Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
TL>>Ну он как бы не совсем "попусту напрягается" — он как бы "привентивно" (как там это правильно пишется). Процессоры современные, кстати, тем же самым уже давненько занимаются — и очень даже этим гордятся — и ничего, никто особо не ругался чтобы слишком уж... CC>Ты понимаешь разницу между префетчем из RAM и префетчем из HDD?
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
TL>>Ну он как бы не совсем "попусту напрягается" — он как бы "привентивно" (как там это правильно пишется). Процессоры современные, кстати, тем же самым уже давненько занимаются — и очень даже этим гордятся — и ничего, никто особо не ругался чтобы слишком уж... CC>Ты понимаешь разницу между префетчем из RAM и префетчем из HDD?
Я еще в виду имел и "предвыполнение инструкций" тоже...
Последние бисеринки...
kuj>На момент начала продаж Vista
On January 30, 2007, Windows Vista was released worldwide
kuj> DX10 карт
Released on November 8, 2006, the 8th generation GeForce (G80 originally) was the first ever GPU to fully support DirectX 10
kuj>и тем более игр
на момент выхода разумеется и не будет — надо чтобы игроки сперва висту купил, а потом уже игру продавать.
Но в течении полугода вышли BioShock, Call of Juarez, Company of Heroes, Lost Planet: Extreme Condition, Shadowrun... http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_games_with_DirectX_10_support
kuj> не было.
Да ну?
kuj>Как может кончиться то, что и не начиналось? Я спросил почему выбор не очевиден, ты привел какую-то статистику ОС.
А потому что тебе видимо по другому не объяснишь — ты просто слушать не хочешь.
bye
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, 0rc, Вы писали:
0rc>Народ, как вы избавились от этого говна? Купил мощный комп, а там стояло ОНО, + компакт еще с ЭТИМ был. Лицензионный. Теперь вот думаю, скачать Пиратскую XP (нужен именно windows на этот комп).
ну и скачай, что тебе мешает? форматни под ноль винт, поставь XP
Я себе эту висту ставить не буду полюбому Она мне идеологически не нравится, я бы предпочел скорее некий гибрид XP и линуха... но такого никогда не будет Поэтому надеюсь просидеть по максимуму на XP, которая меня вроде полностью устраивает... потом (через 3..5 лет) что-то будет другое, и компы будут другие, и оси... а пока только XP.
Коллега купил ноут с вистой, все тормозит, так я ему посоветовал сборку XP SP3 ZverDVD, ператскую разумеется, система теперь просто летает. На редкость грамотная сборка. А у меня стоит старенькая SP2, тоже ничего.
Здравствуйте, Sergey, Вы писали:
>> S>Доступ к железу там тоже виртуализировался, просто умолчания другие >> S>были, куда как более скромные. А вот с памятью как раз реально попа была >> S>- не было нормального copy-on-write, из-за чего кстати нельзя было >> S>ходить юзермоде-отладчиком по системным dll. Тот COW, что был, был >> S>сделан не аппаратно, а чисто через WriteProcessMemory (и выше 2 гигов не >> S>работал — типа память экономили). >> >> Выше 2 гиг ты и в Vista не запишешь. Если только явно с помощью bcdedit >> не включишь 3 GB (4GB для 64 bit) user mode (IncreaseUserVa или как-то так).
S>Подумай на досуге, как отладчик умудряется брейкпойнты в kernel32.dll S>ставить, по каким адресам этот самый kernel32.dll располагается и что S>должно при этом делаться в системе.
На процесс в 32 bit OS выделяется 2 GB на program и 2 GB kernel. Можно перенастроить на 3/1 схему.
При чем тут брейкпоинты в kernel32 не понятно ни разу.
S>4GB для 64 bit — это ты вообще откуда взял?
32 bit процессы под 64 bit OS попрежнему имеют лимит 4GB.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
kuj>>На момент начала продаж Vista CC>
CC>On January 30, 2007, Windows Vista was released worldwide
kuj>> DX10 карт CC>
CC>Released on November 8, 2006, the 8th generation GeForce (G80 originally) was the first ever GPU to fully support DirectX 10
Ок, карты были, игр — не было. Погоды не меняет.
kuj>>и тем более игр CC>на момент выхода разумеется и не будет — надо чтобы игроки сперва висту купил, а потом уже игру продавать. CC>Но в течении полугода вышли BioShock, Call of Juarez, Company of Heroes, Lost Planet: Extreme Condition, Shadowrun... CC>http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_games_with_DirectX_10_support
5 игр за пол года явно не достаточно, чтоб подтолкнуть игроков к переходу на Vista.
Здравствуйте, The Lex, Вы писали:
TL>>>Если увеличить срок жизни ОС лет до 8-10 — имхо, будет и время на написание нормального кода. kuj>>Не выйдет. Нарастающая конкуренция со стороны MacOS попросту не даст.
TL>Я, честно говоря, готов поверить в конкуренцию со стороны Шеридана с его Генту — а в МакОС...
Linux никогда не станет массовой desktop ОС. MacOS, в отличии, имеет предпосылки, хотя и весьма слабые.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, Константин Б., Вы писали:
CC>>>98ю надо сравнивать с 2000й КБ>>Согласен. XP тормознее 2K. 2K тормознее 98-й. C>XP нифига не тормознее 2k, кстати. В XP реально быстрее работа с дисками и файлами, в частности.
А это смотря на каком объеме памяти тестировать Х)
C>А семейство 9x вообще часто полные тормоза из-за полного отстоя в ядре.
kuj пишет:
>> > S>Доступ к железу там тоже виртуализировался, просто умолчания другие >> > S>были, куда как более скромные. А вот с памятью как раз реально попа > была >> > S>- не было нормального copy-on-write, из-за чего кстати нельзя было >> > S>ходить юзермоде-отладчиком по системным dll. Тот COW, что был, был >> > S>сделан не аппаратно, а чисто через WriteProcessMemory (и выше 2 > гигов не >> > S>работал — типа память экономили). >> > >> > Выше 2 гиг ты и в Vista не запишешь. Если только явно с помощью bcdedit >> > не включишь 3 GB (4GB для 64 bit) user mode (IncreaseUserVa или > как-то так). > > S>Подумай на досуге, как отладчик умудряется брейкпойнты в kernel32.dll > S>ставить, по каким адресам этот самый kernel32.dll располагается и что > S>должно при этом делаться в системе. > > На процесс в 32 bit OS выделяется 2 GB на program и 2 GB kernel.
Это в NT-based. А в 9x системный юзер-моде код (тот же kernel32.dll)
сидел между 2 и 3 гигами и зайти в него обычным отладчиком не было
никакой возможности. Там же кстати жили и memory mapped файлы, и с ними
тоже были проблемы — маловато их туда влазило, менее 700 мб на все процессы.
> При чем тут брейкпоинты в kernel32 не понятно ни разу.
При том, что для установки бряки по адресу xxx отладчик
1) читает, что лежит по адресу xxx и куда-нибудь заныкивает.
2) пишет туда 0xCC (опкод int 3)
3) на всякий случай вызывает FlushInstructionCache
4) вызывает ContinueDebugEvent и WaitForDebugEvent
Выполнение пункта 2 по отношению к системным dll в условиях
неработающего COW может приводить к полному параличу системы — поэтому
WriteProcessMemory на win 9x была искалечена таким образом, чтобы не
писать выше 2 Гб.
> S>4GB для 64 bit — это ты вообще откуда взял? > > 32 bit процессы под 64 bit OS попрежнему имеют лимит 4GB.
Реально там около 3.7-3.8 гигов пользовательского пространства.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, Константин Б., Вы писали:
CC>>>Но тут нюанс: 2000я все таки могла больше чем 98я. В 2000й было реально полностью новое ядро от NT. КБ>>Какая разница какое там ядро? Функционал тот же остался. CC>Ну покажите мне в 98й hibernate, services, более менее нормальный unicode, NTFS...
Покажите мне в XP нормальный поиск, DWM, Network Location Awareness, BitLocker...
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, kuj, Вы писали:
kuj>>Каким образом ты собрался использовать ресурсы системы? Молить процессор снизослать на тебя манну небесную? CC>Однако...
kuj>> Как уже было подмечено, например, менеджер памяти Vista более эффективно использует свободное ОЗУ, при надобности без вопросов перевыделяя память для страждущих. CC>манагер памяти 2003 также не был замечен в жадности. CC>Или под эффективностью у тебя имелось в виду засирание всего свободного объема всякими прогами, на случай "вдруг их юзер запустит, а они уже тут"?
Это называется кэширование. И главное не понятно тебе что жалко чтоли? Если понадобиться кому эта память ее тут же отдадут.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, kuj, Вы писали:
CC>>>Или под эффективностью у тебя имелось в виду засирание всего свободного объема всякими прогами, на случай "вдруг их юзер запустит, а они уже тут"? kuj>>Да, можно и так выразиться. От простаивающего ресурса пользы ровно 0. CC>От напрягания попусту веника, для загаживания этого ресурса тоже проку немного.
Вообще-то дофига проку. Это одна из причин почимо виста работает быстрее XP.
Здравствуйте, kuj, Вы писали:
C>>3) Шифрование и сжатие файлов. kuj>Кто этим пользуется? Впрочем, это и в NT 4.0 было, если память не изменяет.
Мы сравниваем 9x против XP, если не забыл.
Да, и тот же аргумент: "А кто этим DX10 пользуется??". То что оно нужно внутри для Aero — твой же аргумент "а мы не обсуждаем внутренности системы".
C>>7) Поддержка SMP и больших объёмов памяти (у 9x начинались проблемы после 512Mb). kuj>Хм? Какие проблемы?
SMP в 9x не было никогда — там ядро не-реентерабельное и не-параллельное (оно 16-битное!!!). Отсюда и проблемы с большим объёмом памяти.
C>>Это _огромные_ улучшения по сравнению с: "А в Vista есть DX10!". kuj>Утрируешь, батенька.
Да ничуть. Переход с 9x на XP — это огромное технологическое улучшение. Переход с XP на Vista — добавление некоторых минорных фич.
C>>Нету технических причин. Н_Е_Т_У. kuj>Есть. Еще раз RTFM про новый DVI и driver model, не доступные в XP.
Да нафиг они не нужны для реализации функций DX10.
C>>Все возможности DX10 доступны через соответствующие vendor-specific расширения OpenGL из XP. kuj>И? Сейчас кто-то пишет игры под OGL?
Да, вообще-то. Все портируемые на консоли, в частности.
kuj>Флаг им в руки и ветер в спину. kuj>Гугл завален ссылками на Dx10 порт под XP, но что-то я не слышал, чтоб хоть один из них реально работал.
Заработает не скоро, там работы много.
Здравствуйте, Константин Б., Вы писали:
C>>XP нифига не тормознее 2k, кстати. В XP реально быстрее работа с дисками и файлами, в частности. КБ>А это смотря на каком объеме памяти тестировать Х)
На разумном (т.е. 512Mb или больше), чтобы было куда кэшу диска размахнуться.
C>>А семейство 9x вообще часто полные тормоза из-за полного отстоя в ядре. КБ>Но на 16Mb RAM оно быстрее чем 2K.
Ну так неудивительно, Win9x — это мегахак со скрещенным 16-битным и 32-битным API для экономии памяти.
Здравствуйте, Константин Б., Вы писали:
CC>>От напрягания попусту веника, для загаживания этого ресурса тоже проку немного. КБ>Вообще-то дофига проку. Это одна из причин почимо виста работает быстрее XP.
Тут уже как-то приводили объективные тесты (постройка проекта в MSVS, FPSы в играх) — по ним Vista сливает XP.
В Vista кое-что, конечно, подкрутили. Тот же механизм кэширования файлов и работу с дисками — оно стало побыстрее. Но часть улучшений съелось другими тормозами.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, Константин Б., Вы писали:
C>>>XP нифига не тормознее 2k, кстати. В XP реально быстрее работа с дисками и файлами, в частности. КБ>>А это смотря на каком объеме памяти тестировать Х) C>На разумном (т.е. 512Mb или больше), чтобы было куда кэшу диска размахнуться.
А вот если взять еще больше чтобы суперфетчу было где развернуться....
C>А на 16Mb можно было 2k запустить??
А что нельзя? Ну ни фига себе... А win98 работает. В топку ваш 2k. Не хватало еще из-за 2k компьютер апгрейдить Х)
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, Константин Б., Вы писали:
CC>>>От напрягания попусту веника, для загаживания этого ресурса тоже проку немного. КБ>>Вообще-то дофига проку. Это одна из причин почимо виста работает быстрее XP. C>Тут уже как-то приводили объективные тесты (постройка проекта в MSVS, FPSы в играх) — по ним Vista сливает XP.
Тут вроде приводили тесты и обратного...
C>В Vista кое-что, конечно, подкрутили. Тот же механизм кэширования файлов и работу с дисками — оно стало побыстрее. Но часть улучшений съелось другими тормозами.
Вполне может быть. Но по совокопности мне виста нравится больше XP.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
CC>>>От напрягания попусту веника, для загаживания этого ресурса тоже проку немного. КБ>>Вообще-то дофига проку. Это одна из причин почимо виста работает быстрее XP. C>Тут уже как-то приводили объективные тесты (постройка проекта в MSVS, FPSы в играх) — по ним Vista сливает XP.
Чукча не читатель? Только вчера привели современные тесты (а не времен царя гороха), где Vista не только не сливает, но местами и опережает XP.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>>>Нету технических причин. Н_Е_Т_У. kuj>>Есть. Еще раз RTFM про новый DVI и driver model, не доступные в XP. C>Да нафиг они не нужны для реализации функций DX10.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>DX10 — это абсолютная фигня, не портируемая на XP лишь из-за монопольности Microsoft (нет НИКАКИХ технических причин для этого).
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.