Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:
DR>На повёрнутом мониторе ClearType плохо работает и глаза устают.
У меня от ClearType глазья вылазят. Так что параллельно.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, hattab, Вы писали:
H>Ой, ну не скажи. Я просто писчу от этой феньки (видеть много кода, так здорово ), правда клиртайп отключать приходится
Мне уже на 2-х 24'' с 4-мя виртуальными дектопами тесно
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>Очевидно же что 1920 на 1200, плюс возможность переключится в 1200 на 1920 лучше, чем аналогичные 1600 на 1200 на 4:3 мониторе.
Было: "при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей"
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали: CC>А ты купи себе нормальный монитор, у которого экран поворачивается. CC>Получишь 10:16 CC>Будет что то типа такого: http://img826.imageshack.us/img826/5143/hplp2475wportvc.png
На повёрнутом мониторе не работает ClearText. Попробуйте нажать Ctrl-Alt-стрелка вправо и посмотреть на результат. Покупать монитор для этого не надо — это вопрос драйвера карты.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[4]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Интересно, почему?
Потому, что субпикселы расположены по горизонтали.
Шрифт устроен так, что вертикальные погрешности не так его портят, как горизонтальные. Поэтому сглаживание в горизонтальном направлении реально его улучшает. А в вертикальном — только портит.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, 24, Вы писали:
24>Для домашнего применения не такой и буллшит. При одинаковом размере диагонали широкий получается шире, хоть и ниже. А для фильмов выстота не нужна, на 4:3 всё равно будут чёрные полосы сверху и снизу. В 16:9 в большинстве фильмов чёрных полос не будет вообще — получаем максимальный размер картинки из всех мониторов с данной диагональю.
[Вздыхает] Есть полоски, есть. Для просмотра именно фильмов, а не HTDV, надо брать Philips Cinema, который 2560x1080.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
запросто. у меня два монитора: 22" + 19" , то есть соотношение сторон сильно больше указанных тобой. И это удобно: на левом (22") открыт файл, на правом — консоль.
так же на одном 22" я вполне открываю пару вертикальных окон, и видимой площади вполне достаточно для 80-90% случаев
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
A>Монитор для программирования должен быть 1200x2048. A>2048 — это по вертикали.
не согласен
монитор должен быть 80х25. Иначе у программиста рождаются вредные привычки, как-то: длинные строки (а, че, у меня на 1600 до 200 символов влезает!) или длинные процедуры (на моем монике 100 строк умещается, все вижу).
Re[5]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S> I>Интересно, почему?
S> Потому, что субпикселы расположены по горизонтали.
S> Шрифт устроен так, что вертикальные погрешности не так его портят, как горизонтальные. Поэтому сглаживание в горизонтальном направлении реально его улучшает. А в вертикальном — только портит.
Угу. Просто у МС Y-direction antialiasing (как они его называют) не реализован нифига. В линуксе сглаживание на повернутом мониторе работает нормально.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
a> I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
a> Монитор для программирования должен быть 1200x2048. a> 2048 — это по вертикали.
Кстати, а есть такие модельки вообще, так, чтоб без поворотного экрана?
Здравствуйте, hattab, Вы писали:
H>Угу. Просто у МС Y-direction antialiasing (как они его называют) не реализован нифига. В линуксе сглаживание на повернутом мониторе работает нормально.
Это частично правда.
В том смысле, что cleartype "по вертикали" действительно не работает. Более того, винда не догадывается его автоматом корректировать при повороте ориентации — поэтому поворот ухудшает качество картинки. Даже поворот на 180 резко всё ухудшает — меняется порядок RGB, и сглаживание "растискивает" буквы. Это мне, кстати, странно — логично было бы автоматически менять порядок, т.к. очевидно, что монитор пикселы поворачивать не может.
А вот в то, что сглаживание в линуксе "работает нормально" я не очень верю. Потому, что буквы устроены по-разному в вертикальном и горизонтальном направлении. Независимо от софта, шрифт будет лучше сглаживаться в том случае, если субпикселы расположены повдоль строки. Детали есть на antigrain.com.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[6]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, hattab, Вы писали:
S>> Потому, что субпикселы расположены по горизонтали. S>> Шрифт устроен так, что вертикальные погрешности не так его портят, как горизонтальные. Поэтому сглаживание в горизонтальном направлении реально его улучшает. А в вертикальном — только портит.
H>Угу. Просто у МС Y-direction antialiasing (как они его называют) не реализован нифига. В линуксе сглаживание на повернутом мониторе работает нормально.
s/Линукс/FreeType/. Работать-то оно работает, только какая от того польза?
До последнего не верил в пирамиду Лебедева.
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
24>На широком мониторе помещается больше нужных панелек. Например у меня в вижуалстудии слева показаны дерево файлов проекта и браузер объектов. Если их одновременно включить на мониторе 4:3 аналогичной площади, то для основной части окна (в которой текст программы) останется узкая вертикальная полоса.
а вы что, когда код пишите у вас эти панельки присутсвуют? нафиг они сдались?
у меня всё на хоткеях весит, нужны файлы проекта-> ctrl + alt +l — и вот они, нужен output-> ctrl + alt +o — и вот он и т.д, по alt + q любая панелька закрывается.
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, Sni4ok, Вы писали:
S>а вы что, когда код пишите у вас эти панельки присутсвуют? нафиг они сдались? S>у меня всё на хоткеях весит, нужны файлы проекта-> ctrl + alt +l — и вот они, нужен output-> ctrl + alt +o — и вот он и т.д, по alt + q любая панелька закрывается.
Чтоб не тратить лишнее время на нажатия кнопок, без которых можно обойтись, если часто используемые панельки видны постоянно.
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>На повёрнутом мониторе не работает ClearText. Попробуйте нажать Ctrl-Alt-стрелка вправо и посмотреть на результат. Покупать монитор для этого не надо — это вопрос драйвера карты.
Я не пользуюсь вообще никаким сглаживанием. У меня походу глаза с ним не совместимы.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока