criosray wrote:
> Много Вы видели игр на OpenGL?
Да только на нем и вижу
> S>scintilla (или как там ее) — есть. вебкит — есть. ричтекст — есть. > S>Ну конечно же нет классов Q3DSMaxFrame, QMayaObjectCube, QMSOfficeExcellCell. Именно это пугает?
>>> Причем это если говорить только об интерфейсной составляющей. Qt пока еще не настолько >>> всеобъемлющ, как библиотеки, даже из стандартной поставки, Java или .Net > S>Чего не хватает? > Тысяч классов и десятков тысяч функций.
Я чуть выше выделил цитату. прочти хотя-бы сейчас.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
>> Много Вы видели игр на OpenGL? S>Да только на нем и вижу
Какую игру Вы давече упоминали? Mirror Edge кажется? И что она на OGL да еще и на QT, поди?
>> S>scintilla (или как там ее) — есть. вебкит — есть. ричтекст — есть. >> S>Ну конечно же нет классов Q3DSMaxFrame, QMayaObjectCube, QMSOfficeExcellCell. Именно это пугает?
>>>> Причем это если говорить только об интерфейсной составляющей. Qt пока еще не настолько >>>> всеобъемлющ, как библиотеки, даже из стандартной поставки, Java или .Net >> S>Чего не хватает? >> Тысяч классов и десятков тысяч функций. S>Я чуть выше выделил цитату. прочти хотя-бы сейчас.
Не имею понятия что это за классы. Вы это сами придумали?
Здравствуйте, criosray, Вы писали:
>>> S>scintilla (или как там ее) — есть. вебкит — есть. ричтекст — есть. >>> S>Ну конечно же нет классов Q3DSMaxFrame, QMayaObjectCube, QMSOfficeExcellCell. Именно это пугает?
>>>>> Причем это если говорить только об интерфейсной составляющей. Qt пока еще не настолько >>>>> всеобъемлющ, как библиотеки, даже из стандартной поставки, Java или .Net >>> S>Чего не хватает? >>> Тысяч классов и десятков тысяч функций. S>>Я чуть выше выделил цитату. прочти хотя-бы сейчас. C>Не имею понятия что это за классы. Вы это сами придумали?
это наверное обертки над COM интерфейсами соответсвующих продуктов. только непонятно, нахера они в QT.
>>>> S>scintilla (или как там ее) — есть. вебкит — есть. ричтекст — есть. >>>> S>Ну конечно же нет классов Q3DSMaxFrame, QMayaObjectCube, QMSOfficeExcellCell. Именно это пугает?
>>>>>> Причем это если говорить только об интерфейсной составляющей. Qt пока еще не настолько >>>>>> всеобъемлющ, как библиотеки, даже из стандартной поставки, Java или .Net >>>> S>Чего не хватает? >>>> Тысяч классов и десятков тысяч функций. S>>>Я чуть выше выделил цитату. прочти хотя-бы сейчас. C>>Не имею понятия что это за классы. Вы это сами придумали?
A>это наверное обертки над COM интерфейсами соответсвующих продуктов. только непонятно, нахера они в QT.
Ну это все, на что хватило фантазии г-на Шеридана. Вон даже Excel правильно написать не сумел...
criosray wrote:
>>> Много Вы видели игр на OpenGL? > S>Да только на нем и вижу > Какую игру Вы давече упоминали? Mirror Edge кажется? И что она на OGL да еще и на QT, поди? >
Отже какой въедливый. Ладно.
Специально для криосрая разжую:
За последнее время я вижу игры написаные при помощи опенгл на порядки чаще чем игры написаные при помощи директХрень. Домашнее
задание: понять — почему так.
>>> S>Ну конечно же нет классов Q3DSMaxFrame, QMayaObjectCube, QMSOfficeExcellCell. Именно это >>> пугает? >>> Тысяч классов и десятков тысяч функций. > S>Я чуть выше выделил цитату. прочти хотя-бы сейчас. > Не имею понятия что это за классы. Вы это сами придумали?
И после этого ты говоришь, что умеешь думать и сопоставлять. Тьфу.
Ладно, разжевываю:
Программист это такой специальный человек, который пишет программы, используя некие библиотеки более или менее развитые. Есть
такая универсальная библиотека — qt. Она настолько универсальна, что даже если писать программы, используя только qt, то все
равно можно написать любую программу, начиная с простых сетевых клиент-серверов и заканчивая 3d играми. Но стоит заметить, что в
сказку попасть можно только во сне и программисту все равно придется писать много собственного кода. В частности, упоминалось
что на qt нельзя написать приложение типа maya. Это мягко говоря — не верно. В qt есть все для этого: и поддержка оконного
интерфейса, и поддержка opengl. Не стоит лишь ждать от qt встроенных специфических классов типа QMayaObjectCube (название
придумано мной, подразумевается класс объекта сцены — куб). Эти классы придется описывать самостоятельно. Впрочем это делать
придется и при использовании других универсальных библиотек.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
>>>> Много Вы видели игр на OpenGL? >> S>Да только на нем и вижу >> Какую игру Вы давече упоминали? Mirror Edge кажется? И что она на OGL да еще и на QT, поди? >> S>Отже какой въедливый. Ладно. S>Специально для криосрая разжую: S>За последнее время я вижу игры написаные при помощи опенгл на порядки чаще чем игры написаные при помощи директХрень. Домашнее S>задание: понять — почему так.
Список игр в студию. Посмотрим какой процент из них вышел в ближайшие 5 лет.
S>Программист это такой специальный человек, который пишет программы, используя некие библиотеки более или менее развитые.
Хорошо. Список продуктов класса Maya, Visual Studio, MS Office, MS Blend, но написанных на Qt в студию.
criosray wrote:
> Список игр в студию. Посмотрим какой процент из них вышел в ближайшие 5 лет. > Хорошо. Список продуктов класса Maya, Visual Studio, MS Office, MS Blend, но написанных на Qt в студию.
Марразм крепчал....
Ты это...
а) Почему ты не выполнил домашнее задание?
б) При чем тут списки? Речь идет не о сравнении продуктов а о возможности их написания на qt.
Так где список OGL игр и програмных продуктов на Qt?
Почему я спрашиваю, потому, что в программировании Вы полный профан (это не оскорбление, это факт, который Вы сами неоднократно констатировали), соответственно все Ваши цепочки рассуждений не могут основываться на Вашем опыте программирования, соответственно они должны основываться на определенного рода стастике использования.
Ждем списки OGL игр и программ на Qt или будем считать Вас пустозвоном.
Повторяю для криосрая:
а) Почему ты не выполнил домашнее задание?
б) При чем тут списки? Речь идет не о сравнении продуктов а о возможности их написания на qt.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Повторяю для криосрая: S>а) Почему ты не выполнил домашнее задание? S>б) При чем тут списки? Речь идет не о сравнении продуктов а о возможности их написания на qt.
Понятно. Рожденный ползать летать не сможет, сколько его не пинай. Вопросов больше не имею.
Re[7]: Коробочные продукты на .NET (НЕ для программистов/адм
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
CC>> Ну ниасилили они написать нормальный на анменеджед, наиндусили на менеджед. CC>> Одну проблему (обусловленную криворукостью) исправили, другую (тоже впрочем от кривых рук) — добавили. CC>> Шило на мыло. CC>> У всех знакомых у кого ATI карты родной контрол cентер не стоит — посносили нафиг.
M>Я не снес А что, кушать особо не просит, запускаю я его раз в полгода —
Я периодически запускаю, чтобы фильмы конвертить. Шустренько и бесплатно.
M>Но поделка кривая — это да
За последние пару лет единственная проблема, с которой столкнулся — это то что CCC не ставился из-за... обновленной версии Mfc80.dll
Luck in life always exists in the form of an abstract class that cannot be instantiated directly and needs to be inherited by hard work and dedication.
criosray wrote:
> Понятно. Рожденный ползать летать не сможет, сколько его не пинай. Вопросов больше не имею.
Тоесть на поставленные вопросы ты отвечать отказываешься? Мда. Уже не в первый раз ты с дистанции сбегаешь кудато в бок.
Здравствуйте, criosray, Вы писали:
C>Почему оверкил? Фреймворк достаточно поставить один раз.
Ну так все равно надо ставить.
C>А в семерке так и вообще — идет в стандартной поставке.
Какой процент рынка у семёрки?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, criosray, Вы писали:
C>>Почему оверкил? Фреймворк достаточно поставить один раз. CC>Ну так все равно надо ставить.
Это проблема только для маленьких программ.
C>>А в семерке так и вообще — идет в стандартной поставке. CC>Какой процент рынка у семёрки?
примерно 0.5%, это примерно четверть от рынка линукса
Для нерелизной версии совсем неплохо.
Особенно подскочит доля рынка семерки с прекращением поддержки XP.
ЗЫ. В Висте тоже идет фреймворк в комплекте, а WU его обновляет до самой последней версии.
S> > c> S>> Например? S> > c> M>Adobe Photoshop. AutoCAD S> > c> MS Office, Visual Studio, 3DS Max, Maya, MS Blend, ...
S> > Не говоря уже об играх
S> Не вижу проблем. S> Поддержка работы с графикой есть, есть даже разные элементарные алгоритмы всякого перемешивания слоев итд. S> Поддержка opengl есть.
Ну что, ждем от тебя GTA5 на Qt?
S> scintilla (или как там ее) — есть. вебкит — есть. ричтекст — есть.
О да, richtext — это круто, ага. Побежал писать MS Word...
S> Ну конечно же нет классов Q3DSMaxFrame, QMayaObjectCube, QMSOfficeExcellCell. Именно это пугает?
S> > Причем это если говорить только об интерфейсной составляющей. Qt пока еще не настолько S> > всеобъемлющ, как библиотеки, даже из стандартной поставки, Java или .Net
S> Чего не хватает?
Например, reflection и serialization. ПРавда, ни того ни другого нормально в Qt появиться н смогут по вполне понятным причинам
Mamut wrote:
> Ну что, ждем от тебя GTA5 на Qt? > О да, richtext — это круто, ага. Побежал писать MS Word...
Блин, мы говорим о ___возможности__, а не опродуктах.
> S> Ну конечно же нет классов Q3DSMaxFrame, QMayaObjectCube, QMSOfficeExcellCell. Именно это > пугает? > S> > Причем это если говорить только об интерфейсной составляющей. Qt пока еще не настолько > S> > всеобъемлющ, как библиотеки, даже из стандартной поставки, Java или .Net
Мы говорим о возможностях qt, не сравниваем.
И ты так и не понял что я говорю. Почитай еще раз.
> S> Чего не хватает? > Например, reflection и serialization. ПРавда, ни того ни другого нормально в Qt появиться н > смогут по вполне понятным причинам
Эта хрень нужна лишь ленивым людям, которым лень написать соответствующие функции.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Mamut wrote:
>> Ну что, ждем от тебя GTA5 на Qt? >> О да, richtext — это круто, ага. Побежал писать MS Word... S>Блин, мы говорим о ___возможности__, а не опродуктах.
>> S> Ну конечно же нет классов Q3DSMaxFrame, QMayaObjectCube, QMSOfficeExcellCell. Именно это >> пугает? >> S> > Причем это если говорить только об интерфейсной составляющей. Qt пока еще не настолько >> S> > всеобъемлющ, как библиотеки, даже из стандартной поставки, Java или .Net S>Мы говорим о возможностях qt, не сравниваем. S>И ты так и не понял что я говорю. Почитай еще раз.
>> S> Чего не хватает? >> Например, reflection и serialization. ПРавда, ни того ни другого нормально в Qt появиться н >> смогут по вполне понятным причинам S>Эта хрень нужна лишь ленивым людям, которым лень написать соответствующие функции.
Шеридан, епт, мы же о возможностях говорим.
Где же эти возможности?
S> > Ну что, ждем от тебя GTA5 на Qt? S> > О да, richtext — это круто, ага. Побежал писать MS Word...
S> Блин, мы говорим о ___возможности__, а не опродуктах.
На ассембере тоже можно 3DS Max написать, но никто не пишет. Почему?
S> > S> Ну конечно же нет классов Q3DSMaxFrame, QMayaObjectCube, QMSOfficeExcellCell. Именно это S> > пугает?
S> > S> > Причем это если говорить только об интерфейсной составляющей. Qt пока еще не настолько S> > S> > всеобъемлющ, как библиотеки, даже из стандартной поставки, Java или .Net
S> Мы говорим о возможностях qt, не сравниваем. S> И ты так и не понял что я говорю. Почитай еще раз.
Это ты не понимаешь. Абстрактные возможности сферовакуумных коней никого не интересуют
S> > S> Чего не хватает?
S> > Например, reflection и serialization. ПРавда, ни того ни другого нормально в Qt появиться н S> > смогут по вполне понятным причинам
S> Эта хрень нужна лишь ленивым людям, которым лень написать соответствующие функции.
Эта хрень нужна людям, которые умеют думать, а не троллить на форумах. Сериализацию для С++ ты лично не напишешь никогда в жизни. Это даже у boost'а с s11n достаточно плохо получается
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
C>>>Почему оверкил? Фреймворк достаточно поставить один раз. CC>>Ну так все равно надо ставить. G>Это проблема только для маленьких программ.
SMART монитор как раз такая маленькая программа.
G>Особенно подскочит доля рынка семерки с прекращением поддержки XP.
Во времена выхода висты я такие прогнозы уже слышал.
Думаю на этот раз лучше подождать и посмотреть что случится на самом деле.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
>> Понятно. Рожденный ползать летать не сможет, сколько его не пинай. Вопросов больше не имею. S>Тоесть на поставленные вопросы ты отвечать отказываешься? Мда. Уже не в первый раз ты с дистанции сбегаешь кудато в бок.
Когда Вы наконец научитесь читать?
Я ответил:
в программировании Вы полный профан (это не оскорбление, это факт, который Вы сами неоднократно констатировали), соответственно все Ваши цепочки рассуждений не могут основываться на Вашем опыте программирования, соответственно они должны основываться на определенного рода стастике использования.
Теперь ждем ответа от Вас на поставленные мною вопросы (понимаю, что не дождемся — чудес не бывает).