Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Приветствую, Demandred, вы писали:
D>> S>Я не предлагаю писать медленно. Я вообще ничего не предлагаю. Я пытаюсь понять что толкает писать быстро.
D>> Ну хотя бы желание за жизнь успеть сделать больше S>Для чего?
Ну на этот детсадовский вопрос пусть тебе кто нить другой отвечает.
D>> Или тратить меньше времени на кодинг, а освободившееся время тратить на всякие удовольствия. S>Как это относится к скорости разработки? Раньше домой отпускают?
Ага, не у всех работа от звонка до звонка, а некоторые вообще только на себя работают.
Приветствую, Demandred, вы писали:
D> D>> Ну хотя бы желание за жизнь успеть сделать больше D> S>Для чего? D> Ну на этот детсадовский вопрос пусть тебе кто нить другой отвечает.
А ты попробуй.
D> Ага, не у всех работа от звонка до звонка, а некоторые вообще только на себя работают.
Тоесть раньше другой проект стартуют?
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Для чего? Зачем? Зачем он пытается достичь такогоже функционала за более короткие сроки?
Для того чтоб начать решать другую задачу. Это, блин, банально доставляет. Я уже не говорю про то, что для достижения определённых моментов в С++ приходится писать значительно кода.
Кроме того, ви так говорите как будто желание заработать денег это что-то плохое.
Побеждающий других — силен,
Побеждающий себя — Могущественен.
Лао Цзы
Х> мои 5 копеек. Х> a) проект просто детский по размеру (8 C++ KLOC это мизер), как следствие не репрезентативно. (можно ещё quicksort на хаскеле и C++ сравнить) Х> b) в больших проектах язык НЕ ИМЕЕТ решающего значения для управления сложностью. Архитектура и дизайн имеет.
Х> я видел не один проект на C++, который будучи переписан с С++ на С++ уменьшался в 2-3 раза. Просто потому что шишки уже набиты, и архитектура видна намного чётче.
F> M>Например, playdar был переписан с С++ на Эрланг. Кода стало на 75% меньше. Известно, что количество огибок на строчку кода примерно одинаковое вне зависимости от языка программирования. Выводы можешь сделать сам. F> M>Так как правильный вывод ты сделать не сможешь, то вывод вот: сменив С++ на Эрланг, разработчик смог достичь той же функуцональности за гораздо более короткие сроки, с гораздо меньшим количество ошибок.
F> а скажи, как знаток erlang-а, нафига авторы epmd заточили под 127.0.0.1 и как от этого избавиться?. никто ж не гарантирует наличие этого айпишника.. F> просто на "условно-виртуальных системах"(назову это так) с этим возникают определённые сложности, если 127.0.0.1 делится между хостовой и гостевой системами..
Реально хз. Это надо поспрошать в erlang questions
S> M> Так как правильный вывод ты сделать не сможешь, то вывод вот: сменив С++ на Эрланг, разработчик смог достичь той же функуцональности за гораздо более короткие сроки, с гораздо меньшим количество ошибок.
S> Для чего? Зачем? Зачем он пытается достичь такогоже функционала за более короткие сроки?
Зачем тратить 6 месяцев на то, чтобы достичь того же за 2 недели?
S> M> Это было обсуждено уже сто пятьдесят миллионов раз и в «Философии» и здесь же, в КСВ. В стопятьдесятодинмиллионный раз я тебе рассказывать ничего не собираюсь. Все равно ты препочитаешь своих оппонентов не слушать.
S> А ты не рассказывай, ссылок дай.
S> F> не, я пытаюсь объяснить, что источником желания написать быстро не обязательно является желание продать побыстрее..
S> Не обязательно, но в подавляющем большинстве случаев. Так верно будет?
Нет, не будет.
Каждому разработчику интересно достичь рабочего результата в максимально короткие сроки. Потому что жизнь как бы не бесконечна.
h> M>Например, playdar был переписан с С++ на Эрланг. Кода стало на 75% меньше. Известно, что количество огибок на строчку кода примерно одинаковое вне зависимости от языка программирования.
h> Этот тезис ошибочен. МО США проводило исследования на эту тему и пришло к прямо противоположному выводу. Именно благодаря этим исследованиям появилась Ада. Читал об этом в бумажном "Военном обозрении", году этак 1998-1999. Касательно же количества кода усматривается прямая зависимость относительно высокоуровневости языка.
ADA появилась когда? Правильно, в 83-м году. Много ли было к тому моменту широко используемых высокоуровневых языков?
ДД> MC>Странно. Часто кончалось место на диске при установке — обычно все было ок. Думаю, мантейнеры очень обрадуются, если ты запостишь это в арчевский форум.
ДД> В форуме не искал, но в багтрекере уже год как есть: http://bugs.archlinux.org/task/11639
Мнэээ.... И где же мифическое «ах, в опенсорсе все баги так быстро исправляются!»? (да, это провокация )
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Приветствую, Demandred, вы писали:
D>> D>> Ну хотя бы желание за жизнь успеть сделать больше D>> S>Для чего? D>> Ну на этот детсадовский вопрос пусть тебе кто нить другой отвечает. S>А ты попробуй.
Бесполезно, причем абсолютно.
D>> Ага, не у всех работа от звонка до звонка, а некоторые вообще только на себя работают. S>Тоесть раньше другой проект стартуют?
Тоесть появляеться дополнительное свободное время, которое можно потратить например на прогулки с женой и ребенком.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
h>> M>Например, playdar был переписан с С++ на Эрланг. Кода стало на 75% меньше. Известно, что количество огибок на строчку кода примерно одинаковое вне зависимости от языка программирования.
h>> Этот тезис ошибочен. МО США проводило исследования на эту тему и пришло к прямо противоположному выводу. Именно благодаря этим исследованиям появилась Ада. Читал об этом в бумажном "Военном обозрении", году этак 1998-1999. Касательно же количества кода усматривается прямая зависимость относительно высокоуровневости языка.
M>ADA появилась когда? Правильно, в 83-м году. Много ли было к тому моменту широко используемых высокоуровневых языков?
А причем тут широкая распространенность? Исследовались не только существующие и используемые языки. К слову сказать, все алголоподобные языки показали лучшую устойчивость к ошибкам нежели Си-подобные. Исследования проводились с 1975 года (если мне память не изменяет).
Приветствую, Demandred, вы писали:
D> D>> Ага, не у всех работа от звонка до звонка, а некоторые вообще только на себя работают. D> S>Тоесть раньше другой проект стартуют? D> Тоесть появляеться дополнительное свободное время, которое можно потратить например на прогулки с женой и ребенком.
Почему время на прогулки с женой и ребенком должно появляться таким образом? У меня наоборот — выделяю время поработать из времени, которое трачу на жену.
Запомни простую истину: работать надо чтобы жить, а не жить — чтобы работать.
Приветствую, dr.Chaos, вы писали:
C> S>Для чего? Зачем? Зачем он пытается достичь такогоже функционала за более короткие сроки?
C> Для того чтоб начать решать другую задачу. Это, блин, банально доставляет. Я уже не говорю про то, что для достижения определённых моментов в С++ приходится писать значительно кода.
А зачем начинать вторую задачу? Ради интереса? Почему не параллельно, почему не приморозить текущую?
C> Кроме того, ви так говорите как будто желание заработать денег это что-то плохое.
Дело в том что мамут ясно поставил знак "!=" между "скорость разработки" и "желание побыстрее продать". Я с этим не согласен, ибо стимул к спешке может быть только один: конкуренция.
Да, не обязательно деньги, это может быть и опенсорц проект. Но главное тут — конкуренция, желание закончить проект до того как его закончат другие.
Приветствую, Mamut, вы писали:
M> S> M> Так как правильный вывод ты сделать не сможешь, то вывод вот: сменив С++ на Эрланг, разработчик смог достичь той же функуцональности за гораздо более короткие сроки, с гораздо меньшим количество ошибок.
M> S> Для чего? Зачем? Зачем он пытается достичь такогоже функционала за более короткие сроки?
M> Зачем тратить 6 месяцев на то, чтобы достичь того же за 2 недели?
Я не говорю "пишите медленно", я не понимаю — зачем спешить??
Приветствую, Mamut, вы писали:
M> S> F> не, я пытаюсь объяснить, что источником желания написать быстро не обязательно является желание продать побыстрее..
M> S> Не обязательно, но в подавляющем большинстве случаев. Так верно будет? M> Нет, не будет.
M>
M> Каждому разработчику интересно достичь рабочего результата в максимально короткие сроки. Потому что жизнь как бы не бесконечна.
M> Что в этой фразе тебе непонятно?
Все понятно. Непонятно зачем для этого спешить, наращивать скорость разработки?
Приветствую, Demandred, вы писали:
D> D>> Ага, не у всех работа от звонка до звонка, а некоторые вообще только на себя работают. D> S>Тоесть раньше другой проект стартуют? D> Тоесть появляеться дополнительное свободное время, которое можно потратить например на прогулки с женой и ребенком.
Почему время на прогулки с женой и ребенком должно появляться таким образом? У меня наоборот — выделяю время поработать из времени, которое трачу на жену.
Запомни простую истину: работать надо чтобы жить, а не жить — чтобы работать.
Приветствую, dr.Chaos, вы писали:
C> S>Для чего? Зачем? Зачем он пытается достичь такогоже функционала за более короткие сроки?
C> Для того чтоб начать решать другую задачу. Это, блин, банально доставляет. Я уже не говорю про то, что для достижения определённых моментов в С++ приходится писать значительно кода.
А зачем начинать вторую задачу? Ради интереса? Почему не параллельно, почему не приморозить текущую?
C> Кроме того, ви так говорите как будто желание заработать денег это что-то плохое.
Дело в том что мамут ясно поставил знак "!=" между "скорость разработки" и "желание побыстрее продать". Я с этим не согласен, ибо стимул к спешке может быть только один: конкуренция.
Да, не обязательно деньги, это может быть и опенсорц проект. Но главное тут — конкуренция, желание закончить проект до того как его закончат другие.