Re[17]: Уточнение
От: criosray  
Дата: 10.06.09 14:06
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

C>>Почему оверкил? Фреймворк достаточно поставить один раз.

CC>Ну так все равно надо ставить.
Надо, если он еще не был установлен.

C>>А в семерке так и вообще — идет в стандартной поставке.

CC>Какой процент рынка у семёрки?
Больше, чем у Линукс уже.
Re[22]: Уточнение
От: Sheridan Россия  
Дата: 10.06.09 14:33
Оценка: -5 :))) :)
gandjustas wrote:

>>> S> Чего не хватает?

>>> Например, reflection и serialization. ПРавда, ни того ни другого нормально в Qt появиться н
>>> смогут по вполне понятным причинам
> S>Эта хрень нужна лишь ленивым людям, которым лень написать соответствующие функции.
> Шеридан, епт, мы же о возможностях говорим.
> Где же эти возможности?
Еще раз: Сериализация предназначена для тех, кому лениво написать нормальное сохранение и чтение объекта. Таким людям пофиг что с
полезными данными сохраняется куча бреда. Вобщем не нужно такое там.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Matrix has you...
Re[30]: Повторяю
От: Sheridan Россия  
Дата: 10.06.09 14:34
Оценка:
criosray wrote:

> Я ответил:

>

> в программировании Вы полный профан (это не оскорбление, это факт, который Вы сами неоднократно
> констатировали), соответственно все Ваши цепочки рассуждений не могут основываться на Вашем опыте
> программирования, соответственно они должны основываться на определенного рода стастике
> использования.

Проясни тогда каким образом это является ответом сразу на два вопроса:
а) Почему ты не выполнил домашнее задание?
б) При чем тут списки? Речь идет не о сравнении продуктов а о возможности их написания на qt.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Matrix has you...
Re[23]: Уточнение
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 10.06.09 14:44
Оценка: 1 (1) +1
S> > Шеридан, епт, мы же о возможностях говорим.
S> > Где же эти возможности?

S> Еще раз: Сериализация предназначена для тех, кому лениво написать нормальное сохранение и чтение объекта. Таким людям пофиг что с

S> полезными данными сохраняется куча бреда. Вобщем не нужно такое там.

[капитан очевиность: on]
Cериализация — и есть нормальное созранение и чтение объекта.

Сериализация (в программировании) — процесс перевода какой-либо структуры данных в последовательность битов. Обратной к операции сериализации является операция десериализации — восстановление начального состояния структуры данных из битовой последовательности.

Сериализация используется для передачи объектов по сети и для сохранения их в файлы.
[капитан очевиность: off]

Для С++ в полном объеме нереализуемо. Тебе Шеридан советую читать http://wiki.shelek.ru/index.php/C%2B%2B_сериализация_данных — там коротенько описано, каки проблемы возникают при попытке «лениво написать нормально сохоанение и чтение объектов»

Кстати, хотелось бы еще узнать, какой бред сохраняется при сериализации.
avalon 1.0rc1 rev 239, zlib 1.2.3


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[24]: Уточнение уточнения
От: Sheridan Россия  
Дата: 10.06.09 15:39
Оценка: -3 :)))
Mamut wrote:

> S> Еще раз: Сериализация предназначена для тех, кому лениво написать нормальное сохранение и

> чтение объекта. Таким людям пофиг что с S> полезными данными сохраняется куча бреда. Вобщем не
> нужно такое там.

> Cериализация — и есть нормальное созранение и чтение объекта.

> Кстати, хотелось бы еще узнать, какой бред сохраняется при сериализации.
Извиняюсь, не совсем точно я написал. Я против обычной сериализации, точнее против того, что обычно в наличии. А бред, который я
имел ввиду — это тот мусор, состоящий (вследствии универсальности) из всевозможных имен всевозможных структур, сквозь который
нет-нет проглядывает полезная информация.
Я считаю, что лучший способ сохранить состояние объекта — это последовательно записать в файл только нужные переменные. И
работать быстрее будет, и файл размером на порядок меньше будет.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Matrix has you...
Re[25]: Уточнение уточнения
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 10.06.09 15:48
Оценка: +1
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Mamut wrote:


>> S> Еще раз: Сериализация предназначена для тех, кому лениво написать нормальное сохранение и

>> чтение объекта. Таким людям пофиг что с S> полезными данными сохраняется куча бреда. Вобщем не
>> нужно такое там.

>> Cериализация — и есть нормальное созранение и чтение объекта.

>> Кстати, хотелось бы еще узнать, какой бред сохраняется при сериализации.
S>Извиняюсь, не совсем точно я написал. Я против обычной сериализации, точнее против того, что обычно в наличии. А бред, который я
S>имел ввиду — это тот мусор, состоящий (вследствии универсальности) из всевозможных имен всевозможных структур, сквозь который
S>нет-нет проглядывает полезная информация.
S>Я считаю, что лучший способ сохранить состояние объекта — это последовательно записать в файл только нужные переменные. И
S>работать быстрее будет, и файл размером на порядок меньше будет.

Ух ты. И как ты узнаешь что ты десериализуешь?
Re[31]: Повторяю
От: criosray  
Дата: 10.06.09 15:53
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:


>> Я ответил:

>>

>> в программировании Вы полный профан (это не оскорбление, это факт, который Вы сами неоднократно
>> констатировали), соответственно все Ваши цепочки рассуждений не могут основываться на Вашем опыте
>> программирования, соответственно они должны основываться на определенного рода стастике
>> использования.

S>Проясни тогда каким образом это является ответом сразу на два вопроса:
S>а) Почему ты не выполнил домашнее задание?
S>б) При чем тут списки? Речь идет не о сравнении продуктов а о возможности их написания на qt.

А Вы подумайте. Если найдете чем.

Детский сад какой-то, ей богу.
Re[25]: Уточнение уточнения
От: criosray  
Дата: 10.06.09 15:54
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:


S>Я считаю, что лучший способ сохранить состояние объекта — это последовательно записать в файл только нужные переменные. И

S>работать быстрее будет, и файл размером на порядок меньше будет.

Вы не правильно считаете. Садитесь — два.
Re[26]: Уточнение уточнения
От: Sheridan Россия  
Дата: 10.06.09 18:29
Оценка:
gandjustas wrote:

> Ух ты. И как ты узнаешь что ты десериализуешь?

Точно также, как и узнаю, что буду сериализовать.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Matrix has you...
Re[26]: Уточнение уточнения
От: Sheridan Россия  
Дата: 10.06.09 18:30
Оценка: 1 (1) :)
criosray wrote:

> S>Я считаю, что лучший способ сохранить состояние объекта — это последовательно записать в файл

> только нужные переменные. И S>работать быстрее будет, и файл размером на порядок меньше будет.
>
> Вы не правильно считаете. Садитесь — два.
Ты не умеешь думать о чем-то кроме модных направлений и технологий. Твоя оценка переходит в зрительный зал.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Matrix has you...
Re[27]: Уточнение уточнения
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 10.06.09 19:46
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>gandjustas wrote:


>> Ух ты. И как ты узнаешь что ты десериализуешь?

S>Точно также, как и узнаю, что буду сериализовать.
Ну да, когда сериализуешь ты знаешь конкретный тип (хотя в С++ и с этим сложности), а когда десериализуешь, то у тебя только массив байт и все.
Так как ты узнаешь что десериализуешь?
Re[28]: Уточнение уточнения
От: FreakinBock  
Дата: 10.06.09 22:15
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:


S>>gandjustas wrote:


>>> Ух ты. И как ты узнаешь что ты десериализуешь?

S>>Точно также, как и узнаю, что буду сериализовать.
G>Ну да, когда сериализуешь ты знаешь конкретный тип (хотя в С++ и с этим сложности), а когда десериализуешь, то у тебя только массив байт и все.
G>Так как ты узнаешь что десериализуешь?
http://shramchevsky.blogspot.com
Re[8]: Коробочные продукты на .NET (НЕ для программистов/адм
От: jenyavb  
Дата: 11.06.09 03:15
Оценка:
Здравствуйте, yuriylsh, Вы писали:

M>>Но поделка кривая — это да

Y>За последние пару лет единственная проблема, с которой столкнулся — это то что CCC не ставился из-за... обновленной версии Mfc80.dll
Еще одно доказаельство, что такие программы нельзя писать на C++
Re[6]: Коробочные продукты на .NET (НЕ для программистов/адм
От: jenyavb  
Дата: 11.06.09 03:24
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Ну ниасилили они написать нормальный на анменеджед, наиндусили на менеджед.

CC>Одну проблему (обусловленную криворукостью) исправили, другую (тоже впрочем от кривых рук) — добавили.
CC>Шило на мыло.
CC>У всех знакомых у кого ATI карты родной контрол cентер не стоит — посносили нафиг.

Вот только почему уйма народа судет о производительности .net по этой индусской программе? На C++ тоже есть море такого-же отвратительного софта и ничего. Здесь ещё пытались сравнивать скорость применения фильтра gimp и paint.net, какой в этом смысл, когда все зависит от используемго алгоритма? Как их можно сравнивать, даже не заглядывая в исходник?
Re[28]: Уточнение уточнения
От: Sheridan Россия  
Дата: 11.06.09 04:10
Оценка: -2 :))
gandjustas wrote:

>>> Ух ты. И как ты узнаешь что ты десериализуешь?

> S>Точно также, как и узнаю, что буду сериализовать.
> Ну да, когда сериализуешь ты знаешь конкретный тип (хотя в С++ и с этим сложности), а когда
> десериализуешь, то у тебя только массив байт и все. Так как ты узнаешь что десериализуешь?

Мда, дотнет явно людям на пользу не идёт
Сохраняются данные в каком-то порядке. Значит в том-же порядке их надо и читать. Это же элементарно.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Matrix has you...
Re[29]: Уточнение уточнения
От: Cadet  
Дата: 11.06.09 04:30
Оценка: +1
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Мда, дотнет явно людям на пользу не идёт

S>Сохраняются данные в каком-то порядке. Значит в том-же порядке их надо и читать. Это же элементарно.

class Base
{
    // ...
    virtual vector<byte> Serialize()=0;
}

class Derived1 : public Base
{
    // ...
    virtual vector<byte> Serialize() 
    {
        // ...
    }
}

class Derived2 : public Base
{
    // ...
    virtual vector<byte> Serialize()
    {
        // ...
    }
}


// Где-то в одном месте программы...
Base* pObj = GetSomeObject();
vector<byte> v = pObj->Serialize();
ЗаписатьБайтыВХранилище(v);


// Где-то в другом месте программы
vector<byte> v = ПолучитьБайтыИзХранилища();
Base* pObj = CreateSomeObject(v);    // <- Вот тут и засада


Не будем обращать внимание на очевидный ляп в виде возврата указателя из функции. А вот скажи-ка мне, как функция CreateSomeObject поймет, какой именно объект лежит у нас в виде байтов? Base? Derived? Derived2? DerivedN, где N может принимать весьма немалые размеры? Просвети нас, сирых дотнетчиков!
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1217>>
Re[7]: Коробочные продукты на .NET (НЕ для программистов/адм
От: hattab  
Дата: 11.06.09 04:57
Оценка:
Здравствуйте, jenyavb, Вы писали:

CC>>Ну ниасилили они написать нормальный на анменеджед, наиндусили на менеджед.

CC>>Одну проблему (обусловленную криворукостью) исправили, другую (тоже впрочем от кривых рук) — добавили.
CC>>Шило на мыло.
CC>>У всех знакомых у кого ATI карты родной контрол cентер не стоит — посносили нафиг.

J>Вот только почему уйма народа судет о производительности .net по этой индусской программе? На C++ тоже есть море такого-же отвратительного софта и ничего.


Ну, так на C/C++ еще и горы приличного софта есть, в отличии от...

J>Здесь ещё пытались сравнивать скорость применения фильтра gimp и paint.net, какой в этом смысл, когда все зависит от используемго алгоритма? Как их можно сравнивать, даже не заглядывая в исходник?


Ну так в чем проблема? Исходники доступны, сравни. Ты вправду думаешь, что реализацию одного алгоритма можно осуществить с такими девиациями от генеральной линии, что оно будет сливаться чуть не на порядок? Не, если делать это специально, тогда конечно да... Более того, Paint.NET не спасает даже двуядерный проц (реализация в Paint.NET параллелится, в отличии от GIMP)
Re[29]: Уточнение уточнения
От: _d_m_  
Дата: 11.06.09 05:30
Оценка: +1
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>gandjustas wrote:


>>>> Ух ты. И как ты узнаешь что ты десериализуешь?

>> S>Точно также, как и узнаю, что буду сериализовать.
>> Ну да, когда сериализуешь ты знаешь конкретный тип (хотя в С++ и с этим сложности), а когда
>> десериализуешь, то у тебя только массив байт и все. Так как ты узнаешь что десериализуешь?

S>Мда, дотнет явно людям на пользу не идёт

S>Сохраняются данные в каком-то порядке. Значит в том-же порядке их надо и читать. Это же элементарно.

Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
Re[23]: Включись наконец
От: midcyber
Дата: 11.06.09 05:39
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>За последнее время я вижу игры написаные при помощи опенгл на порядки чаще чем игры написаные при помощи директХрень. Домашнее

S>задание: понять — почему так.

Дай угадаю — DirectX не работает под linux, поэтому ты не видишь игр, кроме тех, которые у тебя уже есть.
Re[30]: Уточнение уточнения
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 11.06.09 06:38
Оценка:
Здравствуйте, Cadet, Вы писали:

C> S>Мда, дотнет явно людям на пользу не идёт

C> S>Сохраняются данные в каком-то порядке. Значит в том-же порядке их надо и читать. Это же элементарно.

C>
//skip
C> // Где-то в одном месте программы...
C> Base* pObj = GetSomeObject();
C> vector<byte> v = pObj->Serialize();
C> ЗаписатьБайтыВХранилище(v);

C> // Где-то в другом месте программы
C> vector<byte> v = ПолучитьБайтыИзХранилища();
C> Base* pObj = CreateSomeObject(v);    // <- Вот тут и засада
C>


C> Не будем обращать внимание на очевидный ляп в виде возврата указателя из функции. А вот скажи-ка мне, как функция CreateSomeObject поймет, какой именно объект лежит у нас в виде байтов? Base? Derived? Derived2? DerivedN, где N может принимать весьма немалые размеры? Просвети нас, сирых дотнетчиков!


Да вы все сирые и убогие и не понимаете. Вся, абсолютно вся, сериализация должна сводиться исключительно к

cout << a << b << c;

cin >> a >> b >> c;


Потому что в природе ничего, кроме POD'ов и встроеных примитивов не существует вообще. Потому что also sprach Scheridan
avalon 1.0rc1 rev 239, zlib 1.2.3


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.