Здравствуйте, x3developer, Вы писали:
F>>150/67 = 2,23880597 F>>по машине через каждые полкилометра.. F>>этапять.. X>Зря ты так, обычно кучкуются по самым крутым подъёмам, где в основном закипают стоя в пробках.
по 5 машин через каждые 2 километра.. тож ничего
если больше и реже, то это, скорее, заправки..
и 28 градусов — это еще не такая жара, чтоб закипел хотя бы запорожец..
PP>>И просто из уверенности, что "наши ничего никогда хорошего не сделают" прибивать наш автопром — это жесткая евгеника. И косвенное признание России несостоятельной, способной жить только за счет продажи своих природных ресурсов. SH>ы опять присваиваете другим слова,так делать нехорошо.Речь шла о том, что именно продукция автоваза — г-но, причем перманентное
Речь идет обо всем нашем автопроме, бОльшая часть которого — именно АвтоВАЗ, неудивительно что я (и многие другие) используют их как синонимы. Плюс то, что говорится о ВАЗе, как правило экстраполируется на весь наш автопром.
Или вы считаете, что Москвичи, Волги и прочее (даже не знаю точно, что из перечисленного еще живо) ярко и принципиально отличаются от продукции АвтоВАЗа?
Здравствуйте, x3developer, Вы писали:
X>На ЭТОМ г... лично я ездить не буду. И как бы пошлины не поднимали, ЭТОГО я покупать не буду.
не покупай, никто не заставляет. Бери все так же кредит и покупай новую иномарку. На них пошлины не изменились. Тебе даже лучше стало. Продашь свою дороже, т.к. б.у. конкурентов будет меньше.
Здравствуйте, PepperPuh, Вы писали:
PP>ОК, наши никогда не смогут делать нормальные авто — мысль такая была?
Мысль была — начать производить качественные, недорогие и современные авто.
У наших ЕСТЬ для этого ВСЕ премущества — и производят здесь, и пошлин нет, и расходов на таможне и доставке.
Извините, если для них ЭТОГО мало, то создаётся впечатление что им просто не нужно, чтобы на автопром был конкурентоспособным.
Им просто надо получать БОЛЬШЕ денег при МИНИМАЛЬНЫХ телодвижениях.
X>>С этим, для меня лично, не совсем согласуется сразу же увеличение цен на наше производство. PP>Что значит "сразу же"? Какое увеличение? Насколько увеличение?
Цены на автомобили Lada поднимутся с 1 января 2009 года. См. www.google.ru.
Причём эту новость опубликовали НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после объявления о повышении пошлин на ино.
X>>И опять же, "спасение" проворачивается за счёт своих же граждан. PP>А за счет кого его проворачивать, позвольте спросить? За счет японцев и немцев?
За счёт тех, кто поездив на том и на том, сделал свой выбор на ино, и кому придётся покупать подорожавшие машины.
Я честно говоря, вообще не понимаю что тут обсуждать.
ВАЗ реально МОГ создать за последние 20 лет — нормальную машину B/C класса.
Мог, но не создал.
Почему не создал?
Деньги были, люди были, производственные мощности были.
Ответ: менеджменту Ваза это не надо. Всё.
Вы хотите что-нибудь не вышеописанное по существу возразить?
Здравствуйте, Ort, Вы писали:
PP>>В том то и дело, что пока "нонешняя власть" приняла абсолютно правильное решение — и поимела всенародную истерику. Ort>1) Скажите, почему, при этом решениии, восстановление автопрома должно происходить ТОЛЬКО за счет небольшой части населения (20%?), Ort>которые не в состоянии купить НОВЫЙ автомобиль? Почему тогда не повысили пошлины и на новые ИМПОРТНЫЕ авто? Пусть тогда ВСЕ участвуют Ort>в этом дел. Ort>2) Почему американцы даже в условиях банкротства 3 автомобильных корпораций не повышают пошлины на новые импортные авто (из Европы)? Ort>Мне реально интересны их аргументы, приведите их если кто знает. Ort>3) Даже абсолютно правильное решение будет работать при определенных условиях. В частности, если так сложилось, что решение, пусть и правильное, Ort>затрагивает часть населения, то надо не омоном решать проблему, а уметь договариваться. Это обязанность вменяемого правительства.
вот так ОРТ промывает мозги населению..
ЗЫЖ вопросы/мысли правильные, но "Мы сами должны стать теми переменами, которые мы хотим видеть в мире"(.. Т.е. здесь болтать замечательно, но нужно занимать правительственные должности, чтобы достигать нужных результатов более мягкими способами, чем стычки с милицией..
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>Здравствуйте, x3developer, Вы писали:
F>>>150/67 = 2,23880597 F>>>по машине через каждые полкилометра.. F>>>этапять.. X>>Зря ты так, обычно кучкуются по самым крутым подъёмам, где в основном закипают стоя в пробках.
F>по 5 машин через каждые 2 километра.. тож ничего F>если больше и реже, то это, скорее, заправки..
F>и 28 градусов — это еще не такая жара, чтоб закипел хотя бы запорожец..
Вы что хотите этим сказать, что это не так? Я вру или что-то в этом роде?
Так Вы так и скажите, а то, право слово, создаётся впечатление принадлежности к категории "сам не читал, но осуждаю".
ибо :
1. 28 градусов на солнце — это пекло в авто в пробке;
2. Вы не привели никаких аргументов, или своих наблюдений.
Здравствуйте, PepperPuh, Вы писали:
SA>>Или что, объемы импорта подержанных иномарок уже превысили аналогичные по продовольствию? PP>Попытка съехать, прицепившись к ерунде.
Не-не-не, Дэвид Блейн! Не так быстро! Ничего себе "нечего кушать"-"ерунда"!
Я повторяю вопрос — каким образом автопром будет решать проблему питания?
Думаю, даже самым незамутненным очевидно, что на экспорт он, с таким-то "какчеством", никому не нужен.
Будем есть шаровые опоры и закусывать бамперами?
SA>>Ну да, то-то за 20 лет действия этих пошлин спрос на О.А. простимулировали такой, что за год ввозится несколько миллионов одних только новых иномарок.. PP>И что?
Да ничего, в общем-то. Показатель просто того, насколько помогли эти 20 лет закапывания денег на поле чудес...
PP>Кстати, скоро не будет ввозится, фокус переместится (лся бы) на те самые б/у иномарки — можешь глянуть статистику продаж иномарок, полюбопытствовать снижением продаж.
Ну конечно, не будет. То-то пошлины на новые иномарки не изменились.
Или это потому, что сам АвтоВАЗ занимается их импортом?
SA>>То-то брусья безопасности и подушки безопасности в нетонущей продукции О.А. — опция для люксовых моделей. SA>>Т.е. "патриоты" ратуют за то, что не только некомфортно — еще и смертельно опасно для владельца. PP>Еще один приемчик, никак не относящийся к сути обсуждаемому вопросу.
Ну разумеется! Подумаешь, кто там этих нищих, бьющихся в жестяных коробках без подушек и брусьев безопасности, считает!
SA>>А я считаю, что среди "патриотов", гибко колеблющихся вместе с курсом партии, подозрительно много таких вот мыслей про уехать, как только в этой стране станет плохо. PP>Еще одно голословное утверждение.
Это с учетом названия темы? Месье юморист
SA>>То есть, пока над нами не каплет, нас сытно кормят и поят, то пусть там, в замкадье, нищее быдло дохнет с голода. И не дай бог кто-то посмеет попытаться(Мирно!..) призвать власть к порядку — "патриоты" немедленно выльют ушаты дурно пахнущего, запишут всех протестующих в барыги и наймиты Запада. PP>Еще одно, с переходом на личности (пока обобщенным).
Все треды про Владивосток густо заляпаны деятельностью вышеупомянутых патриотов. Мне как-то лень доказывать очевидное... Имеющий уши да увидит.
PP>И под конец — уже откровенный переход на личности (ну конечно же при полном отсутствии аргументации!).
Разумеется. Трудно удержаться от такого перехода, когда эти личности громко заявляют, что действия правительства, ведущие к скорейшему социальному взрыву и развалу страны — единственно верные. И пытаются гнобить тех, кто пытается его, взрыв, предотвратить.
Аргументы, говорит...не, точно юморист. Полный сайт sokratili.ru есть, таких аргументов — в упор не видит. Пока не встретит их, эти аргументы из числа уволенных, в подьезде..
Или что, мы свалим раньше, как только запахнет жареным?
PP>P.S. Кстати, а что такое "кипа"?
Это такой национальный головной убор, носимый в основном теми, для которых "где тепло, там и Родина"(с).
P.S.Во, кстати, еще — здесь
Полагаю, жителям Екатеринбурга уже пора закупаться средствами самообороны и не выходить из дома вечером.
Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:
HC>Здравствуйте, x3developer, Вы писали:
X>>На ЭТОМ г... лично я ездить не буду. И как бы пошлины не поднимали, ЭТОГО я покупать не буду.
HC>не покупай, никто не заставляет. Бери все так же кредит и покупай новую иномарку. На них пошлины не изменились. Тебе даже лучше стало. Продашь свою дороже, т.к. б.у. конкурентов будет меньше.
Мне лучше. А другому, кто не может купить новую, а хватает только на подержанную?
X>Мысль была — начать производить качественные, недорогие и современные авто. X>У наших ЕСТЬ для этого ВСЕ премущества — и производят здесь, и пошлин нет, и расходов на таможне и доставке. X>Извините, если для них ЭТОГО мало, то создаётся впечатление что им просто не нужно, чтобы на автопром был конкурентоспособным. X>Им просто надо получать БОЛЬШЕ денег при МИНИМАЛЬНЫХ телодвижениях.
На самом деле именно слабость нашего автопрома вызывает необходимость введения пошлин. Т.е. нет ВСЕХ преимуществ — нет главного — хорошего соотношения цена/качество, которое есть у б/у иномарок. Конкуренции наш автопром не выдерживает (и полностью умрет сейчас, во время кризиса, без пошлин, т.к. поток еще и уцененных б/у авто хлынет с особым напором).
Вот правительство и пытается спасти наш автопром.
PP>>А за счет кого его проворачивать, позвольте спросить? За счет японцев и немцев? X> За счёт тех, кто поездив на том и на том, сделал свой выбор на ино, и кому придётся покупать подорожавшие машины.
В противном случае ему вообще ничего не придется покупать когда закончатся природный ресурсы. О судьбе его детей подумать страшно.
"PepperPuh" <57373@users.rsdn.ru> wrote in message news:3225828@news.rsdn.ru... >>> И что? Кстати, скоро не будет ввозится, фокус переместится (лся бы) на те самые б/у иномарки — можешь глянуть статистику продаж иномарок, полюбопытствовать снижением продаж. > > S>Эти утверждения кстати тоже голословные Я вот например с тем же успехом могу заявить, что эффект от пошлин будет заключаться в снижении объемов продаж автомобилей, и доля увеличения отечественных машин на рынке этот негативный эффект не покроет. > > Помимо нелогичности,
В чем нелогичность? В кризис надо потребительский спрос стимулировать, а не цены повышать.
> есть достаточно много примеров, когда удорожание какого-либо товара приводило к увеличению популярности более дешевых аналогов =)
Ну, выкатывай примеры, раз есть, с цифрами желательно. Можно не достаточно много, а хотя бы пару-тройку.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
D>Я честно говоря, вообще не понимаю что тут обсуждать. D>ВАЗ реально МОГ создать за последние 20 лет — нормальную машину B/C класса. D>Мог, но не создал. D>Почему не создал? D>Деньги были, люди были, производственные мощности были. D>Ответ: менеджменту Ваза это не надо. Всё.
За последние 20 лет слишком многое произошло, умер СССР, стоял вопрос о существовании РФ и многое другое. Тут вообще вопрос как ВАЗ выжил.
D>Вы хотите что-нибудь не вышеописанное по существу возразить?
Да, есть вероятность что ВАЗ сможет производить хорошие машины.
Здравствуйте, PepperPuh, Вы писали:
PP>На самом деле именно слабость нашего автопрома вызывает необходимость введения пошлин. Т.е. нет ВСЕХ преимуществ — нет главного — хорошего соотношения цена/качество, которое есть у б/у иномарок. Конкуренции наш автопром не выдерживает (и полностью умрет сейчас, во время кризиса, без пошлин, т.к. поток еще и уцененных б/у авто хлынет с особым напором). PP>Вот правительство и пытается спасти наш автопром.
Ба!!! Так вот в чём проблема! А почему бы просто не запретить вообще, с такой логикой, все иномарки в стране, перестать ввозить и обязать покупать только наше?
Ещё раз — это попытка решения проблем за счёт своих граждан-потребителей.
Возьмите, и сделайте нац.проект — ДОСТУПНЫЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. Кто же будет против? Я — только за!
Я против того, что за счёт меня стараются решить якобы одним махом проблему.
Это не выход, и повышение пошлин не сделает наши авто качественнее и доступнее.
Более того, в реале это делает их просто тупо дороже. Ибо уже поднимают цены + ещё сколько раз поднимут.
Где логика?
ПЗдравствуйте, PepperPuh, Вы писали:
PP>За последние 20 лет слишком многое произошло, умер СССР, стоял вопрос о существовании РФ и многое другое. Тут вообще вопрос как ВАЗ выжил.
D>>Вы хотите что-нибудь не вышеописанное по существу возразить?
PP>Да, есть вероятность что ВАЗ сможет производить хорошие машины.
Да шевелите мозгами! последние 10 лет — Путинско/Медведевский рай. Какой СССР, какое существование РФ!
За 10 лет — нормальные автокорпорации по 2 поколения машин выводят!
SA>Не-не-не, Дэвид Блейн! Не так быстро! Ничего себе "нечего кушать"-"ерунда"! SA>Я повторяю вопрос — каким образом автопром будет решать проблему питания? SA>Думаю, даже самым незамутненным очевидно, что на экспорт он, с таким-то "какчеством", никому не нужен. SA>Будем есть шаровые опоры и закусывать бамперами?
Таким, что огромной безработной части населения будет не на что покупать жратву. Впрочем, население у нас мобильное — быстро организуется в банды, бригады. По одиночке тоже могёт. Да и опыт есть.
SA>Да ничего, в общем-то. Показатель просто того, насколько помогли эти 20 лет закапывания денег на поле чудес...
За 20 лет исчезло одно государство, жестко колбасило другое. Вопрос как ВАЗ вообще выжил.
PP>>Кстати, скоро не будет ввозится, фокус переместится (лся бы) на те самые б/у иномарки — можешь глянуть статистику продаж иномарок, полюбопытствовать снижением продаж. SA>Ну конечно, не будет. То-то пошлины на новые иномарки не изменились. SA>Или это потому, что сам АвтоВАЗ занимается их импортом?
Потому что новые иномарки покупаются все меньше и реже.
SA>Ну разумеется! Подумаешь, кто там этих нищих, бьющихся в жестяных коробках без подушек и брусьев безопасности, считает!
Напомню, что речь идет о развитии нашего автопрома.
SA>>>А я считаю, что среди "патриотов", гибко колеблющихся вместе с курсом партии, подозрительно много таких вот мыслей про уехать, как только в этой стране станет плохо. PP>>Еще одно голословное утверждение. SA>Это с учетом названия темы? Месье юморист
Перечитай пост внимательнее.
SA>>>То есть, пока над нами не каплет, нас сытно кормят и поят, то пусть там, в замкадье, нищее быдло дохнет с голода. И не дай бог кто-то посмеет попытаться(Мирно!..) призвать власть к порядку — "патриоты" немедленно выльют ушаты дурно пахнущего, запишут всех протестующих в барыги и наймиты Запада. PP>>Еще одно, с переходом на личности (пока обобщенным). SA>Все треды про Владивосток густо заляпаны деятельностью вышеупомянутых патриотов. Мне как-то лень доказывать очевидное... Имеющий уши да увидит.
Да что ты. То, что доказать невозможно легче всего объявить очевидным конечно же. Да такие абстрактные рассуждения глупо даже пытаться доказывать.
PP>>И под конец — уже откровенный переход на личности (ну конечно же при полном отсутствии аргументации!). SA>Разумеется. Трудно удержаться от такого перехода, когда эти личности громко заявляют, что действия правительства, ведущие к скорейшему социальному взрыву и развалу страны — единственно верные. И пытаются гнобить тех, кто пытается его, взрыв, предотвратить.
Конечно, призывы угробить отечественный автопром в угоду беснующимся детям (и сосредоточиться на добыче нефти, наверное) — это единственно верный способ предотвратить социальный взрыв.
SA>Аргументы, говорит...не, точно юморист. Полный сайт sokratili.ru есть, таких аргументов — в упор не видит. Пока не встретит их, эти аргументы из числа уволенных, в подьезде..
Ага, мы там могли увидеть намного больше записей — по мере уничтожения отечественного автопрома.
SA>Или что, мы свалим раньше, как только запахнет жареным?
Если дети так и будут бесноваться, требуя шоколадку, а остальное гори синим пламенем.
S>В чем нелогичность? В кризис надо потребительский спрос стимулировать, а не цены повышать.
Ага, раздать тот самый стабфонд равномерно, чтобы каждый житель смог ввезти подержанную японку — и тут же наступит щастье.
>> есть достаточно много примеров, когда удорожание какого-либо товара приводило к увеличению популярности более дешевых аналогов =) S>Ну, выкатывай примеры, раз есть, с цифрами желательно. Можно не достаточно много, а хотя бы пару-тройку.