sc>Значит не совсем правильное и тем более не абсолютное. Возможно нужно было изменить последовательность. Сначала льготы по кредитам на "вазы", бесплатная транспортировка на их же на восток и затем только поднятие пошлин.
"PepperPuh" <57373@users.rsdn.ru> wrote in message news:3225995@news.rsdn.ru... >S>Во-первых, инфляцию ты так простимулируешь, а не спрос. Во вторых, спрос нужен не абы какой, а на отечественное. А его тупым вливанием бабла не подымешь, ибо инфляция. > > Инфляцию очень небольшую, если она вообще будет. Напомню, что в основном резервы состоят из долларов и евро.
Прям долларами населению раздавать будешь? Тогда рост курса рубля простимулируешь, а это для промышленности еще хуже.
> S>Ну то есть цифр у тебя нету, одни предположения? А че тогда на счет голословных утверждений возмущался? > > Да каких цифр ты от меня хочешь?!
Экономических выкладок. С цифрами и обоснованием почему твои примеры подходят к конкретной экономической ситуации.
> Цена Toyota Yaris от производителя — от 12,000 долларов. Даже по сегодняшнему курсу это где-то 336,000 руб. Цена Lada Priora — 330,000 руб. Неужели кому-то неясно, что отечественный автолюбитель не задумываяся сделает выбор в пользу Тойоты? Тем не менее, благодаря пошлинам на Приоры еще есть спрос. > > Я не знаю, как более доступно объяснить, что при повышении цены спрос на товар снижается, а на конкурирующий — повышается.
Данное утверждение более доступно объяснять не надо, поскольку оно является справедливым только при выполнении некоторых дополнительных условий. Поэтому для полноценного "примера" следует показать (с цифрами), что эти условия выполняются, и что польза для отечественной экономики от того, что начнет покупать Lada Priora будет больше, чем от потери импорта праворулек во Владивостоке. Ну что этой пользы хватит хотя бы на транспортировку "Лад" на ДВ и на переброску самолетами московского ОМОНа во Владивосток по каждому факту массовых беспорядков.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:
HC>Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>>Мдя? Ты смотрел в каком-то другом интернете. Вот я ткнул наугад в гуг и сразу попал опять на описание закона — здесь. Там же и полный текст поправок.
HC>Ссылка битая.
— дело, возможно, не только в конкретных пошлинах, сколько еще и в том, что "парашютист этот уже достал" (с);
— демонстрации с лозунгами сами по себе — дело нормальное и немеряно демократическое. Ну считают это люди нужным и делают. Если прятаться от разных мнений и их демонстраций, то только не в странах со "всамделишной развитой демократией", там чуть что — демонстрация за демонстрацией.
Здравствуйте, x3developer, Вы писали:
X>Вы что хотите этим сказать, что это не так? Я вру или что-то в этом роде?
да, я думаю, что это ложь..
X>ибо : X>1. 28 градусов на солнце — это пекло в авто в пробке; X>2. Вы не привели никаких аргументов, или своих наблюдений.
что изменится от моих наблюдений?. когда катался на 200км. от города, встречал, ну может, один-два автомобиля с проблемами..
67 шт. — это слишком фантастическая цифра..
Здравствуйте, PepperPuh, Вы писали:
PP>Абсолютно правильное, не имеющее ни одного реального контраргумента (имеются только истеричные вопли «ворье засело в правительстве!») решение правительства о повышении пошлин на подержанные иномарки в условиях нарастающего кризиса перепроизводства привело к массовым акциям протеста.
А если подумать над цифрами? Когда стоимость таможни в 15-20 раз больше стоимости машины — это как, нормально? А именно так оно и будет, если я, к примеру, решу переехать в Россию и привезти с собой свою машину. Причем машину, полностью удовлетворяющую всем экологическим американским требованиям, в том числе и калифорнийским. Просто машина довольно старая и с двигателем в 3 литра.
А пример с трехлетками, которые будут стоить за 50K долларов при цене в 14-16? Это как, тоже нормально? Очевидный вывод — наверху просто бабло перестало пилиться. А поскольку от предыдущего резвого нефтяного распила малая толика и народу отсыпалась, так надо теперь отнять, а потому что — а чо они?!
Другое дело, что по делу правый руль надо бы запретить, но на это почему-то особого внимания не обращают. Почему? — да потому что народ выкрутится, начнет переделывать на левый руль, но вот беда — баблос от этого не потечет. Тошно смотреть на все это издевательство.
Used or new and either for resale or personal use, a foreign manufactured vehicle imported into the U.S.A. generally requires duties be paid at the following rates (subject to change):
Auto — 2.5%
Trucks — 25%
Motorcycles — either free or 2.4%
Причем не важно, новая или старая машина. Если тесты проходит — привози на здоровье.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
— изменяемый пункт 11 касается ввозимых физическими лицами автомобилей. Т.е. автомобилей, продаваемых в автосалонах этот указ вообще не трогает.
— для автомобилей до 3х лет, стоимостью 325000 — 650000 рублей, ввозимых физ лицами пошлина в 48% стоимости меняется на 54 %. Для всех остальных машин до 3х лет ничего не меняется.
— Для более старых иномарок я составил табличку. Значения в клетках — стоимость 1 куб. см. объема двигателя(в скобках старое значение):
Получается, что нововведения касаются 3х леток(+ 50-70%), 5ти леток(+ 150-250%) и 7ми леток(+ 50-150%)
PP>Или вы считаете, что Москвичи, Волги и прочее (даже не знаю точно, что из перечисленного еще живо) ярко и принципиально отличаются от продукции АвтоВАЗа?
подозреваю что нет, но имел дело только с продукцией автоваза, потому про нее и говорю.
PP>Прежде нормальные автокорпорации развиваются по 60 лет (часть из них в условиях повышенных пошлин на импортные авто или полном отсутствии оных).
справедливости ради, во время СССР, у автоваза было более чем достаточно времени на развитие. И даже пусть выпускают то что выпускают, но , блин, почему от года к году качество падает, неужели так сложн качественно собрать
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>справедливости ради, во время СССР, у автоваза было более чем достаточно времени на развитие. И даже пусть выпускают то что выпускают, но , блин, почему от года к году качество падает, неужели так сложн качественно собрать
А обосновать можешь, или это само собой разумеется?
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>А если подумать над цифрами? Когда стоимость таможни в 15-20 раз больше стоимости машины — это как, нормально?
нормально. Это законный способ фактически запретить ввоз б.у. иномарок. Делается для сохранения своей промышленности.
MS>А пример с трехлетками, которые будут стоить за 50K долларов при цене в 14-16? Это как, тоже нормально?
нормально.
Очевидный вывод — наверху просто бабло перестало пилиться. А поскольку от предыдущего резвого нефтяного распила малая толика и народу отсыпалась, так надо теперь отнять, а потому что — а чо они?!
имхо, и это тоже есть. Не путин конечно хочет на пошлинах заработать(пошлин не будет, т.к. б.у. иномарки никто ввозить не будет), а автопроизводители на продажах новых машин. Причем не только ваз, но и все остальные. Это им всем выгодно. Но вазу особо выгодно, т.к. в его ценовом сегменте конкурентов будет гораздо меньше.
Но все же положительного для страны в целом пошлины тоже несут. Это сохранение производства в условиях кризиса.
SH>>справедливости ради, во время СССР, у автоваза было более чем достаточно времени на развитие. И даже пусть выпускают то что выпускают, но , блин, почему от года к году качество падает, неужели так сложн качественно собрать NBN>А обосновать можешь, или это само собой разумеется?
да легко, у ммой маери есть ваз2106 1989 года, он ездит, а лмается так же часто, как и моя приора
Здравствуйте, Пацак, я не лезу в этот топик, потому что мое мнение по этому поводу не совпадает ни с тем, ни с другим, а спорить сразу со всеми я не хочу. Но:
П>Чем конкретно не устраивает "Калина", кроме дешевизны отделки и качества сборки?
Размером, уровнем комфорта и чудовищным электроусилителем руля, обладающим самосознанием и живущим своей жизнью. Ну что им было не поставить нормальный гидроусилитель? На 12-ю же ставили?! Да, и мало ее как-то на рупь выходит.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, PepperPuh, Вы писали:
sc>>Значит не совсем правильное и тем более не абсолютное. Возможно нужно было изменить последовательность. Сначала льготы по кредитам на "вазы", бесплатная транспортировка на их же на восток и затем только поднятие пошлин.
PP>Без пошлин это смотрелось бы нелепо =)
А наоборот приводит к повышению социального напряжения и еще большему "непониманию" запада востоком. Что лучше?
Re[2]: Да куда же ты от нас тут в РФ денешься? Мы ж тя завою
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>Я стесняюсь спросить — Вы кипу носите или как?
А думаешь, что все носят что ли?
Не зря некоторые геноссе, в своё время обязывали всех ность ещё и звёзды... Ой не зря, или ты так не думаешь?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
П>>Чем конкретно не устраивает "Калина", кроме дешевизны отделки и качества сборки? LL>Размером
А что с ним не так? Автор сравнивал ее с классом "B" — имхо по габаритам они вполне сравнимы, по цене тоже, разве нет?
LL>уровнем комфорта
Это субъективно — мне вполне понравилось. Хотя я ездил пассажиром, возможно у водителя ощущения другие.
LL>и чудовищным электроусилителем руля, обладающим самосознанием и живущим своей жизнью.
Это — да, однозначно плохо. Но записывать машину в ненормальные только из-за неправильного усилителя — не знаю, не знаю...
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
D>>ВАЗ реально МОГ создать за последние 20 лет — нормальную машину B/C класса. D>>Мог, но не создал. П>Чем конкретно не устраивает "Калина", кроме дешевизны отделки и качества сборки?
у АвтоВАЗ-а проблемы с безопасностью.. они и сами с этим соглашались, когда АвтоРевю(вроде) проводили крэш-тесты..
ссылку, если сильно надо, можно нагуглить.. статья лежала на сайте журнала..
по поводу дешевизны отделки, не думаю, что это проблема именно АвтоВАЗа.. в РФ сборка страдает.. сравнивал на hyundai и chevrolet (собранный у нас)..
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Это — да, однозначно плохо. Но записывать машину в ненормальные только из-за неправильного усилителя — не знаю, не знаю...
Машина, руль в которой может выйти из-под управления водителя, после чего она вылетит на обочину или на встречку, с непредсказуемым количеством возможных человеческих жертв — может быть названа нормальной?
Я так смотрю, тут основной лейтмотив "патриотов" такой — давайте делать. Хоть гуано, но наше.
А как насчет того, чтобы более эффективно использовать эти людские и материальные ресурсы?
Направив их в стратегические отрасли, наподобие энергетики или пищепрома?
Или что, производство жестяных коробок — это стратегическая цель?
IMHO, в советские годы их начали делать только для того, чтобы дать какую-то цель рабочим, на что можно копить деньги лет пять-десять..