почему это бред? Мельком просмотрел — это просто ужас...
неужели все настолько плохо?
Хотя может и не стоит этому верить. Но почему все же Вы думаете, что там бред?
X> Для меня это самый объективный показатель, что стоит брать, а что нет.
Это не относится к обсуждаемому вопросу, вообщем-то. Качество отечественных автомобилей — вопрос из несколько другой плоскости.
И просто из уверенности, что "наши ничего никогда хорошего не сделают" прибивать наш автопром — это жесткая евгеника. И косвенное признание России несостоятельной, способной жить только за счет продажи своих природных ресурсов.
Здравствуйте, StevenIvanov, Вы писали:
SI>Хотя может и не стоит этому верить. Но почему все же Вы думаете, что там бред?
Потому что там море подлогов, преувеличений и откровенных ляпов, перемежающихся вполне обычными нейтральными фактами.
Т.е. откровенно и целенаправленно лживая.
Здравствуйте, StevenIvanov, Вы писали:
SI>А почему это бред? Мельком просмотрел — это просто ужас... SI>неужели все настолько плохо?
SI>Хотя может и не стоит этому верить. Но почему все же Вы думаете, что там бред?
Такую тщательно подобранную (и не факт что достоверную) пачку негатива можно подобрать про любую страну.
Здравствуйте, PepperPuh, Вы писали:
PP>Ну да, "в правительстве засело ворье", у нас только ГАВНО может производиться, и т.д., и т.п. Вообщем-то с такими взглядами наверное можно только заворачиваться в простыню и медленно (чтобы не создавать паники) ползти на кладбище.
Э, дорогой Пеппер, вы используете демагогический прием номер 113 — приписывание собеседнику того, чего он не говорил.
Я говорил — машины Автоваза гавно, я не говорил, что все производимое страной гавно. И т.д — лень разобрать все ваши предложения. Если вы не специально — не делайте так больше. Если специально — вам не удалось.
>> И что? Кстати, скоро не будет ввозится, фокус переместится (лся бы) на те самые б/у иномарки — можешь глянуть статистику продаж иномарок, полюбопытствовать снижением продаж.
S>Эти утверждения кстати тоже голословные Я вот например с тем же успехом могу заявить, что эффект от пошлин будет заключаться в снижении объемов продаж автомобилей, и доля увеличения отечественных машин на рынке этот негативный эффект не покроет.
Помимо нелогичности, есть достаточно много примеров, когда удорожание какого-либо товара приводило к увеличению популярности более дешевых аналогов =)
>> P.S. Кстати, а что такое "кипа"? S>тюбетейка такая еврейская
Спасибо, теперь буду носить =)
D>Э, дорогой Пеппер, вы используете демагогический прием номер 113 — приписывание собеседнику того, чего он не говорил. D>Я говорил — машины Автоваза гавно, я не говорил, что все производимое страной гавно. И т.д — лень разобрать все ваши предложения. Если вы не специально — не делайте так больше. Если специально — вам не удалось.
Никакой прием я не использую.
В стране же — уже давно всем очевидно — все коррумпировано на 100%
но у нас -как ГАВНО производилось так и будет производится
Ну хорошо, не все производимое страной ГАВНО — только на АвтоВАЗе такая печать. Так именно его (и более обще — наш автопром) мы и обсуждаем. Именно в этом контексте и стоит воспринимать все мои высказывания, разве нет?
Здравствуйте, PepperPuh, Вы писали:
PP>Это не относится к обсуждаемому вопросу, вообщем-то. Качество отечественных автомобилей — вопрос из несколько другой плоскости.
PP>И просто из уверенности, что "наши ничего никогда хорошего не сделают" прибивать наш автопром — это жесткая евгеника. И косвенное признание России несостоятельной, способной жить только за счет продажи своих природных ресурсов.
В общем-то, относится.
Во-первых, попрошу не переиначивать сказанное — я не говорил что "наши ничего никогда хорошего не сделают", и даже не имел это в виду.
Во-вторых, увеличение пошлин призвано стимулировать спрос на наши авто, чтобы разница в цене оказалась существеннее, по сравнению с ино. Разве нет?
С этим, для меня лично, не совсем согласуется сразу же увеличение цен на наше производство.
И опять же, "спасение" проворачивается за счёт своих же граждан.
Здравствуйте, x3developer, Вы писали:
X> В воскресенье днём выехали обратно, так за 150 км. насчитали 67(!!!) отнюдь не старых представителей нашего автопрома, стоящими с поднятыми капотами и аварийками.
и штабелями, штабелями..
150/67 = 2,23880597
по машине через каждые полкилометра..
этапять..
Здравствуйте, PepperPuh, Вы писали:
PP>А вы как считаете?
уезжать из РФ нужно было год назад, а лучше два года назад. сейчас в свете кризиса, а именно ввиду повышения уровня безработицы, многие страны сокращают миграционные квоты.
PP>>И просто из уверенности, что "наши ничего никогда хорошего не сделают" прибивать наш автопром — это жесткая евгеника. И косвенное признание России несостоятельной, способной жить только за счет продажи своих природных ресурсов.
X>В общем-то, относится. X>Во-первых, попрошу не переиначивать сказанное — я не говорил что "наши ничего никогда хорошего не сделают", и даже не имел это в виду.
ОК, наши никогда не смогут делать нормальные авто — мысль такая была?
X>Во-вторых, увеличение пошлин призвано стимулировать спрос на наши авто, чтобы разница в цене оказалась существеннее, по сравнению с ино. Разве нет?
Как частный случай. Более обще — создать благоприятные условия для развития.
X>С этим, для меня лично, не совсем согласуется сразу же увеличение цен на наше производство.
Что значит "сразу же"? Какое увеличение? Насколько увеличение?
X>И опять же, "спасение" проворачивается за счёт своих же граждан.
А за счет кого его проворачивать, позвольте спросить? За счет японцев и немцев?
PP>В том то и дело, что пока "нонешняя власть" приняла абсолютно правильное решение — и поимела всенародную истерику.
1) Скажите, почему, при этом решениии, восстановление автопрома должно происходить ТОЛЬКО за счет небольшой части населения (20%?),
которые не в состоянии купить НОВЫЙ автомобиль? Почему тогда не повысили пошлины и на новые ИМПОРТНЫЕ авто? Пусть тогда ВСЕ участвуют
в этом дел.
2) Почему американцы даже в условиях банкротства 3 автомобильных корпораций не повышают пошлины на новые импортные авто (из Европы)?
Мне реально интересны их аргументы, приведите их если кто знает.
3) Даже абсолютно правильное решение будет работать при определенных условиях. В частности, если так сложилось, что решение, пусть и правильное,
затрагивает часть населения, то надо не омоном решать проблему, а уметь договариваться. Это обязанность вменяемого правительства.
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>Здравствуйте, x3developer, Вы писали:
X>> В воскресенье днём выехали обратно, так за 150 км. насчитали 67(!!!) отнюдь не старых представителей нашего автопрома, стоящими с поднятыми капотами и аварийками.
F>и штабелями, штабелями.. F>150/67 = 2,23880597 F>по машине через каждые полкилометра.. F>этапять..
Нет, там просто была пробка, и у всех машины перегрелись
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>Здравствуйте, x3developer, Вы писали:
X>> В воскресенье днём выехали обратно, так за 150 км. насчитали 67(!!!) отнюдь не старых представителей нашего автопрома, стоящими с поднятыми капотами и аварийками.
F>и штабелями, штабелями.. F>150/67 = 2,23880597 F>по машине через каждые полкилометра.. F>этапять..
Зря ты так, обычно кучкуются по самым крутым подъёмам, где в основном закипают стоя в пробках.
PP>И просто из уверенности, что "наши ничего никогда хорошего не сделают" прибивать наш автопром — это жесткая евгеника. И косвенное признание России несостоятельной, способной жить только за счет продажи своих природных ресурсов.
ы опять присваиваете другим слова,так делать нехорошо.Речь шла о том, что именно продукция автоваза — г-но, причем перманентное
Ort>1) Скажите, почему, при этом решениии, восстановление автопрома должно происходить ТОЛЬКО за счет небольшой части населения (20%?), Ort>которые не в состоянии купить НОВЫЙ автомобиль? Почему тогда не повысили пошлины и на новые ИМПОРТНЫЕ авто? Пусть тогда ВСЕ участвуют Ort>в этом дел.
А все и будут участвовать — новые автомобили резко убавили в популярности по многим причинам.
А я бы и но новые повысил сразу, откровенно говоря. Но чтобы тогда творилось — я даже хз.
Ort>2) Почему американцы даже в условиях банкротства 3 автомобильных корпораций не повышают пошлины на новые импортные авто (из Европы)? Ort>Мне реально интересны их аргументы, приведите их если кто знает.
Потому что "большую тройку" уже никакие пошлины не спасут. Там совсем другая ситуация.
Ort>3) Даже абсолютно правильное решение будет работать при определенных условиях. В частности, если так сложилось, что решение, пусть и правильное, Ort>затрагивает часть населения, то надо не омоном решать проблему, а уметь договариваться. Это обязанность вменяемого правительства.
Не спорю. Я вообще-то нигде не утверждал, что у нас идеальное правительство. Просто не делаю из него жупел.