S>>Алгоритмы сжатия картинок браузеры используют? Т.е. понятно, что используют соотв. библиотеки. S>>Но тем не менее, уши dsp растут.
S>Уши???? Изучать дифференциальные уравнения ради того, чтобы написать import ...?
S>>Тут, кстати, в начале топика проскальзывала ссылка на компанию,в деятельности которой dsp используется уж наверняка.
S>Ну вот пусть с физфака наймут одного человека, ну или сколько надо, и хватит. Зачем ради этого всех остальных пичкать всякими дифференциальными уравнениями?
А остальные должны ни ухом, ни рылом понимать и осознавать что делают? А другие сотрудники тогда вообще зачем нужны?
Скорее нанять одного программиста, чтобы код рефакторил. А остальные путь будут физиками.
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
S>>>Тут, кстати, в начале топика проскальзывала ссылка на компанию,в деятельности которой dsp используется уж наверняка.
S>>Ну вот пусть с физфака наймут одного человека, ну или сколько надо, и хватит. Зачем ради этого всех остальных пичкать всякими дифференциальными уравнениями?
S>А остальные должны ни ухом, ни рылом понимать и осознавать что делают? А другие сотрудники тогда вообще зачем нужны? S>Скорее нанять одного программиста, чтобы код рефакторил. А остальные путь будут физиками.
Ну это вопрос конкретной компании, в зависимости от того, что они делают. Больше физиков, или больше программистов, или дообучение на месте, или как-то еще. Однако, ради двух или трех таких компаний парить мозг восьми поколениям выпускников я смысла не вижу.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
S>>>>Тут, кстати, в начале топика проскальзывала ссылка на компанию,в деятельности которой dsp используется уж наверняка.
S>>>Ну вот пусть с физфака наймут одного человека, ну или сколько надо, и хватит. Зачем ради этого всех остальных пичкать всякими дифференциальными уравнениями?
S>>А остальные должны ни ухом, ни рылом понимать и осознавать что делают? А другие сотрудники тогда вообще зачем нужны? S>>Скорее нанять одного программиста, чтобы код рефакторил. А остальные путь будут физиками.
S>Ну это вопрос конкретной компании, в зависимости от того, что они делают. Больше физиков, или больше программистов, или дообучение на месте, или как-то еще. Однако, ради двух или трех таких компаний парить мозг восьми поколениям выпускников я смысла не вижу.
Вся наша (в России) проблема, что у нас действительно таких компаний 2-3. А должно быть не таких компаний 2-3.
Ну это, впрочем, идеал недостижимый. Таких компаний может быть гораздо больше. Другое дело, что создавать такие
компании и работать в них крайне тяжело. Опять же проблема подбора кадров...
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
S>>Ну это вопрос конкретной компании, в зависимости от того, что они делают. Больше физиков, или больше программистов, или дообучение на месте, или как-то еще. Однако, ради двух или трех таких компаний парить мозг восьми поколениям выпускников я смысла не вижу.
S>Вся наша (в России) проблема, что у нас действительно таких компаний 2-3. А должно быть не таких компаний 2-3.
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
S>А остальные должны ни ухом, ни рылом понимать и осознавать что делают? А другие сотрудники тогда вообще зачем нужны? S>Скорее нанять одного программиста, чтобы код рефакторил. А остальные путь будут физиками.
Вообще-то диффуры, элементы теории функций, дискретку и пр. ровно в том обьёме, в каком это может понадобится
программисту/кодеру в работе над 99% процентами всех типичных программистских задач из текущей реальности, с
реальными продакшенами, изучаются в программах технарей или колледжов ( Помнится, лет двадцать назад, линейние системы диффур изучал по учебнику именно для ССУЗов).
В ВУЗах, на IT факах, даётся немногим больше теоретического материала по физике и математике, чем в ССУЗах, но гораздо меньше того, что
изучается на специализированных по физике и математике факультетах.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
S>>>Ну это вопрос конкретной компании, в зависимости от того, что они делают. Больше физиков, или больше программистов, или дообучение на месте, или как-то еще. Однако, ради двух или трех таких компаний парить мозг восьми поколениям выпускников я смысла не вижу.
S>>Вся наша (в России) проблема, что у нас действительно таких компаний 2-3. А должно быть не таких компаний 2-3.
S>А в штатах сколько таких компаний, если в штуках?
Ну откуда же я знаю. Ну явно больше чем у нас. Да и образование у них в этом плане получше.
Плюс бешеный наплыв народа со всего света. Отбор. Количество в качество.
Но в одном уверен, организовать там подобную компанию в разы проще.
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
S>>>Вся наша (в России) проблема, что у нас действительно таких компаний 2-3. А должно быть не таких компаний 2-3. S>>А в штатах сколько таких компаний, если в штуках? S>Ну откуда же я знаю. Ну явно больше чем у нас. Да и образование у них в этом плане получше.
Ну как же, а где же десяток названий?
S>Но в одном уверен, организовать там подобную компанию в разы проще.
А сколько их надо всего, таких компаний? На весь мир? Транзисторы-то везде одинаковые, и затухание сигнала в них тоже одинаковое.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
S>>>>Вся наша (в России) проблема, что у нас действительно таких компаний 2-3. А должно быть не таких компаний 2-3. S>>>А в штатах сколько таких компаний, если в штуках? S>>Ну откуда же я знаю. Ну явно больше чем у нас. Да и образование у них в этом плане получше.
S>Ну как же, а где же десяток названий?
А Вы сумлеваетесть, что их мало?
S>>Но в одном уверен, организовать там подобную компанию в разы проще.
S>А сколько их надо всего, таких компаний? На весь мир? Транзисторы-то везде одинаковые, и затухание сигнала в них тоже одинаковое.
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
S>>>Но в одном уверен, организовать там подобную компанию в разы проще. S>>А сколько их надо всего, таких компаний? На весь мир? Транзисторы-то везде одинаковые, и затухание сигнала в них тоже одинаковое.
S>Рынок рассудит.
ВУЗы-то не рыночные. Пока рынок рассуждает, ВУЗы выпустили пять поколений студентов, изуродованных дифференциальными уравнениями. Им с рынка забыли передать, что вся практическая работа в ИТ целочисленная.
Здравствуйте, a_g_99, Вы писали:
DM>>но это знание в бытноть программистом мне ни разу не пригодилось, хотя я и не жалею об этом знании — любовь к этой науке во мне осталсь, типа хобби. __>Чем занимаетесь? 1С?
нет. я занимался низкоуровневыми вещами, близкими к железу, потом безопасностью и криптографией (довольно серьезными и нетривиальными вещами), теперь — финансовая математика, трейдинг и приложение machine learning к этой тематике. знаний математики бывало что не хватало, наверстывал самостоятельно. физика.. а зачем??
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
S>>>>Но в одном уверен, организовать там подобную компанию в разы проще. S>>>А сколько их надо всего, таких компаний? На весь мир? Транзисторы-то везде одинаковые, и затухание сигнала в них тоже одинаковое.
S>>Рынок рассудит.
S>ВУЗы-то не рыночные. Пока рынок рассуждает, ВУЗы выпустили пять поколений студентов, изуродованных дифференциальными уравнениями. Им с рынка забыли передать, что вся практическая работа в ИТ целочисленная.
Бедные они и несчастные горемыки. Что же теперь им, уродцам таким, делать? Ведь больше же ни на что не способны.
Только интегрировать и дифференцировать. Причем в уме. Им компьютер даже не нужен! Вот они какие! А рынок взял и
загубил. Ну ничего, рынок направит и исправит, если они действительно учились.
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
S>Бедные они и несчастные горемыки. Что же теперь им, уродцам таким, делать? Ведь больше же ни на что не способны. S>Только интегрировать и дифференцировать. Причем в уме. Им компьютер даже не нужен! Вот они какие! А рынок взял и S>загубил. Ну ничего, рынок направит и исправит, если они действительно учились.
За дифференциальные уравнения только никто ни денег, ни времени не вернет. Ни изуродованным ученикам, ни налогоплательщикам.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
S>>Бедные они и несчастные горемыки. Что же теперь им, уродцам таким, делать? Ведь больше же ни на что не способны. S>>Только интегрировать и дифференцировать. Причем в уме. Им компьютер даже не нужен! Вот они какие! А рынок взял и S>>загубил. Ну ничего, рынок направит и исправит, если они действительно учились.
S>За дифференциальные уравнения только никто ни денег, ни времени не вернет. Ни изуродованным ученикам, ни налогоплательщикам.
Вы в каком-то своем идеально мире похоже живете. Где люди никогда и нигде не теряют на что-то время.
Можно подумать, Вы никогда ни на что время не теряли. По поводу денег справедливый вопрос. Но это
к системе образования в целом: как быстро перестроются, как трудоустроят уже нашлепанных несчастных
калек и инвалидов первой дифференциальной войны.
Не вижу здесь совершенно никакой катастрофы. Рынок все расставит по своим местам.
S>>За дифференциальные уравнения только никто ни денег, ни времени не вернет. Ни изуродованным ученикам, ни налогоплательщикам.
S>Вы в каком-то своем идеально мире похоже живете. Где люди никогда и нигде не теряют на что-то время.
Теряют, но в масштабе государства это особенно прискорбно.
S>Можно подумать, Вы никогда ни на что время не теряли. По поводу денег справедливый вопрос. Но это S>к системе образования в целом: как быстро перестроются, как трудоустроят уже нашлепанных несчастных
Я что-то не видел, чтобы они собирались перестраиваться вообще. Трудоустройство, в принципе, жрёт и инвалидов тоже.
S>Не вижу здесь совершенно никакой катастрофы. Рынок все расставит по своим местам.
Катастрофы я тоже не вижу, но тем не менее. Неэффективность, так сказать. Срочно требуются более эффективно эффективные менеджеры.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
S>>>За дифференциальные уравнения только никто ни денег, ни времени не вернет. Ни изуродованным ученикам, ни налогоплательщикам.
S>>Вы в каком-то своем идеально мире похоже живете. Где люди никогда и нигде не теряют на что-то время.
S>Теряют, но в масштабе государства это особенно прискорбно.
Смешно. Пару тысяч человек, а то и всего сотен несчастных. Из которых перестроятся не смогут
разве что единицы.
Слушайте, а о чем мы спорим? Вы против преподавания физики и математики для ойтишнегов?
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>>Физика и многое другое нужно для того, что бы специалисты хорошо понимали как и куда применять знания по CS. DM>>с тем же успехом можно учить химию, биологию и акушерство — а то вдруг софт для роддома писать придется? I>Ты практически угадал — нынче все больше и больше специальностей увеличивают количество программирования.
Программистов нынче учат молекулярной химии, генетике и метеорологии? Однако...
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>>Только интегрировать и дифференцировать. Причем в уме. Им компьютер даже не нужен! Вот они какие! А рынок взял и S>>загубил. Ну ничего, рынок направит и исправит, если они действительно учились.
S>За дифференциальные уравнения только никто ни денег, ни времени не вернет. Ни изуродованным ученикам, ни налогоплательщикам.
Дифуры используются для описания самых разных физических процессов. Для написания порно-сайтов такое не надо.
А вот все серьезные вещи, навроде энергетики, машиностроения и тд и тд не обходятся без дифуров.
Грубо говоря, что бы ты мог бездумно тратить киловатт-часы, ктото должен был рассчитать и спроектировать реактор.
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
S>Слушайте, а о чем мы спорим?
Да я уже в пылу спора как-то подзабыл, о чем вообще вопрос
S>Вы против преподавания физики и математики для ойтишнегов?
Я за то, чтобы уменьшить число часов физики и математики для айтишнегов после школы (ВУЗ там, или техникум). Уменьшить в пять раз точно, а может и в десять.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Грубо говоря, что бы ты мог бездумно тратить киловатт-часы, ктото должен был рассчитать и спроектировать реактор.
Реактор-то проектировал небось выпускник физфака, а не ВМиК? Разговор примерно про ВМиК.
Здравствуйте, DreamMaker, Вы писали:
DM>нет. я занимался низкоуровневыми вещами, близкими к железу, потом безопасностью и криптографией (довольно серьезными и нетривиальными вещами), теперь — финансовая математика, трейдинг и приложение machine learning к этой тематике. знаний математики бывало что не хватало, наверстывал самостоятельно. физика.. а зачем??