Соотношение сторон монитора для программирования
От: igna Россия  
Дата: 10.08.10 11:09
Оценка: +4 :)
Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
От: 24  
Дата: 10.08.10 11:13
Оценка: 4 (2) +7
Здравствуйте, igna, Вы писали:

I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.


На широком мониторе помещается больше нужных панелек. Например у меня в вижуалстудии слева показаны дерево файлов проекта и браузер объектов. Если их одновременно включить на мониторе 4:3 аналогичной площади, то для основной части окна (в которой текст программы) останется узкая вертикальная полоса.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
От: Ytz https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 10.08.10 11:14
Оценка: +4
Здравствуйте, igna, Вы писали:

I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.


Попробуй код ревьюить и мержить на широком и простом мониторе, думаю поймешь.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
От: LF  
Дата: 10.08.10 11:17
Оценка: 1 (1)
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
Поди и пользу 2х мониторов отрицаете?
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
От: Roman Odaisky Украина  
Дата: 10.08.10 11:25
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, igna, Вы писали:

I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.


Основное преимущество — можно держать два окошка рядом и оба будут как раз удобных пропорций. Более квадратные мониторы менее удачно делятся на области.
До последнего не верил в пирамиду Лебедева.
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
От: igna Россия  
Дата: 10.08.10 11:29
Оценка:
Здравствуйте, 24, Вы писали:

24>На широком мониторе помещается больше нужных панелек. Например у меня в вижуалстудии слева показаны дерево файлов проекта и браузер объектов. Если их одновременно включить на мониторе 4:3 аналогичной площади, то для основной части окна (в которой текст программы) останется узкая вертикальная полоса.


Верно, но возможность "одновременно включить больше нужных панелек" ты получаешь не бесплатно, а за счет места для той самой основной части окна, в которой текст программы. Я же писал "при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей".
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
От: dmitry_npi Россия  
Дата: 10.08.10 11:29
Оценка: +4
Здравствуйте, igna, Вы писали:

I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.


Два монитора 5:4 — лучший вариант
Хотя панелек в студию не наставишь рядом все равно, но зато как удобно отлаживать графику!
К тому же в vs2010 окошки стало можно вытаскивать наружу.
Атмосферная музыка — www.aventuel.net
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
От: igna Россия  
Дата: 10.08.10 11:32
Оценка:
Здравствуйте, LF, Вы писали:

LF>Поди и пользу 2х мониторов отрицаете?


В большинстве случаев все же лучше иметь один 1600x1200 чем четыре по 800x600.
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
От: andrey82  
Дата: 10.08.10 11:42
Оценка: +1
Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:


_>Два монитора 5:4 — лучший вариант

_>Хотя панелек в студию не наставишь рядом все равно, но зато как удобно отлаживать графику!
_>К тому же в vs2010 окошки стало можно вытаскивать наружу.

Кстати да... мне, например, 2 x 19" (1280x1024) и даже 19"+15" (1024x768) оказалось намного удобнее использовать, чем один 27" 1920x1200 . Может это вопрос привычки, но на 27" глаза уставали очень быстро.
Также неспешно рассматриваю вариант установки 3-го монитора (для симметрии).. с появлением USB видеокарт вопрос подключения 3 мониторов упростился.
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
От: igna Россия  
Дата: 10.08.10 11:51
Оценка:
Здравствуйте, Ytz, Вы писали:

Ytz>Попробуй код ревьюить и мержить на широком и простом мониторе, думаю поймешь.


2 раза по 100 знаков при разрешении 1600x1200 поместятся, так что проблема будет возникать не так часто.
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
От: igna Россия  
Дата: 10.08.10 11:55
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:

RO>Основное преимущество — можно держать два окошка рядом и оба будут как раз удобных пропорций. Более квадратные мониторы менее удачно делятся на области.


А осковной недостаток — помещается элементарно меньше строк.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
От: alpha21264 СССР  
Дата: 10.08.10 11:56
Оценка: +2
Здравствуйте, igna, Вы писали:

I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.


Монитор для программирования должен быть 1200x2048.
2048 — это по вертикали.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
От: 24  
Дата: 10.08.10 11:56
Оценка:
Здравствуйте, igna, Вы писали:

I>Верно, но возможность "одновременно включить больше нужных панелек" ты получаешь не бесплатно, а за счет места для той самой основной части окна, в которой текст программы. Я же писал "при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей".


Не совсем за счёт того места. На мониторе 4:3 я не могу сделать боковые панельки чуть ниже, и добавить эту площадь к основной. Суммарная площадь то одинаковая, но на широком мониторе её можно удобнее распределить.
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
От: LF  
Дата: 10.08.10 12:04
Оценка: 2 (2) +6
I>А осковной недостаток — помещается элементарно меньше строк.
Видеть всю длину строки гораздо практичнее, чем не видеть несколько строк по вертикали.
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
От: 24  
Дата: 10.08.10 12:05
Оценка:
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

A>Монитор для программирования должен быть 1200x2048.

A>2048 — это по вертикали.

Глаза меньше устают при движениие влево-вправо, и больше при движении вверх-вниз. А учитывая, сколько времени программисты проводят за монитром, это не так уж маловажно.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
От: LF  
Дата: 10.08.10 12:12
Оценка:
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
А чем вызвано желание обсудить соотношение сторон монитора?
Кому какой монитор удобен, тот и покупают.
Я при устройстве попросил два широкоформатных, мне и выделили таких. Все мои коллеги работают за обычными 17".
Случаем, вас не хотят ли пересадить на широкоформатный?
Re[4]: Соотношение сторон монитора для программирования
От: igna Россия  
Дата: 10.08.10 12:14
Оценка:
Здравствуйте, LF, Вы писали:

LF>Видеть всю длину строки гораздо практичнее, чем не видеть несколько строк по вертикали.


Несомненно. Но это и на 1280 пикселей по горизонтали дают возможность видеть 100-120 знаков при одной одновременно видимой "нужной панельке", а с широкими сравнивать надо скорее 1600x1200.
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
От: igna Россия  
Дата: 10.08.10 12:16
Оценка:
Здравствуйте, LF, Вы писали:

LF>Случаем, вас не хотят ли пересадить на широкоформатный?


Да, вчера спросили.
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
От: alpha21264 СССР  
Дата: 10.08.10 12:24
Оценка: +1
Здравствуйте, 24, Вы писали:

24>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:


A>>Монитор для программирования должен быть 1200x2048.

A>>2048 — это по вертикали.

24>Глаза меньше устают при движениие влево-вправо, и больше при движении вверх-вниз. А учитывая, сколько времени программисты проводят за монитром, это не так уж маловажно.


Нуу... Я не виноват, что программа (и любой текст) вытянута по вертикали.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 10.08.10 12:33
Оценка:
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.

У меня дисплей на 17" ноуте 1680x1050. В тот год, что я его купил, в квадратных мониторах (даже настольных) писком был 2048x1024, если не ошибаюсь, или что-то вроде, а стандартом был 1024x768, так что я ничего не потерял, а только выиграл.

Вывод: берите хорошие мониторы


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.