Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:
_>>К тому же в vs2010 окошки стало можно вытаскивать наружу. RO>Ух ты. Назад в 80-е?
Всё новое — по-новому проданное старое.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[9]: Соотношение сторон монитора для программирования
LF>>Да и вообще, если метод не помещается в 768px — 1080px, I>Это не обязательно один метод.
Конечно не обязательно, но я не работаю над двумя методами одновременно.
Я вообще наблюдал за собой и заметил два режима работы:
1) микро — сидим в одном методе обозреваем и работаем с +-7 строчками от текущей.
2) макро — обозреваем весь класс целиком и его зависимости, определение следующего локального кусочка и т.д.
Так вот для первого режима мне большой размер по вертикали не нужен и укладывается максимум в 1080px.
Для второго режима вообще просмотр кода не использую, а применяю как раз дополнительные панельки вроде
FileStructure, ClassView, Find Usages и т.п.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
Когда разрешение больше 1280x1024 и не важно широкоформатный экран или традиционный — уже места достаточно для нынешних средств разработки. На 1680x1050 места чуть-чуть побольше, но практически никакой разницы.
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, vladimir.vladimirovich, Вы писали:
VV>Когда разрешение больше 1280x1024 и не важно широкоформатный экран или традиционный — уже места достаточно для нынешних средств разработки. На 1680x1050 места чуть-чуть побольше, но практически никакой разницы.
Ну так потому и нет, что 1050 не намного больше чем 1024, а ширина после достижения 1280 не имеет большого значения. А вот если 1600x1200, то разница появится.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
Бррр... Очевидно же что 1920 на 1200, плюс возможность переключится в 1200 на 1920 лучше, чем аналогичные 1600 на 1200 на 4:3 мониторе.
По крайней мере я о своем 24 дюймовом, и тех вариантах 4:3 которые были 24 дюймовые тогда когда я покупал.
Если нужно много строк — то переворачиваешь монитор и получаешь много строк, если нужно мержить файлы, или отладку или еще чего, то в нормально режиме.
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
Приветствую, igna, вы писали:
i> Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
Главное имхо чтобы места побольше было. Посмотри сюда
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Здравствуйте, LF, Вы писали:
LF>>Поди и пользу 2х мониторов отрицаете?
I>В большинстве случаев все же лучше иметь один 1600x1200 чем четыре по 800x600.
Это да.
Но два 1600x1200 еще лучше
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Ну так потому и нет, что 1050 не намного больше чем 1024, а ширина после достижения 1280 не имеет большого значения. А вот если 1600x1200, то разница появится.
Ну у меня дома 1200, а на работе 1050. Разницы почти не ощущаю. Хотя это субъективно.
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, andrey82, Вы писали:
A>Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:
_>>Два монитора 5:4 — лучший вариант _>>Хотя панелек в студию не наставишь рядом все равно, но зато как удобно отлаживать графику! _>>К тому же в vs2010 окошки стало можно вытаскивать наружу.
A>Кстати да... мне, например, 2 x 19" (1280x1024) и даже 19"+15" (1024x768) оказалось намного удобнее использовать, чем один 27" 1920x1200 . Может это вопрос привычки, но на 27" глаза уставали очень быстро. A>Также неспешно рассматриваю вариант установки 3-го монитора (для симметрии).. с появлением USB видеокарт вопрос подключения 3 мониторов упростился.
У меня два моника — один 24"(1920x1200) — основной, второй 19"(1280x1024) — юзаю для вспомогательных вещей (документация, браузер с разрабатываемым сайтом, RSDN (чтобы скоротать время компиляции и загрузки приложения).
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Хорошо, в когце концов можно и с 1920x1080. Так вот, на мой взгляд несмотря на 8% большее количество пикселей он меньше подходит для программирования чем 1600x1200, поскольку имеет на 10% меньшую высоту, а его большая ширина в данном случае большого значения не имеет, поскольку 1600 пикселей вполне достаточно для строки в 120-140 знаков и пары панелек. Разве что в режиме сравнения двух файлов широкий монитор будет иметь какое-то преимущество, но при сравнении обычно достаточно использовать меньший фонт, так что преимущество будет слабенькое.
Вот поэтому я юзаю 1920x1200, чего и всем остальным советую. Стоят такие моники недорого, а удобства много
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
С одной стороны понятно, что все эти 16:10, а, особенно, 16:9 — маркетинговый булшит. Потому что позволяет сделать впечатляющую диагональ при той же плоскости, а пользователь покупается на диагональ.
С другой, сравнивать все же имеет смысл не "при приблизительно одинаковой площади", а при "приблизительно одинаковой цене". А хорошие мониторы 5:4 сейчас стоят примерно столько же, как 16:10 при равном размере и количестве точек по вертикали. Потому что цены на мониторы 5:4 сейчаз завышены. Ну а если дополнительная площадь не особо увеличивает цену, почему бы и не взять?
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>С одной стороны понятно, что все эти 16:10, а, особенно, 16:9 — маркетинговый булшит.
Для домашнего применения не такой и буллшит. При одинаковом размере диагонали широкий получается шире, хоть и ниже. А для фильмов выстота не нужна, на 4:3 всё равно будут чёрные полосы сверху и снизу. В 16:9 в большинстве фильмов чёрных полос не будет вообще — получаем максимальный размер картинки из всех мониторов с данной диагональю.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
Один широкоформатный монитор 24" + два широформатных 21". Две машины. Одна для разработки — в нее подключены два монитора и мышка с клавой. Вторая машина для тестирования продукта в Hyper-V — в нее подключен еще один монитор. Этот монитор зашарен также с основной машиной через специальную софтверную приблуду — так чтобы мышка и клава с одной машины работали также и на другой (мышка свободно перемещается между мониторами, там где фокус мышки — там работает клава).
Не понимаю, как раньше жил на двух маленьких неширокоформатных мониторах.
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:
RO> CC>А ты купи себе нормальный монитор, у которого экран поворачивается. RO> CC>Получишь 10:16
RO> Такие для веб-разработки хороши, для кодирования — в меньшей степени.
Ой, ну не скажи. Я просто писчу от этой феньки (видеть много кода, так здорово ), правда клиртайп отключать приходится
Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:
DR> CC>А ты купи себе нормальный монитор, у которого экран поворачивается. DR> CC>Получишь 10:16 DR> CC>Будет что то типа такого: http://img826.imageshack.us/img826/5143/hplp2475wportvc.png
DR> На повёрнутом мониторе ClearType плохо работает и глаза устают.